Верны ли утверждения?
А) Визуальный контакт – установление с партнером по общению визуальной связи и получение отклика для взаимодействия или взаимопонимания.
В) Визуальный контакт представляет собой общение людей, которые смотрят друг на друга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для эффективной организации текста в устном выступлении необходимо тщательно продумать план речи.
В) Для того, чтобы содержание устного выступления хорошо воспринималось аудиторией имиджа, необходимо в ней использовать убедительные аргументы и факты.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Имидж-реклама формирует в массовом сознании долговременный положительный образ социального объекта, товара или услуги с упором на их бренд, уникальность, само-бытность или престижность.
В) Для формирования цветовой гаммы внешности субъекта имиджа составляется его индивидуальная карта выигрышной цветовой гаммы внешности на основе определения его основного цветового типа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К подсознательным факторам формирования имиджа относится имиджформирую-щая информация, непроизвольно исходящая от субъекта имиджа, в ситуациях, когда он не контролирует свои поведенческие акты.
В) К подсознательным факторам формирования имиджа относятся непроизвольные дви-жения, экспрессивные реакции, невербальные знаки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К приемам активизации внимания аудитории относятся сообщение новых и волную-щих фактов, апелляция к событиям, времени и месту, ссылки на авторитетные источники, обращение к опыту, постановка риторических вопросов.
В) Не относятся к приемам управления чувством интереса у аудитории использование актуальной информации, содержащей аргументы и факты, наглядность, образность, связь с жизнью, недосказанность, подтекст.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Манипулирование в практике имиджмейкинга ведет к скрытому возбуждению у дру-гих людей намерений, не совпадающих с их актуальными интересами и наносит им психологический ущерб (вред).
В) Манипулирование позволяет решать задачи в практике имиджмейкинга по принципу «не быть, а слыть» без личностных изменений в субъекте (объекте) имиджа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оптимальный имиджевый гардероб позволяет комбинировать одежду и вещи объекта имиджа по цвету, фактуре и фасону.
В) При формировании оптимального имиджевого гардероба необходимо ориентироваться на престижность, качество и фирменный стиль одежды и вещей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные психологические требования к имиджевому гардеробу: элегантность, простота, соответствие характеру и требованиям профессии, функцииональность, возможность комбинирования вещей (сочетаемость по фактуре, цвету, фасону).
В) Комбинирование цветов в имиджмейкинге осуществляется на основе определения гармоничного колорита внешности субъекта имиджа, с учетом особенностей восприятия хроматических и ахроматических цветов и принципах их сочетания.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Паблик рилейшенз – это деятельность в практике имиджмейкинга, направленная на пропаганду и агитацию в интересах политических деятелей и организаций.
В) Паблик рилейшенз – это деятельность информационных служб, направленная на обеспечение связей с общественностью, взаимопонимания и сотрудничества.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессия имиджмейкера не требует специальных психологических знаний, а основывается только лишь на опыте.
В) Имиджмейкер должен иметь психологическое образование и опыт практической деятельности в оказании психологических услуг населению.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс формирования имиджа включает в себя целенаправленную деятельность СМИ, имиджмейкеров и субъекта, имидж которого создается или корректируется.
В) В формировании имиджа участвуют субъект самопрезентации, коллективный субъект восприятия или аудитория имиджа и субъект коррекции (специалисты, организации, чья деятельность состоит в управлении восприятием объекта имиджа).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психологические правила подбора имиджевого гардероба рекомендуют его создание на основе выбора вашего основного стиля в одежде и поведении, определения базовой гаммы внешности и подбора оптимальных дополнений (аксессуаров).
В) Главное правило подбора имиджевого гардероба состоит в том, чтобы одежда была комфортной и нравилась его владельцу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самопрезентация – это естественное и спонтанное поведение человека.
В) Самопрезентация – это неконтролируемый и неосознаваемый процесс самопредстав-ления.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фейсбилдинг – это система физических упражнений, направленная на построение фигуры человека, соответствующей канонам красоты.
В) Практика «построения лица» с целью его визуальной коррекции на основе теории физиогномики и рекомендаций стилистов и визажистов в соответствии с целями построения имиджа или модными тенденциями называется фейсбилдингом.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективный имидж позволяет даже непопулярным личностям рассчитывать на доверие и поддержку людей.
В) Эффективный имидж смещает ракурс восприятия объекта таким образом, что оно акцентируется на наиболее выгодных сторонах, что побуждает потребителей действовать в определенном направлении.
Подберите правильный ответ
В практике имиджмейкинга выделяют и используют основные цветовые ______ людей
Вербальные средства - это
Визуализация имиджа – это
Визуальный эффект представляет собой _____________
Имиджмейкер как субъект труда должен обладать
Имиджмейкер – это
Индустрия имиджа – это сфера профессиональной деятельности
К имиджевым характеристикам голоса и речи человека относятся: 1) громкость и тембр голоса; 2) скорость речи; 3) выразительность и образность речи; 4) акцент произношения; 5) дефекты артикуляции
К основным целям публичного выступления относятся
К подсознательным факторам формирования имиджа относится имиджформирующая информация, непроизвольно исходящая от субъекта имиджа, в ситуациях, когда он ___________ свои поведенческие акты
К приемам активизации внимания аудитории относятся: 1) сообщение новых и волную-щих фактов; 2) апелляция к событиям, времени и месту; 3) ссылки на авторитетные источники; 4) обращение к опыту, постановка риторических вопросов
К слагаемым риторического мастерства субъекта имиджа повышающим выразительность его речи относится
К средствам массовой информации и коммуникации, которые широко используются в практике имиджмейкинга относится
Коррекция социального восприятия имиджа того или иного субъекта (объекта) для имиджмейкеров означает
Мода представляет собой господствующие в определенное время в той или иной социальной среде
Основное психологическое требование к имиджевому гардеробу сводится к функциональ-ности и возможности_____________ вещей (сочетаемости по фактуре, цвету, фасону)
Основные психологические требования к имиджевому гардеробу: 1) элегантность; 2) простота; 3) соответствие характеру и требованиям профессии; 4) функцииональность, возможность комбинирования вещей (сочетаемость по фактуре, цвету, фасону); 5) экстравагантность
Основными средствами устного воздействия на аудиторию имиджа являются: 1) моноло-говые (рассказ, доклад, речь) методы; 2)диалоговые (беседа, дискуссия, семинар) методы
Прием ораторского искусства, состоящий в сопоставлении противоположных явлений или признаков, называется
Профессиональная деятельность практических психологов, связанная с изучением, моделированием и построением имиджей с заданными характеристиками, называется
Профессия имиджмейкера предполагает глубокое знание, прежде всего, теории
Психологические правила подбора имиджевого гардероба рекомендуют его создание на основе выбора вашего
Риторический прием, заключающийся в переносе названий одних предметов, действий и качеств на другие на основании их сходства - это
Утверждение или отрицание чего-либо в форме вопроса, не требующего ответа во время устного выступления представляет собой
Формирование неповторимой цветовой гаммы внешности человека предполагает выявление его __________цветов