СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4726.01.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:26
Описание:
Диагностика творческих способностей (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
50-70-ые годы ХХ века отечественные исследования в области психологии научного творчества оказались сосредоточенными вокруг проблемы творческого
50-70-ые годы ХХ века творческая деятельность личности сосредоточилась в рамках исследования _________ процессов
- это специальная(ые) способность(и), выражающаяся(иеся) в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанного с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника
Верны ли определения?
А) Задатки - высший психический процесс запечатления, хранения и воспроизведения прошлого опыта
В) Память- врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креативность - личностное качество, бази­рующееся на развитии высших психических функций, когда творчество, как автоматизированный навык, включается во все виды деятельности, поведения, общения, контакта со средой, качественные показатели степени выраженности изучаемых свойств
В) Творчество - деятельность человека или коллектива людей по созданию новых оригинальных общественно значимых ценностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностные способности - способности к общению, к взаимодействию с людьми с помощью речи, способности восприятия и оценки людей, способности к социально-психологической адаптации
В) Предметные способности - способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика - учение ометодах, методиках, способах и средствах познания
В) Одаренность - уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мышление - психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с расширением задач, с творческим преобразованием действительности
В) Онтогенез - развитие индивида в отличии от развития вида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одаренный ребенок - ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности
В) Способности - решение творческих задач, элементарное нахождение решения методом проб и ошибок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проективные методики - вид теоретического или эмпирического исследования, построенного в соответствии с логикой гипотетико-дедуктивного рассуждения относительно изучаемой причинно-следственной зависимости
В) Экспериментальный метод - совокупность психологических методик диагностики личности с помощью анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система - совокупность частей (подсистем) и их взаимосвязей, взаимовлияний и взаимодействий
В) Синтез - мысленное объединение частей, свойств, действий в единое целое
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческая деятельность - всякая практическая или теоретическая деятельность человека, в которой возникают новые по крайней мере, для субъекта деятельности результаты знания, решения, способы действия, материальные продукты
В) Творческий потенциал - продукт творческого процесса (построение ума или материальный объект), обладающий объективной или субъективной новизной и наиболее адекватно удовлетворяющий условиям задачи повышенного уровня трудности; продукт работы творческого механизма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческая личность - субъект творческой деятельности, носитель творческого механизма, взаимодействующего со знаковой моделью задачи повышенного уровня трудности
В) Представление - форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий процесс - переход от сознательного поиска к интуитивному решению, эволюция интуитивного решения в логически завершенное
В) Эффектизация - непрерывное совершение самодостаточного, абсолютного и чистого действия, направленного на продуктивный результат и получение максимального эффекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий результат - вид воображения, направленное на создание новых общественно значимых образов, составляющих основу творчества
В) Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий результат - совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности внутри статичных систем
В) Психология творчества - направление психологических исследований, изучающее процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творчество - личностное качество, бази­рующееся на развитии высших психических функций, когда творчество, как автоматизированный навык, включается во все виды деятельности, поведения, общения, контакта со средой, качественные показатели степени выраженности изучаемых свойств
В) Креативность - личностное качество, бази­рующееся на развитии высших психических функций, когда творчество, как автоматизированный навык, включается во все виды деятельности, поведения, общения, контакта со средой, качественные показатели степени выраженности изучаемых свойств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перцептивные способности - способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики
В) Предметные способности - способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность - деятельность человека или коллектива людей по созданию новых оригинальных общественно значимых ценностей
В) Задатки - своеобразные анатомо-физиологические предпосылки к развитию способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ - мыслительное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений
В) Синтез - отношение и чувство к себе, представление человека о себе
Подберите правильный ответ
Обобщённаяхарактеристикакакого-либообъекта,процессаили его результата, понятия или ихсвойств, обычно выраженная в численной форме, называется
Врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей, - это
К специальным способно­стям относятся
Основные принципы «креативного поля» личности:
Признак или правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям называется
Для проверки влияния воспитания на развитие одаренности обратился к исследованиям близнецовых пар (укажите фамилию)
К специальному методу исследования творчества личности относится
Разнообразные диагностические признаки, которые характерны для одного вида, но отсутствуют у других видов, называется
А.Бине исходил из представления о том, что сущность интеллектуальных способностей личности состав­ляют не сенсорные и сенсомоторные реакции, а
Методика исследования – это:
Психологический критерий включает два основных признака:
- организационный метод, предполагающий работу с одной и той же группой людей - или с одним человеком, регулярно и достаточно часто обследуя их на протяжении длительного времени - отслеживается развитие, производится «продольный срез»
исследования направлены на вскрытие количественных характеристик степени выраженности тех или иных способностей у обследуемого индивида и изучение комплекса особенностей творческой личности
исследования – приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций
определяется Я.А.Пономаревым как процесс взаимодействия познающего субъекта с познаваемым объектом, ведущая форма ориентировки субъекта в действительности
способности - это успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие
- это стремление к установлению или поддержанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними
исходил из предположения, что если интеллектуальные харак­теристики передаются по наследству так же, как физические, то с помощью направленного скрещи­вания
А.Маслоу указывает в ряду 15 существенных черт самоактуализирующейся личности
Академик Б.М.Кедров, разрабатывая модель познавательно-психологического «механизма» научного открытия, ввел понятие « » (ППБ)
В качестве единицы анализа творческого мышления отечественный исследователь Я.А.Пономарев предлагает рассматривать разность ее
В организационные методы исследования творчества личности входят:
В отечественной психологии выделяются четыре большие группы способностей:
В работе П.М.Якобсона (1934) процесс творческой работы изобретателя подразделяется на стадий (указать цифрой)
В результате эмпирических исследований креативности Дж.Гилфорд и Э.Торренс сделали вывод о наличии положительной корреляции между уровнями
В своей статье « », опубликованной в 1941 г., Б.М.Теплов проанализировал значения терминов ability и capacity, которые употребляются и по сей день американскими и английскими психологами для обозначения понятия «способность».
В связи с зарождением информационных технологий исследования творческого мышления стали развиваться также в новом направлении: появился подход
Вид воображения, направленное на создание новых общественно значимых образов, составляющих основу творчества, называется
Внутренняя потребность совершенства, приводящая к критическому отношению к собственным достижениям и заниженной самооценке, называется
Высокий уровень разви­тия общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспе­чивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности, называют
Высшая форма мысли, возникающая за счет силы, сбереженной грамматической мыслью называется __________ мыслью
Д.Б.Богоявленская на основании экспериментальных данных сделала вывод о том, что становление творческих способностей не идет линейно, а имеет в своем развитии пика (указать цифрой)
Действия человека при разрешении той или иной проблемы могут протекать во внешнем или плане
Дж.Гилфорд выделил два типа творческого мышления
Задачи представленные, преимущественно, в виде текстовых задач, то есть таких, в которых зависимость между данными и искомыми не выражена в явной форме, а сформулирована словами, так же как и вопрос задачи, называется учебными ________ задачами
Значительный вклад в разработку общей теории способностей внес наш отечественный ученый (указать имя, отчество и фамилию)
Индивидуально выраженные возможности личности к успешному осуществлению той или иной деятельности называются
Индивидуально-психоло­гические особенности, обеспечивающие успешность выполнения от­дельных конкретных видов деятельности (музыкальной, математической, организаторской и т.д.), называются
Интеллектуальные тесты измеряют уровень сформированности у личности интеллектуальных навыков, которые зависят от:
Исследованиями уровня и зависимости степени ее проявления от воздействующих факторов занимался Р.Стернберг
К исследованию процесса творческой работы изобретателя относятся методы:
Метод психодиагностики, опирающийся на мнение экспертов, хорошо знающих оцениваемое явление и способных дать ему достоверную оценку, называется
Мотивационный аспект поведения одаренного ребенка может быть описан следующими признаками:
Непрерывное совершение самодостаточного, абсолютного и чистого действия, направленного на продуктивный результат и получение максимального эффекта, называется
Область знания, изучающая созидание человеком нового, оригинального в различных сферах деятельности, прежде всего в науке, технике, искусстве, называется
Обостренное чувство справедливости личности, опережающее ее нравственное развитие, высокая эмоциональная чувствительность, называются
Одаренность, которая обнаруживается в конкретных видах деятельности и обычно определяется в отношении отдельных областей (поэзия, математика, спорт, общение и т.д.), называется
Основными составляющими психологической модели творческой деятельности у отечественного исследователя Я.А.Пономарева являются
Основными формами тестов профессиональных достижений являются
Особый вид способностей, проявляемых в успешности творческой деятельности называется
Особый тип организации знаний одаренного ребенка - это
Отечественный исследователь Д.Б.Богоявленская подходит к исследованию творческого мышления с позиций системного подхода и предлагает выделить в качестве единицы исследования творчества
Отечественный исследователь Ф.Ю.Левинсон-Лессинг, рассматривая научное творчество, полагал, что этот творческий процесс слагается из трех поэтапных элементов (указать порядок)
Отечественным исследователем Б.М.Тепловым исследована взаимосвязь способностей с
Отечественным исследователем П.М.Якобсоном в 1934 г. были предложены для изучения творческих способностей личности методы « » и «методически построенного собеседования»
Отечественным исследователем П.М.Якобсоном в1934 г. были предложены для изучения творческих способностей личности методы:
Отечественным исследователем С.О.Грузенбергом был выдвинут репродуктивный метод анализа процесса
Отечественным исследователем Я.А.Пономаревым для изучения творческой деятельности предложен метод анализа результата действия путем выявления в нем прямого и побочного продуктов
Относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, проявляющихся в различных сферах практической и теоретической деятельности, называется
Переход от сознательного поиска к интуитивному решению, эволюция интуитивного решения в логически завершенное, называется фазами
По критерию «особенности возрастного развития» творческие способности дифференцируют как
По критерию «степень сформированности одаренности» можно дифференцировать:
По критерию «форма проявления» творческих способностей выделяют ______ и _____ одаренность
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» выделяют одаренность:
По мнению В.Н.Дружинина, для формирования творческих способностей детей необходимо поэтапно соблюдать следующие условия (указать порядок)
По Р.Стернбергу, творческая личность должна обладать следующими индивидуальными чертами: 1) толерантностью к неопределенности; 2) готовностью преодолевать препятствия; 3) способностью идти на разумный риск
Повышение уровня творческих способностей влечет за собой изменения эмоционально-личностных проявлений
Предметной областью когнитивных теорий творчества является развитие_____ сферы человека
Природнаяодаренность и выдающиесяспособности к какой-либо деятельности (научной, политической, художественной и т.д.) – это ___________
Проблемы умственного развития в когнитивной теории были разработаны швейцарским ученым (указать имя и фамилию)
Проективные методики классифицируются на
Психическое в личности как система, считает Я.А.Пономарев строится в результате взаимодействия компонентов, которыми являются
Психологическая характеристика личности, который имеет лишь определенные психические возможности для высоких достижений в том или ином виде деятельности, но не может реализовать свои возможности в данный момент времени в силу их функциональной недостаточности, называется ________ одаренностью
Психологическая характеристика ребенка с достигнутыми показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами называется ______ одаренностью
Развитие творческих способностей не определяется , а зависит от культуры, в которой воспитывался ребенок
Раздел «психология » впервые выделяется психологами, относящимися к Вюрцбургской школе
Расположите этапы процесса развития способностей по порядку:
Расположите этапы активности личности по порядку:
Расположите этапы формирования способностей по Ф.Гальтону:
Свое представление о центральном звене механизма творческой деятельности отечественный исследователь Д.Н.Овсянико-Куликовский связывал с
Совокупность знаний, умений и набор умственных действий личности, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний, называется
Совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности внутри статичных систем, называется
Совокупность психических действий, по Я.А.Пономареву, каждое из которых решает различные звенья общей задачи, есть деятельность
Способности человека к абстрактно-логическому мышлению, к теоретическому интеллектуальному труду называются _________ способностями
Способности, которые влияют на успешность педагогического воздействия, усвоение человеком знаний, умений, навыков, на формирование качеств личности, называются _____ способностями
Способности, связанные с взаимодействием людей с природой, техникой, знаковой информацией, художественными образами, называются _________ способностями
Способности, связанные с применением интеллекта к окружающей действительности, зна­нием сильных и слабых сторон и способностью ис­пользовать это знание, называются __ способностями
Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются _____ способностями
Способности, связанные с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений, называются ______ способностями
Способность видеть объект под новым углом зрения, обнаруживать его новое использование, расширять функциональное применение на практике – это _______
Способность отвечать на раздражители нестандартно – это _______
Среди критериев выделения видов одаренности личности можно назвать следующие:
Среди методов исследования творчества ученые выделяют две относительно самостоятельные категории:
Стэнфордский тест достижений (SAT) определяет
Существуют основных типа индивидуального реагирования на нарушение равновесия, связанного с повышением уровня творческих способностей (указать цифрой)
Творчество — это человека, созидающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью (С.Л.Рубенштейн)
Тесты профессиональных достижений применяются для
Тесты профессиональных достижений применяются для
У человека есть два вида задатков: врожденные и
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями:
Уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый, называется
Успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин называется
Формирование творческих способностей в онтогенезе проявляется сначала на мотивационно-личностном, затем на уровне
Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям, обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, называются
Характерологическими особенностями творческого потенциала личности являются
Широкую известность в США приобрела батарея тестов достижений, которая называется национальным тестом готовности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.