СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4659.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:54
Описание:
Современный стратегический анализ (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
SWOT-анализ - определение сильных сторон компании, а также возможностей, исходящих из внешней среды:
SWOT-анализ исследует только внешнее окружение компании:
В "матрице "Дженерал Электрик"/"Мак-Кинси" используется диапазон из двух степеней оценок привлекательности отраслевого рынка и конкурентоспособности фирмы - низкой и высокой:
В матрице БКГ "Дойные коровы" отличаются быстрым ростом и высокой долей рынка:
В матрице Д. Абеля используются два параметра - функции товара и технология:
В стратегическом анализе особое значение имеют финансовые вычисления, необходимые для оценки эффективности инвестиционных проектов, базирующиеся на понятии временной стоимости денег:
В стратегическом факторном анализе изучаются только функциональные связи между результирующим показателем и факторами:
Конкурентные стратегии принято разделять на две группы - конкурентные корпоративные и конкурентные функциональные стратегии:
Конкурентные стратегии принято разделять на две крупные группы - конкурентно корпоративные и конкурентно функциональные стратегии:
Метод экспертных оценок заключается в организованном сборе суждений и предложений специалистов по исследуемой проблеме с последующей обработкой полученных ответов:
На разных этапах стратегического управления применяются разнообразные методы экономического анализа и моделирования:
Сегментация - необходимая ступень изучения рынка, основание для определения его емкости и выбора приоритетных сфер приложения рыночной активности фирмы:
Стратегии, используемые компаниями, разделяют на внутрикорпоративные, ориентированные на внутреннюю среду, и конкурентные, связанные с внешней средой компании:
Стратегия реструктуризации предполагает осуществление радикальных изменений в портфеле бизнесов компании:
Успех разработки стратегии фирмы зависит от точного, полного и всестороннего описания взаимодействия компании с внешней средой:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.