Алгоритм может быть предназначен для выполнения его человеком или автоматическим устройством:
В игре Сапер на бесконечном поле могут возникать структуры, которые эквиваленты последовательности логических элементов:
Все известные в настоящее время задачи, труднорешаемость которых доказана, либо вовсе неразрешимы, либо труднорешаемы недетерминированной машиной:
Гипотезу Р не равно NP легко доказать:
Для любой вычислительной задачи возможно указать время ее решения на ЭВМ:
Исполнение алгоритма - творческий процесс:
Класс эквивалентности, состоящий из ''самых трудных" задач из NP, получил название "класс NP-полных задач":
Конкретные задачи о коммивояжере можно описать с помощью некоторого алфавита:
Любые алгоритмы решения могут считаться эффективными:
Множество шагов, из которых составлен алгоритм, бесконечно:
Общность метода и его эффективность противоречат друг другу:
Оперативная память ЭВМ является важным фактором для определения времени решения задач:
Основной метод, используемый для доказательства того, что две задачи близки, состоит в сведении их друг к другу с помощью конструктивного преобразования, которое отображает любую индивидуальную задачу первого типа в эквивалентную ей индивидуальную задачу второго типа:
Понятие труднорешаемой задачи зависит от конкретной схемы кодирования и модели ЭВМ, используемых при определении временной сложности:
С бытовыми алгоритмами мы часто встречаемся в обычной жизни: