СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4729.01.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:31
Описание:
Историческая психология личности (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Гомеостаз - способность организма при любых обстоятельствах поддерживать стабильность внутренней среды, внутреннее равновесие
В) Действие - специфически регулируемая сознанием целенаправленная активность человека, порождаемая потребностями и направляемая на познание и преобразование внешнего мира и самого человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пантеизм - представление о слиянии бога и природы, которые вечны и существуют в соответствии с объективными закономерностями
В) Душа (по Р.Декарту) - внутренний мир самонаблюдения, духовное бытие, открытое только самому носителю, но ни­кому другому, мир сознания и самосознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пантеизм - представление о слиянии бога и природы, которые вечны и существуют в соответствии с объективными закономерностями
В) Гилозоизм - представление о том, что вся материя является одушевлённой, или сама по себе, или путём участия в функционировании мировой души
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Душа (по Платону) - это сущность, которая посредничает между миром идей и миром чувствен­ных (воспринимаемых) вещей
В) Разум (по Платону) – это высший уровень познания, на котором постигаются идеи, свободные от всякой наглядно-образной составляющей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разум (по Д.Локку) - результат опыта, кото­рым наполняется душа в течение всей индивиду­альной жизни
В) Гилозоизм - представление о том, что вся материя является одушевлённой, или сама по себе, или путём участия в функционировании мировой души
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Душа (по Августину Блаженному) - самобытная субстанция, не содержащая в себе ничего материального, создана богом и бессмертна
В) Ассоциация – закономерная связь между двумя содержаниями сознания - ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами и т. п., которая выражается в том, что появление в сознании одного из содержаний влечет за собой и появление другого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Демонология - система мифических представлений о нечистой силе, научная дисциплина, изучающая эти мифические представления
В) Гилозоизм - представление о том, что вся материя является одушевлённой, или сама по себе, или путём участия в функционировании мировой души
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ассоциация - возникающая в опыте индивида закономерная связь между двумя содержаниями сознания - ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами и т. п., которая выражается в том, что появление в сознании одного из содержаний влечет за собой и появление другого
В) Мотивация - совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности; это все мотивы, потребности, стимулы, ситуативные факторы, которые объясняют поведение человека, его начало, направленность и активность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Евгеника - учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств
В) Одаренность - уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интроспеция - особый способ познания человеком своего сознания, который заключается в непосредственном восприятии его феноменов и законов
В) Педология - наука о детях, о целостном развитии ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теология- учение о религиозных догматах и заключённое в рамки философского мышления
В) Демонология - система мифических представлений о нечистой силе, научная дисциплина, изучающая эти мифические представления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория рекапитуляции - индивидуальное психическое разви­тие ребенка повторяет этапы культурного развития человечества, начиная от периода дикости, через собирательство, охоту, скотоводство к освоению знаковости
В) Самоценность - отношение и чувство к себе, представление человека о себе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Установка - неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам
В) Дедукция - процесс логического вывода, т.е. перехода от посылок к заключениям в соответствии с правилами логики, вид умозаключения, в котором осуществляется переход от общего к частному
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Душа - это форма, или организующее, управ­ляющее начало живой материи, функция живого тела
В) Темперамент - анатомо-физиологические и индивидуальные психологические особенности человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Память - высший психический процесс запечатления, хранения и воспроизведения прошлого опыта
В) Интерес - специальный психический механизм, побуждающий человека к деятельности, приносящий эмоциональное насыщение
Подберите правильный ответ
Философское учение этики Святого Августина, предметом которого является мораль, а центральной проблемой являются
Влечения в зависимости от силы и устойчивости делятся на:
Особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций, когда человек не обдумывает последствия своего поступка, не взвешивает все «за» и «против» называется
Сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля -
Способность организма при любых обстоятельствах поддерживать стабильность внутренней среды, внутреннее равновесие называется
принадлежит авторство в разработке знаменитого проекта по евгенике
Аристотель полагал, что источниками эмоциональных реакций человека яв­ляются и – как результаты свободного и затрудненного протекания телесных или душев­ных процессов
Для проверки влияния воспитания на развитие одаренности обратился к исследованиям близнецовых пар (укажите фамилию)
Душа – это функция мышления, памяти и воли, отличается от тела совершенством – это точка зрения исследователя Средневековья
Душой обладают все предметы живой и нежи­вой природы - подобный взгляд на природу человека получил название
Основополож­ником атомистической материалистической филосо­фии души является
Анимистическое понятие - сила, существующая в теле человека и животного, а иногдаи в растениях - это
Авиценной описывается первый в истории случай психодиагностики человека - поиска эмоционального комплекса по изменениям в .
Б.Спиноза выделяет три основных вида аффекта:
Б.Спиноза утверждал, что существуют три побудительные силы:
Бенедикт Спиноза считал, что целью знания является завоевание господства человека над и достижение совершенства
В научном анализе психики человека Роджер Бекон исследовал одну из ярких форм ее проявления -
В психологическом учении о человеке У.Оккам выделяет два вида познания: и
В психологическом учении о человеке У.Оккам выделяет два вида познания: интуитивное (опытное) и
В психологическом учении человека Аверроэс дал материалистическое по своей направленности объяснение проблемы соотношения и
В своей теоретической концепции Ф.Шеллинг применил к деятельности человека
В своем учении Ж.Ламетри предложил образ
В толковании естественных снов, раскрывающем состояния и положения тела исходя из движения души, Ф.Бэкон также видел один из существенных аргументов связи и процессов
Выдающийся исследователь, создавший эволюционное учение о происхождении видов путем естественного отбора
Выдающийся французский ученый, основатель механистической физиологии и психологии
Декартова схема рефлекса полагала, что внешний импульс приводит «духи» в движение, занося их в мозг, откуда они автоматически отражаются к
Детерминистская концепция поведения человека Р.Декарта отражена в учениях:
Исследователь Средневековья Фома Аквинский утверждал, что существуют две формы души: , которые замыкаются в теле
Итальянский мыслитель Джамбаттиста Вико в трактате «Основания новой науки об общей природе вещей» выдвинул идею о том, что развитие и происходит в силу собственных внутренних причин, а не игры случая или предопределений божества
Концепцию деятельного человеческого разума в эпоху Средневековья предложил
Мыслитель раннего Возрождения, исследовавший четыре ступени познания: чувственное, рассудочное, познание интеллекта-разума, интуитивное – это _________ (напишите имя и фамилию)
Мыслитель средневековой Испании, впервые предложил изучить индивидуальные различия между людьми для определения их пригодности к конкретным профессиям – это ____________ (напишите имя и фамилию)
Мыслитель эпохи Возрождения, предложивший описательно-эмпирический подход для трактовки эмоциональных и мыслительных процессов – это Х.Л.______ (напишите фамилию)
Особым предметом психологии у В.Вундта был признан «непосредственный опыт»; главным методом психологии - - наблюдение субъекта за процессами в своем сознании
По Дж.Локку идеи возникают вследствие воздействия двух причин:
По Ф.Бэкону: «Учение о личности человека охватывает два предмета, а именно рассмотрение его »
Познавательный процесс человека Дунс Скотт определил как творческую способность
Понятие об интроспекции у Фомы Аквинского выступило как опора
Представление о слиянии Бога и природы, которые вечны и существуют в соответствии с объективными закономерностями (в основе учения Б.Спинозы) называется
Принцип «автоматизма тела человека» привел Р.Декарта к концепции
Процесс познания означает для Николая Кузанского бесконечное совершенствование человеческих знаний, в нем выделяются ступени -
Психологические воззрения о человеке Д.Скотта характеризуются и направленностью
Психологические воззрения о человеке Д.Скотта характеризуются и эмпирической направленностью
Психология изучения личности Г.Гегеля изложена в учении о субъективном духе -
Рассмотрев сущность процесса абстрагирования человеком, Авиценна выделил ее следующие ступени:
Согласно Вундту, высшие психические процессы: и недоступны эксперименту и поэтому должны изучаться культурно-историческим методом
Сотворенный мир Декарт делит на два рода субстанций - и
Т.Гоббс разделил способности на два вида:
Т.Гоббс является одним из основателей идеи о _________ способностей людей
Теорию врожденных идей: содержание опыта, категории, ощущения, чувства - предложил
Термин «монады», представляющие как неделимые, духовные субстанции, образующие умопостигаемый мир человека использовался
Ученый Средневековья, исследовавший впервые эмоциональный комплекс по изменениям в вегетативной сфере (учащению пульса при реакции на различные внешние факторы)
Ученый Средневековья, исследовавший различия в способностях людей, в соответствии с которыми он выделяет три их разновидности: риторики (со способностью всех к суждению); диалектики (со способностью к диалектическому толкованию «по природе и по навыку»); аподейктики (со способностью толкования «по природе и по философской науке»)
Феномены сознания в учениях В.Вундта формируются путем и путем
Характерная особенность теоретической концепции Л.Фейербаха заключается в ее
Черты лица, которые определяют душевные наклонности, Ф.Бэкон назвал наукой
Э.Кондильяк утверждал, что вся внутренняя деятельность человека - это измененные ощущения, а обязательными эмоциональными спутниками ощущений являются или
В исследовании человека - концепция двойственной истины: естественно научная и метафизическая предложена:
Учение о «страстях души» как психических состояниях, испытываемых телесным органом души - в концепции Р.Декарта называется
Индивидуальное психическое разви­тие ребенка, повторяющее этапы культурного развития человечества, начиная от периода дикости к освоению знаковости называется
Основополож­ник атомистической материалистической филосо­фии - доказывающий следующие представления: атомы - мельчайшие субстанции, недоступные чувствам человека, ко­торые различаются по форме, величине и подвиж­ности.
Первые экспериментальные исследования фор­мирования суждений провели , а также и
Пси­хофизиологический дуализм души и тела предложен исследователем:
Процесс, в котором исчезает наглядно-образное содержание и остается только обобщенное, общезначимое знание (по Аристотелю) называется
Г.Эббин­гауз в исследовании памяти использовал три разновидности ме­тода заучивания:
Известный результат - «кривая забывания», согласно которой в первые 2-3 суток после заучивания утрачивалось от 40 до 60% материала (укажите фамилию)
Черта, особенность, изображе­ние, которые принадлежат определенному хозяину (по Теофрасту) называется
В работе «О водах, ветрах и местностях» Гиппократ соотносит и с типом социально-политической системы, в которой живет человек.
Впервые типологию темперамен­тов во времена Античности предложил
Исследователь Античного времени утверждающий, «что душа и тело разделены: душа - это разум, она бессмертна и бо­жественна, тело - только инструмент на службе у души»
Сократ придерживался мнения, что: - это разум, она бессмертна и бо­жественна, - только инструмент на службе у души
Две взаимосвязанные субстанции человека в атомистической материалистической филосо­фии Демокрита:
Впервые типология харак­теров дана учеником Аристотеля
Для того чтобы определить уровень ода­ренности, Ф.Гальтон разработал специальные зада­ния -
Исследователь Античного времени, разработавший типологию лич­ности по критерию преобла­дания одной из частей души: мудрец; воин, поэт, ремесленник_____
Трудность заучивания по Г.Эббин­гаузу пропорциональна или , с увеличением повторений скорость заучива­ния уменьшается
Концеп­ция эманации души в эпоху Средневековья представлена
Начало 20-х гг. XX в. считается периодом бума тестирования в США
Фи­лософия исследования человека Св.Августином характеризуется как ,так как понимание бога является в ней центральным
В экспериментах 1905 г., проведенных пред­ставителями Вюрцбургской школы и , сделана попытка раскрыть механизмы протекания мыслительной деятельности
Немецкий психолог (1862-1915) открыл в Вюрцбургском университете лабораторию пси­хологии, которая составила оппозицию научным взглядам Вундта (укажите имя и фамилию)
Основатель двухфакторной модели онтогенеза, получив­ший название теории конвергенции
Определяя природу человека, устано­вил приоритет познавательных способностей че­ловека, социального и нравственного начала в человеке: «чело­век - это душа, т.е. разум и нравственное поведение».
Основатель науки педологии
А.Бине исходил из представления о том, что сущность интеллектуальных способностей личности состав­ляют не сенсорные и сенсомоторные реакции, а
По Платону конфликт между и частями души обнаруживается в сно­видениях, «раскрывая за внешностью вполне умеренного человека страшный, беззаконный, ди­кий вид желаний»
- представление о том, что вся материя является одушевлённой, или сама по себе, или путём участия в функционировании мировой души
- субъективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо (как организма или личности)
- субъективное отражение человеком состояния нужды в чем-либо (как организма или личности).
– возникающая в опыте индивида закономерная связь между двумя содержаниями сознания - ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами и т. п., которая выражается в том, что появление в сознании одного из содержаний влечет за собой и появление другого
- стремление к установлению или поддержанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними
характеризуются тем, что человек не отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребностей
- неразрывность сенсорного восприятия, эмоции и мышления (в основе учения Б.Спинозы)
- высший уровень познания, на котором постигаются идеи, свободные от всякой наглядно-образной составляющей (Платон)
впервые сформулировал идеи относительно применимости эксперимента в психологии в рабо­те «Очерки по теории восприятия» (1862)
исходил из предположения, что если интеллектуальные харак­теристики передаются по наследству так же, как физические, то с помощью направленного скрещи­вания (укажите фамилию)
приступил к исследованию памяти личности в 1879 г. и завершил работу публикацией в 1885 г. книги «О памяти»
- объект познания мира идей, который постигается не непосредственно, а через промежуточные образы-модели (Платон)
Впервые концепция «божественной эволюции» человека в эпоху Средневековья предложена
Компонентами трехуровневой структуры процесса познания личности у Платона являются:
Наука о детях, о целостном психическом развитии ребенка называется
Расположите по этапам виды возникновения аффектов по Д.Юму:
Расположите поэтапность возникновения идей у человека по Дж.Локку:
Расположите ступенчато эволюцию души, которые отличаются у представителей живой природы (по Аристотелю):
Расположите ступенчато иерархическую структуру души по Платону:
Расположите этапы процесса познания человека в учениях Николая Кузанского:
Расположите этапы активности личности:
Расположите этапы активности личности:
Расположите этапы возникновения видов сознания по В.Вундту:
Расположите этапы формирования способностей по Ф.Гальтону:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый, называется
Учение о религиозных догматах и заключённое в рамки философского мышления - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.