Верны ли утверждения?
А) В каждом конкретном случае общение строится различным образом в зависимости от категории партнера, что определяет технику общения
В) Категоризация помогает упростить действительность, сделать ее более понятной и доступной, что позволяет легче справиться с огромным потоком информации о людях, явлениях, событиях
Верны ли утверждения?
А) В настоящее время, когда практически во всех культурах исчезли столь жесткие предписания и ограничения, роль одежды в кодировании социального положения человека все же остается значимой
В) Восприятие человеком информации об окружающей среде осуществляется избирательно
Верны ли утверждения?
А) В одежде и манере поведения человека так или иначе заложена информация, свидетельствующая о принадлежности человека к той или иной социальной группе или о его ориентации на какую-то группу
В) Получая информацию из окружения, человек систематизирует и упорядочивает ее в удобной для себя форме
Верны ли утверждения?
А) Вещи приобретают ясность только в том случае, если установлено их четкое отличие от других вещей
В) Категоризация является необходимым элементом восприятия окружающего мира
Верны ли утверждения?
А) Для процесса коммуникации фактор первого впечатления имеет большое значение, поскольку образ партнера, который начинает формироваться сразу же при знакомстве, становится регулятором всего последующего поведения
В) Если человек делит какую-либо область окружающего на категории, то он тем самым группирует все объекты данной категории (вещи, люди) исходя из их общих признаков, не учитывая их различий
Верны ли утверждения?
А) Каждый человек по манере поведения может определить свое равенство или неравенство в общении с другим человеком
В) Процесс восприятия предполагает отражение в сознании человека отдельных ощущений о предметах, ситуациях и событиях внешнего мира, в результате которого сенсорные данные отбираются и организуются таким образом, чтобы мы могли понять как очевидные, так и скрытые характеристики окружающего мира
Верны ли утверждения?
А) Отношения превосходства или равенства определяются также манерой поведения коммуникантов, в которой присутствуют элементы, позволяющие судить о статусе человека
В) На основании своего прошлого опыта человек структурирует и перерабатывает поступающие от органов чувств сигналы таким образом, что они могут служить для преодоления конкретных жизненных затруднений
Верны ли утверждения?
А) Первое впечатление необходимо для того, чтобы правильно и эффективно начать общение в данной ситуации
В) С помощью категоризации становится возможным строить предположения и предсказания, структурировать и устанавливать связь между нашими знаниями о людях и окружающем мире, описывая типичные образцы поведения и отдельные поступки людей, давая им характеристику
Верны ли утверждения?
А) При восприятии и оценке окружающего мира человек руководствуется своими представлениями о красоте, дружбе, свободе, справедливости и т.д.
В) Однажды созданная и использованная на практике категория впоследствии оказывает постоянное влияние на то, как мы позднее будем воспринимать наше социальное окружение, того или иного человека
Верны ли утверждения?
А) Различные элементы одежды и поведения служат знаками групповой принадлежности как для самого носителя одежды и автора поведения, так и для окружающих его людей
В) Культурный и жизненный опыт, эмоции, воспитание, образование каждого человека индивидуальны и неповторимы, и по этой причине люди просто не в состоянии давать одним и тем же событиям одинаковую интерпретацию
Верны ли утверждения?
А) Различными психологическими исследованиями достоверно установлено, что существуют реальные основания для восприятия и понимания человека по его внешности
В) Общение с незнакомым человеком требует использования определенного запаса знаний для оценки возможных результатов и последствий от контактов с ним
Верны ли утверждения?
А) У каждого народа существуют свои, отличающиеся друг от друга каноны красоты и одобряемые или не одобряемые обществом типы внешности
В) Психологами установлено, что первичное восприятие человека часто является решающим фактором для последующего взаимодействия с ним
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В культурах с высоким уровнем избегания неопределенности в ситуации неизвестности индивид испытывает стресс и чувство страха
В) Каждый человек для нормального своего существования считает, что определенный объем пространства вокруг него является его собственным и нарушение этого пространства рассматривает как вторжение во внутренний мир, как недружественный поступок
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) Высокий уровень неопределенности, согласно Хофстеде, ведет не только к повышенному стрессу у индивидов, но и к высвобождению у них большого количества энергии
В) В зависимости от того, как мы чувствуем запахи, ощущаем вкус, воспринимаем цветовые и звуковые сочетания, ощущаем тепло тела собеседника, мы строим наше общение с этим собеседником
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В культурах с высокой степенью избегания неопределенности наблюдается высокий уровень агрессивности, для выхода которой в таких обществах создаются особые каналы
В) Наряду со всеми другими сторонами невербальной коммуникации отношение к партнеру формируется на основе ощущений органов чувств человека
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В маскулинных культурах у детей поощряется честолюбие, дух соревнования, самопрезентация
В) Затянувшееся рукопожатие наряду с улыбкой и теплым взглядом демонстрирует дружелюбие
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В феминных культурах при воспитании детей большее значение придается развитию чувства солидарности и скромности
В) Весьма продолжительное рукопожатие и слишком влажные руки говорят о сильном волнении, высоком чувстве ответственности
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В каждой культуре, даже в «самых» маскулинных, например, Японии или Австрии, мужские и женские ценности также нередко пересекаются, однако различие между маскулинными и феминными культурами состоит в частоте таких пересечений
В) Слишком короткое, вялое рукопожатие очень сухих рук может свидетельствовать о безразличии
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) «Мы-группа» отличает себя от других групп в обществе и является источником создания собственной идентичности
В) В коммуникации рукопожатие может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) «Мы-группа» служит защитой для индивида, от которого в ответ требуется постоянная лояльность в отношении группы
В) Непременным атрибутом любой встречи и общения является рукопожатие
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) Нарушение лояльности к группе считается тяжким проступком в коллективистских культурах
В) В азиатских культурах через прикосновение передаются, кроме прочего, также чувства патронирования и превосходства
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) В большинстве коллективистских культур прямая конфронтация с другими людьми считается невежливой и нежелательной
В) Исследования тактильного поведения немцев, итальянцев и североамериканцев подтвердили, что принадлежность к контактной или дистантной культуре зависит также и от личности человека и его половой принадлежности
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) Дистанция власти объясняется Хофстеде через основные ценности членов общества, наделенных властью
В) Как утверждают результаты исследований различных культур, в одних из них прикосновение очень распространено, а в других оно совсем отсутствует
Раскрывает ли специфику невербальной коммуникации предложение?
А) Способ распределения власти обычно исходит из поведения наделенных этой властью членов общества, то есть из когорты руководителей, а не из остальной массы руководимых
В) Люди прикасаются друг к другу по разным причинам, разными способами и в разных местах
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Во всех культурах категория времени служит важным показателем темпа жизни, ритма деятельности
В) От того, какова ценность времени в культуре, зависят типы и формы общения людей
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Каждая культура имеет свой собственный язык времени, который необходимо выучить, прежде чем на нем общаться
В) Одной из наиболее значимых культурных категорий является категория времени, которая различным образом толкуется в разных культурах
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Так, если западная культура четко измеряет время и опоздание в ней рассматривается как провинность, то в арабских странах, Латинской Америке и некоторых странах Азии опоздание никого не удивит
В) Знание особенностей убеждает, что каждая культура содержит в себе целый ряд ключевых элементов — культурных категорий, которые являются определяющими в способах общения и поведения индивидов
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) В процессе межкультурной коммуникации партнеры обычно руководствуются своими мерками времени и применяют их друг к другу
В) То, что значимо в одной культуре, может быть несущественным в другой, поэтому важно всегда с уважением смотреть на своего партнера — представителя иной культуры
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Чтобы уметь понимать скрытые сигналы и лучше ориентироваться в чужой культуре, необходимо хорошо знать ее временную систему
В) У каждой культуры есть своя логика и свое представление о мире
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Люди с более медленным жизненным ритмом чувствуют давление, если они контактируют с теми, кто привык к более высокому темпу
В) В ситуации, когда причины трудностей и невзгод видятся в какой-либо этнической группе, раздражение направляется против этой группы, по отношению к которой, как правило, уже имеется негативная установка или же враждебное предубеждение
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Люди с более быстрым ритмом не становятся спокойнее, если им приходится общаться с представителями культур с более медленным ритмом жизни
В) В зарубежной психологии существует довольно большое число теорий происхождения предрассудков, одной из таких теорий является теория фрустрации и агрессии
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Время является показателем темпа жизни и ритма деятельности, принятых в той или иной культуре
В) Отсутствие действительного престижа при низком социальном положении среди господствующей этнической группы компенсируется иллюзорным престижем от сознания принадлежности к «высшей расе»
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) В других культурах время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен не один, а сразу несколько видов деятельности
В) Самым распространенным видом предрассудков все-таки являются этнические
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Такие культуры называются полихронными, поскольку сразу несколько дел выполняются одновременно
В) Развиваясь на почве неполного или искаженного знания, предрассудки могут возникать по отношению в объектам самого различного рода: к вещам и животным, к людям и их ассоциациям, к идеям и представлениям и т.д.
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) В монохронных культурах время понимается как линеарная система, наподобие длинной прямой улицы, по которой люди движутся вперед или остаются в прошлом
В) Чаще всего предрассудки включены в культуру в виде нормативных заповедей, то есть строгих представлений о том, что и как должно быть, каким образом следует относиться к представителям соответствующих этнических или социокультурных групп
Содержат ли неверные суждения предложения?
А) Полихронное время является полной противоположностью монохронному
В) Предрассудки, как и стереотипы, являются элементами культуры, поскольку порождены общественными, а не биологическими причинами
______ - любой вид противоборства или несовпадения интересов
_______ - мельчайшая единица движения, из них складывается поведение, так же как речь складывается из слов, предложений и фраз
_______ - это различного рода движения тела, рук или кистей рук, сопровождающие в процессе коммуникации речь человека и выражающие отношение человека непосредственно к собеседнику, к какому-то событию, другому лицу, какому-либо предмету, свидетельствующие о желаниях и состоянии человека
________ стиль, помимо лаконичности и сдержанности, включает уклончивость, использование пауз и выразительного молчания
_________ - использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации
_________ время является полной противоположностью монохронному
_________ жесты, или эмблемы используются при приветствии или прощании, приглашении, запрещении, оскорблении и т.п.
_________ ложного согласия в атрибуции состоит в том, что приписывание причин всегда происходит с эгоцентрической позиции: человеку кажется, что его поведение является обычным и единственно правильным
_________ представляет собой все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения
_________ представляет собой психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры
_________ представляет собой совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения
_________ стиль заключается в использовании необходимого и достаточного минимума высказываний для передачи информации (не больше, но и не меньше, чем необходимо)
__________ - это использование пространственных отношений при коммуникации
__________ жесты - жесты одобрения, неудовольствия, иронии, недоверия, неуверенности, незнания, страдания, раздумья, сосредоточенности, растерянности, смятения, подавленности, разочарования, отвращения, радости, восторга, удивления
__________ идентичность — это не только принятие определенных групповых представлений, готовность к сходному образу мыслей и разделяемые этнические чувства, она также означает построение системы отношений и действий в различных межэтнических контактах
__________ коммуникация представляет собой обмен невербальными сообщениями между людьми, а также их интерпретацию
__________ культурами считаются культуры США, Австралии, Великобритании, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии и других стран
__________ представляет собой психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры
__________ представляет собой тип невербальной коммуникации, основывающийся на чувственном восприятии представителей других культур
__________ стиль позволяет скрывать желания, потребности и цели человека в общении
__________ стиль связан с выражением истинных намерений человека
__________, или вычурный, стиль предполагает использование богатого, экспрессивного языка в общении
___________ - описательно-изобразительные и выразительные жесты, сопровождающие речь и вне речевого контекста теряющие смысл
___________ культуры – культуры, в которых часть информации опускается, так как она ясна из контекста
___________ позиция предполагает, что восприятие человеком окружающего мира осуществляется без помощи языка, на котором мы говорим
___________ стиль коммуникации делает акцент в общении на личности индивида, а ситуационный — на его роли
___________ тип культуры в настоящее время распространен в таких странах, как Гватемала, Панама, Венесуэла, Колумбия, Пакистан, Корея и другие страны. Россию также причисляют к коллективистскому типу культур
____________ коммуникации - это понятие ввел Э.Холл в 1976 году, чтобы обратить внимание на ту особенность коммуникации, в соответствии с которой разные культуры «программируют» своих членов акцентировать преимущественно внимание на тех или иных аспектах окружающего мира, придавая им большее или меньшее значение
____________ культуры – культуры, в которых обязательно вербально выражаются информативно важные смыслы
____________ означает, что ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения своей собственной культуры
_____________ позиция предполагает, что язык, на котором мы говорим, особенно структура этого языка, определяет особенности мышления, восприятие реальности, структурные образцы культуры, стереотипы поведения и т.д.
Аффективный стиль
В _________ культурах центральное место занимают работа, сила, независимость, материальный успех, открытость, конкуренция и соперничество и существует ясное разграничение мужских и женских ролей
В __________ культурах на первом плане находятся эмоциональные связи между людьми, забота о других членах общества, сам человек и смысл его существования
В ___________ культурах время понимается как линеарная система, наподобие длинной прямой улицы, по которой люди движутся вперед или остаются в прошлом
В ___________ культурах при воспитании детей большее значение придается развитию чувства солидарности и скромности
В американской культуре применяется несколько жестов, когда есть желание поменять тему разговора, высказаться самому или закончить беседу:
В других культурах время распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен не один, а сразу несколько видов деятельности. Такие культуры называются __________, поскольку сразу несколько дел выполняются одновременно
В иерархических обществах с _______ (большой) дистанцией власти всем вышестоящим лицам: начальникам или родителям и прочим носителям властных полномочий - традиционно оказывается подчеркнутое уважение и демонстрируется послушание
В качестве высококонтекстуальной культуры можно привести _________ культуру
В коммуникативистике при общении принято выделять три группы поз
В культурах с _________ (малой) дистанцией власти наибольшее значение придается таким ценностям, как равенство в отношениях и индивидуальная свобода
В культурах с _________ дистанцией власти устанавливается сильная зависимость между начальниками и подчиненными
В культурах с _________ уровнем избегания неопределенности люди в большей степени склонны к риску в незнакомых условиях и для них характерен более низкий уровень стрессов в неизвестной ситуации
В культурах с __________ степенью избегания неопределенности наблюдается высокий уровень агрессивности, для выхода которой в таких обществах создаются особые каналы
В североевропейских странах, и особенно в Германии, которые относятся к монохронным культурам с _________ контекстом, передаваемая информация является важнее, чем та, которая уже находится в памяти
В ситуации расхождения или несовпадения каких-либо культурных явлений другой культуры с принятыми в «своей» культуре возникает понятие «__________»
В современной науке __________ рассматривается как процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым и переживаемым событиям или действиям определенные причины
В современной науке ___________ рассматривается как процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым и переживаемым событиям или действиям определенные причины
В то же время в культурах с высоким контекстом, к которым принадлежат Россия, Франция и другие страны южной Европы, все происходит с точностью до наоборот, эти культуры являются полихронными и имеют ______ скорость распространения информации
В то же время меньшая часть людей на планете живет в обществах, в которых интересы индивида преобладают над интересами группы. Эти общества и их культуры носят название ___________.
Возникновение интереса к процессам атрибуции обычно связывают с работами выдающегося американского психолога __________
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Выберите зоны коммуникации:
Выберите характеристики паравербальной коммуникации:
Выделяют следующие ошибки атрибуции:
Г.Хофстеде предлагает следующие признаки культур
Гипотеза _________ имела огромное значение для научного видения проблем языка и его влияния на повседневную коммуникацию
Для ______________ культур ведущим стилем коммуникации является непрямой стиль
Для высококонтекстуальных культур характерны стили общения
Для низкоконтекстуальных культур характерны стили общения
Для процесса межкультурной коммуникации особое значение имеют следующие функции стереотипов:
Значение ___________ для процесса межкультурной коммуникации учеными оценивается неоднозначно
Измерение «________ власти» показывает, какое значение в разных культурах придается властным отношениям между людьми и как варьируются культуры относительно данного признака
Инструментальный стиль
Исследования этноцентризма, проведенные Д.Кемпбеллом и его коллегами, показали, что для него свойственно:
Исследования этноцентризма, проведенные Д.Кемпбеллом и его коллегами, показали, что для него свойственно:
К ____________ культурам относятся Япония, Австрия, Венесуэла, Италия, Швейцария, Мексика, Великобритания, Германия и другие страны
К их числу методов изучения межкультурной коммуникации относятся:
К их числу методов изучения межкультурной коммуникации относятся:
К культурам _________ типа Хофстеде относит Швецию, Норвегию, Нидерланды, Данию, Финляндию, Чили, Португалию и другие страны. Можно предположить, что Россия также относится к этому ряду
К противоположному типу культур можно отнести Германию, Швейцарию; культура Северной Америки соединяет в себе средний и _________ контексты
К странам с _________ контекстом культуры принадлежат Франция, Испания, Италия, страны Ближнего Востока, Япония и Россия
К типичным __________ культурам относятся Латинская Америка, Ближний Восток и государства Средиземноморья, а также Россия. Пунктуальности и распорядку дня в этих культурах не придается большого значения
Как утверждают результаты исследований различных культур, в одних из них прикосновение очень распространено, а в других оно совсем отсутствует. Культуры, принадлежащие к первому типу, получили название _________, а ко второму - дистантных
Как утверждают результаты исследований различных культур, в одних из них прикосновение очень распространено, а в других оно совсем отсутствует. Культуры, принадлежащие к первому типу, получили название контактных, а ко второму - _________
Культурный(ая) ___________ – методологический подход к изучению межкультурной коммуникации, в основе которого находится понимание того, что культура каждого народа относительна, и поэтому адекватно ее оценить можно только в ее собственных рамках и границах
Личностный стиль коммуникации делает акцент в общении на личности индивида, а ___________ — на его роли
Механизмы формирования ощущений, мыслей и поведения называются в культурной антропологии __________ программами
Можно выделить следующие виды идентичности:
Мотивационная _________ атрибуции направлена на поддержание самооценки человека, в соответствии с которой результаты действий человека не должны противоречить его представлениям о самом себе
Мотивационная(ое) _________ атрибуции направлена на поддержание самооценки человека, в соответствии с которой результаты действий человека не должны противоречить его представлениям о самом себе
На основе осязания работает тактильный канал, на основе обоняния - __________
На основе слуха возникает акустический канал невербальной коммуникации, по нему поступает __________ информация
Наблюдатель склонен постоянно переоценивать возможности личности, роль диспозиций в поведении действующего. Данная переоценка получила название фундаментальной ошибки __________
Нарушение лояльности к группе считается тяжким проступком в __________ культурах
Наряду с фундаментальной ошибкой были выявлены другие ошибки атрибуции, вызванные, прежде всего характером используемой информации. Они получили название «ошибка иллюзорных корреляций» и «ошибка ложного _________»
Некоторые культуры имеют преимущественно иерархическую, или вертикальную структуру, в то время как в других культурах иерархия выражена не так сильно или наблюдается ___________ структура построения властных отношений
Необходимость в _________ вызвана тем, что каждый человек нуждается в известной упорядоченности своей жизнедеятельности, которую он может получить только в сообществе других людей
Ошибка иллюзорных _________ возникает из-за использования априорной информации о причинных связях
Ошибка иллюзорных __________ возникает из-за использования априорной информации о причинных связях
Ошибка ложного(ой) __________ в атрибуции состоит в том, что приписывание причин всегда происходит с эгоцентрической позиции: человеку кажется, что его поведение является обычным и единственно правильным
По мнению _________, парадокс культуры заключается в том, что язык - это система понятий, наиболее часто используемая для описания культуры, которая плохо адаптирована для этой трудной задачи
По мнению Келли, различные сочетания высоких или низких значений факторов определяют отнесение причины поступка либо к личностным особенностям (__________ атрибуция), либо к особенностям объекта (стимульная атрибуция), либо к особенностям ситуации (обстоятельственная атрибуция)
По мнению Келли, различные сочетания высоких или низких значений факторов определяют отнесение причины поступка либо к личностным особенностям (личностная атрибуция), либо к особенностям объекта (стимульная атрибуция), либо к особенностям ситуации (_____________ атрибуция)
Подавляющее большинство людей живет в обществах, в которых интересы группы превалируют над интересами индивида. Такие общества называются _____________.
Понятие «чужой» имеет несколько значений и смыслов:
Понятие «чужой» имеет несколько значений и смыслов:
Попытки объяснить причины поведения людей ученые назвали ____________
Представленные семантические варианты понятия «_________» позволяют рассматривать его в самом широком значении, как все то, что находится за пределами само собой разумеющихся, привычных и известных явлений или представлений
Прямой, жесткий стиль общения, по мнению исследователей, характерен для низкоконтекстуальной _____________ культуры
Сегодня в межкультурной коммуникации особую актуальность имеет культурная(ый) _________, то есть принадлежность человека к той или иной культуре
Сегодня в межкультурной коммуникации особую актуальность имеет проблема культурной __________, то есть принадлежности человека к той или иной культуре
Сложилось даже особое научное направление, изучающее значение и роль прикосновений при общении, которое получило название _________
Согласно _______, существуют три основные причины коммуникационных конфликтов: личные особенности коммуникантов, социальные отношения (межличностные отношения) и организационные отношения
Согласно теории позитивного конфликта ________ понимаются как неизбежная часть повседневной жизни и не обязательно должны носить дисфункциональный характер
Соответственно, в___________ культурах у детей поощряется честолюбие, дух соревнования, самопрезентация
Стили коммуникации бывают
Стили коммуникации бывают
Стили коммуникации бывают
Стремление понять и объяснить назначение и роль тех или иных элементов культуры в жизни людей послужило основной причиной возникновения в культурной антропологии самостоятельного направления - _____________
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Ученые классифицируют жесты следующим образом
Ученые, изучающие тактильное поведение людей, считают, что в зависимости от цели и характера прикосновения можно разделить на следующие типы:
Чаще всего под ________ понимается любой вид противоборства или несовпадения интересов
Чаще всего этноцентризм подразумевает, что собственная культура превосходит другие __________, и в этом случае она расценивается как единственно правильная, превосходящие все другие, которые, таким образом, недооцениваются
Через сопоставление и противопоставление позиций различных групп и общностей в процессе взаимодействия с ними формируется ________ идентичность человека, которая представляет собой совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли как члена социальной или этнической группы
Э. Холл в результате своих наблюдений выделил четыре зоны коммуникации: _______ - разделяющую достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; личную - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; социальную - дистанция между людьми при формальном и светском общении; публичную - дистанция общения на публичных мероприятиях (собраниях, в аудитории и др.)
Э. Холл в результате своих наблюдений выделил четыре зоны коммуникации: интимную - разделяющую достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; ______ - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; социальную - дистанция между людьми при формальном и светском общении; публичную - дистанция общения на публичных мероприятиях (собраниях, в аудитории и др.)
Э.Холл в результате своих наблюдений выделил четыре зоны коммуникации: интимную - разделяющую достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; личную - расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; социальную - дистанция между людьми при формальном и светском общении; ______ - дистанция общения на публичных мероприятиях (собраниях, в аудитории и др.)
Э.Хофстеде предлагает следующие признаки культур