СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4659.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:55
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Важнейший сегмент ближней внешней среды компании составляют потребители или покупатели ее продукта-товара, а также ее конкуренты:
Доминантный отраслевой лидер - фирма, чья рыночная доля значительно превосходит рыночные доли прочих фирм и имеет минимальную вероятность значительного снижения:
К классу несовершенной конкуренции относятся только монополия и олигополия:
Компания, пребывающая в стадии деловой зрелости, должна применять в отношении соперников только стратегию солидарности и сотрудничества:
Конкурентная борьба за экономическое процветание и выживание - экономический закон рыночного хозяйства:
Конкуренция - соперничество компаний, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждой из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров:
Конкуренция между компаниями переместилась в сферу сбыта товаров:
Общая черта, присущая несовершенной конкуренции: производители имеют большую или меньшую власть над ценами:
Основной особенностью конкуренции во фрагментируемой отрасли является отсутствие единственного рыночного лидера с преобладающими частями в рынке или повсеместным покупательным признанием:
Преимущества дифференциации продукции могут быть получены только благодаря способности предложить уникальный продукт:
При изучении рынка важны мотивация потребителей при выборе и покупке товара, определение способов воздействия на решение покупателей:
Различают восемь основных этапов сценарного анализа:
Существует три стороны совместимости партнеров по сотрудничеству в бизнесе - стратегическая, культурная и психологическая совместимость:
Существуют три ключевых критерия потенциально эффективной стратегии: ситуационность, уникальность и гибкая адекватность:
Сценарный анализ интегрирует данные анализа внешней и внутренней среды компании:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.