СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4619.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:35
Описание:
Академическое письмо (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Дубитация – это ряд вопросов к воображаемому собеседнику, служащих для постановки проблемы и обоснования формы рассуждения
В) Дубитация как троп очень близка к метафоре и сравнению
Выберите верный ответ
Верны ли утверждения?
А) Риторическое усиления речи путем использования тропов и фигур является одним из важнейших средств изложения с целью эмоционального и эстетического воздействия
В) Рекомендуется как можно больше использовать тропы в канцелярском подстиле
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) В реализации знаковой системы Body Language обмануть невоз­можно: все, что человек чувствует, так или иначе отражается на его лице, в выражении глаз, в позе и т.д.
В) Естественный язык - знаковая си­стема сознательного выбора, поэтому ее реализация подлежит интеллектуаль­ной коррекции
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) В речевой коммуникации приоритет слушающего над говорящим связан также с физиологическим аспектом: слушать надо учиться, а говорить мы все умеем
В) Любой политический дея­тель - это профессиональный оратор
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) В риторике существует первый (главный) постулат, в соответствии с которым с речью можно обращаться только к тем людям, к которым испытываешь неприязнь
В) Человеку конкретный язык дан не от природы, он овладевает им в процессе коммуникации
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Естественный язык - знаковая си­стема бессознательного выбора, поэтому ее реализация не подлежит интеллектуаль­ной коррекции.
В) В реализации знаковой системы Body Language легко обмануть: все, что человек чувствует, может не отражаться на его лице, в выражении глаз, в позе и т.д.
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Замысел речи - это информация, которую вы хотите передать слушающему, потому что сама по себе эта информация работает на реализацию вашей цели
В) Замысел состоит из тезиса (самой идеи, которую вы собираетесь донести) и аргументов в защиту этого тезиса
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Замысел речи у участника собрания должен быть им продуман в связи со временем, местом и темой собрания
В) Логос требует, помимо воплощения замысла, использовать такие словесные средства, которые были бы доступны получателю речи
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Источником речи всегда является предмет, а адресатом - одна человеческая личность
В) Деление на подъязыки обобщает то, что в стилистике называют в одних случаях делением на функциональные стили
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Культурный уровень человека не определяет его успехи в риторике
В) Речь должна быть построена таким образом, чтобы в ней чувство­вался высокий уровень компетентности
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Логосом принято называть словесные средства, использованные создателем речи в данной, конкретной речи при реализации ее замысла
В) Древнейшими жанрами научных сочинений являются трактаты, поучения, диалоги, жизнеописания святых
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Научная книга издавна выполняет функцию закрепления приоритета в науке
В) Цель речи - это та мотивация, которая лежит в основе любого речевого поступка
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Слушающий - это и есть тот человек, которому можно иногда сделать больно, чтобы он прислушался к твоим словам
В) Научная книга является эффективным способом взаимного информирования и общения ученых
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Текст - это конкретная речь, устная или письменная, которая поступает на слу­ховой анализатор или на зрительный аппарат
В) Реакция - это конк­ретное поведение слушающего в речевой коммуникации
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Традиции создания и распространения письменных сочинений научного содержания складывались веками
В) Научная книга адресуется прежде всего деятелям науки, которые являются не только потребителями научной информации, но и сами выступают в роли ее генераторов
Выберите верный ответ
Есть ли неточности и неверные суждения в предложениях?
А) Человеку конкретный язык дан от природы, он не овладевает им в процессе коммуникации
В) В риторике существует первый (главный) постулат, в соответствии с которым с речью можно обращаться только к тем людям, к которым относишься доброжелательно
Выберите верный ответ
Есть ошибки и неточности в суждениях?
А) В терминосистемах сферы гуманитарного знания преобладают терминологические единицы, которые обозначают абстрактное понятие
В) Интервью – это беседа журналиста с каким-либо лицом или группой лиц, представляющая общественный интерес и предназначенная для передачи в средствах массовой информации
Выберите верный ответ
Есть ошибки и неточности в суждениях?
А) Профессионализмы распространены в устной речи и нередко используются в письменной речи, научных и технических статьях, инструкциях, описаниях
В) Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино)
Выберите верный ответ
Есть ошибки и неточности в суждениях?
А) Профессионализмы – это слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного какой-либо одной профессией
В) СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса
Выберите верный ответ
Содержат ли верные утверждения предложения?
А) Библиографическая запись во всем ее типологическом многообразии является основой всей системы библиографических пособий и изданий
В) Целенаправленная оценка - особая функция библиографии, в данном случае - аннотации
Выберите верный ответ
Содержат ли верные утверждения предложения?
А) Графики, диаграммы, формулы наиболее эффективны при отражении количественных зависимостей в документальной информации
В) Аннотация - не формальная, а содержательная модель документального источника
Выберите верный ответ
Содержат ли верные утверждения предложения?
А) Необходимость в критическом реферате возникает при реферировании изданий художественной, общественно-политической литературы, в случае библиографических изданий, предназначенных для массового потребителя, потребителя-специалиста в смежных сферах деятельности и т.д.
В) Библиографическое описание, аннотация (реферат) - это не только структурные элементы библиографической записи, но и самостоятельные библиографические произведения
Выберите верный ответ
Содержат ли верные утверждения предложения?
А) Нужно различать монорефераты и полирефераты - определенные совокупности отдельных рефератов
В) Обзорный (сводный) реферат составляется на некоторое множество документов-первоисточников и является сводной характеристикой определенного содержания документов
Выберите верный ответ
Содержат ли верные утверждения предложения?
А) Семиотические формы реферата различны: текстовые, иллюстративные, табличные или определенная комбинация таких знаковых форм (текст - таблица, текст - таблица - иллюстрация и т.п.)
В) Специфика аннотации, естественно, заключается в особенностях отражения в ней содержания произведения (документа, издания)
Выберите верный ответ
Являются ли верными суждения?
А) Необходимо также помнить, что в пределах одной культуры всегда используется только один язык вне зависимости от особенностей коммуникации
В) Романтический пафос применяется там, где вы хотите принудить к сильному решению
Выберите верный ответ
_________ выступает фундаментом, на котором строится наука
_________ – ответы автора на поставленный в статье вопросы, являются логическим развитием главной мысли
_________ – это положение, суждение, которое в дальнейшем доказывается, аргументируется
__________ - двухэтапная процедура, складывающаяся из вытеснения и замещения, где каждый этап представляет собой логи­ческое триединство тезиса, аргумента и демонстрации
__________ - категории содержания речи, проверенные историческим опытом людей и поэтому правильные
__________ - составление реферата на русском языке по документу-первоисточнику на иностранном языке или языке народов России путем переложения или сокращения содержания первоисточника
__________ - это логическая связь между аргументом и тези­сом
__________ - это логическая уловка, умышленно ошибочное рассуждение, которое вы­дается за истинное
__________ - это обращение к сердцам слушателей и к их эмоциям
__________ следует использовать по их прямому назначению, т.е. для получения информации о новых идеях
__________ требует от автора беспристрастного изложения материала: привнесение в научную статью эмоциональных оценок и высказываний недопустимо
__________ – это мысль, которая предназначена для доказательства тезиса
__________ – это форма мысли, в которой утверждается или отрицается что-либо относительно предметов и явлений, их свойств, связей и отношений и которая обладает свойством выражать либо истину, либо ложь
___________ - дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для под­тверждения или пояснения своих мыслей
___________ - форма мышления или ло­гическое действие, в результате которого из одного или нескольких известных и определенным образом связанных суждений получается новое суждение, в котором содержится новое знание
___________ - это основной результат работы ученого
___________ в статьях обеспечивает целостность научного сообщества, поэтому ссылки на других авторов должны однозначно указывать на определенную публикацию, чтобы читатель имел возможность ознакомиться с первоисточником
___________ понимается как одинаковая интерпретация текста автором и читателями
___________ публикации предполагает жесткую смысловую связь на всех уровнях текста: от порядка слов в предложении до последовательности изложения мысли и структуры публикации
___________ – краткое изложение текста
___________ – текст, который по сути является свернутым определением
___________ – это тексты, составленные на основе других текстов, излагающие их содержание
____________ - последовательность частей речи в той или иной конфигурации, когда одна форма сменяется другой, повторяется, комбинируется с другими различным образом
____________ - разовый сборник, выпускаемый по итогам конференции (научной, научно-практической, научно-методической и т.п.) и составленный из докладов, выступлений, решений конференции, ее рекомендаций, обращений и других материалов
____________ - текст, простое рассуждение, состоящее из одной посылки и вывода, организованного на основе причинно-следственной связи
____________ - это документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации
____________ - это монография, темой которой является творческая биография ученого монография, посвященная научному путешествию
____________ включает(ют) реферат, составленный автором диссертации - соискателем ученой степени; содержит краткое изложение работы
____________ дает крайне сжатый пересказ материала и часто ее цель – привлечь читателя, поэтому она может помещаться на суперобложке
____________ показывает(ют) читателю актуальность изучаемой проблемы
____________ приводит лишь описание, не раскрывая содержания
_____________ - "подмена тезиса" встречается обыкновенно в длинных речах, когда легче заменить одно положение другим
_____________ - важное требование, отличающее любое научное исследование
_____________ - доказательство, в котором ход рассуждений идет от следствий к основани­ям
_____________ предназначено для выявления новой (ценной и полезной) фактографической информации, содержащейся в данной книге (произведении, документе, издании), ее части, определенном множестве книг
_____________ регламентируется(ются) не только общепринятыми нормами, но и правилами, устанавливающимися каждым конкретным изданием
______________ - научное издание в виде сборника, состоящего из материалов предварительного характера (рефератов, аннотаций докладов и/или сообщений) и изданного до начала конференции
______________ не должен (должны, должна) дублировать текст, но не следует и вырывать их из контекста статьи.
______________ применяется в тех случа­ях, когда известно, что доказываемый тезис входит в число альтерна­тив, которые полностью исчерпывают все возможные альтернативы дан­ной области
______________ связано(ы) с целенаправленной критикой, сравнением и отбором новой, ценной и полезной информации, содержащейся в данном документе
______________, представляет сферу теоретического осмысления основных понятий той или иной научной отрасли
________________ (иллюстративный реферат) используется для большей наглядности, облегчения восприятия, анализа, оценки, повышения информативности и т.п.
В структуре научного стиля выделяются подстили и по областям научного знания: научно-естественный, научно-гуманитарный и
Главные свойства научного текста- это однозначность, __________ и логичность
Использование иллюстраций, графиков, таблиц, а также описание методологии должны быть направлены на полноценное представление ___________
Любое исследование– это
Описание методологии делается для того, чтобы другие исследователи имели возможность воспроизвести _____________
Основная функция речевых жанров научного стиля -
Основу языкового оформления научных текстов составляет ____________, то есть выбор предписываемого для данных условий коммуникации клишированного языкового варианта
После описания материалов и методов приводятся(ится)
При описании функционирования различных композиционных форм речи мы опирались, прежде, всего на ядро научного стиля – __________ , представляющий сферу теоретического осмысления основных понятий той или иной научной отрасли
Текст, который передает информацию об объекте, находящемся в динамическом состоянии, - это
Текст, который передает информацию об объекте, находящемся в статическом состоянии, - __________
Текст, который содержит убеждение путем демонстрации процесса логического вывода нового знания, - это
Текст, который содержит убеждение путем доказательства/опровержения истинности полученных выводов - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.