СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4710.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:08
Описание:
Психология профессиональной мотивации (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В концепции Д. Н. Узнадзе мотивы рассматриваются как «опредмеченные» потребности
В) Согласно теории У. Макдаугалла, в основе различных мотивов лежат инстинкты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Во второй половине XX в. появились мотивационные концепции Дж. Роттера, Г. Келли, X. Хекхаузена, Дж. Аткинсона, Д. Макклелланда, для которых характерным явиляется признание ведущей роли бессознательного в детерминации поведения человека
В) Л. С. Выготский одним из первых стал разделять мотив и стимул, говорил о произвольной мотивации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гештальт-психологический подход к выделению стадий мотивационного процесса - рассмотрение стадиальности мотивационного процесса как цикла, сутью которого является актуализация и удовлетворение потребности при взаимодействии человека с внешней средой
В) Доминирующий мотив – это мотив, главенствующий, преобладающий над другими мотивами
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Динамические характеристики мотива – это полнота осознания структуры мотива; уверенность в правильности принятого решения; направленность мотива; на удовлетворение, каких потребностей они направлены, с какой деятельностью связаны
В) B.C. Мерлин для измерения силы мотива предлагает два пути: измерение
степени нужды и измерение степени влияния мотива на эффективность деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К. Левин понимал намерение как такой волевой акт, который создает ситуации, позволяющие человеку положиться на действие внешних стимулов так, что выполнение намеренного действия становится уже не волевым действием, а чисто условно-рефлекторным
В) Удовлетворенность в качестве мотива рассматривается А. Г. Ковалевым
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контролирование - функция мотивов, которая обеспечивается через механизм эмоциональной коррекции поведения
В) Согласно концепции мотивации А. Маслоу, индивиды пытаются удовлетворить основные потребности прежде, чем приступить к удовлетворению потребностей высшего порядка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотиваторы (мотивационные детерминанты) (по Е.П. Ильину) - факторы (образования) психологические, участвующие в конкретном мотивационном процессе и обусловливающие принятие человеком решения, они при объяснении основания действия и поступка становятся аргументами принятого решения
В) Стимул (по В.Д. Шадрикову) - совокупность мотивов, обусловленная потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности (объективными и субъективными) и мировоззрением, убеждениями и направленностью личности и т. д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Опредмечивание потребности - процесс, через который потребность получает свою конкретизацию, становится потребностью именно в данном конкретном предмете, в результате чего появляется мотив
В) Оптимум мотивации - уровень мотивации, достаточный для выполнения деятельности (последующее увеличение мотивации приведет не к улучшению, а к ухудшению эффективности деятельности)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению Л. И. Божович, А. Г. Ковалева, К. К. Платонова, С. Л. Рубинштейн и др., потребность и есть мотив
В) Соотношение между мотивом и побуждением А.А. Файзуллаев определяет как побуждение мотив действие
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Побуждающая функция мотива связана с возникновением потребностного состояния, которое вызывает мобилизацию энергии
В) Психоаналитические теории мотивации повлекли за собой введение в научный обиход новых мотивационных понятий: социальные потребности, жизненные цели, когнитивные факторы, когнитивный диссонанс, ценности, ожидание успеха, боязнь неудачи, уровень притязаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Потребности характеризуются модальностью (в чем именно возникает нужда), силой (степенью потребностного напряжения), остротой
В) В отечественной психологии чаще всего потребности делят на материальные, духовные и личностные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно деятельностному подходу к объяснению процессов мотивации А.Н. Леонтьева, мотивы выполняют побудительную, направляющую и смыслообразующую функции
В) Согласно теории А. Маслоу, поведение обычно детерминировано не одной отдельно взятой потребностью, а совокупностью нескольких или всех базовых потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно концепции К.Г.Юнга, центральную роль в способах удовлетворения мотивов и организации поведения играют наследуемые субъектом архетипы - образы, происхождение которых уходит вглубь истории и эволюции человечества
В) У А. Маслоу развитие личности связано с проявлением потребности (мотива) в самоактуализации, которая приобретает относительную самостоятельность и независимость от других потребностей и мотивов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно теории локализации субъективного контроля С. Шварца, в процессе индивидуального развития формируется два типа мотивационных установок: экстернальный тип личности (мотивационных установок) и интерналъный тип личности (мотивационных установок)
В) Согласно деятельностному подходу к объяснению процессов мотивации А.Н. Леонтьева, источником формирования и развития мотивационной сферы человека являются изменения в его деятельности, а формирование нового мотива одновременно есть возникновение новой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У К. Роджерса главным мотивом поведения человека является врожденное стремление к самоактуализации
В) У В. Франкла (экзистенциальное направление) главным мотивом поведения человека является врожденное стремление к поиску смысла своей жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У К. Юнга полагается, что человек мотивирован интрапсихической, врожденной, диффузной, творческой жизненной силой, которая может проявляться и реализовываться различными путями
В) Согласно теории когнитивного диссонанса А. Маслоу, человек стремится к тому, чтобы его система знаний и представлений о мире и о себе самом была согласованной и непротиворечивой
Подберите правильный ответ
____________ (по К. Левину) - волевой акт, который создает ситуации, позволяющие человеку положиться на действие внешних стимулов так, что выполнение намеренного действия становится уже не волевым действием, а чисто условно-рефлекторным
______________ (по А.А. Ухтомскому) - господствующий очаг возбуждения, который, с одной стороны, накапливает импульсы, идущие в нервную систему, а с другой одновременно подавляет активность других центров, которые как бы отдают свою энергию господствующему центру
_______________ (С.Яблонский, В. Норд, Дж. Кэмбелл, Б. Гергопулус, В. Врум и др.) основной упор делает на оценке и сознательном выборе альтернатив
А. Адлер различал четыре основных типа установок, сопутствующих стилю жизни: управляющий, ______________, избегающий и социально полезный тип
Автором мотивационно-генетической (двухфакторной) теории является
Автором теории когнитивного диссонанса является
Автором теории мотивации Х и Y является
В основе мотивации избегания лежат ____________ потребности
Взаимосвязь между когнитивной информацией и мотивационными эффектами усматривается в
Вид психологического конфликта по К.Левину, когда приближение к целевому объекту ведет к возрастанию отталкивающих сил по сравнению с притягивающими, - это
З. Фрейд утверждал, что любая активность человека (мышление, восприятие, память и воображение) определяется
Закон Йеркса-Додсона освещает такой параметр мотивации как
Закон классический в психологии, в котором установлена прямая зависимость эффективности деятельности от силы мотивации (чем выше сила мотивации, тем выше результативность деятельности), - это
К теориям содержания относится
Как утверждал А.Н.Леонтьев, функция мотивов относительно ____________ состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действия в этих обстоятельствах, придают им личностный смысл
Концепцию, восстанавливающую представление об эмоциях как о субъективной форме существования мотивации, предложил
Концепция мотивации, по своей сути являющаяся логическим продолжением идей Д. Уотсона, представители которой пытались объяснить поведение в рамках исходное схемы бихевиоризма: «стимул—реакция», - это
Концепция, которая выделяет в мотивационном процессе пять этапов: возникновение и осознание побуждения, внутреннее принятие побуждения, реализация мотива, закрепление мотива, актуализация потенциального побуждения, - это
Концепция, которая основной упор делает на оценке и сознательном выборе альтернатив (С.Яблонский, В. Норд, Дж. Кэмбелл, Б. Гергопулус, В. Врум и др.), - это
Концепция, согласно которой мотив, из-за которого человек стремится к достижению цели, связан с удовлетворением определенных потребностей, расширение количества потребностей происходит в процессе деятельности человека, в процессе его контакта с окружающей средой, - это
Мотивы, организующие целевую направленность деятельности, которые всегда четко указывают, что должно быть в результате, - это
Назначение мотива, которое характеризует его энергетику, иными словами, мотив вызывает и обусловливает активность человека, его поведение и деятельность, - это
По мнению _______________ людей, заботят только три потребности: потребность существовать, потребность общаться с другими и потребность своего роста и развития
Подходы к рассмотрению мотивации, которые базируются на том, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания, анализируют то, как человек распределяет усилия при достижении целей и как выбирает свой вид поведения, - это
Подходы к рассмотрению мотивации, которые основываются на идентификации внутренних побуждений личности, потребностей, которые заставляют людей действовать так, а не иначе, особенно при определении объема и содержания работы, - это
Согласно взглядам А.Н. Леонтьева, личностный смысл придаёт сознанию пристрастность, иначе говоря
Согласно гештальт-психологическому подходу, в процессе мотивации выделяется до 6 фаз: ощущение стимула, его осознание, возбуждение, начало действия, ____________, возвращение к исходному состоянию
Теория мотивации, в основу которой поставлена пирамида потребностей, состоящая из пяти групп потребностей: физиологические, потребности в безопасности, потребности в контактах и любви, потребности в признании, оценке, уважении, потребность в самоактуализации, - это
Функция, которая отражает устремление энергии мотива на определенный объект, т.е. выбор и осуществление определенной линии поведения, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.