СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4658.04.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:53
Описание:
Методы исследований в менеджменте (магистр) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Аспектный тип мышления проявляется наиболее ярко, когда проблема достаточно сложна и в целом ее решать весьма трудно или когда нет необходимости все аспекты проблемы решать в комплексе
В) Аспектный тип мышления опасен искаженным, деформированным представлением о проблеме, при котором выделяется одна сторона и остаются без внимания другие
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В исследовании управления часто используются два вида оценки — тестовая и экспертная
В) Всякая оценка отражает потребность поиска и решения проблем и требует затрат определенных ресурсов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В одном показателе допускается механическое соединение до двух факторов различной размерности, например, натуральных и экономических, социальных и технических
В) Требование фактологичности отражает необходимость того, чтобы каждый показатель опирался на факты и возможность их использования при конструировании или расчете показателя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диалектическое мышление опирается на критерии противоречия, различения качества и количества, общего и частного
В) Прагматическое мышление эффективно в серьезных исследованиях, потому что способно достаточно глубоко и перспективно оценивать и решать проблемы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информация — это сведения не только фактического характера
В) Успех исследования определяет только такая информация, которая не вызывает сомнений с точки зрения ее реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Использование принципа объективности означает, что надо исключать все субъективное
В) Принцип объективности - это принцип соизмерения, сопоставления факторов с объективной реальностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Креативное образование — это образование проблемное
В) Фундаментальное образование нельзя полностью отождествлять с теоретическим
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образование закладывает потенциал успеха в дальнейшей профессиональной деятельности специалиста
В) Креативное образование - образование, мотивирующее самостоятельное осмысление действительности, самопознание индивидуальности, превращениЕ знаний в потенциал мышления и саморазвития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Показатели отражают уровень развития исследовательской работы, возможности анализа и прогнозирования.
В) Система показателей формируется сознательно и включает не только существующие, но и специально разработанные и сконструированные показатели.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие исследовательского потенциала управления отражает возможности использования ресурсов и достижения поставленных целей
В) Методологическая готовность проявляется в наличии цели и миссии исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прагматическая направленность обучения способствует развитию и реализации творческих способностей
В) Композиция знаний рождает и стимулирует творчество
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип качественной и количественной определенности исследования заключается в том, что, по возможности, исследования надо проводить, опираясь на количественные измерители параметров, но не терять качество изучаемых явлений, т. е. совокупность тех свойств, которые определяют их суть и особенности
В) Принцип фактологического обеспечения исследования заключается в том, что исследование необходимо строить на фактах и отбирать факты соответствующим образом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теоретическое мышление опасно таким абстрагированием, которое ведет к потере сущности, особенностей явления, теоретическому схематизму или неоправданному глобализму
В) Недостатки ассоциативного мышления заключаются в опасности механистического переноса знаний из одной области в другую, подмены понятий, в расширительных трактовках тех или иных положений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тестовая оценка может быть очень эффективной, но зависит от качества тестов
В) Успех экспертной оценки в значительной мере определяется принципами формирования экспертных групп и организации их работы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факт, так же как и информация, отражает действительность в сознании человека
В) Информация всегда представлена в виде фактов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факты в деятельности менеджера являются основанием для оценок, распознавания ситуаций и проблем, аргументами для доказательства или опровержения
В) От наличия и достаточности фактов зависит качество управленческих решений, а, следовательно, и эффективность управления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факты ограничивают исследование, служат материалом его проведения, позволяют определить направление исследования, выступают средством доказательства и обоснования, материалом для обобщения
В) Исследование может быть поставлено и проведено и без фактов, отражающих существование, свойства и изменение явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фундаментальное образование обладает систематизирующим эффектом
В) В креативном образовании главным фактором его построения, структуризации, методики является проблема
Подберите правильный ответ
____ тип мышления помогает охватить в оценках и анализе все явление целиком, учесть самые различные связи между его компонентами, свойствами и характеристиками, увидеть невидимые аспекты проблемы, прогнозировать поведение элементов
_____ — это правило, которому следуют при осуществлении той или иной деятельности
______ тип мышления предполагает всесторонний учет особенностей изучаемого явления на основе комплекса принципов, которые гарантируют сохранение сущностных признаков
______ тип мышления, характеризуется поиском какой-нибудь главной стороны проблемы, которая оказывает наиболее сильное влияние на все остальные
_______ - термин, в логико-методологических исследованиях употребляющийся в качестве характеристики знания как обоснованного, доказательного, бесспорного и как синоним истины
_______ – закрепленное в мышлении человека отражение окружающей его действительности, понимание явлений и предметов, фактор, определяющий осознанные ориентиры поведения и деятельности
_______ – истолкование, разъяснение смысла, значения (текста, факта, высказывания)
_______ – процесс взаимодействия человека с окружающей действительностью
_______ – система фактов, отражающих ситуацию; логика фактов, определяющая оценки, объяснение, решение
_______ – устойчивые тенденции изменений, объективные связи явлений, определяющие их изменения
_______ — внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия
________ исследования — грань изучения проблемы, одна из сторон ее проявления, например, организационная, социальная, психологическая и др.
_________ - способность человека к неосознанному предопределению решений, событий, ситуаций, работа подсознания, происходящая в виде некоторого "озарения ", импульса мысли или идеи
_________ анализ – сопоставление типов исследований с целью определения их преимуществ и недостатков и выбора наиболее эффективного в конкретных обстоятельствах
_________ исследования - доминанта проведения исследования, обеспечивающая последовательное движение к цели
_________ системы управления — это установление наличия и степени проявления той или иной характеристики системы управления
_________ – основанное на практике знание действительности, накопленные навыки деятельности
_________ – событие или явление, реальность которого не подвергается сомнению
_________ – характеристика ситуации (проблемы, явления, системы управления, информации и пр.), отражающая ее основные черты и особенности, позволяющая ее оценивать, распознавать, познавать, сравнивать и пр.
_________ – целенаправленная успешная деятельность по разрешению проблемы
__________ исследования — это одна из характеристик исследования, которая показывает как соотносятся затраты усилий (или ресурсов) на его проведение и результат (или степень достижения цели)
__________ управления – работники, выполняющие функции и полномочия управления и представленные в комплексе всех своих индивидуальных качеств
__________ – деятельность человека (или программа деятельности), основанная на предвидении будущего, прогнозировании событий и ориентированная на долгосрочные цели
__________ – отличительные признаки предмета или явления, отражающие его сущность, содержание и особенности
__________ – поиск, определение и реализация различных новшеств, нововведения в деятельности человека, отражающие его потребность в изменениях, развитии, модернизации, реконструкции, совершенствовании, реформировании и пр.
__________ – совокупность взаимосвязанных разнородных образований (элементов, компонентов и пр.), определяющая целостность ее существования во внешней среде
__________ – совокупность знаний, опыта, навыков и искусства в какой-либо области деятельности, ведущих к устойчивому успеху выполнения работы
__________ – совокупность сознательных действий человека для достижения какой-либо цели
__________ – целесообразная и в основе своей материальная деятельность людей по освоению и преобразованию объективной действительности
__________ — это активный процесс отражения действительности в сознании человека, опирающийся на знания, интуицию, привычки и навыки и определяющий поведение человека в конкретной ситуации
___________ показатели дают возможность полнее учитывать конкретные условия работы, позитивный опыт
___________ показатели регулируют деятельность по средним величинам или пределам отклонений (текучесть персонала, средняя зарплата и пр.)
___________ факты — это факты, имеющие научную ценность, отражающие определенную методологию восприятия действительности, дающие новое знание или понимание явлений
___________ – сложный процесс интеллектуального и эмоционального отражения реальности, определяющий ориентирование человека в окружающей среде, распознавание предметов, признаков, свойств действительности и своего места в ней
___________ – структурированное и предметно-объектное отражение окружающего мира в сознании человека, мыслительное воспроизведение человеком действительности, совокупность сведений об исследуемой проблеме
____________ - показатель, характеризующий затраты рабочего времени на производство определённой потребительной стоимости или на выполнение конкретной единицы работы
____________ мышление отдает приоритет опыту, ограничивает обобщение опытом, опирается в оценках только на результаты опыта
____________ мышление характеризует стремление к абстрактному обобщению, поиску закономерностей, определению общих признаков объективности, универсальности положений и формулировок
_____________ исследования — грань изучения проблемы, одна из сторон ее проявления, например, организационный, социальный, психологический и другие аспекты
_____________ системы управления — это установление наличия и степени проявления той или иной характеристики системы управления
________________ анализ – сопоставление типов исследований с целью определения их преимуществ и недостатков и выбора наиболее эффективного в конкретных обстоятельствах
________________ образование — образование, ориентированное на развитие творческих способностей человека, на закрепление в его профессиональном сознании установки на инновации, включающее анализ проблем и вариантов деятельности
Активный процесс отражения действительности в сознании человека, опирающийся на знания, интуицию, привычки и навыки и определяющий поведение человека в конкретной ситуации, — это
В ________ менеджер считается не начальником, а учителем, и люди, которыми он управляет, рассматриваются им в качестве не подчиненных, а последователей
В креативном образовании главным фактором его построения, структуризации, методики является
В том, что показатели должны быть увязаны друг с другом и представлять собой целостность по критериям объекта управления и цели его функционирования, заключается требование
Внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия, — это
Все факторы, характеризующие исследовательский потенциал управления, можно представить по трем группам: факторы
Всегда существует некоторая критическая масса фактов, из которой возникает понимание, делается открытие или рекомендация, – это принцип
Деятельность человека (или программа деятельности), основанная на предвидении будущего, прогнозировании событий и ориентированная на долгосрочные цели, - это
Доминанта проведения исследования, обеспечивающая последовательное движение к цели, — это ___________ исследования
Закономерная последовательность этапов проведения исследований – это ______ исследования
Закрепленное в мышлении человека отражение окружающей его действительности, понимание явлений и предметов, фактор, определяющий осознанные ориентиры поведения и деятельности, - это
Истолкование, разъяснение смысла, значения текста – это
К группе факторов методологической готовности, характеризующих исследовательский потенциал управления, относятся факторы:
К группе факторов методологической готовности, характеризующих исследовательский потенциал управления, относятся факторы:
К группе факторов организационных возможностей, характеризующих исследовательский потенциал управления, относятся факторы:
К группе факторов организационных возможностей, характеризующих исследовательский потенциал управления, относятся факторы:
Каждый факт в отдельности не обязательно ведет к какому-либо выводу, но соединение фактов показывает тенденции, характерные черты и особенности явления – это принцип
Любой факт необходимо оценивать с позиции его соответствия реальности и явлениям действительности – это принцип
Направленность и общие характеристики какого-либо процесса (изменений, развития, мысли, поведения, отношения и пр.) - это
Объяснение и толкование факта с позиций истинности, объективности предполагает принцип
Обязательны для выполнения (продолжительность рабочего дня или недели, сроки выполнения плана, количество работников и пр.) – это показатели
Основанное на практике знание действительности, накопленные навыки деятельности - это
Отличительные признаки предмета или явления, отражающие его сущность, содержание и особенности, - это
По критерию динамики мышления выделяют его типы:
По факторам методологии, таким как подход к анализу и оценкам, средствам и методам исследования выделяют типы мышления:
Показатель, характеризующий затраты рабочего времени на производство определённой потребительной стоимости или на выполнение конкретной единицы работы, - это
Правило, которому следуют при осуществлении той или иной деятельности, — это
Принцип "________, не догоняя" (иной вариант - "не открывать велосипед"), заключается в том, что любое исследование необходимо строить на достигнутом, не тратить время и усилия на повторные решения, идти вперед, опираясь па известное и проверенное
Принцип "обгонять, не _________" (иной вариант - "не открывать велосипед") заключается в том, что любое исследование необходимо строить на достигнутом, не тратить время и усилия, на повторные решения, идти вперед, опираясь па известное и проверенное
Принцип __________ мышления заключается в том, что мышление должно быть не спорадическим и стихийным, а управляемым процессом, в каких бы масштабах и формах оно не осуществлялось
Принцип _______________ означает, что любое исследование должно иметь вполне определенную цель
Принцип _______________ означает, что любое исследование необходимо строить на достигнутом, не тратить время и усилия на повторные решения, идти вперед, опираясь на известное и проверенное
Принцип поиска и определения связей, целостности, сопоставления свойств, нахождения границ внутренней и внешней среды – это принцип
Принципами (методами) работы с фактами являются принципы:
Принципами (методами) работы с фактами являются принципы:
Принципами (методами) работы с фактами являются принципы:
Принципами (методами) работы с фактами являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами обеспечения эффективности исследования являются принципы:
Принципами оценивания в исследовании систем управления являются принципы:
Принципами оценивания в исследовании систем управления являются принципы:
Принципами оценивания в исследовании систем управления являются принципы:
Проведения исследования по определенной, заранее разработанной технологии требует принцип
Расположите типы мышления в порядке возрастания уровня глубины понимания и осмысления проблем
Реальная причина действий человека, которая определяется его потребностями, мотивами, ценностями, идеями, - это
Ресурсы, отражающие наличие необходимых фактов, возможностей их систематизации, - это ______ ресурсы
Событие или явление, реальность которого не подвергается сомнению, - это
Совокупность взаимосвязанных разнородных образований, определяющая целостность ее существования во внешней среде, - это
Совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли, - это
Совокупность сознательных действий человека для достижения какой-либо цели — это
Совокупность цехов, участков, хозяйств и служб организации, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности организации в целом, – это ее
Согласно принципу ____________, любое исследование должно искать объективные факторы, связи, зависимости
Согласно принципу ________________, мышление не должно быть спорадическим и стихийным
Требование _________ заключается в соответствии показателя конкретным целям его использования
Требование ______________ показателя заключается в соответствии показателя конкретным целям его использования
Устойчивые тенденции изменений, объективные связи явлений, определяющие их изменения, - это
Факты ______ – факты, которые отражают статическую сторону явления, они характеризуют реальность того или иного явления
Факты ________ – факты, которые отражают причины явления, за счет чего и почему оно существует, как существует явление, каковы процессы функционирования явления
Факты _________ – факты, которые отражают совокупность изменений, происходящих с явлением, это факты возникновения новых свойств, ведущих к появлению нового качества
Факты _________ – факты, которые характеризуют импульсивное или ситуационное возникновение связей, их квантовый характер
Факты _________ – факты, которые характеризуют наличие устойчивых связей явлений или их свойств
Факты _________ – факты, которые характеризуют наличие устойчивых связей явлений или их свойств
Факты __________ – факты, которые характеризуют реальность того или иного явления
Факты ___________ – факты, которые отражают совокупность изменений, происходящих с явлением
Факты ___________ – факты, которые характеризуют импульсивное или ситуационное возникновение связей, их квантовый характер
Факты ______________ отражают динамику постоянства, равновесия, поддержания или сохранения сущности явления
Факты должны быть существенными – это принцип
Факты должны соответствовать критериям методологии исследования, правилам концептуального объяснения явлений – это принцип
Факты, должны настолько полно и красноречиво говорить о том или ином явлении, что достаточно одного или нескольких из них, чтобы сделать определенное заключение, – это принцип
Факты, имеющие научную ценность, отражающие определенную методологию восприятия действительности, дающие новое знание или понимание явлений, - это ___ факты
Характеристика знания как обоснованного, доказательного, бесспорного, синоним истины - это
Характеристика исследования, которая показывает как соотносятся затраты усилий (или ресурсов) на его проведение и результат (или степень достижения цели), – это
Характеристика ситуации, отражающая ее основные черты и особенности, позволяющая ее оценивать, распознавать, познавать, сравнивать и пр., – это
Целесообразная и в основе своей материальная деятельность людей по освоению и преобразованию объективной действительности - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.