СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4726.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:27
Описание:
Диагностика творческих способностей (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Педагогическая диагностика – совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия
В) Психологическая диагностика – совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеомоторный акт - непроизвольный переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения
В) Идеомоторный акт – возникающее в результате ненамеренного внушающего воздействия врача на пациента неблагоприятное изменение психического состояния
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преднамеренное пассивное воображение - воображение, которое проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием мало осознанных потребностей, влечений, тенденций, независимо от какого-либо сознательного вмешательства субъекта
В) Непреднамеренное пассивное воображение - воображение, которое проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием мало осознанных потребностей, влечений, тенденций, независимо от какого-либо сознательного вмешательства субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием воображения, выделение какого-нибудь признака, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе, - это типизация
В) Прием воображения, выделение какого-нибудь признака, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе, - это схематизация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воображение, при котором образы сознательно формируются в соответствии с поставленными целями творческой деятельности, называется активным
В) Воображение, при котором образы сознательно формируются в соответствии с поставленными целями творческой деятельности, называется пассивным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неблагоприятное изменение психического состояния, возникающее в результате ненамеренного внушающего воздействия врача на пациента – это ятрогения
В) Отрицательная и подготовительная операция, в ходе которой раздробляется чувственно данный опыт – это диссоциация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неблагоприятное изменение психического состояния, возникающее в результате ненамеренного внушающего воздействия врача на пациента, называется ятрогенией
В) Отрицательная и подготовительная операция, в ходе которой раздробляется чувственно данный опыт, называется диссоциацией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отрицательная и подготовительная операция, в ходе которой раздробляется чувственно данный опыт – это ассоциация
В) Отрицательная и подготовительная операция, в ходе которой раздробляется чувственно данный опыт – это диссоциация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Один из видов активного воображения, при котором происходит конструирование новых образов, представлений у людей в соответствии с воспринятой извне стимуляцией в виде словесных сообщений, схем, условных изображений, знаков – это воссоздающее воображение
В) Один из видов активного воображения, при котором происходит конструирование новых образов, представлений у людей в соответствии с воспринятой извне стимуляцией в виде словесных сообщений, схем, условных изображений, знаков – это гиперболизация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод наблюдения - способ изучения трудового поведения и организации деятельности, который позволяет выявить протекание профессиональной деятельности
В) Контент-анализ это совокупность способов и приемов, предназначенных для конкретного исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов – это ассоциация
В) Создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов – это ятрогения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Абстрактное воображение оперирует единичными, вещными, с деталями, образами
В) Абстрактное воображение пользуется образами высокой степени обобщенности, генерализованными образами – схемами, символами (в математике)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В дошкольном возрасте воображение не выступает как одно из важнейших условий усвоения общественного опыта
В) Воображение, имеющее исключительно важное значение для осуществления и организации деятельности, само формируется в различных видах деятельности и затухает, когда ребенок перестает действовать
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Конкретное воображение оперирует единичными, вещными, с деталями, образами
В) Абстрактное воображение пользуется образами высокой степени обобщенности, генерализованными образами – схемами, символами (в математике)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Творческая компетентность» - это условие проявления креативной способности
В) Творчество может рассматриваться как форма поведения, не согласующаяся с принятыми нормами, но при этом не нарушающая правовые и моральные предписания группы
Верны ли утверждения?
А) Богоявленскаяопределяет креативность как глубинное личностное свойство, которое выражается в оригинальной постановке проблемы, наполненной личностным смыслом
В) Богоявленская подчеркивают, что креативность является общей особенностью личности и влияет на творческую продуктивность независимо от сферы проявления личностной активности
Верны ли утверждения?
А) Гилфордвнёс незаменимый вклад в исследование креативности, он выделил 16 интеллектуальных способностей, характеризующих креативность
В) Торренсопределяет креативность как способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, недостающих элементов, дисгармонии, осознание проблем, поиск решений, догадки, связанные с недостающим для решения, формирование гипотез, проверка и перепроверка этих гипотез, их модификация, а также сообщение результатов.
Верны ли утверждения?
А) Креативность с научной точки зрения рассматривается как сложное, многоплановое, неоднородное явление, что выражается в многообразии теоретических и экспериментальных направлениях ее изучения
В) С изучением креативности связаны такие умнейшие личности как 3игмунд Фрейд, К.Роджерс, Дж. Гилфорд, Э. Торренс, Р. Стернберг, Т. Амабайл, Я.А. Пономарев, Д.Б.Богоявленская, A.M. Матюшкин, С. Л. Рубинштейн, А. Маслоу, Б. М. Теплов, В.Ф.Вишнякова, Р. Мэй, Ф. Баррон, Д. Харрингтон и другие (жаль, но всех перечислить невозможно)
Верны ли утверждения?
А) Методики диагностики творческих способностей предназначены, в первую очередь, для фактического определения креативных личностей в конкретной выборке на момент тестирования
В) В настоящее время для оценки уровня креативности наиболее широко применяются тесты: 1) творческого мышления Торренса, 2) батарея креативных тестов, созданная на основе тестов Гилфорда и Торренса; 3) адаптированный вариант опросника креативности Джонсона, направленный на оценку и самооценку характеристик творческой личности
Верны ли утверждения?
А) Общие способности – включают в себя ( успехи человека в самых различных видах деятельности ) умственные, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь
В) Специальные способности – это способности, которые необходимы для успешного выполнения какой – нибудь одной определенной деятельности – музыкальной, художественно- изобразительной, математической, литературной, конструктивно- технической и т.д.
Верны ли утверждения?
А) По мнению Е. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения
В) Креативность - это творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем
Верны ли утверждения?
А) По мнению И.В. Гёте,гениальностьхудожника определяется силой восприятия мира и воздействием на человечество
В) Американский психолог Д. Гилфорд отмечает проявление в процессе творчества шестиспособностейхудожника: беглости мышления, аналогий и противопоставлений, экспрессивности, умения переключаться с одного класса объектов на другой, адаптационной гибкости или оригинальности, умения придавать художественной форме необходимые очертания
Верны ли утверждения?
А) Преднамеренное пассивное воображение создает образы (грезы), не связанные с волей, которая могла бы способствовать их воплощению в жизнь
В) Непреднамеренное пассивное воображение создает образы (грезы), не связанные с волей, которая могла бы способствовать их воплощению в жизнь
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Способности – свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний
В) Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности
Верны ли утверждения?
А) Творчество -деятельность человека или коллектива людей по созданию новых оригинальных общественно значимых ценностей
В) Творческое воображение -вид воображения, направленное на создание новых общественно значимых образов, составляющих основу творчества
Верны ли утверждения?
А) Первичную информацию об окружающем мире мы получаем с помощью ощущения и восприятия
В) В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Активное воображение направлено в будущее и оперирует временем как вполне определенной категорией
В) Активное воображение можно подразделить на воссоздающее (репродуктивное) и творческое (продуктивное)
Подберите правильный ответ
Свойства индивида, обеспечивающие успешность профессионального обучения и профессионального труда, ослабление которых приводит к стойким ошибочным действиям составляет сущность профессионально важных ______
________ функция воображения состоит в том, что человек использует компенсаторный механизм психики, воображая себя в том качестве, которого ему не достает в реальности: сильным, находчивым, успешным и т.д.
___________ функция воображения заключается в том, что воображение позволяет «увидеть», прокрутить в сознании предстоящий эпизод, разговор, ситуацию, скорректировать ее детали
Вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом и которые воплощаются в конкретные оригинальные продукты деятельности, - это
Прием воображения, выделение какого-нибудь признака, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе, - это
Прием воображения, преувеличение какого-либо качества предмета или его отдельных частей, в результате которого оно становится и новым первостепенным качеством называется
Психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта, - это
Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта
Метод сбора информации о профессиональной деятельности ,проводимый в виде интервью, беседе по заранее составленному плану - это____
Активное воображение может быть : 1) преднамеренным; 2) непреднамеренным; 3) воссоздающим; 4) творческим
Воображение выполняет следующие функции: 1) прогностическую; 2) воспитательную; 3) защитную; 4) коммуникативную; 5) гностическую
Пассивное воображение может быть: 1) преднамеренным; 2) непреднамеренным; 3) воссоздающим; 4) творческим
Представление выполняет следующие функции: 1) сигнальную; 2) регулирующую; 3) настроечную; 4) гностическую
___________ функция воображения - функция, которая выступает при намеренном создании на уровне фантазии и последующей реализации тех или иных качеств человека
____________ функция воображения заключается в том, что всякий продукт творчества всегда адресован другим людям
По характеру образов воображение может быть: 1) конкретным; 2) абстрактным; 3) пассивным; 4) активным
, являясь неотъемлемой составной частью психологической науки, в настоящее время решительно вышла за рамки собственно научных исследований, став инструментом целенаправленной практической деятельности психологов, врачей, педагогов, социологов и других специалистов в области «человековедения»
_______ - форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений
________ воображения - образное схватывание некоторой существенной, общей тенденции или закономерности развития целостного объекта, до того, как человек имеет о ней четкое понятие и может вписать её в систему строгих логических категорий
_________ и его сотрудники начиная с 1954 г. выделили 16 гипотетических интеллектуальных способностей, характеризующих креативность
__________ называются творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, отдельных видах деятельности
__________ функция воображения заключается в том, что воображение активно способствует познанию
В настоящее время более известны и наиболее широко применяютсятесты креативности Е.П._______
В психолого-педагогической литературе различаются следующие виды способностей
Высокий уровень развития способностей называют ________
Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу, характеризуется активностью, интенциональностью, способностью к рефлексии, самонаблюдению - это
Значительный вклад в теорию способностей внес отечественный ученый Б.М. _____
К общим умственным способностям относят например, такие качества ума, как ______ активность, критичность, систематичность, быстрота умственной ориентировки, высокий уровень аналитико–синтетической деятельности, сосредоточенное внимание
Когнитивная направленность человека на ту или иную сферу профессиональной деятельности - это
Комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, механизмах возникновения негативных психических состояний, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности, а также навыков психической саморегуляции, построения оптимальных форм взаимоотношений и взаимодействия с другими людьми – это
Комплексная батарея из восьми тестов, предназначенная для использования в образовательном и профессиональном консультировании учащихся старших классов средней школы - это
Креативность рассматривается обычно с трёх сторон: как процесс________, как его продукт и как свойство личности
Методика диагностики вербальной креативности - это
Мысленные представления о своих возможных успехах, об отношении с коллегами - это
Нормативно одобряемый образец поведения – это
Основными методами исследования творческих способностей являлись: метод психометрического тестирования, метод _________ анализа
Патология характера, при которой у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в социальной среде, – это
Прием воображения, сглаживание различий между предметами и выявление черт сходства между ними
Профессиональные предпочтения - это
Профессиональные способности - это
Различают следующие виды воображения
Расположите диагностические мероприятия в логической последовательности
Способность к творчеству называется
Службой занятости Министерства труда США в качестве инструмента для консультантов управлений по вопросам занятости населения, организованных в разных штатах была создана батарея тестов
Способность понимать самого себя, свои собственные действия и состояния – это
Стадия профессионального самоопределения, которая чаще всего соотносится с подростковым возрастом, поскольку в этом возрасте существует проблема социального, жизненного, профессионального и личностного самоопределения
Стремление достичь результата определенного уровня профессиональной деятельности, который выбирает человек, зная свои предыдущие результаты - это
Творческие способности (творчество) означает созидание нового, под которым могут подразумеваться как преобразования и _______ поведении человека, так и порождаемые им продукты, которые он отдаёт другим (Ярошевский, 1985)
Торренс разработал ______ типа методик для диагностики креативности
Укажите соответствие
Укажите соответствия
Установите парное сходство
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.