СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4688.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:33:33
Описание:
Основы организационной психологии (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Деструктивное повиновение - повиновение власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели
В) Манера - способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образа действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджерские характеристики - это те свойства личности, которые влияют на успешность управленческой деятельности, возможность ее осуществления и профессионального выбора
В) Среди значимых для организации личностных характеристик выделяются: авторитаризм, макиавеаллизм, локус контроля, ориентация на достижения, догматизм, акцентуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационное поведение - приобретенные смысловые системы персонала, передаваемые посредством вербальных и невербальных средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции
В) Норма - совокупность формальных и неформальных требований, предъявляемых организацией по отношению к своим сотрудникам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационное поведение - это набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных
В) Эффективный профессионально-психологический отбор персонала - это комплекс мероприятий, который обеспечивает приток новых кадров, придает динамичность существующим деловым и межличностным отношениям, способствует развитию группы как социальной общности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проектирование организации – процесс создания проекта регулируемых связей структурных элементов социального взаимодействия в производстве и обеспечении услуг
В) Модернизация - это процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реальные властные полномочия - это такие возможности, когда основные функции в организации принадлежат той категории управленцев, которые контролируют и распределяют организационные ресурсы
В) Трудовая мотивация - процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение общей цели организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Результат - это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности
В) Ожидание - оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект «пульсара» - циклическое чередование групповых эмоциональных состояний стенического и астенического характера
В) Эффект «маятника» - изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Руководитель группы автоматически получает доступ к органикратическим властным полномочиям: власти насильственной и поощрения, должностной власти и информационной
В) Смысловые системы способны создавать культуральное пространство и специфическое восприятие реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Хоуторнские эксперименты показали, что возможности отдельного человека ограничены, ограничения компенсируются сотрудниками группы и возможностями организации, управления
В) Эффект социальной лени в группе особенно четко проявляется в условиях, когда работа требует совместного участия в общей деятельности всех членов группы, а также при необходимости активного взаимодействия между ними
Подберите правильный ответ
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: адекватное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, находчивость, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений и т.д.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное отражение особенностей состояния других людей, сопереживание, эмоциональная синхронность, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других и т.д.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: умение увидеть и выделить недостатки, самостоятельность критичности, легкость критического анализа, логичность и аргументированность критики, прямота и смелость критичности и т.п.
__________ (С. Латенс, Р. Крейтнер) базируется на исследованиях Б.Скиннера, но отличается тем, что изменение организационного поведение строится на контроле менеджера
___________ базируется на неформальном праве субъекта власти ожидать повиновения от объекта
____________ дополняет организационную психологию прогностическими и прикладными функциями на организационном уровне
____________ интересна для организационной психологии за счет изучения общения и взаимодействия, механизмов передачи опыта, характеристик больших и малых групп, социальной психологии личности, развития самосознания группы
____________ к решению организационных проблем получил такое наименование в силу того, что организационные действия являются наиболее адекватными специфической ситуации и конкретным людям
____________ организации характеризуется организационной неравномерностью развития, преобладанием неформальных отношений, доминированием страсти к риску, налаживанием планирования и прогноза
_____________ значимо дополняет организационную психологию исследованиями поведения, мотивации и обучения, а также закономерностями становления и развития других явлений и процессов на уровне личности
______________ выражается в двух формах: эгоистической (агрессивность и демонстративность); ответственного воспитания (помощь и поддержка, доминирование во благо другим)
______________(Е.Торндайк, К.Халл, Б.Скиннер, Г.Юкл, Дж. Херманн, Дж. Комаки) восходят к бихевиориальной традиции трактовки поведения человека через стимул-реакцию и подкрепление
_______________ способности предполагают развитие навыков и умений взаимодействия с людьми и реализуются в подборе и расстановке персонала, совершенствовании структуры и функций, использовании властных полномочий, мотивации персонала и т.д.
_________________ включает внешние организационные характеристики: продукцию или услуги, оказываемые организацией; технология, наблюдаемое поведение работников; формальное языковое общение, лозунги и т.п.
_________________ к решению организационных проблем требует пересмотра сложившихся подходов к трактовке организации как относительных по своим целям и ценностям
_____________ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
В ____________ власть ассоциируется с характером межличностных отношений, стилем руководства, уровнем развития групп, разрешением конфликтов, деловым общением и др.
Воздаяние человеку по его заслугам, соблюдение уравнительной и распределительной честности - это
Врожденное или приобретенное психическое личностное образование, которое связано с доминированием над людьми, проявляется специфично и по-разному в зависимости от процесса социализации личности - это
Высший уровень профессионального мастерства руководителя, в котором его искусство вести персонал к успехам в выполнении самых сложных заданий оптимально сочетается с использованием научных методов, – это организационная
Группа методов в рамках организационной психологии, заключающаяся в практике, которая присуща каждому человеку в силу его наблюдательности, ума, образования и пр., - это
Группа методов в рамках организационной психологии, набор средств для решения проблемы и обеспечения контролируемости, операциональности определения и повторяемости результатов - это
Движение данных от вышестоящего руководства в организации к более низкому уровню управления – это
К общим способностям относится
Метод воздействия, предполагающий побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями, - это
Метод воздействия, предполагающий процесс эмоционального воздействия на группу или личность, посредством которого достигается некритическая податливость объекта воздействия, - это
Мобилизующая сила подкрепления по схеме применения подразделяется на: непрерывное подкрепление, пропорциональное подкрепление и _____________
Наиболее гибкой и приспособленной к решению сложных производственных задач считается
Нормы, которые управляют теми сторонами человеческого поведения, которые не охвачены формальными, аналитически выверенными и упорядоченными социальными нормами, – это нормы
Нудное многократное повторение прописных истин, выражаемых шаблонными, стереотипными фразами, которые не затрагивают ни ум, ни чувства человека, - это
Побуждение, когда не допускаются определенные действия и осуществляется запрет нежелательных видов деятельности, – это
Принцип организационной психологии, означающий безоговорочное признание человека как высшей ценности с вытекающими из этого последствиями, - это
Принцип организационной психологии, предполагающий воздаяние человеку по его заслугам, соблюдение распределительной честности, - это
Принцип организационной психологии, требующий рассматривать социальную систему и ее образования основанием социальных качеств человека и общностей людей, - это
Принцип организационной психологии, требующий свободное создание неформальных групп внутри сообществ, выборность ряда органов, гласность, децентрализацию управления, - это
Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек благодаря соревнованию и постоянной самооценке по отношению к другим чувствует себя окрыленным, возбужденным, ощущает на себе вызов со стороны других, - это
Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек ценит хороший климат в группе и надежность значит для него больше, чем успех, - это
Рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения и деятельности – это
Свойство открытой организационной системы, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды, - это
Свойство открытой организационной системы, которое способствует проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями, - это
Свойство открытой организационной системы, которое характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие, - это
Свойство сотрудника неформально аккумулировать и персонифицировать организационную инициативу в группе - это
Совокупность методических приемов и действий с точки зрения установления их эффективности - это
Совокупность мнений о предполагаемом поведении индивида в группе или совокупность представлений о том, как должен вести себя член группы в определенной ситуации, базирующаяся на групповых нормах, – это групповые
Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы
Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения – это методы
Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), одна из форм внутригруппового конфликта, которая отличается соглашением на существование группы, сопротивлением внешнему контролю, распределением форм деятельности, при котором решение принимается большинством, присутствует конфликт в области лидерства, - это
Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), процесс формирования в группе близких отношений, общности норм и ценностных ориентаций - это
Стремление человека быть в обществе других людей, эмоциональная привязанность человека к группе, характеризующаяся взаимным принятием и расположением, - это
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), включающий центральные институты власти, – это
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), уровень отношений волеизъявления в личных отношениях между людьми и малыми группами - это
Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, - это
Функция организации, включающая профессиональную ориентацию, отбор, подготовку, переподготовку, повышение квалификации, оценку подготовленности и аттестацию кадров, обеспечение равных возможностей занятости, - это
Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и т.п.. – это организационное
Часть организационной роли, которая оценивается шкалой признания сотрудниками заслуг того или иного специалиста в определенной области внутригрупповой жизни, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.