СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4701.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:49
Описание:
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов и используются в военной и космической областях, и фундаментальных научных исследованиях, глобальном прогнозировании погоды.
_________ - мысль, получающаяся за счет соединения комбинаций, ранее не связанных друг с другом.
_________ - относительно самостоятельная часть учебного процесса, которая интегрирует несколько близких по смыслу и фундаментальных по значению понятий, законов, принципов.
_________ - процесс отображения определенного множества целей на множество машинных команд и данных, интерпретация которых хотя бы на одном компьютере обеспечивает достижение поставленных целей.
_________ - система категорий, принципов и моделей, описывающих психическую реальность, человеческое существо или социальную группу как развивающуюся целостность, сориентированная на практическую работу с индивидуальной психикой или групповой психологией и включающая в себя конкретные методы, приемы, умения и навыки по целенаправленному преобразованию личности и группы.
_________ - система основных научных достижений (теорий, методик), по образцу которых организуется исследовательская практика в конкретной области знаний в данный период.
_________ - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в технологической и социальной практике (ответ дать в единственном числе).
_________ - способ познания, разрабатывающий принципы, методы и методики распознавания, оценки и измерения индивидуальных психологических особенностей личности, группы.
_________ - формирование образа инновации в информационной среде при отсутствии реальной инновации (ответ дать в единственном числе).
_________ бизнес - вид бизнеса, который требует воображения и способности решать проблемы во всех областях рекламной деятельности.
_________ информации - мера соответствия ценности и достоверности информации в текущем времени (определенном временном периоде).
_________ информации - обеспечение возможности достижения цели, поставленной перед получателем информации.
_________ информации - соответствие полученной информации объективной реальности окружающего мира.
_________ компьютеры - вычислительные системы с ресурсами, полностью направленными на обеспечение деятельности одного управленческого работника.
_________ компьютеры - вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов.
_________ метод - способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона.
_________ обладают способностью понимать недостаточно четко сформулированные вопросы; осуществлять автоматическое реферирование и анализ состояний противоречивости и неполноты фрагментов знания, что обусловливает их возможности накапливать огромные количества информации из самых разнообразных источников.
_________ предусматривает сбор как можно большего количества идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы.
_________ психотехнологии - система теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности, раздробленности сознания, деятельности, поведения.
_________ психотехнологии - совокупность концепций, методов, умений, навыков для достижения большей целостности и непротиворечивости личности, сознания, поведения и деятельности.
_________ субъекта - способность личности на когнитивном и поведенческом уровне обеспечить появление, восприятие, а также возможную доработку и реализацию новых и оригинальных идей.
В исследовании Н.А.Ильиной показано, что конкретное отношение работников к нововведению традиционно складывается из следующих компонентов:
Виды инновации по инновационному потенциалу и степени новизны:
Виды инновации по охвату:
Виды инновации по преемственности:
Для решения практических задач, возникающих у специалиста, работающего в плохо структурированной и трудно формализуемой предметной области созданы _________, способные аккумулировать профессиональные знания квалифицированных экспертов о ситуации психологического эксперимента, особенностях объекта и, может быть, личности самого экспериментатора.
Изучение курса по индивидуальному плану, возможность досрочного сдачи зачетов по пройденному материалу, который входит в состав того или другого модуля составляет основу _________.
Информационные технологии разделяются на следующие большие группы:
К _________ тестам, разрабатываемым в инновационной деятельности, относятся тест на эйдетическое воображение, тест на скорость появления негативных последовательных образов, частота тремора в решающей ситуации.
Коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее достоверного решения происходит в процессе _________.
Многочисленные виды деятельности, программы и услуги, которые имеют место в сфере международного образования, международного обмена в сфере образования и технического сотрудничества в этой области составляют сущность _________ образования.
Обучающие системы, являющиеся разновидностью экспертных систем и обладающие способностью давать обоснованные, методически эффективные для обучения объяснения с адаптивной степенью детализации по рассматриваемым диагностическим решениям, - это _________.
Основные подходы к определению и пониманию инноваций, выделяемые в научной психологической литературе:
Отработка определенных профессиональных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами происходит в процессе _________.
По предмету исследования методы психодиагностики делятся на:
По способу взаимодействия диагноста и диагностируемого методы психодиагностики делятся на:
По степени влияния диагноста на результат психодиагностики методы психодиагностики делятся на:
По уровню стандартизации вопросов и ответов методы психодиагностики делятся на:
По уровню стандартизации вопросов и ответов методы психодиагностики делятся на:
Преподавательская инновационность - многоаспектный конструкт, который может включать в себя: 1) установку к принятию специфических инноваций; 2) личностные характеристики преподавателя, определяющие его отношение к новому; 3) процесс «интериоризации» принятых преподавателем инноваций; 4) пролонгированное участие преподавателя в профессиональных видах деятельности, связанных с нововведениями
При _________ тестировании алгоритм отбора и предъявления заданий строится по принципу обратной связи, когда при правильном ответе испытуемого очередное задание выбирается более трудным, а неверный ответ влечет за собой предъявление последующего более легкого задания, чем то, на которое испытуемым был дан неверный ответ.
Психологическое _________ - непосредственная работа с людьми через особым образом построенную беседу, имеющая целью оказание помощи клиенту в понимании и осознании им себя, происходящий с ним изменений, умении делать выбор, ставить цели, а также в разрешении проблем эмоционального и межличностного характера.
Психологическое _________ - система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности в ситуациях взаимодействия.
Психология _________ - наука о действиях человека, имеющего дело с вычислительными и информационными ресурсами автоматизированных систем, в которой знания о возможностях и способностях человека как разработчика данных систем могут быть углублены с помощью методов экспериментальной психологии, анализа процессов мышления и восприятия, методов социальной, индивидуальной и производственной психологии.
Создание или _________ методики сводится к проверке отдельных психометрических свойств - репрезентативности и валидности.
Стадии создания информационной системы:
Творческая деятельность обучающихся в процессе проведения научных исследований, решения научно-технических задач, разработки конкретных проектов составляет основу
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.