Верны ли определения?
А) Аналитическая информация с необходимой интерпретацией и оценками итогов деятельности организации не должна находить отражение в годовом отчете
В) Годовой отчет не может и не должен служить инструментом улучшения информационной «прозрачности»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента является портфельный анализ
В) При портфельном анализе не оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутренний анализ определяет комплектность и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности
В) Внутренний анализ сосредотачивается только на выявлении сильных и слабых сторон организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Для успешного развития бизнеса важно не только определить цели, но и выбрать образ действий, который гарантирует наиболее эффективный путь их достиженияВ) Главным этапом при постановке долгосрочных целей и выработке эффективной стратегии является стратегический анализ, который дает реальную оценку собственных ресурсов и возможностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Опыт показывает, что стратегический анализ эффективнее начинать с предприятия, т.е. с внутренней среды, а затем знакомиться с его окружением
В) Стратегический анализ внутренней среды направлен на оценку существующего потенциала организации, выявление ее сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практика внедрения системы сбалансированных показателей в зарубежных странах показала, что данная методология не получила в них широкого распространения
В) Для внедрения системы сбалансированных показателей в российских условиях существуют свои особенности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие современного методического подхода к анализу внутренних возможностей организации не связано с их оценкой на основе стратегического потенциала
В) На основе совместного рассмотрения стратегического потенциала и стратегического климата определяется стратегическая позиция организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сбалансированная система показателей не влияет на усиление стратегии бизнеса, на обеспечение мониторинга и обратной связи с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений
В) Сбалансированная система показателей дает возможность руководителям связать стратегию компании с набором показателей, индивидуально разработанных для различных уровней управления и связанных между собой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместное рассмотрение факторов внешней и внутренней среды служит основой для выработки целей и стратегии организации
В) В результате анализа внутренней среды выводится оценка стратегического потенциала в рамках поставленной цели: насколько по количеству и качеству ресурсов предприятие отвечает целевым требованиям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Создание качественного информационного обеспечения для объективного раскрытия результатов деятельности организации является важнейшей составляющей стратегического анализа
В) Факты, события, явления, представляющие собой результаты хозяйственной деятельности организаций, и получающие отражение в системе информации, не имеют ценности до тех пор, пока заинтересованный субъект не осуществит запрос на нее
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегический анализ организации складывается из двух основных составляющих: оценки условий отрасли и конкуренции и оценки состояния предприятия
В) Экономические и маркетинговые характеристики рынка отражают все аспекты состояния отрасли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель внутреннего анализа состоит в том, чтобы разработать общую картину внутренних воздействий и ограничений, накладываемых на стратегический выбор
В) Работники организации не являются важным объектом этапа внутреннего анализа
Подберите правильный ответ
Система сбалансированных показателей – это аналитический инструмент,
который позволит руководству компании получать желаемые результаты в условиях _________, в которых сегодня работают все компании
Анализ стратегического потенциала компании производится в разрезе следующих укрупнённых блоков внутренней среды: 1) блок бизнес-процессов, 2) блок рыночных факторов, 3) ресурсный блок, 4) блок управления
__________ - это инструмент стратегического управления, который позволяет связать операционную деятельность компании с ее стратегией
__________ анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления
__________ потенциал организации - совокупность способностей работников (знаний, умений, ценностей, навыков и т.д.) и возможности их раскрытия
___________ - это мера способностей и готовности организации выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной стратегической цели
В настоящее время перспективным инструментом стратегического управления является _________ показателей, основанная на причинно-следственных связях между стратегическими целями и факторами получения планируемых результатов
В отличие от управленческого учета в стратегическом анализе издержек анализируются также издержки потребителя при ___________ товара
В соответствии с матрицей И.Ансоффа стратегическими направлениями развития предприятий являются стратегии: 1) проникновения на рынок; 2) дифференциации, 3) поиска новых рынков; 4) создания новой продукции
Важным элементом ________ анализа является анализ появления товаров-заменителей (субститутов)
Внутренняя среда организации может быть источником _______ при отсутствии эффективного механизма ее функционирования
Внутренняя среда организаций включает в себя следующие основные элементы: 1) производство, 2) персонал, 3) поставщики ресурсов, 4) организационная структура управления
Внутрифирменные построения (организационная структура, процессы производства и управления, культура и т.п.) являются реакцией организации на изменения
Впервые модель цепочки затрат для стратегического анализа издержек предложил
Деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков - это
Для анализа цепочки затрат необходимо проводить калькулирование не только по выпускаемым видам продукции, но и по видам _________ в цепочке
Знание своих _________ является ключевым фактором разработки эффективной стратегии, поэтому анализ конкурентной среды – фундаментальная задача менеджмента
Изучение конкурентов занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении; оно направлено, прежде всего, на то, чтобы выявить их __________ и на основе этого строить свою стратегию
Интеллектуальный потенциал организации складывается из: 1) финансовых активов, 2) накопленного объема знаний, 3) интеллектуального уровня сотрудников, 4) опыта инновационной деятельности
К ________ организации относятся все факторы, которые находятся в пределах организации и оказывают постоянное и непосредственное воздействие на ее функционирование
К внешним источникам информации относятся: 1) обзоры рынка, 2) реклама, 3) результаты анализа деятельности предприятия, 4) оценки экспертов
К факторам, определяющих торговую силу покупателя, относятся: 1) уровень информированности покупателя; 2) наличие замещающих продуктов, 3) уровень издержек, 4) чувствительность покупателя к цене
К числу сильных сторон организации не относятся:
Компонент ________ включает все переменные, относящиеся к тем, кто предоставляет ресурсы для организации
Метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний с целью повышения эффективности работы - это
Одним из главных достоинств портфельного анализа является возможность логического структурирования и наглядного отражения ______________ организации
Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых _______ и оценка их экономической эффективности и целесообразности
Основными компонентами среды ближайшего окружения являются: 1) потребители, 2) рабочая сила, 3) темпы инфляции, 4) поставщики
Очень важными для деятельности организации являются такие факторы рабочей силы, как: 1) уровень квалификации, 2) возможность переподготовки, 3) желание и умение работать в команде, 4) ожидаемый уровень заработной платы
По окончании анализа _____________ организации формируется полный перечень ее сильных и слабых сторон
Под _______ организации понимают ее образ, существующий в сознании людей
Под ________ компании понимается любая ее собственность: машины и оборудование, здания, запасы, банковские вклады и инвестиции в ценные бумаги, патенты, а также деловая репутация
Под ___________ организации понимают ее способность сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе
Под ____________ понимают целостную систему выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, обычаев, нравов и ожиданий
Под рыночными ________ понимают события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на функционирование и развитие организации
Показателями внутренней среды компании являются: 1) кадры фирмы, 2) рыночные факторы, 3) организация управления, 4) организационная культура
Профиль __________ может быть составлен по следующим характеристикам: географическое месторасположение, демографические характеристики, стиль поведения
Процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства - это
Сбалансированная система показателей позволяет выявить те ключевые __________, на усовершенствовании которых должна сосредоточиться компания
Система сбалансированных показателей оценивает работу компании на основе следующих сбалансированных параметров: 1) финансы, 2) взаимоотношения с клиентами, 3) внутренние бизнес-процессы, 4) обучение и повышение квалификации персонала
Система сбалансированных показателей рассматривает цели и стратегию компании в разрезе масштабной системы оценки ее деятельности, обеспечивая методикой для создания
Создание сбалансированной системы показателей позволяет планомерно реализовывать стратегические планы, переводя их на язык ___________ и контролируя реализацию стратегии
Способность организации сохранять свое положение на рынке и противостоять действиям конкурентов в долгосрочной перспективе – это __________ организации
Стратегический анализ обеспечивает поддержку принятия обоснованных решений, поскольку позволяет выделить _________ внешней среды организации в стратегической перспективе
Стратегический анализ обеспечивает поддержку принятия обоснованных решений, поскольку позволяет использовать ___________ потенциал организации наиболее эффективным способом
Стратегический анализ обеспечивает поддержку принятия обоснованных решений, поскольку позволяет оптимизировать распределение _________ организации для достижения стратегических целей
Стратегический потенциал оценивает ________ организации (положительный потенциал) или дополнительные потребности (отрицательный потенциал) для реализации стратегических целей
Стратегия _________ - стремление компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов
Факторы, препятствующие проникновению в отрасль (на рынок) новых конкурентов, - это
Факторы, препятствующие уходу фирм из отрасли (с рынка), - это
Цепочка затрат представляет собой модель увеличения затрат по стадиям ____________ продукции