СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4615.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:33
Описание:
Основы теории обучения языкам - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ (в узком смысле слова) – способ совместной деятельности учителя и учащихся по достижению поставленной цели (ознакомление, тренировка, применение).
_________ обычно состоит из двух частей: информационной и операционной. Информационная часть содержит ясно и просто сформулированную инструкцию и примеры правильного выполнения заданий.
__________ ошибки искажают качество звучания, но не нарушают смысл высказывания; фонологические ошибки искажают содержание и нарушают правильность понимания.
___________ очерчивает общие подходы к организации и проведению учебно-воспитательного процесса, если не в идеальных условиях, то, по крайней мере, приближающихся к таковым.
____________ методика изучает организацию обучения ИЯ в разных странах.
_____________ дополняет наблюдение, ибо выявляет то, что наблюдению недоступно. Основным способом реализации этого метода является анкета, содержание и форма которой определяются спецификой исследования.
_____________ система определяется как вариант индивидуальной (авторской) интерпретации определенного метода обучения
______________ (2004 г.) дает следующие рекомендации по и спользованию действующих учебников и УМК: в образовательном процессе общеобразовательными учреждениями могут быть использованы учебные издания, имеющие гриф Минобразования России или органа управления образованием субъекта Российской Федерации.
______________ компонент содержания обучения лексике включает необходимые разъяснения, памятки и инструкции по использованию словарей, форме ведения индивидуальных словарей и карточек с новой лексикой, о способах реорганизации и систематизации изученной лексики.
______________ рассматривает отдельно взятые аспекты теории обучения (например, методика применения технических средств, обучение иностранным языкам в условиях трехъязычия).
В месте и способе образования состоит
В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи заключается артикуляционная база
В отечественной методике выделяют четыре компонента цели обучения иностранному языку:
В отечественных методических публикациях выделяются следующие функции контроля:
Выбор приема ___________ в каждом отдельном случае определяется характером слова, этапом обучения и уровнем обученности учащихся.
Выдвижение человеком, воспринимающим или производящим речевое высказывание, наиболее вероятных гипотез и последующего их подтверждения или отклонения в процессе восприятия (производстве) речи -
Выделяют следующие виды упражнений:
Выделяют следующие формы контроля: фронтальная, ____________, парная и групповая формы.
Государственный ________ по иностранным языкам призван определить общую часть содержания образования по предмету при наличии различных программ, учебных планов и учебников и составить основу для развития дифференциации обучения иностранным языкам.
Грамматический ___________ – это автоматизированное использование грамматического материала в продуктивной и рецептивной речевой деятельности.
Грамматический продуктивный _________ должен быть автоматизированным, устойчивым, гибким, «сознательным».
Должны содержать в себе максимум избыточной информации тексты для чтения
К языковым упражнениям относятся:
Контроль, который осуществляется через некоторое время после того, как навык или умение были сформулированы, называется
Контроль, помогающий определить уровень коммуникативной компетенции, называется
Лингвистическая _________ предполагает овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой.
Международная система тестирования по английскому языку – International English Language Testing System, сокращенно _________
Место и время коммуникативного акта, цель, социальный статус говорящего и его собеседников, отношения между собеседниками -
Направлено на получение важной и нужной для субъекта информации, которая предназначена для непосредственного использования, аудирование
Направлено на получение самой общей информации о содержании текста чтение
Обучать ____________ иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были «в рабочем состоянии» (А.А.Леонтьев), т.е. обучать так, чтобы это была грамматика «в голове».
Основным критерием оценки уровня сформированности коммуникативной _________ учащихся в сфере устно-речевого общения на иностранном языке служит успешность решения коммуникативных задач.
Особым источником потенциального словаря является языковая __________, очень важная составляющая самостоятельной семантизации слов.
Осуществляется в конце семестра, триместра или четверти контроль
Относительно завершенный период (цикл) в изучении языка, обеспечивающий достижение конечных целей обучения на определенном, заранее запланированном уровне, -
По цели применения выделяют: тест общих умений, тест успеваемости, ____________ тест, тест «размещения», тест определения способностей.
Под _____________ обучения понимают всеобщую модель учебного процесса, соответствующую определенной методической концепции, которой обусловливаются цели и задачи, содержание, формы и средства обучения
Представляет собой целенаправленный поиск в тексте нужной информации чтение
При выполнении фонетической ____________ учащиеся должны мобилизовать как произвольное, так и непроизвольное внимание к произношению.
Результат, который планируется получить в процессе обучения -
Самая очевидная форма самоконтроля – это
Случайные ошибки, которые могут допускать в том числе и носители языка, называются
Способность автоматически выполнять те или иные действия -
Способность понимать и продуцировать речь, соответствующие социолингвистическому контексту данного коммуникативного акта, -
Способность соединять предложения в связные сообщения, порождать связные развернутые высказывания, используя для этого как синтаксические, так и лексические средства, -
Стратегическая и дискурсивная _____________ предполагает формирование определенных навыков и умения организации речи, умения выстраивать ее логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться поставленной цели.
Тестовое задание может сопровождаться набором ответов, называемых также выборочными ответами, или ___________. Среди ответов содержится один правильный ответ и несколько неправильных, неподходящих, отвлекающих.
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Устным продуктивным видом речевой деятельности является
Устным рецептивным видом речевой деятельности является
Форма активного целенаправленного взаимодействия человека с окружающим миром, мотивированная определенной потребностью и имеющая предметный характер
Чтобы говорить на бытовые темы с носителями языка, нужно знать как минимум лексических единиц
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.