СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4697.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:42
Описание:
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Акмеология - раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени индивидуального развития
В) Дифференциальная психология – отрасль психологии, изучающая индивидуально-психологические различия между индивидами и между группами людей, а также причины и последствия этих различий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Группа – ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам: характеру деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуре, композиции, уровню развития и пр.
В) Образование – совокупность знаний, полученных специальным обучением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность – динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
В) Пол психологический – совокупность контрастирующих генеративных признаков особей одного вида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закон научный – обнаруженные устойчивые взаимосвязи явлений, выявление которых позволяет описать, объяснить и предсказать явления действительности
В) Закономерность – необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концепция – система взглядов, некое понимание явлений, процессов и пр.
В) Экология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Малая группа – социальная группа с большим числом членов, основанная на связях разного типа, не предполагающих обязательных личных контактов
В) Большая группа – социальная группа, между всеми членами которой имеются непосредственные контакты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межгрупповые отношения - это отношения между группами, в том числе между этническими общностями, т.е. отношения, объектом и субъектом которых являются группы
В) Политическая психология - применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса, затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межэтнические отношения – субъективно переживаемые отношения между людьми разных национальностей
В) Общество – исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающаяся в процессах их совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера
В) Пол биологический – это характеристика индивида по критерию соответствия его поведения маскулинной или фемининной половой роли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект – индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности
В) Субъект – фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Онтогенез – индивидуальное развитие отдельного организма от зарождения до смерти
В) Практическая психология - отрасль психологии, предмет которой – психологическая помощь, т.е. практическая деятельность психологов, направленная на конкретного человека, его проблемы, запросы, потребности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Периодизация - особого рода систематизация, которая заключается в условном делении какого-либо процесса на определённые хронологические периоды
В) Пол - совокупность генетически детерминированных признаков особи, определяющих её роль в процессе оплодотворения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Политическая психология - применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса, затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения и т.д.
В) Организационная психология – область психологии, изучающая психологические компоненты – настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации и прочее, а также их особенности – в политической жизни общества, формируемые и проявляемые на уровне политического сознания и самосознания наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуемые в конкретных политических условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Половая роль – дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности
В) Поло ролевая идентификация – процесс и результат обретения ребенком психологических и поведенческих особенностей человека определенного пола; отождествление им себя с человеком определенного пола и обретение психологических черт и особенностей поведения человека того же или противоположного пола, включая типичное ролевое поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип (научный) – основное, исходное положение некой теории, учения и пр., руководящая идея, основное правило деятельности
В) Психика – существующее в разных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности – методологический подход к анализу психических явлений, когда явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, обладающая структурой, а свойства элемента определяются его местом в структуре
В) Проблема (научная) – осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионал - работник, обладающий помимо знаний, умений, качеств и опыта также определенной компетенцией, способностью к самоорганизации, ответственностью и профессиональной надежностью
В) Психолог – ученый или специалист по психологии; знаток человеческой психологии, психики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная деятельность - социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности
В) Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессия - социально ценная область приложения физических и духовных сил человека, позволяющая ему получать взамен затраченного труда необходимые средства для существования и развития, вид трудовой деятельности человека, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы
В) Психологическое обучение и просвещение - комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, механизмах возникновения негативных психических состояний, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности, а также навыков психической саморегуляции, построения оптимальных форм взаимоотношений и взаимодействия с другими людьми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психические образования - лабильные (подвижные, изменчивые) психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека; психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного опыта
В) Развитие психическое – закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическое отражение – объективное отражение объективного мира, оно не существует вне субъекта и зависит от его субъективных особенностей
В) Маскулинность - совокупность соматических, психических и поведенческих свойств, отличающих женщину от мужчины (у животных - самку от самца)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологические журналы – периодические издания, освещающие развитие психологической науки и ее проблемы
В) Психологические учреждения - научно-исследовательские институты или их структурные подразделения, факультеты психологии вузов, отраслевые лаборатории, кафедры психологии вузов, в которых ведется исследовательская работа в области психологии и производится подготовка кадров психологов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психология - наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой
В) Пол социальный (гендер) – онтогенетически развивающийся комплекс биологических, соматических, репродуктивных, социокультурных и поведенческих характеристик, обеспечивающих индивиду личный, социальный и правовой статус мужчины и женщины
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психология половых различий – раздел дифференциальной психологии, изучающий различия между индивидами, обусловленные или опосредованные их половой принадлежностью или связанные с ней
В) Психотехника - отрасль психологии, получившая широкое распространение в 1910—1930-х гг. и изучавшая приложение психологии к решению практических вопросов, в основном связанных с психологией труда, профориентацией и профотбором
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психология рекламы – особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар
В) Психология управления – отрасль психологии, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности, ее основная задача – анализ психологических условий и особенностей последней с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Семья – социальная система, имеющая черты социального института и малой социальной группы, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
В) Становление - процесс прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий, профессиональной деятельности и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социализация – процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего системы социальных ролей
В) Социальный статус - соотносительное положение (позиция), занимаемая личностью или группой в обществе в соответствии с профессией, социально-экономическим положением, политическими возможностями, полом, происхождением и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная мобильность – изменение индивидом или группой социальной позиции, места, занимаемого в социальной структуре
В) Социально-психологическая компетентность – способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная психология – междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношений человека и внешней среды
В) Экологическая психология - отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включением в социальные группы и существованием в них, а также психологические характеристики этих групп
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Суперпрофессионализм - начальный уровень профессионализма, на котором человек осуществляет некоторую работу и виды труда, не обладая качествами профессионала
В) Допрофессионализм - уровень профессионализма, который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете, в ее высоких достижениях и творческих успехах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология обучения - способ организации и осуществления образовательного процесса, опосредованный применением совокупности методических средств в конкретных организационных формах педагогического взаимодействия преподавателей и обучаемых
В) Тренинг - групповая форма работы, имеющая своей целью развитие социально-психологической компетентности участников (социального интеллекта, навыков профессионально-педагогического общения, ролевого поведения, чувствительности и пр.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фактор - причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты
В) Этнос - межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общим языком, культурой и самосознанием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фемининность - комплекс телесных, психических и поведенческих особенностей (вторичных половых признаков), рассматриваемых как мужские (то есть внешне отличающих мужчину от женщины или самца от самки у животных)
В) Психология развития – отрасль психологии, предметом которой является закономерное изменение человека во времени и связанные с этим факты и явления психической жизни, разнообразные процессы макро – и микропсихического развития вообще
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностная ориентация – идеологические, политические, моральные, эстетические и прочие основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней, а также способ дифференциации объектов индивидом по их значимости
В) Экстремальная психология – отрасль психологии, изучающая общие психологические закономерности жизни и деятельности человека в измененных, непривычных условиях существования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностные ориентации в профессиональной деятельности - выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики
В) Экстремальная профессиональная компетентность - готовность человека к работе во внезапно усложнившихся условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этническая идентичность - составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности
В) Социальный стереотип - упрощенный, схематизированный образ социальных объектов, характеризующийся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этнический конфликт - любая конкуренция между группами - от реального противоборства за обладание ограниченными ресурсами до конкуренции социальной - во всех тех случаях, когда в восприятии хотя бы одной из сторон противостоящая сторона определяется с точки зрения этнической принадлежности ее членов
В) Деятельность – динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
Подберите правильный ответ
Необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры, – это
_________ (научный) – основное, исходное положение некой теории, учения и пр., руководящая идея, основное правило деятельности
_________ – совокупность знаний, полученных специальным обучением
__________ – индивидуальное развитие отдельного организма от зарождения до смерти
__________ – социальная система, имеющая черты социального института и малой социальной группы, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
___________ - групповая форма работы, имеющая своей целью развитие социально-психологической компетентности участников (социального интеллекта, навыков профессионально-педагогического общения, ролевого поведения, чувствительности и пр.)
___________ группа – социальная группа, между всеми членами которой имеются непосредственные контакты
___________ психическое – закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях
___________ психология - применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса, затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения и т. д.
___________ – ограниченная размером общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого по определенным признакам: характеру деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуре, композиции, уровню развития и пр.
___________ – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера
___________ – ученый или специалист в области психологии; знаток человеческой психологии, психики
____________ - комплекс телесных, психических и поведенческих особенностей (вторичных половых признаков), рассматриваемых как мужские (то есть внешне отличающих мужчину от женщины или самца от самки у животных)
____________ - межпоколенная группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, общим языком, культурой и самосознанием
____________ - раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени индивидуального развития
____________ - совокупность генетически детерминированных признаков особи, определяющих её роль в процессе оплодотворения
____________ группа – социальная группа с большим числом членов, основанная на связях разного типа, не предполагающих обязательных личных контактов
____________ деятельность - социально значимая деятельность, выполнение которой требует специальных знаний, умений и навыков, а также профессионально обусловленных качеств личности
____________ научный – обнаруженные устойчивые взаимосвязи явлений, выявление которых позволяет описать, объяснить и предсказать явления действительности
____________ обучение и просвещение - комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, механизмах возникновения негативных психических состояний, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности, а также навыков психической саморегуляции, построения оптимальных форм взаимоотношений и взаимодействия с другими людьми
____________ обучения - способ организации и осуществления образовательного процесса, опосредованный применением совокупности методических средств в конкретных организационных формах педагогического взаимодействия преподавателей и обучаемых
____________ – существующее в разных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность
____________ – целостное системное образование, совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий индивида, сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта деятельности и общения
____________- процесс прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий, профессиональной деятельности и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление
____________- работник, обладающий помимо знаний, умений, качеств и опыта также определенной компетенцией, способностью к самоорганизации, ответственностью и профессиональной надежностью
_____________ (научная) – осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта
_____________ - наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой
_____________ - причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты
_____________ психология – отрасль психологии, изучающая индивидуально-психологические различия между индивидами и между группами людей, а также причины и последствия этих различий
_____________ психология – отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включением социальные группы и существованием в них, а также психологические характеристики этих групп
_____________ условия труда - такие условия, когда экстремальные факторы действуют постоянно
_____________ – динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности
_____________ – индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности
_____________ – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
_____________ – система взглядов, некое понимание явлений, процессов и пр.
______________ - начальный уровень профессионализма, на котором человек осуществляет некоторую работу и виды труда, не обладая качествами профессионала
______________ - особого рода систематизация, которая заключается в условном делении какого-либо процесса на определённые хронологические периоды
______________ - социально ценная область приложения физических и духовных сил человека, позволяющая ему получать взамен затраченного труда необходимые средства для существования и развития, вид трудовой деятельности человека, требующий определенных знаний и умений, приобретаемых в результате специального образования, подготовки и опыта работы
______________ отношения - это отношения между группами, в том числе между этническими общностями, т.е. отношения, объектом и субъектом которых являются группы
______________ отношения – субъективно переживаемые отношения между людьми разных национальностей
______________ психология – недавно появившаяся междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношений человека и внешней среды – пространственно-географической, социальной, культурной – органично включенной в жизнедеятельность и служащей важным фактором регуляции поведения и социального взаимодействия
______________ – человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей, своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость
_______________ – процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего системы социальных ролей
_______________ – фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта
________________ - совокупность соматических, психических и поведенческих свойств, отличающих женщину от мужчины (у животных - самку от самца)
________________ - уровень профессионализма, который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете, в ее высоких достижениях и творческих упехах, где человек из субъекта труда и профессионала превращается в творца, новатора, в профессионала высокой квалификации
________________ психология - отрасль психологии, предмет которой – психологическая помощь, т.е. практическая деятельность психологов, направленная на конкретного человека, его проблемы, запросы, потребности
_________________ – исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессах их совместной деятельности
_________________психология – область психологии, изучающая психологические компоненты – настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации и прочее, а также их особенности – в политической жизни общества, формируемые и проявляемые на уровне политического сознания и самосознания наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуемые в конкретных политических условиях
_________________психология – отрасль психологии, изучающая общие психологические закономерности жизни и деятельности человека в измененных, непривычных условиях существования
________________– необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления, развития явлений природы, общества и духовной культуры
Выделяют следующие виды деятельности, в рамках которых решаются основные задачи психологии:
Выделяют следующие крупные группы психических явлений: психические
Динамическая система активных взаимодействий субъекта с внешним миром, в ходе которых субъект целенаправленно воздействует на объект, за счет чего удовлетворяет свои потребности, – это
Индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности – это
Исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающая в процессах их совместной деятельности, - это
Комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, механизмах возникновения негативных психических состояний, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности, а также навыков психической саморегуляции, построения оптимальных форм взаимоотношений и взаимодействия с другими людьми – это
Лабильные (подвижные, изменчивые) психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека; психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного опыта - это
Методологический подход к анализу психических явлений, когда явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, обладающая структурой, а свойства элемента определяются его местом в структуре, – это принцип
Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности – это
Наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой – это
Недавно появившаяся междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношений человека и внешней среды – пространственно-географической, социальной, культурной – органично включенной в жизнедеятельность и служащей важным фактором регуляции поведения и социального взаимодействия – это
Область психологии, изучающая психологические компоненты – настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации и прочее, а также их особенности – в политической жизни общества, формируемые и проявляемые на уровне политического сознания и самосознания наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуемые в конкретных политических условиях, – это
Обнаруженные устойчивые взаимосвязи явлений, выявление которых позволяет описать, объяснить и предсказать явления действительности, – это
Основное, исходное положение некой теории, учения и пр., руководящая идея, основное правило деятельности – это
Особого рода систематизация, которая заключается в условном делении какого-либо процесса на определённые хронологические периоды, – это
Особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар – это
Осознание невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта – это
Отрасль психологии, получившая широкое распространение в 1910—1930-х гг. и изучавшая приложение психологии к решению практических вопросов, в основном связанных с психологией труда, профориентацией и профотбором, – это
Отрасль психологии, изучающая индивидуально-психологические различия между индивидами и между группами людей, а также причины и последствия этих различий – это
Отрасль психологии, изучающая общие психологические закономерности жизни и деятельности человека в измененных, непривычных условиях существования – это
Отрасль психологии, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности, ее основная задача – анализ психологических условий и особенностей последней с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления – это
Отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включением в социальные группы и существованием в них, а также психологические характеристики этих групп – это
Отрасль психологии, предмет которой – психологическая помощь, т.е. практическая деятельность психологов, направленная на конкретного человека, его проблемы, запросы, потребности – это
Пол __________ (гендер) – онтогенетически развивающийся комплекс биологических, соматических, репродуктивных, социокультурных и поведенческих характеристик, обеспечивающих индивиду личный, социальный и правовой статус мужчины и женщины
Пол _____________ – совокупность контрастирующих генеративных признаков особей одного вида
Пол ________________ – это характеристика индивида по критерию соответствия его поведения маскулинной или фемининной половой роли
Половая __________ – дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности
Полоролевая _____________ – процесс и результат обретения ребенком психологических и поведенческих особенностей человека определенного пола; отождествление им себя с человеком определенного пола и обретение психологических черт и особенностей поведения человека того же или противоположного пола, включая типичное ролевое поведение
Практическая психология занимается проблемами таких уровней:
Применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения и т. д. – это
Принцип _____________ – методологический подход к анализу психических явлений, когда явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, обладающая структурой, а свойства элемента определяются его местом в структуре
Причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты, – это
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего системы социальных ролей – это
Психические _____________ - лабильные (подвижные, изменчивые) психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека; психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного опыта
Психологические __________ – периодические издания, освещающие развитие психологической науки и ее проблемы
Психологические ____________ - научно-исследовательские институты или их структурные подразделения, факультеты психологии вузов, отраслевые лаборатории, кафедры психологии вузов, в которых ведется исследовательская работа в области психологии и производится подготовка кадров психологов
Психология __________ – отрасль психологии, изучающая психологические закономерности управленческой деятельности, ее основная задача – анализ психологических условий и особенностей последней с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления
Психология ____________ – особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар
Психология половых __________ – раздел дифференциальной психологии, изучающий различия между индивидами, обусловленные или опосредованные их половой принадлежностью или связанные с ней
Раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития, – это
Семейные ___________ - это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение
Система взглядов, некое понимание явлений, процессов и пр. – это
Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности, включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера – это
Составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности - это
Социальная ____________ – изменение индивидом или группой социальной позиции, места, занимаемого в социальной структуре
Социальная система, имеющая черты социального института и малой социальной группы, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью, – это
Социально-психологическая ____________ – способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений
Социальный _________ - упрощенный, схематизированный образ социальных объектов, характеризующийся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений
Социальный ____________ - соотносительное положение (позиция), занимаемая личностью или группой в обществе в соответствии с профессией, социально-экономическим положением, политическими возможностями, полом, происхождением и др.
Способ организации и осуществления образовательного процесса, опосредованный применением совокупности методических средств в конкретных организационных формах педагогического взаимодействия преподавателей и обучаемых, – это
Упрощенный, схематизированный образ социальных объектов, характеризующийся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений, – это
Фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с ней субъекта, – это
Целостное системное образование, совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий индивида, сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта деятельности и общения, – это
Ценностная _____________ – идеологические, политические, моральные, эстетические и прочие основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней, а также способ дифференциации объектов индивидом по их значимости
Ценностные ориентации в профессиональной ___________ - выработанные и принятые обществом основания для оценки назначения труда, его сторон, системы духовных ценностей, профессиональных менталитетов, правила профессиональной этики
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей, своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость - это
Экстремальная профессиональная ____________ - готовность человека к работе во внезапно усложнившихся условиях
Этническая _____________ - составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности
Этнический _____________ - любая конкуренция между группами - от реального противоборства за обладание ограниченными ресурсами до конкуренции социальной - во всех тех случаях, когда в восприятии хотя бы одной из сторон противостоящая сторона определяется с точки зрения этнической принадлежности ее членов
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.