Исследования К. Хорни относятся к психодинамическому подходу к проблеме профессионализации:
К основным новообразованиям юношеского возраста относится формирование произвольности:
К субъективным факторам принятия решения о выборе профессии относится интересы и потребности:
Одним из первых ввел в психологию идею стиля жизни К. Роджерс:
Основой учебно-познавательной деятельности человека является познавательный мотив:
Потребность - совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность:
Профессионализация - целостный непрерывный процесс становления личности специалиста, который начинается с момента выбора профессии, длится в течение всей профессиональной жизни человека и завершается при прекращении такой деятельности:
Процесс запоминания - психологический механизм усвоения студентами знаний, умений и навыков, формирование которого является одним из важных резервов повышения эффективности обучения:
С точки зрения Дж. Холланда, профессиональный выбор как важнейшее жизненное решение детерминируется сформировавшимся типом личности:
С точки зрения И. С. Кона, Б. Г. Ананьева, сложность юношеского возраста заключается в недостаточном развитии способности к сознательной регуляции своего поведения:
Социальная идентичность - тождественность индивида членам своей группы, одновременно признаваемая ими:
Студенчество - социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью:
Усвоенные в обучении знания, умения, навыки выступают во время обучения в вузе в качестве предмета учебной деятельности:
Функцией индивидуального стиля жизни является определение индивидуальных способов взаимодействия человека со средой:
Юношеский возраст, с точки зрения Б. Г. Ананьева, строится вокруг кризиса идентичности: