СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4723.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:23
Описание:
Культурно-историческая теория и современная психология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Н. Леонтьев предлагает отказаться от рассмотрения человека как субъекта переживания:
Ведущей ценностью в социально-историческом образе жизни культур, ориентированных на достоинство, становится ценность личности:
Величина ЗБР зависит от внутренней логики развития психологических способностей:
Внутренняя речь - речь для себя, позволяющая проговаривать скрытые намерения:
Высшие психические функции - сложные, прижизненно формирующиеся системные психические процессы, социальные по своему происхождению, обладающие пластичностью, опосредованностью, произвольностью, осознанностью:
Для семантики внешней речи характерны такие особенности, как преобладание смысла над значением, слияние смыслов, идиоматичностъ, агглютинация семантических единиц:
Единицы анализа психики - структурные или функциональные образования, выступающие в качестве минимальных, далее не разложимых частей целостной психики и сохраняющие основные свойства этого целого:
Зона ближайшего развития - расхождение между уровнем развития, обнаруживаемом в самостоятельной деятельности ребенка, и его возможностями в школьном обучении:
Л. И. Божович изучала понятие переживания через систему познавательных процессов:
Л. С. Выготский связывает становление субъективного сознания с первичностью переживания:
Обучение в культурно-исторической концепции тождественно развитию:
Основной генетический закон культурного развития - от интерпсихического, социальной коллективной деятельности ребенка к индивидуальному, интрапсихическому, к собственно психологическим формам его деятельности:
Переживания - испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие его собственной жизни:
Синкреты возникают вследствие развития комплексов:
Сознание - формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности:
Цель представляет собой осознаваемый образ предвосхищаемого результата и используется при изучении произвольных преднамеренных действий:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.