Впервые о факторе культуры организации высказался в 1938 году Ч. Барнард:
Впервые понятие организационной культуры было введено в конце 1950-х гг. в связи с попытками японских ученых осмыслить успехи китайской экономики:
Деловая репутация может быть и положительной, и отрицательной:
Жизненный цикл ориентирует менеджеров на периодическую перепроверку специфических целей организации:
На стадии зрелости организации ее основные усилия направлены на выживание в условиях рынка:
На стадии спада организации интенсивно развиваются инновационные процессы:
Организационная культура ориентирована на внутреннюю среду и проявляется в организационном поведении сотрудников:
Организационные контркультуры являются выражением недовольства распределением организационных ресурсов:
Репутация организации отражает устойчивое мнение о ее качествах, достоинствах или недостатках:
Сильная культура может выступать серьезным препятствием на пути проведения организационных изменений:
Создание деловой репутации предполагает краткосрочное планирование на один год:
Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива:
Управление культурой является достаточно коротким процессом:
Ф. Харрис и Р. Моран предложили выделить 20 характеристик, свойственных любой организационной культуре:
Формирование имиджа первых лиц организации также относится к важному элементу процесса управления репутацией: