Антиклиентурное поведение - ситуация, при которой сотрудники организации заинтересованы в работе с клиентами:
Дискуссиям о лидерстве более 2000 лет:
Дисфункциональные виды поведения - формы поведения, которые не способствуют эффективной деятельности организации:
Идентификация - процесс сознательного или бессознательного отождествления себя с другим человеком, общностью или ролью:
Классические исследования лидерства начались с работы Никколо Макиавелли "Государь":
Лидерство не имеет единого определения для различных ситуаций:
Н. Макиавелли первым стал описывать политику не такой, какой она должна быть, а такой, какова она в реальной жизни:
Определение власти как способности оказывать влияние на поведение людей является классическим определением:
Поведение сотрудников задается случайными факторами развития организации:
Поведенческий (бихевиористский) подход связан с разработками представителей школы человеческих отношений:
Поведенческий аудит - анализ каждого вида деятельности по количественным и качественным составляющим элементам:
Поведенческий маркетинг - изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации организации к изменениям внешней среды:
Понятие "компетенция" используется в современном менеджменте для обозначения характеристик клиента:
Притягательное клиентурное поведение предполагает такое поведение клиентов, которое направлено на максимальное привлечение сотрудников компании:
Реинжиниринг - политика, основанная на мягком стиле лидерства: