Важнейший сегмент ближней внешней среды компании составляют потребители или покупатели ее продукта-товара, а также ее конкуренты:
Доминантный отраслевой лидер - фирма, чья рыночная доля значительно превосходит рыночные доли прочих фирм и имеет минимальную вероятность значительного снижения:
К классу несовершенной конкуренции относятся только монополия и олигополия:
Компания, пребывающая в стадии деловой зрелости, должна применять в отношении соперников только стратегию солидарности и сотрудничества:
Конкурентная борьба за экономическое процветание и выживание - экономический закон рыночного хозяйства:
Конкуренция - соперничество компаний, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждой из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров:
Конкуренция между компаниями переместилась в сферу сбыта товаров:
Общая черта, присущая несовершенной конкуренции: производители имеют большую или меньшую власть над ценами:
Основной особенностью конкуренции во фрагментируемой отрасли является отсутствие единственного рыночного лидера с преобладающими частями в рынке или повсеместным покупательным признанием:
Преимущества дифференциации продукции могут быть получены только благодаря способности предложить уникальный продукт:
При изучении рынка важны мотивация потребителей при выборе и покупке товара, определение способов воздействия на решение покупателей:
Различают восемь основных этапов сценарного анализа:
Существует три стороны совместимости партнеров по сотрудничеству в бизнесе - стратегическая, культурная и психологическая совместимость:
Существуют три ключевых критерия потенциально эффективной стратегии: ситуационность, уникальность и гибкая адекватность:
Сценарный анализ интегрирует данные анализа внешней и внутренней среды компании: