_________ - тренинг направлен на создание атмосферы неформального общения, непосредственное построение команды, сплочение группы, выработку командного духа и умения работать в команде.
_________ метод - это прием получения новой информации в ходе тренинга за счет анализа и оценки явлений или фактов с обратных позиций.
_________ направлен на формирование и развитие специфических знаний, умений, представлений, компетенций персонала, необходимых для успешной работы в конкретной организации.
_________ тренировка навыка - это практическая отработка приобретенного навыка в смоделированных или позаимствованных из жизни участников тренинга ситуациях.
_________ участники тренинговых групп, оказываются на тренинге, в основном, по решению руководства.
_________, в тренингах, используются для передачи относительно крупных объемов новой информации.
Бизнес-лагерь представляет собой организационную совокупность тренингов крупного масштаба, которые объединены и направлены на: 1) формирование определенных комплексных знаний, умений и навыков; 2) личностный рост; 3) на формирование отдельных знаний.
Бизнес-фасилитатор
Во время тренинга, правило «стоп» предполагает то, что участник имеет право
Выделяют следующие функции игровых методов тренинга
Выделяют следующие цели тренингов деловых коммуникаций:
Выявление и оценка зон, которым необходимо развитие или коррекция, - это _________ функция бизнес-тренинга.
Задачи _________ включают проведение внутрифирменного обучения персонала по специально разработанным программам.
Метод «анализ кейсов» предполагает
Метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений навыков и социальных установок, - это
Метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости - это
Метод повествовательного изложения информации, применяемый тренером как средство подачи нового материала для обучения участников тренинга, - это
Методы осуществления тренингового обучения можно разделить на группы: 1) вербальные; 2) демонстрационные; 3) практические.
На _________ стадии общего механизма изменений участника в тренинге выявляется то, что мешает человеку быть успешным в той или иной сфере, какие способы он использует и почему они недостаточно хороши.
На этапе _________ тренинга происходит подготовка тренера, руководства организации-заказчика и участников.
Основные задачи фасилитатора состоят в:
Принцип конфиденциальности на тренингах, предполагает недопустимость
Проведение тренинга зависит от: 1) особенностей группового процесса; 2) уровня подготовленности участников; 3) характера деятельности участников на предприятии.
Программа тренинга предусматривает критерии оценивания результативности обучения и конкретные механизмы _________.
Психотерапевтическая функция бизнес-тренинга является эффектом: 1) групповой динамики; 2) действий тренера; 3) тренинговой ситуации; 4) действия участников тренинга.
Разминка в начале тренинга необходима для:
Сбор и анализ предварительной информации предполагает согласование времени, места и _________ тренинга.
Специалист, занимающийся профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации, - это
Структурированный _________ представляет собой специальный тип рамочной игры, способствующей взаимообучению ее участников.
Существуют следующие условия обучения в тренингах жестких переговоров:
Тренинг _________ имиджа представляет собой комплекс мероприятий по обучению персонала использованию средств маркетинговых коммуникаций: Public Relations, сейлз-промоушен, рекламы в определенном сегменте рынка.
Тренинг _________ предназначен для сотрудников рекламных подразделений, которые профессионально занимаются поиском и привлечением клиентов в рекламном бизнесе
Тренинг _________ представляет собой процесс обучения взаимному обмену значимой для деятельности информацией, которая способствует заключению выгодного для сторон соглашения.
Тренинг _________ представляет собой процесс обучения взаимному обмену значимой для деятельности информации в условиях дефицита взаимности.
Тренинг как _________ направлен на активную передачу знаний в новой области
Тренинг как технология направлен на отработку навыков и умений _________ поведения
Тренинговые группы условно можно разделить по отношению участников к тренингу на _________ и проактивные.
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Установите
Эффективность тренинга можно оценить на основе
Эффективный расчет времени тренинга, - это