СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4658.04.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:32:53
Описание:
Методы исследований в менеджменте (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В исследовании управления часто используются два вида оценки — тестовая и экспертная
В) Всякая оценка отражает потребность поиска и решения проблем и требует затрат определенных ресурсов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В одном показателе допускается механическое соединение до двух факторов различной размерности, например, натуральных и экономических, социальных и технических
В) Требование фактологичности отражает необходимость того, чтобы каждый показатель опирался на факты и возможность их использования при конструировании или расчете показателя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информация — это сведения не только фактического характера
В) Успех исследования определяет только такая информация, которая не вызывает сомнений с точки зрения ее реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Использование принципа объективности означает, что надо исключать все субъективное
В) Принцип объективности - это принцип соизмерения, сопоставления факторов с объективной реальностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Показатели отражают уровень развития исследовательской работы, возможности анализа и прогнозирования
В) Система показателей формируется сознательно и включает не только существующие, но и специально разработанные и сконструированные показатели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие исследовательского потенциала управления отражает возможности использования ресурсов и достижения поставленных целей
В) Методологическая готовность проявляется в наличии цели и миссии исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип качественной и количественной определенности исследования заключается в том, что, по возможности, исследования надо проводить, опираясь на количественные измерители параметров, но не терять качество изучаемых явлений, т. е. совокупность тех свойств, которые определяют их суть и особенности
В) Принцип фактологического обеспечения исследования заключается в том, что исследование необходимо строить на фактах и отбирать факты соответствующим образом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тестовая оценка может быть очень эффективной, но зависит от качества тестов
В) Успех экспертной оценки в значительной мере определяется принципами формирования экспертных групп и организации их работы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факт, так же как и информация, отражает действительность в сознании человека
В) Информация всегда представлена в виде фактов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Факты в деятельности менеджера являются основанием для оценок, распознавания ситуаций и проблем, аргументами для доказательства или опровержения
В) От наличия и достаточности фактов зависит качество управленческих решений, а, следовательно, и эффективность управления
Подберите правильный ответ
____________ мышление направлено на поиск и реализацию новых идей, решений, концепций, это мышление преобразования, трансформации, инноваций
____________ мышление является как бы более высоким уровнем аналогового мышления, включает и факторы интуиции, и использует методы далеких аналогий, это мышление созидательное, даже тогда, когда оно направлено на отрицание чего-то
_____________ - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли
_____________ исследования — грань изучения проблемы, одна из сторон ее проявления, например, организационный, социальный, психологический и другие аспекты
________________ образование — образование, ориентированное на развитие творческих способностей человека, на закрепление в его профессиональном сознании установки на инновации, включающее анализ проблем и вариантов деятельности.
_________________ мышление опирается на критерии противоречия, различения качества и количества, общего и частного и т. д.
Активный процесс отражения действительности в сознании человека, опирающийся на знания, интуицию, привычки и навыки и определяющий поведение человека в конкретной ситуации, — это
В том, что показатели должны быть увязаны друг с другом и представлять собой целостность по критериям объекта управления и цели его функционирования, заключается требование
Вероятностное знание, предварительное объяснение, предположение, понимание; вариант объяснения в условиях недостаточной информации - это
Внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия, — это
Деятельность человека (или программа деятельности), основанная на предвидении будущего, прогнозировании событий и ориентированная на долгосрочные цели, - это
Деятельность человека (или программа деятельности), основанная на предвидении будущего, прогнозировании событий и ориентированная на долгосрочные цели, - это
Доминанта проведения исследования, обеспечивающая последовательное движение к цели, — это ___________ исследования
Закономерная последовательность этапов проведения исследований - это ______ исследования
Закрепленное в мышлении человека отражение окружающей его действительности, понимание явлений и предметов, фактор, определяющий осознанные ориентиры поведения и деятельности, - это
Истолкование, разъяснение смысла, значения текста – это
мышление, ограниченное какими-либо общими оценками, подходами, выбором вариантов, – это _______ мышление
Мышление, приверженное какой-либо идее без оценки её актуальности, превращение идеи в главный системообразующий фактор концепции, явное нежелание критически переоценивать исходную идею, - это _______ мышление
Направленность и общие характеристики какого-либо процесса (изменений, развития, мысли, поведения, отношения и пр.) - это
Обязательны для выполнения (продолжительность рабочего дня или недели, сроки выполнения плана, количество работников и пр.) – это показатели
Основанное на практике знание действительности, накопленные навыки деятельности - это
Отличительные признаки предмета или явления, отражающие его сущность, содержание и особенности, - это
Показатели, которые дают возможность полнее учитывать конкретные условия работы, позитивный опыт – это _________ показатели
Показатели, регулирующие деятельность по средним величинам или пределам отклонений (величина текучести персонала, средняя зарплата, ориентировочные сроки выполнения работы и пр.), - это ______ показатели
Показатель, характеризующий затраты рабочего времени на производство определённой потребительной стоимости или на выполнение конкретной единицы работы, - это
Правило, которому следуют при осуществлении той или иной деятельности, — это
Принцип _______________ означает, что любое исследование должно иметь вполне определенную цель
Принцип _______________ означает, что любое исследование необходимо строить на достигнутом, не тратить время и усилия на повторные решения, идти вперед, опираясь на известное и проверенное
Принцип поиска и определения связей, целостности, сопоставления свойств, нахождения границ внутренней и внешней среды – это принцип
Проведения исследования по определенной, заранее разработанной технологии требует принцип
Процесс взаимодействия человека с окружающей действительностью - это
Реальная причина действий человека, которая определяется его потребностями, мотивами, ценностями, идеями, - это
Ресурсы, которые отражают наличие необходимых фактов, возможностей их систематизации, - это _______ ресурсы
Система фактов, отражающих ситуацию, логика фактов, определяющая оценки, объяснение, решение, - это
Сложный процесс интеллектуального и эмоционального отражения реальности, определяющий ориентирование человека в окружающей среде, распознавание предметов, признаков, свойств действительности и своего места в ней - это
Событие или явление, реальность которого не подвергается сомнению, - это
Совокупность взаимосвязанных разнородных образований, определяющая целостность ее существования во внешней среде, - это
Совокупность сознательных действий человека для достижения какой-либо цели — это
Совокупность цехов, участков, хозяйств и служб организации, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности организации в целом, – это ее
Согласно принципу ________________, мышление не должно быть спорадическим и стихийным
Сопоставление типов исследований с целью определения их преимуществ и недостатков и выбора наиболее эффективного в конкретных обстоятельствах – это анализ
Структурированное и предметно-объектное отражение окружающего мира в сознании человека, мыслительное воспроизведение человеком действительности, совокупность сведений об исследуемой проблеме - это
Тип мышления, который помогает охватить в оценках и анализе все явление целиком, учесть самые различные связи между его компонентами, свойствами и характеристиками, увидеть невидимые аспекты проблемы, прогнозировать поведение элементов, -
Тип мышления, характеризующийся поиском како1-нибудь главной стороны проблемы, которая оказывает наиболее сильное влияние на все остальные, -
Требование ______________ показателя заключается в соответствии показателя конкретным целям его использования
Установление наличия и степени проявления той или иной характеристики системы управления – это ________ системы управления
Устойчивые тенденции изменений, объективные связи явлений, определяющие их изменения, - это
Факты __________ – факты, которые характеризуют реальность того или иного явления
Факты ______________ отражают динамику постоянства, равновесия, поддержания или сохранения сущности явления
Факты, имеющие научную ценность, отражающие определенную методологию восприятия действительности, дающие новое знание или понимание явлений, – это факты
Факты, отражающие совокупность изменений, происходящих с явлением, возникновения новых свойств, ведущих к появлению нового качества, – это факты
Факты, характеризующие импульсивное или ситуационное возникновение связей, их квантовый характер, – это факты
Факты, характеризующие наличие устойчивых связей явлений или их свойств, – это факты
Характеристика знания как обоснованного, доказательного, бесспорного, синоним истины - это
Характеристика исследования, которая показывает как соотносятся затраты усилий (или ресурсов) на его проведение и результат (или степень достижения цели), – это
Характеристика ситуации, отражающая ее основные черты и особенности, позволяющая ее оценивать, распознавать, познавать, сравнивать и пр., – это
Целесообразная и в основе своей материальная деятельность людей по освоению и преобразованию объективной действительности - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.