СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4703.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:52
Описание:
Психология профессионализма и профессионально-личностного развития (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Высшее профессиональное образование — система, которая готовит дипломированных специалистов ______ квалификации для различных отраслей экономики.
Модель специалиста включает: 1) описание того, к чему должен быть пригоден специалист; 2) описание того, к выполнению каких функций он подготовлен; 3) описание какими качествами он обладает.
Профессионально-техническое образование является __________ ступенью профессионального образования.
_________ - это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека.
Владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации - это характеристики ____________ профкомпетентности.
Совокупность последовательно сменяемых фаз, каждая из которых характеризуется показателями, отвечающими требованиям определенных ________ и внешних критериев профессионализма.
Стадия ________ - это период, когда человек уже работает, но не обладает полным набором качеств настоящего профессионала, да и результативность его деятельности недостаточно высока.
Стадия ____________ соответствует приближению к «акме» – вершине профессиональных достижений.
Человек может оказаться «профессионалом в прошлом», «экс-профессионалом», а может оказаться советчиком, учителем, наставником для других специалистов, - это стадия ___________.
_________ профкомпетентность характеризуется владением способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации.
А.К.Маркова, соотнося профессионализм с различными аспектами зрелости специалиста, выделяет следующие виды профессиональной компетентности: специальную, социальную, личностную, _________
Относятся к психофизическим симптомампрофессионального выгорания:
Такие неприятные ощущения и реакции, как ____________ относятся к социально-психологическимсимптомам профессионального выгорания.
Условно разделить на три основные группы можно симптомы, которые составляют синдром профессионального выгорания:
Существует два вида критериев, на основании которых можно судить об уровне профессионализма:
Критерии – это показатели (признаки), на основании которых можно судить об ______ профессионализма.
Профессиональная Я-концепция включает представление о себе как члене профессионального сообщества, носителе профессиональной культуры, в том числе определенных профессиональных норм, правил, традиций, присущих профессиональному _________.
_______ мышление - это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области приёмов решения проблемных задач, способов анализа профессиональной ситуации, принятия профессиональных решений, способов содержания предмета труда
_______ воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.
_________ - это внутренние побуждения, определяющие направленность активности человека в профессиональном поведении в целом и ориентации человека на разные стороны самой профессиональной деятельности (на содержание, процесс, результат и др.) или на факторы, лежащие вне профессиональной деятельности (заработок, льготы и др.).
_________ - это заключительный этап профессионального самоопределения школьников, включающий в себя осознанный выбор профессии и путей ее получения.
_________ - это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся индивидуально - природной предпосылкой сложного процесса формирования и развития способностей.
_________ - это периодическая проверка профессионального уровня работника для установления соответствия его квалификации занимаемой должности или выполняемой им работы.
_________ называется совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им при наличии специальных знаний, умений, и навыков приемлемой производительности труда.
__________ - это когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности.
__________ - это процесс, который предполагает идентификацию специалистов с образом-идеалом; формирование в соответствии с образом-эталоном определенных профессионально необходимых личностных качеств.
__________ - это совокупность педагогических и психологических мер и комплекса информации разного рода, направленных на принятие решения по приобретению оптантами той или иной профессии (специальности), а также на выбор оптимального для достижения этой цели пути дальнейшего профессионального образования.
___________ - это индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения.
___________ идентичность оценивается самим человеком на основе субъективных показателей, включая удовлетворенность трудом, профессией, карьерой
___________ направлено на стимулирование у учащихся психологических качеств, необходимых для успешного прохождения этапов профессионализации (выбора профессии, освоения профессии, адаптации к профессии, овладения мастерством и творчеством в профессии, повышения квалификации и т.д.).
____________ называется изучение особенностей личности в целях профессиональной ориентации: ценностных ориентаций, интересов, потребностей, склонностей, способностей, профессиональных намерений профессиональной направленности, черт характера и др.
____________ являются средствами трудового воспитания детей.
В деятельности мотивы выполняют следующие функции:
В интересах организации профессиографической экскурсии целесообразно строить схему анализа профессии следующим образом (последовательность восстановить)
В организации и проведении профессиографической встречи выделят пять этапов, которые надо упорядочить:
В разностороннем изучении всех внешних и ______ факторов, которые могли отдельно или в их сочетании явиться причиной неправильных действий человека и привести его к данному несчастному случаю заключается клинический подход.
В России существуют следующие направления модернизации образования:
Внешние (объективные) критерии профессионализма включают такие показатели, как:
Внутренние (субъективные) критерии профессионализма включают следующие показатели:
Восстановите парное соответствие в психологических механизмах мотивации
Восстановите порядок уровней психического здоровья по нисходящей значимости (Братусь Б.С.)
Восстановите последовательность действий для поступления в аспирантуру
Восстановите последовательность действий по оценке стиля деятельности через наблюдение
Восстановите последовательность действий практического психолога в случае профессиональной деформации специалиста
Восстановите последовательность действий практического психолога в ходе организации профессиональной реабилитации
Восстановите последовательность нарастания сложности человеческого труда
Восстановите последовательность стадий развития профессионализма
Восстановите последовательность становления функций профессионального опыта как системного психологического образования
Восстановите последовательность устранения потребности
Восстановите последовательность формирования профессионального опыта
Восстановите последовательность этапов теории поэтапного формирования умственных действий
Восстановите этапы профессионального пути по Е.А.Климову:
Восстановите этапы процесса профессионального становления специалиста:
Высшая стадия профессионального _______ человека как субъекта профессиональной деятельности – это профессиональная самореализация.
Государственные и негосударственные учебные заведения, получившие ____________ дают профессиональноеобразование.
Действие конкретных побуждений, которые обусловливают выбор профессии и продолжительное выполнение обязанностей, связанных с этой профессией, - это
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения - это _____________.
Комплекс представлений человека о себе как профессионале в совокупности отношений и установок к себе как профессионалу составляет содержание профессионального __________.
Описательная модель профессии, определяющая _____________ и _________, - это профессиональная характеристика.
Осознание профессиональной морали; осознание профессиональной нравственности; осознание себя как субъекта профессиональной деятельности; осознание и оценка отношений; осознание собственного развития - это структурное строение профессионального _______.
Перечислите этапы профессионального пути по Сьюперу:
Период профессиональной жизни человека, характеризующийся достижением полного профессионального развития, наибольшей производительностью и качеством выполнения профессиональной деятельности, - это _____________.
Под ___________ воспитанием понимается систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада.
Потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне __________ в течение определенного времени именуется как работоспособность.
Представление об активности как форме ______, позволяет утверждать, что активности должны быть присущи основные составляющие деятельности.
Проведение профессионального тренинга предполагает следующую последовательность действий психолога
Професиональное образование – это подготовка специалистов начальной, средней и высшей ___________ для работы в определенной сфере деятельности.
Профессионализация личности - это специфическая форма _________ личности.
Профессионализация предполагает прохождение следующих этапов:
Профессионализм - это высокая подготовленность к выполнению задач __________ деятельности.
Профессиональная импровизация - это во многом неосознанная _______ человека действовать эффективно, по ситуации, достигая поставленных целей.
Профессиональное развитие - это формирование профессиональных и личностных _________, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека
Процесс обучения навыкам, необходимым для выполнения определенной работы, группы работ – это профессиональная ________.
Психологические ______ – это функциональные способы преобразования психологической организации личности, способствующие изменению ее поведения и уровня функционирования
Реализация образовательных программ частично или в полном объеме с использованием информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета – это ___________ обучение.
Создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей _________ особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования, – это индивидуализация.
Соотношение ___________ определяет профессиональное развитие личности.
Специалист, который оказывает профориентационные услуги, - это ___________.
Способность личности противостоять негативно складывающейся социально- профессиональной ситуации, максимально актуализировать профессионально-психологический потенциал, а также готовность к профессиональному самоизменению - это ____________.
Среди внутренних (субъективных) критериев профессионализма выделяются следующие:
Стадии профессионализации по А.К.Марковой:
Степень ориентации субъекта труда не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочные взаимоотношения с _________ - это «клиентоцентрированная» эффективность деятельности.
Существуют следующие формы профессионального обучения:
Сущность __________ составляет высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности.
Установите парное соответствие:
Установите парное соответствие:
Установите парное соответствие:
Целостное представление базовых компонентов профессии, которые выступают как связанные фрагменты единой _______, - это образ профессии.
Человек, выбираетпрофессию посредством:
Эмпирическими критериями самодетерминации являются такие ее проявления как:
Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту:
________ характеристика профессиональной деятельности определяет, какую роль в той или иной профессиональной деятельности играют различные особенности человека: вегетативные процессы, сенсорные показатели и моторика.
Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение _______процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств.
Актуальная мотивация (или побудительный мотив) состоит из ожиданий, связывающих настоящее и _______ состояния.
Все ошибки рабочих можно подразделить на две общие категории: ошибки ____________ и ошибки принятия решения.
Изучением конкретной профессиональной деятельности в различных ее аспектах с целью составления профориентационной характеристики данного вида ____ - называется профессиографическое исследование.
Исследование объектов познания на их ________, построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя – это моделирование.
Критериями профессиональной зрелости являются: профессиональная ________, уровень притязаний, способность к саморегуляции и стрессоустойчивость человека-профессионала.
Под инициативностью понимается внутреннее побуждение к деятельности, предприимчивость и их проявление в __________ человека.
Профессиональный опыт - это целостный единый образ всей прошлой профессиональной деятельности человека, основные составляющие которого зафиксированы в его __________.
Профессиональный рост, мастерство, высокую оплату труда, улучшение бытовых и жилищных условий, продвижение по служебной лестнице, занятие определенных постов и должностей, приобретение свободы в принимаемых решениях, адекватную оценку обществом трудовых заслуг, личную удовлетворенность профессиональной деятельностью включают в содержание понятия «____________ карьера».
Реализация намеченного профессионального плана; преодоление дезинтегрированного сознания; активная позиция в профессиональной жизни и т.д. – это приемы _______________ самосохранения.
Система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала, - это активные ______ обучения.
Содержание профессионального ________ относится к профессиональной деятельности и к себе, как к субъекту этой деятельности.
Такие объективные показатели результативности, как количество и качество произведенной продукции, производительность, надежность профессиональной деятельности т.д. характеризуют критерии __________ продуктивности.
Уровень образования, приобретаемый, как правило, на базе полного или _______ общего среднего образования в соответствующих профессиональных учебных заведениях – это среднее профессиональное образование
Экономическая эффективность деятельности определяется отношением __________ к затратам при получении полезного результата.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.