СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4715.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:14
Описание:
Психология профессиональных коммуникаций (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств.
_________ - функция общения, целью которой является осознание и фиксирование индивидом своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и других связей.
_________ - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам.
_________ - это средство взаимосвязи между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
_________ заключается в интерпретации, приписывании причин действий другого человека в условиях дефицита информации о действительных причинах его действий.
_________ изучает включение в невербальную коммуникацию системы вокализации - качество голоса, его диапазон, тональность.
_________ коммуникационные связи возникают в процессе взаимодействия членов коллектива, направлены на достижение целей малых групп и отдельных личностей.
_________ проявляется в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения поведения.
_________ слушание, это коммуникативный процесс, при котором вступают с говорящим в отношения обратной связи, включая элементы оценки или суждения.
_________ сторона общения - процесс систематической смены коммуникативных ролей и воздействия партнеров по общению друг на друга.
__________ включает технические и другие средства и обеспечивает коммуникативный процесс по заданному набору инструкций.
В деловом общении применяются
Виды взаимосвязной коммуникативной сети организации:
Восстановите порядок этапов деловой беседы:
Динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания и т.п. относятся к _________ средствам общения.
Живое и образное изложение информации, имеющее цель сообщить подчиненному факты и выводы, необходимые для побуждения его к определенным действиям, - это
Значимость определенного порядка предъявления информации о человеке для составления представления о нем относится к эффекту
К _________ манипуляции относится недопущение повторного обсуждения.
К _________ манипуляции относится неправомерная аналогия.
К приемам положительного разрешения конфликта с деловым партнером относятся:
К психологической манипуляции относится принуждение к строго однозначному ответу
Коммуникант - участник коммуникации, задействованный в коммуникативном акте: отправитель или _________.
Коммуникативная компетентность включает в себя: 1) владение сложными коммуникативными навыками и умениями; 2) формирование адекватных умений в новых социальных структурах; 3) знание культурных норм и ограничений в общении; 4) знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения; 5) соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету - выражающихся в рамках данной профессии.
Коммуникация, для которой характерно наличие норм прямого регулирования и жесткого контроля и которая предполагает ожидание работниками указаний руководителя по всем основным вопросам их деятельности - это
Метод аргументирования, при котором собеседнику не возражают и не противоречат - это метод «_________».
Обеспечивает передачу специализированных знаний, опыта и навыков в организации коммуникативная сеть
Оказание взаимовлияний субъектами совместной деятельности друг на друга для достижения практического результата, формирования межличностных отношений между ними, и, как следствие этого, развития личности взаимодействующих
Перенос предварительно полученной информации о каком-либо человеке на реальное его восприятие - это эффект _________.
Приемы психологического присоединения: 1) ведение; 2) якорь; 3) трюизм; 4) самопродвижение.
Процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, - это
Процесс передачи и восприятия информации деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности, - это
Психологические коммуникативные барьеры - это:
Пути и ________ распространения информации от коммуникатора к реципиенту - это каналы коммуникации.
Система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов, - это
Система, включающая технические и другие средства и обеспечивающая _________ процесс по заданному алгоритму является коммуникационной системой.
Совокупность ожиданий, предъявляемых к индивиду, занимающему определенную социальную позицию в организации, составляет
Сознательные нарушения основных законов и правил формальной логики или же, наоборот, их использование в целях воздействия на недостаточно осведомленного оппонента - это
Способ ________ - это формирование стереотипа, при котором используются старые символы, уже имеющие определенную ценность.
Средства, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение его членов по отношению к общепринятым социальным нормам и ролевым требованиям и ожиданиям, - это
Стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным, - это уровень _________.
Структура общения содержит следующие составляющие:
Устанвовите соответствие
Устанвовите соответствие
Установление и поддержание раппорта с другим человеком на протяжении определенного промежутка времени путем максимального приспособления своего поведения к способу поведения другого, подстройка под мимику, жесты, голос другие параметры собеседника - это
Форма общения коллектива для обсуждения производственных вопросов и проблем, требующих совместного осмысления и решения - это деловое _________.
Формальные коммуникационные связи стандартизируют взаимоотношения между коммуникатором и _________ в организации, строго регламентированы организационными нормами и правилами.
Формы коммуникационного действия:
Функции коммуникации, классифицированные по основанию цели общения:
Функциии коммуникации по Б.Ф. Ломову:
Функциии коммуникации по классификации А.А. Брудного:
Функция общения (по А.А. Брудному), которая нужна для обмена информации в процессе управления и совместного труда, - это _________ функция.
Функция общения (по Б.Ф. Ломову), которая состоит в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия, - это _________ функция.
Эмоционально оценочное отношение личности или группы к результату коммуникации - это _________.
Эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе, - это деловой _________.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.