СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4614.03.01;ТТА.01;1
Размер:122 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:24
Описание:
Практикум по межкультурной коммуникации (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Б.Уорф также выяснил, что в языке хопи нет деления на прошедшее, настоящее и будущее время, существующего в большинстве европейских языков
В) Раньше в классическом арабском языке было более 6000 слов, которые относились к верблюду (окраска, форма тела, пол, возраст, передвижение и т.д.)
Верны ли утверждения?
А) Ведь сознание каждого человека формируется как под воздействием его индивидуального опыта, так и в результате инкультурации, в ходе которой он овладевает опытом предшествующих поколений
В) Потребность в понятии языковой личности появилась в 80-х годах ХХ века
Верны ли утверждения?
А) Если англичанин видит два предмета - foot и leg, то русский - только один - ногу
В) Дети в процессе инкультурации, овладевая родным языком, вместе с ним усваивают и обобщенный опыт предшествующих поколений
Верны ли утверждения?
А) Когда мы учим иностранный язык, слова этого языка, мы знакомимся с кусочком чужой картины мира и пытаемся совместить его со своей картиной мира, заданной родным языком
В) Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через язык воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира
Верны ли утверждения?
А) На примерах такого типа Уорф поясняет связь культуры и языка, утверждает, что по-разному говорящие люди и по-разному смотрят на мир
В) Гипотеза Сепира-Уорфа дала толчок многочисленным исследованиям в области взаимосвязи языка, мышления и культуры
Верны ли утверждения?
А) Путь от реального мира к понятию и выражению этого понятия в слове (именно слово является основной единицей языка) различен у разных народов
В) Зеркало культуры, в котором отражается не только реальный, окружающий человека мир, но и менталитет народа, его национальный характер, традиции, обычаи, мораль, система норм и ценностей, картина мира
Верны ли утверждения?
А) Слова - это не просто названия предметов или явлений, а кусочек реальности, пропущенный через призму культурной картины мира и поэтому приобретший специфические, присущие только этому народу черты
В) Кладовая, копилка культуры, так как все знания, умения, материальные и духовные ценности, накопленные тем или иным народом, хранятся в языковой системе: в фольклоре, книгах, в устной и письменной речи
Верны ли утверждения?
А) Слово как единица языка соотносится с предметом или явлением реального мира
В) Язык подчиняет себе, организует восприятие мира его носителями
Верны ли утверждения?
А) Таким образом, язык является не простым зеркалом, автоматически отражающим все окружающее, а призмой, через которую смотрят на мир и которая в каждой культуре своя
В) Языковая личность или человек говорящий является центральной фигурой современного языкознания
Верны ли утверждения?
А) Эта картина мира тесно связана с культурной картиной мира, находится в непрерывном взаимодействии с ней и восходит к реальному миру, окружающему человека
В) Наиболее частым случаем такого языкового несоответствия является отсутствие точного эквивалента для выражения того или иного понятия, и даже отсутствие самого понятия
Верны ли утверждения?
А) Язык, мышление и культура настолько тесно связаны друг с другом, что практически составляют единое целое и не могут функционировать друг без друга
В) Языковой личностью называют любого носителя того или иного языка, который воспринимается как автор произведенных им текстов с точки зрения использования в них единиц языка для отражения его видения действительности и достижения определенных целей в результате речевой деятельности
Верны ли утверждения?
А) Языковая картина мира отражает реальность через культурную картину мира
В) В разных культурах могут быть разными не только эти предметы или явления, но и культурные представления о них
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) На четвертом этапе появляется оптимистический настрой, человек становится более уверенным в себе и удовлетворенным своим положением в новом обществе и культуре
В) Н.Хомскому принадлежит идея трансформации, и заслуга его состоит в том, что он реализовал трансформационный подход в виде целостной модели описания языка – порождающей грамматики
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Третий этап становится критическим, так как культурный шок достигает своего максимума
В) В этой грамматике существуют определенные правила или трансформационные операции, которые прилагаются к синтаксической конструкции – предложению как к единому целому
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Первый период называют «медовым месяцем», потому что большинство мигрантов стремятся учиться или работать за границей, и, оказавшись там, они полны энтузиазма и надежд
В) Модель Н.Хомского импонировала и лингвистам, и психологам своей оригинальностью и динамичностью, так как позволяла сделать принципиальный шаг вперед
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) С начала 1990-х годов специалисты предпочитают говорить не о культурном шоке, а о стрессе аккультурации
В) Психолингвистика третьего поколения сформировалась в середине 70-х годов ХХ века
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Разумеется, культурный шок имеет не только негативные последствия
В) У истоков отечественной психолингвистики стоял выдающийся психолог ХХ столетия Лев Семенович Выготский
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Симптомы культурного шока могут быть самыми разными: от преувеличенной заботы о чистоте посуды, белья, качестве воды и пищи до психосоматических расстройств, общей тревожности, бессонницы, страха
В) Единицы психолингвистического анализа следует отличать от лингвистических и психологических единиц
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Когда мы находимся в условиях новой культуры, привычная система ориентации оказывается неадекватной, поскольку она основывается совсем на других представлениях о мире, иных нормах и ценностях, стереотипах поведения и восприятия
В) Языковые единицы соотнесены с языком и языковым стандартом, то есть объективно существующей в социальной памяти социальной группы языковой системой и языковой нормой
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Каждая культура имеет множество символов и образов, а также стереотипов поведения, с помощью которых мы можем автоматически действовать в разных ситуациях
В) Психолингвистические единицы соотнесены с речевой деятельностью
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Главной причиной культурного шока является различие культур
В) Психологические единицы являются отображением в психике строения языковой способности – психофизиологической речевой организации, обеспечивающей речевую деятельность
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Сегодня считается, что опыт новой культуры является неприятным, или шоковым, с одной стороны, потому что он неожидан, а с другой стороны, потому что он может привести к негативной оценке собственной культуры
В) Физиологический механизм говорения и восприятия чрезвычайно сложен, в процессе говорения координация движений осуществляется совместно самыми различными системами
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Термин «культурный шок» был введен в научный обиход американским исследователем К.Обергом в 1960 году, когда он отметил, что вхождение в новую культуру сопровождается целым рядом неприятных ощущений
В) Говоря на родном языке, ни на секунду не задумываясь о произношении, человек одновременно производит массу движений мускулами гортани, челюсти, языка, губ
Предложение содержит суждение о культурном шоке и его последствиях?
А) Стрессогенное воздействие новой культуры на человека специалисты называют культурным шоком
В) Автоматизм этих замечательно быстрых и точных движений обеспечивается постоянными нервными импульсами, идущими от мозга
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Инкультурация включает в себя формирование основополагающих человеческих навыков, как, например, типы общения с другими людьми, формы контроля за собственным поведением и эмоциями, способы удовлетворения основных потребностей, оценочное отношение к различным явлениям окружающего мира и т.д.
Содержит ложные суждения предложение?
А) Результатом инкультурации является эмоциональное и поведенческое сходство человека с другими членами данной культуры и его отличие от представителей других культур
В) По своему характеру процесс инкультурации более сложен, чем процесс социализации
Содержит ложные суждения предложение?
А) Несмотря на описанные различия содержательное и смысловое разграничение понятий «инкультурации» и «социализации» до сих пор остается дискуссионным в науке
В) М.Мид под социализацией понимает социальное научение вообще, а под инкультурацией - реальный процесс научения, происходящий в специфической культуре
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Д.Матсумото считает социализацией процессы и механизмы, с помощью которых люди познают социальные и культурные нормы, а инкультурацией - продукты процесса социализации
Содержит ложные суждения предложение?
А) В отличие от социализации понятие «инкультурация» подразумевает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре
В) Практически все исследователи сходятся в том, что социализация более универсальна, а инкультурация - культурно специфична
Содержит ложные суждения предложение?
А) Каждый человек в процессе своего индивидуального развития достигает специфичной для данной культуры социализации и общей инкультурации
В) В настоящее время не вызывает сомнений, что без инкультурации и социализации человек не может существовать как член общества, поэтому миновать эти процессы невозможно
Содержит ложные суждения предложение?
А) В результате инкультурации человек становится способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, пользоваться большинством предметов культуры, созданных предыдущими поколениями, обмениваться результатами физического и умственного труда, находить взаимопонимание с другими людьми
В) В результате социализации человек становится полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли (на культурную специфичность при этом внимания не обращается)
Содержит ложные суждения предложение?
А) Как процессы инкультурации, так и процессы социализации в основном идут в ходе научения без специального обучения - под руководством старших и на собственном опыте
В) На протяжении всей своей жизни каждый человек проходит определенные фазы, которые называют стадиями жизненного цикла. Это - детство, юность, зрелость и старость
Содержит ложные суждения предложение?
А) На каждой стадии жизненного цикла процесс инкультурации характеризуется своими результатами и достижениями
В) Первичная стадия начинается с рождения ребенка и продолжается до окончания подросткового возраста
Содержит ложные суждения предложение?
А) Значимое место в процессе первичной инкультурации принадлежит освоению трудовых навыков и формированию ценностного отношения к труду
В) Отличительной особенностью второй стадии инкультурации является развитие способности человека к самостоятельному освоению социокультурного окружения в пределах, установленных в данном обществе
Содержит ложные суждения предложение?
А) Ребенок на основе своего раннего детского опыта приобретает социально обязательные общекультурные знания и навыки, носящие неспецифичный в профессиональном отношении характер
В) Вторая стадия инкультурации обеспечивает членам общества возможность принять на себя ответственность за экспериментирование в культуре, за внесение в нее изменений различного масштаба
Содержит ложные суждения предложение?
А) Способы первичной инкультурации зависят от того, к какому полу принадлежит воспитатель
В) В более позднее время, когда человек совершенствует свои профессиональные навыки уже на рабочем месте, инкультурация бывает связана в основном с непосредственными (формальными и неформальными) социокультурными контактами
Содержит ложные суждения предложение?
А) Первичная стадия инкультурации способствует сохранению стабильности культуры, поскольку основным здесь являются воспроизведение уже имеющихся образцов, контроль проникновения в культуру случайных и новых элементов
В) Вторичная стадия инкультурации касается уже взрослых людей, так как вхождение человека в культуру не заканчивается с достижением человеком совершеннолетия
_______ называется осознанное стремление ребенка подражать определенной модели поведения
_________ - это не просто названия предметов или явлений, а кусочек реальности, пропущенный через призму культурной картины мира и поэтому приобретший специфические, присущие только этому народу черты
_________ - это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных
_________ - это способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных
_________ в период зрелости открывает дорогу изменениям и способствует тому, чтобы стабильность не переросла в застой, а культура не только сохранялась, но и развивалась
_________ культуры представляет собой процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру на основе развития транспортных средств, экономических связей и средств коммуникации
_________ не только дало толчок к созданию великолепной культуры Киевской Руси, да и самого древнерусского единого централизованного государства
_________ представляют собой изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на изменение условий жизни людей, формирование нового типа мышления или восприятия мира
_________ – троп, фигура речи, используемая для называния (вторичной номинации) или характеристики объекта и основанная на ассоциативной связи
__________ и страдание — важнейшие принципиальные ценности для русского человека наряду с последовательным воздержанием, самоограничением, постоянным жертвованием собой в пользу другого
__________ личностью называют любого носителя того или иного языка, который воспринимается как автор произведенных им текстов с точки зрения использования в них единиц языка для отражения его видения действительности и достижения определенных целей в результате речевой деятельности
__________ означает, с одной стороны, потерю идентичности с собственной культурой, с другой, - отсутствие идентификации с культурой большинства
__________ пожилых людей - очень актуальная проблема в современном мире
__________ представляют собой изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на изменение условий жизни людей, формирование нового типа мышления или восприятия мира
__________ предстает как процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей, благодаря которому происходит превращение человека в социального индивида
__________ стадия инкультурации начинается с рождения ребенка и продолжается до окончания подросткового возраста
__________ – единица внутреннего лексикона языковой личности, включающая денотат, сигнификат, интенсионал и экстенсионал понятия
__________ – связь, возникающая между единицами словаря на основе внутреннего или внешнего сходства
__________ – это набор языковых единиц разного типа, которыми человек оперирует во всех процессах речевой деятельности и которые выступают поэтому в качестве базовых элементов этой деятельности
___________ - осознанное стремление ребенка подражать определенной модели поведения
___________ означает возможность испытывать разные ощущения в процессе коммуникации на основе своих представлений о потребностях другого человека
___________ понимается, прежде всего, как физическая изоляция народов и культур друг от друга
___________ представляет собой возведение физических или социальных барьеров для создания дистанции от всего, что отличается от собственной культуры
___________ представляет собой идентификацию как со старой, так и с новой культурой
___________ представляет собой процесс приобретения знаний о культуре, к контакту с которой человек целенаправленно готовится
___________ представляют собой совокупность оценочных суждений о каких-либо народах, даваемых им представителями других народов
___________ также представляет собой обучающую программу, цель которой — быстро познакомить человека с основными нормами, ценностями и правилами поведения в чужой культуре
____________ - это вариант аккультурации, при котором человек полностью принимает ценности и нормы иной культуры, отказываясь при этом от своих норм и ценностей
____________ - это социально обусловленный схематический образ своей этнической общности (автостереотип) или представление о других этнических общностях (гетеростереотип)
____________ есть отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей культурой
____________ представляют собой мнения, суждения, оценки представителей какого-либо этноса о наиболее характерных чертах и качествах своего собственного народа
Анализ проблем освоения чужой культуры, культурного _______ и аккультурации поставил перед исследователями закономерный вопрос о целенаправленном научении, о подготовке человека к жизни в чужой культуре и к межкультурному взаимодействию
Более глубокая адаптация связана с ____________, под которым подразумевается не просто осознание различия культур, но и полное понимание этого различия в конкретных культурных ситуациях
В возрасте от трех до пятнадцати лет на ребенка все больше действуют и другие факторы ____________: общение со сверстниками, школа, СМИ, контакты с ранее незнакомыми взрослыми людьми (учителя, воспитатели, врачи, руководители кружков и т.д.)
В качестве отдельного источника культурной динамики следует выделить культурную _________ - взаимное проникновение отдельных явлений культуры или целых ее комплексов из одной культуры в другую при их взаимодействии
В науке различные формы языкового общения получили название ________ средств коммуникации
В различных научных изданиях можно встретить множество определений языка, но все они сходятся в главном: _______ представляет собой средство выражения мыслей, средство общения
В раннем детстве (до трех лет) ведущую роль в инкультурации играет семья и особенно забота __________ о своем ребенке
В своих контактах _________ взаимно адаптируются в форме заимствования их лучших продуктов
В структуре языковой личности выделяют следующие уровни:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Вторичная стадия _________ касается уже взрослых людей, так как вхождение человека в культуру не заканчивается с достижением человеком совершеннолетия
Выберите агентов и институты инкультурации:
Выберите агентов и институты инкультурации:
Выберите агентов инкультурации:
Выберите единицу вербально-грамматического уровня:
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
Выберите единицу вербально-грамматического уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу когнитивного уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите единицу прагматического уровня
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о формировании ценностей русской культуры
Выберите предложение о ценностях русской культуры
Выберите предложение о ценностях русской культуры
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выберите предложения, представляющие ценности русской культуры:
Выделяют определенные уровни языковой способности носителя языка, например, _____________ уровень, лексико-семантический уровень, грамматический уровень
Выделяют определенные уровни языковой способности носителя языка, например, фонетический уровень, лексико-семантический уровень, __________ уровень
Выделяют следующие виды адаптации в чужой культуре:
Для жизни в коллективе, в общине очень важно, чтобы там все было организовано по принципу справедливости, поэтому ___________ — еще одна ценность русской культуры
Если в европейском обществе главными агентами социализации и инкультурации являются ______ и прежде всего мать, то в традиционных обществах в воспитании ребенка принимают участие все члены общины или рода, к которому он принадлежит
Если на изоляции интегрирующихся настаивают представители господствующей культуры, это называется ___________
Значительную роль в культурной динамике играют культурные ________, то есть использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
Значительную роль в культурной динамике играют культурные _________, то есть использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
Игры бывают следующих типов:
Именно в языке реализуется, вербализуется культурная _______ мира, хранится и передается из поколения в поколение
Исследования зарубежных ученых показали, что есть три способа передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения:
Исследования зарубежных ученых показали, что одним из способов передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения, является _______ трансмиссия, в ходе которой социокультурная информация передается от родителей к детям
Исследования зарубежных ученых показали, что одним из способов передачи культурной информации, необходимой человеку для освоения, является ________ трансмиссия, при которой освоение культурного опыта и традиции идет в общении со сверстниками
Каждая _______ роль включает множество культурных норм, правил и стереотипов поведения, невидимыми социальными нитями (правами, обязанностями, отношениями) она связана с другими ролями
Каждому человеку на протяжении всей его жизни приходится осваивать множество социальных ролей, поскольку процессы _________ и инкультурации продолжаются всю жизнь
Какие из данных единиц можно отнести к вербально-грамматическому уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к вербально-грамматическому уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к когнитивному уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к когнитивному уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к прагматическому уровню языковой личности?
Какие из данных единиц можно отнести к прагматическому уровню языковой личности?
Комбинация возможных вариантов решения проблем аккультурации дает четыре основные стратегии аккультурации:
Культурная (понятийная) _________ мира - отражение реального мира через призму понятий, сформированных в процессе познания мира человеком на основе как коллективного, так и индивидуального опыта
Культурно-специфичные тренинги готовят человека к взаимодействию в рамках конкретной культуры. Они могут быть:
Культурный (-ая/-ое) ________ представляет собой адаптацию человека к чужой культуре без отказа от своей собственной
Культурный (ая/-ое) ________ - это культурный контакт, который может пройти бесследно, а может закончиться сильным влиянием взаимодействующих культур друг на друга либо односторонним влиянием
Любое общение, в том числе и личностное, имеет три взаимосвязанных аспекта:___________ , аффективный и поведенческий
Наиболее значимые изменения в эпоху глобализации происходят в трех самых важных сферах человеческой жизнедеятельности:
Обратное _________ (полное изменение) не является обязательной стадией межкультурного развития, хотя и встречается довольно часто у лиц, долгое время проживающих за границей, оно означает очернение своей собственной культуры и признание превосходства другой
Обращение к __________ наследию как источнику культурной динамики означает переоценку и использование в новых условиях всей совокупности культурных достижений данного общества и его исторического опыта
Обычно выделяют следующие формы проявления культурного шока:
Обычно выделяют следующие формы проявления культурного шока:
Огромное значение для формирования российского менталитета и культуры сыграло принятие ___________ в его восточном (византийском) варианте
Одной из форм этноцентризма является отрицание каких-либо _______ различий между народами
Первой формой защиты является _________ (клевета) - негативная оценка различий, связанная с формированием негативных стереотипов
Переход от ___________ к этнорелятивизму идет через смену парадигмы, от абсолютизма к релятивизму
Под структурой языковой личности следует понимать внутреннюю организацию языковой способности личности на основе взаимодействия трех информативных уровней: вербально-грамматического, семантического (когнитивного) и _________
Психологическая _________ представляет собой достижение психологической удовлетворенности в рамках новой культуры
Психологическая __________ представляет собой достижение психологической удовлетворенности в рамках новой культуры
Реальный ______ - это объективная действительность, существующая независимо от человека, мир, окружающий его
Следующим этапом в развитии процесса межкультурной чувствительности является __________ (приспособление). На этой стадии происходит углубление этнорелятивизма
Совокупная языковая _________ владеет единицами данного языка (английского, русского, китайского и др.), их парадигматическими и линейными связями, моделями образования и сочетания, правилами адаптации языковых единиц при построении высказывания
Содержание процесса инкультурации составляет приобретение следующих знаний и навыков:
Сохранение этнической _________ интегрирующейся группы, которое раньше оценивалось как затрудняющее процесс аккультурации, сегодня оценивается позитивно, так как помогает сгладить трудности этого процесса
Социокультурная ________ заключается в умении свободно ориентироваться в новой культуре и обществе, решать повседневные проблемы в семье, в быту, на работе и в школе
Существует несколько способов подготовить индивида к межкультурному взаимодействию, чтобы облегчить последствия культурного шока. Их можно разделить на три группы:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Фактически результатом ___________ является бикультурализм или мультикультурализм
Характер, степень и эффективность культурных заимствований определяют в основном следующие факторы:
Элементы внутреннего лексикона - это
Этап __________ (минимизации) представляет собой последнюю попытку сохранить этноцентристскую позицию, на этом этапе культурные различия открыто признаются и не оцениваются негативно, как это было на стадии защиты
Эффективная социокультурная _________ зависит от знания культуры, степени включенности в контакты и от межгрупповых установок
Ю.Н.Караулов ввел понятие «____________» как способ хранения языковых знаний и оперирования ими
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: __________ как словарный запас языка, грамматикон как совокупность правил использования слов в речи и прагматикон как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: лексикон как словарный запас языка, ____________ как совокупность правил использования слов в речи и прагматикон как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
Ю.Н.Караулов выделяет три основных уровня: лексикон как словарный запас языка, грамматикон как совокупность правил использования слов в речи и __________ как набор представлений, регламентирующих выбор единиц лексики и грамматики для достижения специфических стратегий говорящего
Языковая ________ или человек говорящий является центральной фигурой современного языкознания
Языковая картина ______ отражает реальность через культурную картину мира
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.