СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4659.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:54
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В качестве критериев сегментации рынка выступают два критерия: сегменты, ориентированные на продажу предприятиям, и сегменты, ориентированные на продажу индивидуальным потребителям и пользователям:
В условиях быстрого роста рынка накал конкурентной борьбы растет:
К конкурентным силам относятся три силы: появление на рынке новых конкурентов, выпускающих аналогичные товары, угроза со стороны товаров-заменителей и соперничество компаний, имеющих свой сегмент рынка:
К сегментам рынка, ориентированным на продажу индивидуальным потребителям и пользователям, относят сегменты, определяемые продуктом, ориентированные на цены и ориентированные на качество:
К факторам внешней среды компании принято относить четыре группы факторов: политические, экономические, технологические и социальные:
Конкурентной силой является угроза появления заменяющих продуктов, ограничивающая цены компании, ее прибыльность:
Конкуренция, как правило, сильна, когда спрос на продукцию растет быстро:
Любая компания является открытой системой и зависит от внешней среды, должна к ней приспосабливаться, чтобы выжить и эффективно функционировать:
Наличие среди действующих на рынке вертикально-интегрированных компаний приводит к созданию барьеров входа на рынок:
Ориентир - средство для достижения цели:
От правильности оценки стратегических зон хозяйствования напрямую зависит, окажется ли стратегический выбор зоны хозяйствования верным или нет:
Отрасль - группа предприятий, выпускающих однородную продукцию, использующие специфическое оборудование и технологии:
Силы конкуренции, действующие на компанию в отрасли, эволюционируют в течение жизненного цикла отрасли:
Социальная компонента внешней среды в наибольшей степени связана с формированием потребительских предпочтений населения:
Стратегическая зона хозяйствования - совокупность предприятий, выпускающих однородную продукцию:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.