СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4727.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:30
Описание:
Психология когнитивных стилей (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ рассматривал когнитивные стили и способности как взаимосвязанные, но самостоятельные формы интеллектуальной деятельности (укажите фамилию)
______________ рассматривал феноменологию когнитивных стилей как форму проявления интеллекта; когнитивные стили в его теории рассматривались в терминах модели «структуры интеллекта» (укажите фамилию)
когнитивный стиль, характеризующий предпочтение использовать в процессах переработки информации либо вербальные, либо образные стратегии - вербализация/____________
Верны ли утверждения?
Взаимодействия уровней индивидуальности по принципу гетерархия предполагает :
А) ни за одним из уровней не зафиксирована постоянная роль ведущего и допускается коалиционное объединение высших и низших уровней в единую систему действия
В) расположение частей или элементов целого в порядке от низшего к высшему, и низшие уровни подчиняются высшим.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Когнитивные стили как метакогнитивные способности характеризуют:
А) способность к построению объективированных ментальных репрезентаций происходящего
В) способность к саморегуляции собственных аффективных состояний
Подберите правильный ответ
Верны ли утвержедения?
Процесс формирования персонального познавательного стиля оказывает влияние на интеллектуальное развитие личности:
А) повышается эффективность интеллектуальной деятельности
В) вырабатываются индивидуализированные механизмы познавательной активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальные способности – это индикаторы сформированности психических механизмов, отвечающих за правильность и скорость процесса переработки информации
В) Когнитивные стили – это индикаторы сформированности психических механизмов, отвечающих за управление процессом переработки информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В стилевом исследовании изучение индивидуальных различий в интеллектуальной деятельности осуществлялось на основе метода решения тестовых задач.
В) В стилевом исследовании изучение индивидуальных различий в интеллектуальной деятельности осуществлялось на основе ситуаций без каких-либо жестко заданных условий, требований с инструкцией открытого типа.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивный стиль – это биполярное измерение
В) Когнитивный стиль – это униполярное измерение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивный стиль – это инструментальная характеристика интеллектуальной сферы
В) Когнитивный стиль – это продуктивная характеристика интеллектуальной сферы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивный стиль – это структурная характеристика познавательной сферы, свидетельствующая об особенностях ее организации
В) Когнитивный стиль – это структурная характеристика познавательной сферы, свидетельствующая об особенностях ее содержания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Когнитивный стиль – это устойчивая характеристика субъекта, стабильно проявляющаяся на разных уровнях интеллектуального функционирования
В) Когнитивный стиль – это предпочтение определенного способа интеллектуального поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Женщины в сравнении с мужчинами более полезависимы во всех возрастах и в разных типах культуры
В) Женщины в сравнении с мужчинами более поленезависимы во всех возрастах и в разных типах культуры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Исследуя проблему взаимодействия когнитивных стилей,
А) сторонники «множественной» позиции, отрицая взаимообусловленность стилевых параметров, предлагают рассматривать отдельные когнитивные стили как самостоятельные и независимые когнитивные переменные
В) сторонники «унитарной» позиции предпринимали попытки доказать, что в основе разных когнитивных стилей лежат некие единые психические механизмы, говорят об однородности разных стилевых параметров
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
С точки зрения Г. Уиткитна:
А) способности характеризуют уровень достижений в интеллектуальной деятельности, то есть являются результативной характеристикой
В) способности - униполярное измерение; индивидуальные показатели располагаются на вертикальной шкале от минимальных до максимальных
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
С точки зрения Г. Уиткитна:
А) Стиль - характеризует способ выполнения интеллектуальной деятельности, то есть процессуальная характеристика
В) Стиль - биполярное измерение, индивидуальные показатели располагаются на двух полюсах горизонтальной шкалы, выделяемых с помощью такой статистической меры, как медиана.
Подберите правильный ответ
Когнитивный стиль, характерный для людей, которые склонны быстро реагировать на проблемную ситуацию без тщательного продумывания - __________
«Трехслойную модель» учебного стиля предложил __________ (укажите фамилию)
Автор теории интегральной индивидуальности – это ________ (укажите фамилию)
Автор, который предлагает рассматривать когнитивные стили как метакогнитивные способности, отвечающие за регуляцию интеллектуальной деятельности, - это ______ (укажите фамилию)
Автором теории когнитивного темпа является ___________ (укажите фамилию)
Аккомодативный, дивергентный, ассимилятивный, конвергентный стиль учения выделил
В рамках гештальт-психологических представлений о поле и поведении в поле понятие когнитивного стиля формировалось в работах
В рамках когнитивных теорий личности были выделены такие когнитивные стили как
В рамках психоаналитической традиции в работах сотрудников Меннингерской клиники были выделены следующие когнитивные стили:
В рамках психоаналитической традиции в работах сотрудников Меннингерской клиники были выделены следующие когнитивные стили:
В рамках теории ________ рост интеллекта предполагает развитие способов репрезентации действительности (действия, образа и слова) и интеграцию различных форм опыта (укажите фамилию)
В рамках теории Г. Уиткина был выделен когнитивный стиль
В рамках теории интеллекта _________ выделялась основная функция интеллекта -структурирование взаимодействия человека со средой (укажите фамилию)
Впервые термин «стиль» в психологических работах появился в работах
Дж. Каган выделил и описал когнитивный стиль импульсивность/__________
Западный подход к обучению: 1) предпочитают словесные объяснения и контроль своих результатов; 2) предпочитают правила, обоснования; любят работать с новой дополнительной информацией; 3) учатся в быстром темпе, предпочитают быструю смену видов деятельности и работу в группе; 4) требуется время на размышления; сосредотачиваются на одной деятельности и предпочитают долгосрочные проекты.
Индивидуально-своеобразные способы выявления и формулирования проблемной ситуации, а также способы поиска средств ее разрешения определяется М.А.Холодной как стили ____________ (интеллектуальные стили)
Индивидуально-своеобразные способы переработки информации, которые характеризуют специфику склада ума конкретного человека и отличительные особенности его интеллектуального поведения, - это
Индивидуально-своеобразные способы усвоения информации в учебной деятельности определяется понятием __________
Индивидуально-своеобразные формы познавательного отношения к окружающему миру и самому себе как субъекту познавательной деятельности, определяются М.А.Холодной как стили ____________ отношения к миру (эпистемологические стили)
Интенциональный опыт представлен такими ментальными структурами как:
К когнитивным теориям личности относятся
Когнитивные стили, в основе которых лежат такие психологические процессы, как дифференциация и интеграция понятий – это конкретная /__________ концептуализация
Когнитивный опыт представлен такими ментальными структурами как:
Когнитивный стиль, проявляющийся при условии, когда решения принимают на основе тщательного взвешивания всех «за» и «против».
Когнитивный стиль, характеризующий индивидуальные особенности распределения внимания, которые проявляются в степени широты охвата различных аспектов отображаемой ситуации, а также в степени учета ее релевантных и нерелевантных признаков, - это
Когнитивный стиль, характеризующий чувствительность испытуемых к постепенно нарастающим различиям в ряду стимульных воздействий, - это
М. А. Холодная рассматривает когнитивные стили как ________ измерение
Ментальные структуры, которые лежат в основе избирательности интеллектуальной активности, – это ________
Ментальные структуры, которые обеспечивают восприятие, хранение и упорядочивание информации, способствуя тем самым воспроизведению в психике познающего субъекта устойчивых, закономерных аспектов его окружения, – это _________
Ментальные структуры, позволяющие осуществлять непроизвольную и произвольную регуляцию процесса переработки информации, контроль за состоянием индивидуальных интеллектуальных ресурсов, коррекцию хода интеллектуальной деятельности, – это ____
Метакогнитивный опыт представлен такими ментальными структурами как:
Методики диагностики диапазона эквивалентности (узкий/широкий)
Методики диагностики импульсивности/рефлексивности
Методики диагностики когнитивного стиля сглаживание /заострение
Методики диагностики когнитивного стиля фокусирующий/сканирующий контроль
Методики диагностики полезависимости/поленезависимости
Методики диагностики ригидности/гибкости познавательного контроля
Методики диагностики ригидности/гибкости познавательного контроля
Методики диагностики толерантности к нереалистическому опыту
Методики диагностики широты категорий (узкий/широкий)
Методики оценки интеллектуальной продуктивности - это
Наибольшая выраженность («пик») проявлений поленезависимости приходится на
Не-западный подход к обучению: 1) предпочитают свободное обсуждение с опорой на целостные представления и элементы искусства; 2) предпочитают примеры, исключения из правил, правила в «действии»; стремятся к полноте понимания; 3) требуется время на размышления; сосредотачиваются на одной деятельности и предпочитают долгосрочные проекты; 4) предпочитают правила, обоснования; любят работать с новой дополнительной информацией
О существовании индивидуальных стратегий поведения, которые вырабатываются личностью для преодоления комплекса неполноценности, говорил ______ (укажите фамилию)
Позиции, где когнитивные стили и способности рассматривались как взаимосвязанные, но самостоятельные формы интеллектуальной деятельности, придерживались
Позиции, где феноменология когнитивных стилей рассматривалась как форма проявления интеллекта, придерживались
Понятие когнитивного контроля было разработано в рамках
Понятие стиля для описания экспрессивного аспекта поведения, характеризующего диспозиции личности (ее мотивы и цели) применял ________ (укажите фамилию)
Предметом изучения психологии когнитивных стилей являются
Рузультатом интеграции разных уровней стилевого поведения в интеллектуальной сфере с точки зрения М.А.Холодной является ___________ познавательный стиль
С точки зрения В.В.Селиванова
С точки зрения Г. Уиткитна способности: 1) имеют ценностный контекст, изменчивы во времени; 2) характеризуют уровень достижений в интеллектуальной деятельности, то есть являются результативной характеристикой; 3) биполярное измерение; 4) униполярное измерение
С точки зрения Г. Уиткитна: 1) проявляется генерализовано в различных видах психической деятельности; 2) биполярное измерение; 3) характеризует способ выполнения интеллектуальной деятельности; 4) униполярное измерение
С точки зрения М.А.Холодной, критерием «расщепления» полюсов когнитивная простота/сложность является:
С точки зрения М.А.Холодной, критерием «расщепления» полюсов когнитивного стиля импульсивность-рефлексивность является
С точки зрения М.А.Холодной, критерием «расщепления» полюсов когнитивного стиля широта категорий является
Системообразующим свойством в теории интегральной индивидуальности является ____________ стиль деятельности
Современная психологии когнитивных стилей рассматривает отношение категорий «стиль» и «способности» как
Составьте иерархию индивидуальных познавательных стилей как основы формирования персонального познавательного стиля, предложенной С.А.Холодной
Субъективные средства, с помощью которых в ментальном опыте человека воспроизводится окружающий мир определяются М.А.Холодной как стили ________
Укажите соответствие
Укажите соответствие между названием стиля и его характеристикой.
Укажите соответствие между этапом развития стилевого подхода в психологии и авторами, основателями данных подходов.
Укажите соответствие подходов к учебной деятельности учащихся, выделенных Н. Энтвайстл и их характеристиками
Укажите соответствие стиля учения форме контроля, предложенного Ливер Б.Лу
Укажите соответствие стиля учения форме контроля, предложенного Ливер Б.Лу
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.