Группы по проведению системного анализа состоят только из экономистов:
Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях:
Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных:
Квалификация проблемы - отнесение проблемы к определенному типу:
Концептуальный подход предполагает предварительную разработку концепции исследования:
Метод - основной способ сбора, обработки, анализа данных:
Методика - совокупность специальных приемов для эффективного использования метода:
Методология - логическая организация деятельности человека, состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его проведении, выборе средств, методов, определяющих наилучший результат:
Подход - ракурс исследования, исходная позиция, отправная точка, с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели:
Процедура исследования - совокупность технических приемов, связанных с данным методом:
Процесс исследования - последовательность этапов его осуществления, комбинация и последовательность различных операций и процедур, выбор и сочетание приоритетов:
Техника - совокупность специальных приемов для эффективного использования метода:
Центральными категориями кейс-стади выступают типичность или уникальность объекта и его признаков:
Экономико-математические методы - методы математики и социологии:
Экспликация понятий - перекодировка, перевод проблемы на иной научный или обычный язык: