СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4709.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:34:08
Описание:
Психология профессионального обучения кадров (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) "Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей" является некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами РФ для содействия в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных ее Уставом
В) Система дополнительного профессионального образования ( ДПО) - это динамично развивающийся сектор на рынке образовательных услуг, который обладает инновационным потенциалом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В мировой практике классификации методов обучения, их следует разделить на:
а) методы обучения, применяемые в ходе выполнения работы; б) методы обучения вне рабочего места (должностных обязанностей); в) методы, которые в равной степени подходят для любого из этих двух вариантов
В) Делегирование – передача сотрудникам четко очерченной области задач с полномочиями принятия решения по оговоренному кругу вопросов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В основу обновления современного российского педагогического образования положена личностно-ориентированная концепция, которая опирается на культурно-исторические и деятельностный подходы, глубоко разработанные в трудах таких отечественных ученых-педагогов и психологов, как Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Э.В. Ильенков, В.В. Давыдов, Г.П. Щедровицкий и др.)
В) В настоящее время достаточно отчетливо выделяются три образовательные модели реализации современного педагогического образования: многоуровневая (традиционная); многоступенчатая; многоуровневая система, соответствующая условиям непрерывного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ведущая деятельность - деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности
В) Активность - индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) До конца 90-х годов прошлого века в России дополнительное профессиональное образование (ДПО) развивалось в основном в рамках межотраслевых институтов повышения квалификации специалистов
В) Долгосрочные программы ДПО имеют своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области (к ним относятся краткосрочные семинары и различные тренинги)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дополнительное образование включает в себя общее дополнительное образование и профессиональное дополнительное образование
В) Специальное дополнительное образование - дополнительное образование, направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, приобретению им новых знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Журнал «дополнительное профессиональное образование» будет выходить с 2013 года и является информационной, аналитической и дискуссионной площадкой при разработке нормативно-правовой базы ДПО в связи с принятием и реализации нового закона об образовании
В) Программы очного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуализация - это обучение, при котором его способы, приемы и темпы согласуются с индивидуальными возможностями обучаемого, с уровнем развития его способностей
В) Прогнозирование обучения - это особая профессия, работа проектировщика и конструктора в педагогике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конференция - это один из методов обучения вне рабочего места, который осуществляется за счет участия в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает способы поведения в различных ситуациях
В) Деловая игра - обучение манере вести себя в различных производственных ситуациях в тренинговой группе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лекция - пассивный метод обучения, используется для изложения теоретических и методических знаний, практического опыта
В) Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие творчества как основу личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лицей - тип среднего общеобразовательного учебного заведения
В) Колледж - учебное заведение трех типов: 1) соответствующие уровню высшей школы; 2) занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями; 3) соответствующие уровню средней школы и предназначенные для учащихся старше 16 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод усложняющих заданий - специальная программа рабочих действий, выстроенная по степени их важности, расширения объема задания и повышения сложности
В) Ротация - работник переводится на новую работу или должность для получения дополнительной профессиональной квалификации и расширения опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Многосторонняя (инновационная) модель педагогического образования - ориентированна на подготовку специалиста для одного определенного вида профессиональной деятельности
В) Многоуровневая модель педагогического образования, соответствующая условиям непрерывного образования, в педагогических вузах России фактически начала реализовываться после принятия Закона РФ «Об образовании» 1992 года и разработки первых государственных образовательных стандартов, в которых особое место занимают требования к подготовке специалиста педагогического профиля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наставничество - это систематическая воспитательная работа с каждым молодым рабочим, осуществляемая наставником в процессе совместного труда и общения в период адаптации
В) Колледж - тип среднего общеобразовательного учебного заведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучаемость - индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
В) Преподавание - организация учебного труда обучаемых, формирование у них мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общее дополнительное образование - дополнительное образование, направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, приобретению им новых знаний
В) Профессиональное дополнительное образование - дополнительное образование, направленное на непрерывное повышение квалификации и профессиональную переподготовку лиц, имеющих профессиональное образование, в соответствии с дополнительными профессиональными образовательными программами, квалификационными требованиями к профессиям и должностям и способствующее развитию деловых и творческих способностей этих лиц, повышению их культурного уровня
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка персонала - процесс управления кадровым процессом и определения соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям
В) Мотивация персонала - процесс повышения профессионального и административного потенциала предприятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Повышение квалификации - обновление знаний и навыков лиц, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач
В) Стажировка - закрепление на практике знаний и навыков, приобретенных в процессе получения профессионального дополнительного образования, приобретение профессиональных и организаторских качеств для выполнения профессиональных обязанностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Программы средней продолжительности дополнительного профессионального образования направлены на комплексное углубление знаний специалиста в рамках профессии или направления профессиональной деятельности
В) Программы длительной подготовки дополнительного профессионального образования, направлены на освоение специалистом новых сфер деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Производственный инструктаж – один из методов обучения на рабочем место, когда учебная информация поступает путем введения в специальность, адаптацией, ознакомлением с новой рабочей обстановкой
В) Переговоры – это один из методов обучения вне рабочего места, который осуществляется за счет участия в дискуссиях, развивает логическое мышление и вырабатывает способы поведения в различных ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионализация есть целостный, непрерывный процесс становления личности как специалиста и профессионала, одна из сторон социализации
В) Профессиональное развитие - происходящий в онтогенезе человека процесс социализации, направленный на присвоение им различных аспектов мира труда, в частности профессиональных ролей, профессиональной мотивации, профессиональных знаний и навыков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональное совершенствование - подготовка к выполнению качественно более сложных задач
В) Систематическое планирование обучения на рабочем месте, основу планирования которого составляет индивидуальный план профессионального обучения, в котором изложены цели обучения – это направленное приобретение опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суггестопедическая концепция - это обучение на основе эмоционального внушение в бодрствующем состоянии, приводящее к сверхзапоминанию
В) Теория оптимизации вводит в дидактику новую категорию - систему способов оптимизации обучения, которая органически вытекает из закономерностей и принципов обучения, но носит более конкретный характер
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Существующие модели личностно-ориентированной педагогики можно условно разделить на три основные группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая
В) Нелинейные программы - последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольными заданиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учение - усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности обучаемыми
В) Научение - организация учебного труда обучаемых, формирование у них мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Федеральный закон о дополнительном образовании обеспечивает право граждан на дополнительное образование, определяет государственную политику в области дополнительного образования и государственные гарантии реализации права на дополнительное образование, регулирует отношения в области дополнительного образования
В) Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этапами процесса обучения являются: намерение; осознанность; получение информации; осуществление действия; результат
В) Психологизация образовательного процесса – это возможность использования психологических методов и приемов в образовательном процессе
Подберите правильный ответ
_________ - высокая степень умения применять полученные знания на практике.
__________ психолог по отношению к организации может занимать две позиции: внешняя – это приходящий психолог, который обычно привлекается для выполнения пакета работ в области бизнес-психологии; внутренняя – это практикующий психолог, работающий в организации непосредственно.
Адаптивная программа - предоставляет возможность самостоятельно выбирать уровень сложности нового учебного _________, изменять его по мере усвоения и обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям.
Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения основывается на том, что это процесс есть формирование __________
В 1760-1770-е гг. уральские металлургические заводы, которые были проданы чиновникам по заниженным ценам, вновь вернулись в казну от придворных чиновников, но приобретались государством уже по реальным _________
В 2009 году по поручению рабочей группы Министерства образования и науки Российской Федерации подготовлен проект "Типового положения об образовательном __________ дополнительного профессионального образования"
В конце XIX - начале XX в.в. в России сложилась система технического образования, состоявшая из __________
В начале XX века в сфере начального и среднего образования стало развиваться профессиональное и техническое обучение, которое шло в двух направлениях: _________
В образовательном учреждении дополнительного образования независимо от возраста могут обучаться дети и взрослые, а при определении типа такого образовательного учреждения возрастные соотношения обучающихся в них __________
В отличие от Среднего Урала, где использовался труд крепостных людей, на южном Урале трудились приписные и посессионные крестьяне и вольнонаемные _________
В период с 1910 по 1917 годы усиливается роль педагогических идей в развитии профессионального образования, создаются политехнические, технические курсы – техникумы и разрабатываются идеи преобразования профессионального образования на основе педологии, психотехники, инженерной __________
В период с 1917 по конец1930 годов открываются новые _________ заведения профессионального образования - школы ФЗУ и техникумы, где внедряется педология и психотехника.
В период с 1930 по 1958 годы закрываются научные центры, журналы, педология, психотехника, психология труда, что сопровождается: обеднением методик, слабым развитием методической службы учреждений начального ___________ образования, нарушением взаимосвязей с производственными и сельскохозяйственными предприятиями
В промышленной политике Екатерина II стремилась
В промышленной политике Екатерина II стремилась
В процессе обучения специалистов выделяются три базовых дидактических концепции:
В психологической практике различаются три вида обучения кадров:
В течение XVIII века в России формируется система сословного _________
В целом на рубеже XVII - XVIII веков в русском обществе обозначилась программа создания общеобразовательных церковных школ и технических государственных училищ по иноземным образцам и при помощи иноземных _________
В числе основных компонентов обучения выделяются: мотивационно-целевой, содержательный, операционно-методический и .
Во второй половине XVIII в. на Урале начинали складываться и развиваться горнопромышленные _________, в пределах которых проводились технические и учебные мероприятия
Вовлечение в познание всех (или разных) органов чувств составляет сущность принципа _________
Всякое действие в концепции поэтапного формирования умственных действий включает следующие части:
Высокая степень профессиональной обученности, позволяющая компетентно решать профессиональные задачи – это _________
Группа сотрудников, специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки по профессиональным и личностным качествам и проходящая соответствующую подготовку для выдвижения на руководящую должность называется кадровым _________
Дополнительное образование взрослых осуществляется на добровольной основе, за исключением случаев, если профессиональное дополнительное образование взрослых является их трудовой __________
Дополнительное образование включает в себя общее дополнительное образование и _________ дополнительное образование
Дополнительное образование детей направлено на развитие личности, ее мотивации к познанию и творческой _________
Дополнительные __________ программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями дополнительного образования, иными образовательными учреждениями, реализующими дополнительные образовательные программы, и организациями, осуществляющими деятельность в области дополнительного образования
Дополнительные образовательные ________ - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека в приобретении им новых знаний и развитии индивидуальных способностей при содействии педагогических работников
Знания, умения, навыки и способности, которые сформированы в результате учебной деятельности у обучающихся, есть
И.И. Ползунов - изобретатель первого в мире поршневого __________.
И.Ф. Макаров на Урале - разработал печь для получения _________.
Индивидуализация - это обучение, при котором его способы, приемы и темпы согласуются с индивидуальными __________ обучаемого, с уровнем развития его способностей
Исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности это ________
К началу XXI в. устанавливаются несколько основных типов учебных заведений профессионального образования - лицеи, колледжи, высшие профессиональные __________
К началу ХХ1 века стандартизируется содержание ___________ образования - закон РФ «Об образовании»; типовое положение об учреждении начального профессионального образования; закон г. Москвы «О начальном и среднем профессиональном образовании» и др.
К основным видам наглядности в обучении относят:
К основным принципам оценки персонала относятся:
К середине XVIII века Средний Урал стал крупнейшим потребителем профессиональных кадров и металлургическим _________ страны.
Ключевая роль в развитии дополнительного профессионального образования (ДПО) сегодня принадлежит ведущим высшим учебным заведениям, на базе которых созданы внутривузовские системы _________.
Ключевыми принципами мотивации деятельности специалистов являются:
Количество работников организации, обслуживаемых одним работником кадровой _________, называется нормой обслуживания
Концепция развивающего _________ В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие творчества как основу личности.
Краткосрочные программы дополнительного профессионального образования имеют своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области и к ним относятся краткосрочные семинары и __________.
Купеческих мануфактур на Урале второй половины XVIII века с наемным _________ практически не было
Линейные программы - последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной _________ с контрольными заданиями.
Личностно-ориентированное ___________ - это такое обучение, где во главу угла ставится личность обучаемого, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией (тестом, контрольной работой или расчетно-графической работой) называется
Научные центры изучения профессиональной подготовки в 20-30 гг.: Центральный институт ________ (ЦИТ), НИИ промышленных кадров, отраслевые НИИ
Начало посессионным рабочим положил указ 18 янв. 1721 г., разрешивший заводовладельцам-недворянам покупать __________ крестьян
Непрерывность дополнительного образования, преемственность дополнительных образовательных программ, возможность их сочетания, коррекции в процессе освоения это _________ дополнительного образования детей
Образовательно-информационная __________ - деятельность, направленная на оперативное удовлетворение потребностей человека в получении информации о достижениях в различных областях знаний, в том числе способствующая повышению его образовательного уровня.
Обучающиеся, воспитанники образовательных __________, а также иные лица в возрасте до 18 лет имеют право на получение бесплатного дополнительного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда есть
Обучение, при котором изложение осуществляется посредством проблемного рассказа, проблемной лекции, творческого проблемного задания, неожиданного вопроса, предложенного действия называется
Обычно выделяют следующие виды программного обучения:
Одна из особенностей промышленного предпринимательства на Урале XVIII века состояла в участии в нем представителей
Основанное на практике профессиональной деятельности чувственно-эмпирическое познание субъектом объективной действительности называется
Основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение __________ рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов.
Основными материалами, предоставляемыми в аттестационную комиссию являются:
Основными методами обучения персонала без отрыва от производства являются:
Основными методами обучения с отрывом от производства вне рабочего места являются:
Отечественные и зарубежные исследователи выработали три концепции обучения квалифицированного персонала:
Первые механики демидовских заводов Урала по происхождению крестьяне, но имели отечественное и заграничное профессиональное _________.
Планирование __________ по вопросами, связанными с квалификацией называется качественным
Планирование __________ по исчисляемым величинам (численность персонала, количество рабочих мест, затраты на персонал) называется количественным
Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способов общения называется
Потребности общества сегодня в качественно новом уровне профессионального образования (формирование ключевых компетентностей, способности к профессиональному саморазвитию, креативности, конкуренции на рынке труда и др.) вступают в противоречие с традиционными формами и методами подготовки квалифицированных _________
При заключении трудового договора (контракта) работодатель _________ ознакомить работника с порядком направления в образовательные учреждения дополнительного образования
Привлекательность деятельности тульских оружейников в царской империи было мотивировано тем, что им было позволено ___________
Приказ об аттестации должен быть издан за _________ до ее проведения
Проблема отбора профессиональных кадров промышленности возникла в 1701 г., когда начал работать первый медеплавильный завод – Каменский, созданный на _________
Программированное обучение есть управляемое усвоение алгоритмированного учебного __________ с помощью обучающего устройства (компютеров, программированного учебника, кинотренажера и др.)
Программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний на краткосрочные, среднесрочные и __________
Професионально-техническое образование было впервые учреждено при ________
Профессионально важная информация, ставшая достоянием сознания (в том числе памяти) специалиста – это _________
Профессиональное образование в период 1917 – 1990 гг. отличается государственной идеологией: всеобщая трудовая __________, доступность, преемственность, бесплатность, светскость, коммунистическая идейность.
Профессиональный уровень и талант механиков Черепановых на Урале, позволил создать первый русский _________.
Процесс выявления степени соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям называется
Процесс, направленный на решение кадровых задач организации – это _________
Работники организаций любых организационно-правовых форм имеют право на повышение _________ один раз в пять лет, профессиональную переподготовку или стажировку за счет средств работодателя в объеме не менее 72 часов в соответствии с дополнительными образовательными программами, определенными работодателем
Развитие профессионального образования в период 1917 – 1990 годы. можно охарактеризовать как динамичный и противоречивый _________
Раздел педагогики, который изучает важнейшие проблемы теоретических основ обучения, называется
Раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия обучающего и обучаемого называется
С 1860 по 1880 гг. в Российской империи происходит бурный количественный рост учреждений профессионального ___________ в торговой, финансовой, технической, транспортной, художественной, сельскохозяйственной сферах.
Свободный выбор образовательных учреждений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями детей после получения ими основного общего образования это __________ дополнительного образования детей
Соблюдение правил, при которых изучаемый материал по уровню трудности становится доступным, но требует затраты определенных усилий для его усвоения составляет сущность принципа _________
Совокупность последовательных действий обучающего и руководимых им обучаемых, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, в ходе чего осуществляется развитие познавательных сил, овладение элементами культуры умственного и физического труда называется
Составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры есть
Структурные компоненты процесса обучения включают:
Суггестопедическая концепция - это обучение на основе эмоционального _________ в бодрствующем состоянии, приводящее к сверхзапоминанию
Существенную роль на ранних этапах профессиональной подготовки рабочих кадров в России сыграли процессы комплектования __________
Существующие модели личностно-ориентированной __________ можно условно разделить на три основные группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая
Сущность теории поэтапного формирования умственных действий заключается в том, что усвоение знаний, навыков и умений идет путем _________
Считалось, что централизация и функционирование начального профессионального образования в условиях системы Государственных трудовых _________ (1940 – 1950 гг.) обеспечило стабильность, преемственность, плановость подготовки кадров.
Теория оптимизации вводит в дидактику новую категорию - систему способов оптимизации _________, которая органически вытекает из закономерностей и принципов обучения, но носит более конкретный характер.
Теория проблемно-деятельностного обучения реализует два основополагающие принципа:
Укажите основные виды обучения персонала:
Укажите основные подходы к оценке персонала:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Управление кадровыми процессами включает
Управление кадровыми процессами включает
Управление кадровыми процессами включает
Уральские заводы XVIII-XIX век по техническому уровню и профессиональному мастерству работников отвечали лучшим мировым __________ того времени.
Формирование системы сущностных знаний по соответствующим учебным дисциплинам и выработка на их основе умений созидательного решения практических задач есть
Целенаправленное активное восприятие изучаемых явлений, их осмысление, творческая переработка и применение составляет принцип _________
Целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.