СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4690.Зач.01;ЭЗ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:37
Описание:
Психология бизнеса (магистр) - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
3 этапа содержит в себе метод отрицания и _________.
SWOT - анализ - это _________ технология, позволяющая выявить сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы, имеет название.
________ процентов от общего времени тратится у успешной организации на реализацию стратегии развития компании (ответ дать цифрами).
_________ лицо, заключающее договоры и ведущее торговые дела нанявшей его фирмы, без права собственности на продвигаемые товары и поэтому без личного риска - это торговый представитель.
_________ покупателя характеризует стремление к тому, чтобы его принимали как личность, поэтому он много говорит и любит, чтобы его активно слушали.
_________ сознание содержит в себе такие элементы, как конструкты, обобщенно отражающие экономический порядок представляющие модель идеальных экономических отношений
_________ тип - тип покупателя, который характеризуется тем, что предъявляет высокие требования к продавцу, хочет, чтобы его сразу заметили и работали только с ним.
Автором теории заученных потребностей является _________ (укажите фамилию).
Анализ проблемной ситуации осуществляется на первом этапе _________ - анализа (ответ дать аббревиатурой).
Вторым этапом SWOT - анализа является поиск конструктивного _________.
Выполнение такой цели, как удовлетворение потребностей потребителей и персонала - это миссия _________ компании.
Инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под персональную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела - это _________.
Конкуренция - это _________ процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы фирм в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ, регулятор рыночных отношений.
Метод отрицания и конструирования направлен на: 1) прогноз возможных негативных изменений, которые могут возникнуть в процессе развития компании; 2) прогноз будущих возможностей, которые могут возникнуть в процессе развития компании; 3) прогноз будущих возможностей, которые могут возникнуть в процессе развития компании; 4) прогноз возможных негативных изменений, которые могут возникнуть в процессе развития компании.
Мотивация - психическое качество _________, которое дает реальную энергетику его действиям, проявляется в упорстве и настойчивости, помогает концентрироваться на бизнесе.
На заключительном этапе тренинга происходит: 1) взаимная оценка участниками тренинга друг друга; 2) отработка тренинговых упражнений; 3) получение участниками домашнего задания; 4) рефлексия пройденного материала.
На первом месте в теории К.Альдерфера стоят потребности
Наличие у бизнесмена следующих качеств является актуальным для успешного бизнеса:
Налоговая психология занимается вопросами, связанными с 1) налоговым законодательством; 2) налоговой моралью; 3) налоговым противодействием; 4) налогами.
Налоговая психология изучает: 1) чувство налогового бремени; 2) налоговое противодействие; 3) налоговый менталитет; 4) налоговую мораль.
Неуверенный покупатель отличается тем, что он: 1) не знает, чего хочет, 2) не знает, чего хочет, 3) предъявляет высокие требования к продавцу, 4) ходит по многим магазинам и сравнивает цены.
Ознакомление участников с типами продавцов, а также ознакомление участников с типами покупателей происходит на _________ этапе тренинга эффективных продаж.
Основа _________ мышления - это взгляды и представления, порожденные практическим опытом людей, их участием в экономической деятельности.
Основные стратегии вывода компании из кризиса - это: 1) стратегия завоевания доверия потребителей; 2) стратегия мобилизации внутренних ресурсов; 3) стратегия незаметного устранения на конкурентов; 4) стратегия защиты от внешних угроз.
Основные этапы SWOT- анализа - это: 1) создание новой продукции; 2) поиск конструктивного решения; 3) анализ проблемной ситуации; 4) выявление слабых сторон реализуемой продукции.
Отсутствие страха перед риском потери денег, уверенность в себе, как в их хозяине и распорядителе - важная особенность успешного _________.
Покупка - приобретение товаров и услуг с целью удовлетворения различного рода _________.
Разовая покупка высокой стоимости - это: 1) одежда, обувь, бытовая техника; 2) машина, мебель, дача; 3) покупка средней значимости, которая чаще всего планируется заранее; 4) значимое жизненное событие, влияющее на повседневную жизнь человека, семьи.
Раппорт - это техника создания _________ отношений с помощью незаметного копирования жестов и поведения собеседника.
С _________ точки зрения бизнес - особый путь самоактуализации личности, заставляющий предпринимателя определять свое отношение к деньгам.
С целью прогноза и анализа возможных негативных изменений используется _________ (напишите аббревиатуру).
С целью прогноза и анализа возможных негативных изменений, которые могут возникнуть на определенном этапе развития компании, используется методика _________ (ответ дать аббревиатурой).
Следующие доминирующие потребности были выделены Д. МакЛелландом:
Согласно А. Маслоу, вершиной пирамиды потребностей является потребность в
Стратегия мобилизации внутренних _________ является одной из стратегий вывода компании из кризиса.
Такие цели, как удовлетворение потребностей ________ и удовлетворение потребностей ________ содержит в себе миссия развития компании.
Теорию SABONE сформулировал _________ (укажите фамилию).
Теорию иерархии потребностей разработал _________ (укажите фамилию).
Теорию потребностей ERG (потребность существовать, общаться и развиваться) разработал _________ (укажите фамилию).
Теория SABONE рассматривает модель таких покупательских мотивов, как
Тренинг эффективных продаж - _________ форма занятий, направленных на формирование у участников знаний, умений и навыков успешного поведения в процессе продаж.
Укажите соответствие между видом покупки и ее названием
Укажите соответствие между видом покупки и ее примером
Укажите соответствие между методом и его характеристикой
Укажите соответствие между понятиями и их значениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между стратегией поведения фирмы в процессе конкуренции и характеристикой этой стратегии
Укажите соответствие между теорией и потребностями, рассматриваемыми в ней
Укажите соответствие между теорией потребностей и ее автором
Укажите соответствие между типами покупателя и их характеристикой
Укажите соответствие между типом покупателя и его характеристикой
Укажите соответствие между типом покупателя и тактикой поведения продавца при взаимодействии с данным типом
Укажите соответствие между утверждениями
Укажите соответствие между утверждениями
Укажите соответствие между этапом коммуникации и его особенностями
Формирование навыков успешного поведения в процессе продаж является _________ тренинга эффективных продаж.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.