СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4621.01.01;ТТА.01;1
Размер:121 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:40
Описание:
Литературоведение (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) «Мотивы» и «сюжеты», «приемы» и целые их «системы» или «структуры» всегда возникают в литературе вопреки творческой воле писателей
В) История литературы народов мира выглядит в истолковании компаративистов как непрерывный переход («миграция») одних и тех же некогда возникших «мотивов» из произведений в произведения, из одной национальной литературы в другую
Верны ли утверждения?
А) В составе литературоведения наряду с его основной частью - историей литературы разных стран и эпох - есть и другая, не менее важная часть - лингвистика, находящаяся с ней в тесной связи и взаимодействии
В) Структуралисты рассматривают художественное произведение уже не как формальную «систему приемов», но как целостную «структуру», включающую в себя будто бы не только его форму, но и содержание
Верны ли утверждения?
А) Гегель был выдающимся представителем историко-культурной школы в литературоведении
В) Биографические данные всегда бывают очень важным, хотя и подсобным материалом для изучения исторического развития национальных литератур, для понимания особенностей их идейного содержания
Верны ли утверждения?
А) До создания или усвоения письменности все народы не создавали словесные произведения
В) Предметом литературоведения является не только художественная литература, но и вся художественная словесность мира - письменная и устная
Верны ли утверждения?
А) Если бы драматург с талантом Шекспира жил в эпоху Диккенса, он писал бы точно также
В) Если бы поэт с талантом Пушкина прожил жизнь, подобную жизни Горького, его творчество имело бы совершенно иное содержание и форму
Верны ли утверждения?
А) Изучение литературоведами древних и средневековых литератур разных народов недопустимо на основе углубленного знания палеографии
В) Фольклор развивался параллельно с художественной литературой, взаимодействовал с ней и нередко оказывал на нее большое влияние
Верны ли утверждения?
А) Лингвистика изучает произведения художественной словесности не только со стороны их языка, но и в единстве идейного содержания и формы
В) Литературоведение тесно связано с искусствоведением
Верны ли утверждения?
А) Литературные языки различных народов, на которых создавались и создаются художественные произведения, возникают вместе с появлением письменности
В) Авторство некоторых, иногда самых значительных произведений, например «Слова о полку Игореве», пока так и не удалось твердо установить
Верны ли утверждения?
А) Литературоведение изучает в произведениях художественной словесности лексические, фонетические, грамматические особенности тех языков, на которых эти произведения созданы
В) Предмет литературоведения - художественная словесность - один из видов искусства
Верны ли утверждения?
А) Первым сочинением по теории литературы была «Поэтика» Гегеля
В) Различные национальные литературы действительно обнаруживают много общего в своих «мотивах» и «сюжетах»
Верны ли утверждения?
А) Своеобразие той или иной исторической эпохи национальной жизни никоим образом не отражается в содержании созданных в эту эпоху литературных произведений
В) Произведения художественной словесности всегда принадлежат тому или другому народу, на языке которого они созданы, и определенной эпохе в истории этого народа
Верны ли утверждения?
А) Содержательное значение элементов художественной формы легко постичь с помощью математических приемов анализа
В) Суть компаративизма заключается не в сравнительном изучении, а в особом понимании развития литературы - в теории заимствования
Верны ли утверждения?
А) Стремление объяснить развитие литературы изменяющимися условиями социально-исторической жизни было как будто вполне правильным исходным положением представителей «структурализма»
В) Научное изучение литературы каждого народа требует от литературоведов и особых знаний - филологических, исторических, искусствоведческих, и особой исследовательской опытности
Верны ли утверждения?
А) У писателя всегда отсутствуют отчетливые взгляды на жизнь, те или иные общественные идеалы, которые он и выражает в своих произведениях
В) Литературоведение не может не учитывать тесную связь развития художественной словесности с исторической жизнью отдельных народов
Верны ли утверждения?
А) С появлением письменной литературы фольклор исчезает
В) Литература у каждого народа возникала только тогда, когда он, так или иначе, овладевал письменностью
Верны ли утверждения?
А) Совершенно неважная, второстепенная задача для литературоведов - выяснение творческой биографии отдельных писателей
В) Без общеисторической и собственно литературной хронологии не может существовать история литературы как наука
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Живопись и скульптура раскрывают человеческие намерения и чувства через жесты, позы, выражения лиц, музыку, слова
В) На протяжении последних столетий создан целый ряд словесно-художественных произведений, где интеллектуальная сторона жизни человека выдвинута на первый план
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) В лингвистике, наряду с косвенными обозначениями переживаний людей через жесты, мимику, движения, широко используется прямое изображение душевных процессов с помощью авторских характеристик и высказываний самих героев
В) Нередки в литературных произведениях раздумья героев или повествователя на философские, социальные, нравственные, религиозные, исторические темы
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Воспроизводя высказывания людей со всеми эмоциональными оттенками, литературоведы и литературные критики могут проникнуть в самые сокровенные глубины человеческой души
В) Литература с давних времен воссоздает процессы человеческого мышления конкретно и непосредственно
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Музыка и танец, постигая сферы человеческого сознания, недоступные другим видам искусства, способы, через монолог и диалог передавать мысли героя
В) «Плох тот художник прозы или стиха, - заметил А.Белый, - который не слышит интонацию голоса, складывающего ему фразу»
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Литературе недоступно прямое изображение процессов душевной жизни в ее связях с окружающей человека действительностью
В) Запечатлевая высказывания людей, он воздействует не только на воображение читателя, но и на его слуховые ощущения: синтаксическими конструкциями так или иначе фиксируются интонации говорящего
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Ни живопись, ни скульптура, ни даже пантомима и возникающее на ее основе театральное искусство не обладают способностью такого широкого охвата жизненных явлений, как теория литературы
В) Используя речь в качестве предмета изображения, писатель преодолевает ту схематичность словесных картин, которая связана с их «невещественностью»
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Литературоведение как вид искусства, таким образом, обладает своего рода универсальностью
В) Текст литературного произведения - это всегда совокупность чьих-то высказываний
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) С помощью танца и физической культуры можно воспроизвести любые стороны действительности; изобразительные возможности словесного искусства поистине не имеют границ
В) Характеры персонажей новелл и повестей, эпопей и романов также раскрываются в диалогах и монологах, произносимых вслух или про себя
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Литературоведение и текстология с наибольшей полнотой воплощает познавательное начало художественной деятельности
В) Человек в словесном изображении (и только в нем) выступает в качестве «носителя речи»
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Особенно широко осуществились изобразительные и познавательные возможности литературы в XIX в., когда в искусстве России и западноевропейских стран ведущим стал сентиментализм
В) Пространственные представления в литературных произведениях нередко имеют обобщающее значение
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Стендаль и Бальзак, Диккенс и Теккерей, Пушкин и Гоголь, Достоевский и Л.Толстой художественно отразили жизнь своей страны с позиций романтического метода
В) Писатель может с неограниченной быстротой переходить от одной картины к другой, легко перенося читателя в разные места
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Уникальным качеством художественной литературы является также ее ярко выраженная, открытая юмористичность
В) В художественном освоении пространства литература обладает и преимуществами по сравнению со скульптурой и живописью
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Взгляды писателя, запечатленные прежде всего образами, тщательно скрываются литературоведами
В) В освоении пространственных соотношений литература уступает другим искусствам, обладающим изобразительностью
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Словесный текст нередко сочетает детальное изображение героев с их необыкновенной пластикой и голосом
В) Писатели как бы растягивают или сжимают время изображаемого действия
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Хореографическая форма наиболее благоприятна для выражения политических взглядов создателя художественного произведения
В) В первом абзаце повести Э.Хемингуэя «Старик и море» рассказано, как на протяжении восьмидесяти четырех дней старого рыбака преследовали неудачи
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Литературоведы и литературные критики нередко создают своего рода программные произведения, где формулируется их писательское «кредо»
В) В литературном произведении могут быть даны тщательные, подробные характеристики какого-то крайне короткого промежутка времени
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Так, живопись и скульптура изображают предметы в динамике, выдвигая на первый план их пространственные очертания и пропорции
В) Действительность в ее пространственно-временных координатах различными видами искусства осваивается по-разному
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Так называемая музыкальная ритмика была особенно важной в античной литературе
В) Представления о наружности героев, их движениях, жестах, об обстановке действия у читателя субъективны в гораздо большей степени, чем у тех, кто осматривает живописные полотна и статуи или же находится в зрительном зале театра или кино
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) Читатель не имеет права самостоятельно избирать темп восприятия произведения
В) В ассоциациях читателя, вызываемых словесно-художественными образами, немало индивидуального и произвольного
Есть неточности и ложные утверждения в предложениях?
А) При восприятии литературного произведения ассоциации представлений читателя совершенно не важны
В) Словесный текст отвечает требованиям искусства, если писателем найдены немногие яркие детали и подробности, воссоздающие предмет в целостности его облика
________ - это смех над относительно безобидными комическими противоречиями, соединенный нередко с жалостью к людям, проявляющим эту комичность
_________ - это научное изучение искусства как в его целом, так и в отдельных его видах
__________ - отрасль филологии, изучающая произведения письменности, литературы и фольклора в целях критической проверки, установления и организации их текстов для дальнейшего исследования, интерпретации и публикации
__________, или классическую литературу, порой характеризуют как канонизированную литературу
___________ - это подобие литературы, паразитирующее на ней, детище рынка, продукт индустрии духовного потребления
____________ (от др. - гр. epigonoi - родившиеся после) - это «нетворческое следование традиционным образцам» и, добавим, назойливое повторение и эклектическое варьирование хорошо известных литературных тем, сюжетов, мотивов, в частности - подражание писателям первого ряда
____________ - термин, применявшийся преимущественно литературоведами сравнительно-исторического и психологического направлений для обозначения моментов бессознательного подражания в творчестве поэта, отличаемого от заимствования - сознательного подражания
_____________ - это литература «второго» ряда, необразцовая, неклассическая, но в то же время имеющая неоспоримые достоинства и принципиально отличающаяся от литературного «низа» («чтива»), т.е. срединное пространство литературы
_____________ - это рефлективная душевная восторженность, обращенная к тому или иному возвышенному «сверхличному» идеалу и его воплощениям
_____________ - это совокупность популярных произведений, которые рассчитаны на читателя, не приобщенного (или мало приобщенного) к художественной культуре, невзыскательного, не обладающего развитым вкусом
_____________ обслуживает читателя, чьи понятия о жизненных ценностях, о добре и зле исчерпываются примитивными стереотипами, тяготеют к общепризнанным стандартам. Именно в этом отношении она является массовой
______________ - это коллективная пляска, сопровождаемая пением всех ее участников, могущая включать в себя также пантомимические движения или даже целые сцены
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских». Этот двойной обобщающий зачин романа ___________ «Анна Каренина» сразу же придает изображению драмы в семье Облонских проблемную остроту
«Нетворческое следование традиционным образцам» и, добавим, назойливое повторение и эклектическое варьирование хорошо известных литературных тем, сюжетов, мотивов, в частности, - подражание писателям первого ряда, - это
А.Н.Веселовский был выдающимся представителем _______ литературоведческой школы
Авангард читающей публики (ее художественно образованной части) - ЭТО
Автором книги «Мелодика русского лирического стиха» является
Большую ценность для современного литературоведения представляют работы теоретиков и историков литературы и искусства, например, «Эстетика» _______, немецкого философа-идеалиста, созданная в первой трети XIX в.
В Афинах корифей весеннего обрядового хоровода разыгрывал миф о неизбежных, «роковых» гибели и воскресении Диониса, изображая его в виде козла (особенно плодовитого животного), надев на себя, как и весь хор, козлиную шкуру, - так возникла
В древнегреческой литературе сатирический _________ выражен во многих комедиях Аристофана
В книгах «Мысль и язык» и «Из записок по теории словесности» __________ утверждал, что художественное начало (по его терминологии - поэтическое) заложено в самом языке, в его непрестанном движении и развитии
В науке все произведения устного народного творчества получили название
В некоторых реалистических произведениях русской литературы 40 - 60-х годов XIX в. выражается чувствительное отношение к жизни крепостного крестьянства, например, в «Бежином луге» и «Живых мощах» __________ (фамилия автора)
В немецкой литературе массовую литературу называют «___________ литература»
В римской литературе славу наиболее острого __________ приобрел Ювенал
В России расцвет литературной критики относится к середине _______в., когда выступили такие выдающиеся ее представители, как Белинский, Чернышевский, Добролюбов, Писарев.
В русской литературе величайшим юмористом был Гоголь, величайшим _________ - Салтыков-Щедрин
В русской литературе нередко сам автор являлся прототипом своего персонажа: Лермонтов так создавал ________, Л.Толстой - Оленина и Левина, Чехов - Астрова, Горький - Алешу Пешкова
В русской литературе нередко сам автор являлся прототипом своего персонажа: Лермонтов так создавал Печорина, ________ - Оленина и Левина, Чехов - Астрова, Горький - Алешу Пешкова
В русской____________ первыми романтиками были такие непохожие друг на друга поэты, как Жуковский, Пушкин, поэты-декабристы
В составе литературной классики различимы авторы, которые обрели всемирную непреходящую значимость (Гомер, Данте, Шекспир, Гете, Достоевский), и ____________ - писатели, имеющие наибольшую авторитетность в литературах отдельных народов
В эстетическом трактате «Лаокоон», автором которого является _________, отмечается, что большие поэты избегают пространных описаний и стремятся заменить их воспроизведением действий
В этой связи оказываются насущными такие понятия, как, с одной стороны, высокая литература (строгая, подлинно художественная), с другой - ___________ («тривиальная») литература («паралитература», «литературный низ»), а также беллетристика
В этой связи оказываются насущными такие понятия, как, с одной стороны, высокая литература (строгая, подлинно художественная), с другой - массовая («тривиальная») литература («паралитература», «литературный низ»), а также ____
Виднейшим представителем историко-культурной школы в литературоведении был
Во Франции XVIII в. особенно значительным сентиментальным произведением был роман в письмах «Юлия, или новая Элоиза» _________(фамилия автора)
Во Франции массовую литературу называют «_____________»
Возникла тогда, когда корифей стал не только повествовать о желаемом событии, но и разыгрывать его в лицах перед хором ________
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Восстановите правильную последовательность слов в предложении:
Выберите виды пафоса:
Выберите виды пафоса:
Выберите героев романтических произведений:
Выберите героев средневековых эпосов:
Выберите науки, с которыми наиболее тесно связано литературоведение:
Выберите науки, с которыми наиболее тесно связано литературоведение:
Выберите науки, с которыми наиболее тесно связано литературоведение:
Выберите основные роды литературы:
Выберите писателей-романтиков:
Выберите писателей-сентименталистов:
Выберите поэтов-романтиков:
Выберите произведения с философско-этической проблематикой:
Выберите произведения с философско-этической проблематикой:
Выберите произведения с философско-этической проблематикой:
Выберите произведения сентиментализма:
Выберите произведения, в основу которых положены социальные конфликты:
Выдающимся рапсодом, вероятно, и был в Древней Греции Гомер, которому приписывается авторство великих песенных эпопей ______
Другая, еще более значимая, универсальная форма художественного преломления воспринимающего субъекта - это подспудное присутствие в целостности произведения его воображаемого читателя, точнее говоря, «концепция ________»
Зачинателем компаративизма был в середине XIX в. немецкий ученый
И драматургия, и стихотворная эпическая словесность ведут происхождение от ____________
Из хоровой, обрядовой песни возникла постепенно и ______________
Изображаются характеры, взятые из среды дворянской интеллигенции 20-30-х и начала 40-х годов XIX века в романах
История русской литературы подразделяется на историю ____________ литературы, литературы XVIII в., XIX в., начала XX в., русской советской литературы
Как и сатира, _______ представляет собой насмешливое отношение к таким характерам со стороны людей, которые могут осмыслить их внутреннюю противоречивость
Классику, или классическую литературу, порой характеризуют как канонизированную __________
Л.Толстой не раз подчеркивал, что главное в его романе ______________ - «мысль семейная»
Л.Толстой трижды публиковал роман ________ с существенными изменениями в тексте
Литература «второго» ряда, необразцовая, неклассическая, но в то же время имеющая неоспоримые достоинства и принципиально отличающаяся от литературного «низа» («чтива»), т.е. срединное пространство литературы, - это
Литературная _____________ выполняет роль творческого посредника между писателями и читателями. Она способна стимулировать и направлять писательскую деятельность
Литературоведение - наука о литературе. Другая филологическая наука, наука о языке, - языкознание, или
Литературоведение состоит из следующих частей:
Мировое значение имеет сатира Салтыкова-________, прежде всего его «История одного города»
Моменты бессознательного подражания в творчестве поэта, отличаемого от заимствования - сознательного подражания - ЭТО
Не менее ощутимо индивидуальное своеобразие в таком роде беллетристики, как _______________ - разновидность фантастической литературы, проникнутая материалистическим взглядом на реальность и основанная на представлении о том, что наука (современная или будущая) способна разрешить все тайны нашей Вселенной
Не притязающая на аналитичность и доказательность оценка произведения, являющая собой опыты субъективного, по преимуществу эмоционального освоения произведений, - ЭТО
Некий «пик» этой литературы («высокой») составляет _________ - та часть художественной словесности, которая интересна и авторитетна для ряда поколений и составляет «золотой фонд» литературы
Одержимость литературным творчеством, выражающаяся в создании бесталанных, низкосортных произведений, - это
Один из французских просветителей - __________ - указывал, что «каждое произведение искусства достойно похвалы, когда оно во всем и везде соответствует природе»
Основное значение для литературоведения имеют те знания, которые может дать гражданская _________, изучающая факты, события, отношения социальной, политической и идейной жизни народов
Первое собственно художественное произведение древней русской литературы - героическая повесть «Слово о полку Игореве» - всецело основано на противопоставлении обособленных политических стремлений _______, погубившего свое войско в неравной битве с половцами, и общенациональных стремлений князя Святослава, жаждущего объединить русских князей в их борьбе
Первым сочинением по теории литературы была «Поэтика» древнегреческого философа _________
Подобие литературы, паразитирующее на ней, детище рынка, продукт индустрии духовного потребления - это
Представители _________ направления были искренне убеждены в том, что литература, как и другие виды искусства, возникает и развивается под воздействием различных условий, отношений, обстоятельств, которые существуют в жизни того или другого народа, в ту или иную историческую эпоху
Произведения ________ живут веками в памяти народа в устной передаче многих поколений певцов и сказителей
Пространственные представления в литературных произведениях нередко имеют обобщающее значение. Таков мотив дороги в «Мертвых душах» _______ как пространства, будящего мысль о направленном, целеустремленном движении
Пространственные представления в литературных произведениях нередко имеют обобщающее значение. Таковы символически значимые высоты рая и глубины ада, т.е. «верх» и «низ» в «Божественной комедии» _______
Разработку и систематизацию общих понятий литературоведения и выполняет _________
Реальный человек, наблюдая за которым, писатель создает героя своего произведения, - это ______________
Самопознание _______, художественное постижение и претворение им собственного духовно-биографического опыта и черт своей индивидуальности составляет, как видно, неотъемлемое звено литературы (как и иных видов искусства)
Сатирическим пафосом проникнуты «Горе от ума» _________, эпиграммы Пушкина и Лермонтова, «История села Горюхина» Пушкина, творчество Гоголя. (фамилия автора)
Сатирическим пафосом проникнуты «Горе от ума» Грибоедова, эпиграммы Пушкина и Лермонтова, «История села Горюхина» __________, творчество Гоголя. (фамилия автора)
Свое художественное предназначение литературные __________ выполняют по-разному, в большей или меньшей мере, а то и вовсе от него уклоняются
Своего рода авангард читающей публики (точнее - ее художественно образованной части) составляют литературные ____________
Сентиментальность как пафос надо отличать от ___________ как литературного направления
Сентиментальный _________- это душевная умиленность, вызванная осознанием нравственных достоинств в характерах людей, социально униженных или связанных с безнравственной привилегированной средой
Слово «_____________» (от фр. belles lettres - изящная словесность) используется в разных значениях: в широком смысле - художественная литература (это словоупотребление ныне устарело); в более узком - повествовательная проза
Совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве - это
Согласно этой теории историческое развитие литературы сводится к тому, что народные певцы и сказители, а позднее писатели заимствуют друг у друга в процессе своего творчества те отдельные «мотивы», из которых складываются их произведения. Речь идет о _______
Сравнив скульптурное изображение героя античной легенды жреца Лаокоона, которого вместе с сыновьями по воле богов задушили змеи, с его словесным изображением в «Энеиде» Вергилия, __________ пришел к выводу, что в поэзии воспроизводятся преимущественно действия
Столь же выдающееся значение в развитии мировой сатирической литературы имела повесть английского писателя Дж. __________ «Путешествие Гулливера» (1726)
Суть компаративизма заключается не в сравнительном изучении, а в особом понимании развития литературы - в теории _________
Так, в __________________ в действиях и высказываниях князей Игоря и Всеволода ярко воплощено благородное и искреннее, но безрассудное воинское геройство, свойственное многим князьям того времени; другие стороны их жизни в повести не отразились
Термин «___________(popular) литература» укоренен в англоязычной литературно-критической традиции
Трагедия _______ «Персы» выражала идейное отрицание персидского деспотического государства, в котором «все рабы, кроме одного», и идейное восхваление греческой демократии
Установите связь между автором и творческим методом
Установите связь между автором и творческим методом
Установите связь между автором и творческим методом
Установите связь между автором и творческим методом
Установите связь между автором и творческим методом
Установите связь между родом литературы и произведением
Установите связь между родом литературы и произведением
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между фрагментами суждений:
Установите связь между фрагментами суждений
Установите связь между фрагментами суждений
Учение о сторонах и элементах организации отдельного художественного произведения называют
Филология состоит из следующих частей:
Часть художественной словесности, которая интересна и авторитетна для ряда поколений и составляет «золотой фонд» литературы, - это
Юмор, в отличие от сатиры, не всегда выражает идейное осуждение характера, иногда он передает авторскую симпатию к герою, как в «Тарасе Бульбе» ________, в «Попрыгунье» и других рассказах Чехова. (фамилия автора)
Юмор, подобно _________, возникает в процессе обобщающего эмоционального осмысления комической внутренней противоречивости человеческих характеров - несоответствия реальной пустоты их существования субъективным претензиям на значительность
Яркий пример юмористического произведения - повесть Ч._________ «Посмертные записки Пикквикского клуба» (1837), в которой изображаются комические приключения мистера Пикквика и его друзей, принадлежащих к буржуазным кругам Лондона
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.