СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4659.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:55
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внутренние факторы организации
В) Анализ внешней среды не позволяет организации своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ движущих сил отрасли имеет практическое значение для разработки стратегии
В) Движущие силы отрасли оказывают влияние независимо от действий предприятий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ движущих сил отрасли не имеет практического значения для разработки стратегии
В) Задача анализа движущих сил отрасли состоит в отделении главных причин изменений в отрасли от второстепенных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Важной аналитической задачей является определение ключевых факторов успеха в отрасли, то есть общих для всех организаций отрасли управляемых переменных
В) Ключевые факторы успеха не меняются по стадиям жизненного цикла отрасли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для успешного развития бизнеса важно не только определить цели, но и выбрать образ действий, который гарантирует наиболее эффективный путь их достиженияВ) Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ, который дает реальную оценку собственных ресурсов и возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объектом анализа среды непосредственного окружения является структура и динамика отрасли и отдельных рыночных сегментов
В) Объектом анализа среды непосредственного окружения является позиция организации на рынке среди конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Опыт показывает, что стратегический анализ эффективнее начинать с предприятия, т.е. с внутренней среды, а затем знакомиться с его окружением
В) Стратегический анализ внутренней среды направлен на оценку существующего потенциала организации, выявление ее сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка условий конкуренции во многом опирается на инструментарий фундаментального микроэкономического анализа
В) При проведении стратегического отраслевого анализа особую роль играет подход М.Портера, в основе которого лежит рассмотрение не только непосредственных конкурентов, но и потенциальных соперников на рынке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разработку стратегического плана необходимо начинать с частных вопросов и только после этого переходить к общим проблемам
В) Разработка рекомендаций по выработке стратегии должна всегда вестись бок о бок с разработкой плана осуществления стратегии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сильные стороны организации могут характеризоваться неэффективным менеджментом
В) Сильные стороны понимаются как ресурсы и преимущества фирмы, создающие предпосылки для конкурентного лидерства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместное рассмотрение факторов внешней и внутренней среды служит основой для выработки целей и стратегии организации
В) В результате анализа внутренней среды выводится оценка стратегического потенциала в рамках поставленной цели: насколько по количеству и качеству ресурсов предприятие отвечает целевым требованиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальные факторы внешней среды включают изменяющиеся ценности, установки, отношения, ожидания и нравы
В) Анализ технологической внешней среды не должен учитывать изменения в технологии производства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегический анализ организации складывается из двух основных составляющих: оценки условий отрасли и конкуренции и оценки состояния предприятия
В) Экономические и маркетинговые характеристики рынка отражают все аспекты состояния отрасли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегический анализ – заключительный исследовательский этап стратегического управления
В) От качества стратегического анализа во многом зависит эффективность корпоративной стратегии организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффективность любой стратегии во многом зависит от текущего состояния и возможностей организации реализовывать намеченные планы
В) Основная задача внутреннего стратегического анализа – проверка реальности предлагаемых стратегий и оценка их экономической эффективности и целесообразности
Подберите правильный ответ
________ организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам
_________ - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков
___________ потенциал организации - совокупность способностей работников (знаний, умений, ценностей, навыков и т.д.) и возможностей их раскрытия
_____________ анализ - вид анализа, с помощью которого руководство предприятия оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления
Анализ внешней макросреды рекомендуется заканчивать составлением перечня внешних как опасностей, так и ________, с которыми организация может столкнуться в будущем
Анализ технологической внешней среды должен учитывать изменения:
Анализ факторов конкуренции предполагает постоянный контроль со стороны руководства организации за действиями
В зависимости от диапазона и периодичности воздействия на организацию внешнюю среду можно разделить на ________ (дальнее, общее окружение) и мезосреду (ближнее, отраслевое окружение)
В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по следующим параметрам:
Важным элементом конкурентного анализа является анализ появления товаров-заменителей (________)
Внешняя среда организаций включает в себя следующие основные элементы:
Внутренняя среда организаций включает в себя следующие основные элементы:
Впечатление, которое создается об организации с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом, – это ________ организации
Главной задачей стратегического управления является обеспечение ___________ организации, под которой понимается ее способность сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе
Деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков - это
Интеллектуальный потенциал организации складывается из:
К ________ среде организации относятся все факторы, которые находятся в пределах организации и оказывают постоянное и непосредственное воздействие на ее функционирование
К внутренней среде организации не относятся
К основным экономическим показателям отрасли, используемым в стратегическом анализе внешней среды, относятся:
К факторам внешней среды косвенного воздействия относятся:
К числу ключевых факторов успеха относятся:
К числу сильных сторон организации относятся:
Материальные и нематериальные ________ - необходимые средства для выполнения какой-либо работы и получения ее результата
Метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний с целью повышения эффективности работы - это
Метод, который используют для определения внутренних проблем организации, называют управленческой _________, которая основана на комплексном исследовании различных функциональных зон организации
Модель цепочки затрат (ценностей) впервые для стратегического анализа издержек предложил
Наиболее часто конкуренция внутри отрасли сосредоточивается на таких факторах, как:
Наряду с фундаментальным анализом отрасли при формировании стратегии широко используется подход на основе модели пяти конкурентных сил
Определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения, - это _______ - анализ
Организационная ________ - целостная система выработанных в организации и свойственных ее членам ценностей, норм, правил, моделей поведения, обычаев, нравов и традиций
Основное назначение стратегического анализа ______ среды заключается в выявлении и мониторинге тенденций, возникающих возможностей и угроз, которые прямо или косвенно способны повлиять на деятельность организации
Оценка и прогнозирование инвестиционной привлекательности отраслей экономики осуществляется по следующим трем параметрам:
Под ________ компании понимается любая ее собственность: машины и оборудование, здания, запасы, банковские вклады и инвестиции в ценные бумаги, патенты, а также деловая репутация
Под ________ организации понимают ее образ, существующий в сознании людей
Под ________ понимается совокупность организаций, производящих аналогичные продукты и (или) услуги и конкурирующих на одном рынке
Под _________ управлением понимают процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии
Под ___________ организации понимают ее способность сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе
Под рыночными ________ понимают события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на функционирование и развитие организации
При анализе политических факторов следует следить за:
При анализе экономических факторов рассматривают:
При формировании стратегии проводится классический фундаментальный анализ отрасли, позволяющий исследовать _________ факторы, влияющие на состояние отрасли
Проведение отраслевого конкурентного анализа направлено на решение следующих задач:
Процесс научного предвидения, определение тенденций развития и образа будущего - это
Процесс научного предвидения, определение тенденций развития и образа будущего – это
Процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства - это
Процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства - это
Разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов, - это ________
Распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках продукта, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов, – это _______ продукта
Рыночные ___________ - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества
Рыночные факторы включают такие характеристики, как:
С точки зрения функционального подхода выделяют следующие основные области стратегического анализа внутренней среды:
Слагаемые общей конкурентоспособности отдельных организаций, которые в наибольшей степени влияют на способность каждого представителя отрасли успешно функционировать на рынке, - это
Совокупность способностей работников (знаний, умений, ценностей, навыков и т.д.) и возможностей их раскрытия, развития и использования – это ________ потенциал организации
Способности к стратегическому менеджменту предполагают наличие следующих умений:
Способность организации возобновлять расходуемые ресурсы и набор правил социального поведения, следование которым помогает организации дoбивaтьcя поставленных цeлeй, – это _______ организации
Способность организации сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе – это __________ организации
Среди пяти конкурентных сил М.Портера, как правило, наиболее важную роль играет __________ конкуренция
Стратегические направления развития предприятий на основе использования матрицы И.Ансоффа:
Стратегический анализ – первый исследовательский этап стратегического
Стратегический маркетинговый анализ сильных и слабых сторон организации предполагает выделение таких важных элементов исследования, как:
Стратегический ситуационный анализ организации осуществляется в режиме стратегического ________, т.е. регулярно и достаточно оперативно
Стратегия _________ - стремление компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов
Стремление компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов, – это стратегия
Укажите правильную последовательность основных этапов стратегического менеджмента:
Укажите правильную последовательность принятия и реализации стратегического решения:
Укажите правильную последовательность стадий технологического процесса стратегического управления:
Укажите правильную последовательность этапов долгосрочной программы развития предприятия:
Укажите правильную последовательность этапов стратегического анализа в фирме:
Укажите соответствие между видами анализа среды организации и их результатами
Укажите соответствие между видами анализов и их содержанием
Укажите соответствие между видами стратегий организации и их содержанием
Укажите соответствие между движущими силами отрасли и их последствиями
Укажите соответствие между некоторыми атрибутами организации и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями среды организации и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями, характеризующими конкуренцию, и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями, характеризующими рыночные возможности предприятия, и их содержанием
Укажите соответствие между потенциалами организации и их содержанием
Укажите соответствие между стратегическими атрибутами организации в сфере анализа, управления и потенциала и их содержанием
Укажите соответствие между стратегическими характеристики отрасли и их содержанием
Укажите соответствие между факторами прямого и косвенного воздействия среды на организацию и их содержанием
Укажите соответствие между характеристиками организации и их содержанием
Факторы ________ воздействия – это факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации
Факторы косвенного воздействия на организацию, которые не касаются прямо краткосрочной ее деятельности, но могут оказывать влияние на ее долгосрочные решения, это ___________ организации
Факторы косвенного воздействия – это
Факторы прямого воздействия, непосредственно влияющие на деятельность организации, – это
Факторы среды, воздействующие на уровень и динамику отраслевого спроса:
Факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов, - это
Факторы, препятствующие уходу фирм из отрасли (с рынка), - это
Целостная система выработанных в организации и свойственных ее членам ценностей, норм, правил, моделей поведения, обычаев, нравов и традиций - это ___________
Часть внешней среды, с которой организация имеет конкретные и непосредственные взаимодействия, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.