SWOT-анализ - определение сильных сторон компании, а также возможностей, исходящих из внешней среды:
SWOT-анализ исследует только внешнее окружение компании:
В "матрице "Дженерал Электрик"/"Мак-Кинси" используется диапазон из двух степеней оценок привлекательности отраслевого рынка и конкурентоспособности фирмы - низкой и высокой:
В матрице БКГ "Дойные коровы" отличаются быстрым ростом и высокой долей рынка:
В матрице Д. Абеля используются два параметра - функции товара и технология:
В стратегическом анализе особое значение имеют финансовые вычисления, необходимые для оценки эффективности инвестиционных проектов, базирующиеся на понятии временной стоимости денег:
В стратегическом факторном анализе изучаются только функциональные связи между результирующим показателем и факторами:
Конкурентные стратегии принято разделять на две группы - конкурентные корпоративные и конкурентные функциональные стратегии:
Конкурентные стратегии принято разделять на две крупные группы - конкурентно корпоративные и конкурентно функциональные стратегии:
Метод экспертных оценок заключается в организованном сборе суждений и предложений специалистов по исследуемой проблеме с последующей обработкой полученных ответов:
На разных этапах стратегического управления применяются разнообразные методы экономического анализа и моделирования:
Сегментация - необходимая ступень изучения рынка, основание для определения его емкости и выбора приоритетных сфер приложения рыночной активности фирмы:
Стратегии, используемые компаниями, разделяют на внутрикорпоративные, ориентированные на внутреннюю среду, и конкурентные, связанные с внешней средой компании:
Стратегия реструктуризации предполагает осуществление радикальных изменений в портфеле бизнесов компании:
Успех разработки стратегии фирмы зависит от точного, полного и всестороннего описания взаимодействия компании с внешней средой: