СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4614.01.01;ТТА.01;1
Размер:119 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:21
Описание:
Практикум по межкультурной коммуникации (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В западной культуре каждый человек имеет свои принципы и убеждения
В) Индивидуализм является наиболее характерной чертой поведения американцев
Верны ли утверждения?
А) В индивидуалистских культурах акцент делается на личность, и главной ценностью в них является индивидуализм
В) Закономерно, что тот или иной вид культуры порождает свой тип общения
Верны ли утверждения?
А) В традиционном китайском обществе даже нет точного слова, которое передавало бы адекватно смысл понятия «личность», которое широко распространено в западных культурах
В) Межличностная коммуникация может осуществляться в различных формах, специфика которых определяется числом участников, их социоролевым статусом, коммуникативной установкой, особенностями пространства и времени коммуникации
Верны ли утверждения?
А) В Японии вообще господствует убеждение, что коллектив, группа — наиболее устойчивое и постоянное из всех явлений общественной жизни
В) Перцептивный уровень общения – это общение, которое дает возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе, он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи
Верны ли утверждения?
А) В Японии вся жизнь человека связана с предприятием, оно является для него центром культурной и социальной жизни
В) Так, представители коллективистских культур стараются избегать прямых взаимодействий и делают акцент на невербальных средствах коммуникации, которые, по их мнению, позволяют им лучше выяснить и понять намерения собеседника, определить его отношение к ним
Верны ли утверждения?
А) Для японцев существует понятие индивидуум в первую очередь как часть целой группы
В) Межличностная коммуникация понимается как процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга
Верны ли утверждения?
А) Для японца покинуть группу означает потерять идентичность
В) Со своей стороны, представители индивидуалистских культур предпочитают прямые формы общения и открытые способы решения конфликтов. Поэтому в процессе коммуникации они используют преимущественно вербальные способы
Верны ли утверждения?
А) Индивидуальное развитие личности идет за счет того, что она находит свое место в группе
В) Коммуникативный уровень общения представляет собой общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей, результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми
Верны ли утверждения?
А) Индивидуалистская ориентация в большей степени распространена в западной культуре
В) В отличие от представителей японской культуры, которые стараются всегда быть незаметными и не выделяться из общей массы, американцы считают, что их поведение должно быть напористым и отличаться уверенностью действий, которые ведут к жизненному успеху и признанию в обществе
Верны ли утверждения?
А) Каждый отдельный индивид в группе — ее преходящая часть, и поэтому он не может существовать вне группы
В) Интерактивный уровень общения - это общение, учитывающее личностные характеристики людей. Оно приводит к определенным взаимоотношениям между людьми
Верны ли утверждения?
А) Когда члены японской семьи разговаривают друг с другом, то называют другу друга не по именам, а терминами, указывающими на положение конкретного человека в группе (например, невестка)
В) Перцептивные навыки проявляются в умении управлять своим восприятием, «читать» настроение партнеров по вербальным и невербальным характеристикам, понимать психологические эффекты восприятия и учитывать их для снижения его искажения
Верны ли утверждения?
А) Любой групповой успех распространяется и на каждого члена группы. Поэтому японцы оказываются не в состоянии понять американцев, которые чрезвычайно динамичны в своих групповых отношениях: они постоянно образуют различные группы, переходят из одной в другую и меняют свои убеждения
В) Общение происходит на трех уровнях: коммуникативном, интерактивном и перцептивном
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) В этом случае межкультурная коммуникация проходит вне зависимости от статуса ее участников, в горизонтальной плоскости
В) Попытки литературного описания характеров различных народов идут от Феофраста и продолжаются до сих пор
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Между макрокультурами существуют глобальные различия, которые отражаются на их коммуникации друг с другом
В) Особенно существенно то, что одно из центральных понятий психолингвистики – понятие значения – самым непосредственным образом связывает ее с психологией, с проблематикой психического отражения реальности, с концепцией образа мира
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Вполне естественно, что внутри этих макрокультур обнаруживается значительное число субкультурных различий, но обнаруживаются также и черты сходства, которые и позволяют говорить о наличии такого рода макрокультур, а население соответствующих регионов считать представителями одной культуры
В) При этом психолингвистика не просто пользуется понятиями и результатами исследований, представляемыми разными областями психологической науки
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Чаще всего эти типы культуры выделяются по континентальному признаку и из-за своей масштабности получили название макрокультур
В) Наиболее тесно психолингвистика как психологическая наука связана с общей психологией, в особенности с психологией личности и когнитивной психологией
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Как и в культурной антропологии, в межкультурной коммуникации выделяют сферы макрокультуры и микрокультуры
В) Так как она имеет непосредственное отношение к общению, то весьма близкими ей являются такие психологические дисциплины, как социальная психология и психология общения
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) На основании сказанного межкультурную коммуникацию следует рассматривать как совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам
В) В своем прикладном аспекте психолингвистика связана со всеми прикладными областями психологии: педагогической психологией, патопсихологией, нейропсихологией, дефектологией, судебной и юридической психологией и другими
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Поэтому степень межкультурности каждого конкретного акта коммуникации зависит от толерантности, предприимчивости, личного опыта его участников
В) Предметом лингвистики является система языковых средств, используемых в речевом общении
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) На процесс интерпретации, помимо культурных различий, влияют возраст, пол, профессия, социальный статус коммуниканта
В) Лингвистика выделяет в речевой деятельности то, что непосредственно не диктуется ее психологической (психофизиологической) структурой, а относится к вариантности внутри представляемых этой структурой ( т.е. языком) возможностей
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Признаки межкультурных различий могут быть интерпретированы как различия вербальных и невербальных кодов в специфическом контексте коммуникации
В) Для психолингвистики понятие значения также является ключевым, и внутри этой научной дисциплины постепенно обособляется психосемантика
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Каждый участник культурного контакта располагает своей собственной системой правил, функционирующих таким образом, чтобы отосланные и полученные послания могли быть закодированы и раскодированы
В) Представители младограмматического направления в лингвистике ХIХ века рассматривали язык не как процесс или совокупность процессов, а как систему психических образов и ассоциаций
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Межкультурная коммуникация основывается на процессе символического взаимодействия между индивидуумами и группами, культурные различия которых можно распознать
В) Для великого русского лингвиста Ивана Александровича Бодуэна де Куртенэ язык был одновременно и определенным комплексом составных частей и категорий, существующих абстрактно, и беспрерывно повторяющимся процессом, основывающимся на постоянной потребности человека в общени
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Все это становится значимым только в акте коммуникации и приводит к непониманию и напряженности, трудности и невозможности общения
В) У истоков психолингвистики находится и такое важное психологическое направление, как бихевиористская психология
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) У представителей разных культур по-разному идет дешифровка полученных сообщений
В) Представители этого направления признавали только объективные методы исследования психики, включали психику в общий контекст жизнедеятельности человека и считали ее обусловленной внешними воздействиями и физиологическими особенностями организма
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Эти трудности связаны с разницей в ожиданиях и предубеждениях, свойственных каждому человеку и, естественно, отличающихся в разных культурах
В) Бихевиористы считали психику продуктом внешних воздействий, которые представляли как стимулы, извне воздействующие на организм, а содержание психики низводили до совокупности реакций организма на эти стимулы и связей стимулов с реакциями, возникающих благодаря тому, что та или иная реакция оказывается полезной для организма
Представляют собой суждения о межкультурной коммуникации предложения?
А) Действительно, не вызывает сомнений, что коммуникация будет межкультурной, если она происходит между носителями разных культур, а различия между этими культурами приводят к каким-либо трудностям в общении
В) Образцом бихевиористского подхода к речи являются работы американского лингвиста Леонарда Блумфилда, который трактовал язык как простую количественную прибавку к другим стимулам
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Во всех странах мира расстояние между элитой и большинством населения, между богатыми и бедными довольно велико
В) Все различия между людьми возникают в результате их происхождения, образования, профессии, социального статуса и т.д.
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) В мире нет ни одного социально однородного общества
В) Коммуникация среди социальных классов и групп основывается на различиях между социальными группами и классами того или иного общества
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Несмотря на то что все эти люди принадлежат к одной культуре, подобные различия делят их на субкультуры и отражаются на коммуникации между ними
В) Характерной особенностью этого уровня коммуникации является отказ субкультурных групп от ценностей доминирующей культуры и выдвижение своих собственных норм и правил, противопоставляющих их ценностям большинства
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Коммуникация между представителями различных демографических групп: религиозных (например, между католиками и протестантами в Северной Ирландии), половозрастных (между мужчинами и женщинами, между представителями разных поколений)
В) Контркультурная коммуникация происходит между представителями материнской культуры и дочерней субкультуры и выражается в несогласии дочерней субкультуры с ценностями и идеалами материнской
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Общение между людьми в данном случае определяется их принадлежностью к той или иной группе и, следовательно, особенностями культуры этой группы
В) Совместное существование в рамках одного общества естественно приводит к взаимному общению этих этнических групп и обмену культурными достижениями
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Коммуникация между городскими и сельскими жителями основывается на различиях между городом и деревней в стиле и темпе жизни, общем уровне образования, ином типе межличностных отношений, разной «жизненной философии», которые прямым образом сказываются на процессе коммуникации между этими группами населения
В) Свое культурное наследство этнические группы передают от поколения к поколению и благодаря этому они сохраняют свою идентичность среди доминирующей культуры
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Региональная коммуникация - возникает между жителями различных областей (местностей), поведение которых в одинаковой ситуации может значительно отличаться
В) Чаще всего общество состоит из различных по численности этнических групп, которые создают и разделяют свои субкультуры
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Так, например, жители одного американского штата испытывают значительные затруднения при общении с представителями другого штата
В) Межэтническая коммуникация - это общение между лицами, представляющими разные народы (этнические группы)
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Жителя Новой Англии отталкивает приторно-сладкий стиль общения жителей южных штатов, который они считают неискренним
В) Иными словами, субкультурами называются культуры разных социальных групп и слоев внутри одного общества
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) А житель южных штатов воспринимает сухой стиль общения своего северного друга как грубость
В) Материнская культура отличается от микрокультуры разной этнической, религиозной принадлежностью, географическим расположением, экономическим состоянием, половозрастными характеристиками, семейным положением и социальным статусом их членов
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Коммуникация в деловой культуре возникает из-за того, что каждая организация (фирма) располагает рядом специфических обычаев и правил, связанных с корпоративной культурой, и при контакте представителей разных предприятий может возникнуть непонимание
В) Каждая микрокультура имеет одновременно сходство и различие со своей материнской культурой, что обеспечивает их представителям одинаковость восприятия мира
Содержит логическую ошибку утверждение?
А) Общей характерной чертой всех уровней и видов межкультурной коммуникации является неосознанность культурных различий ее участниками
В) В то же время, добровольно или нет, но многие люди входят в состав тех или иных общественных групп, обладающих своими культурными особенностями
________ - общепринятые образцы действий, предписывающие правила поведения для представителей одной культуры
________ неопределенность — заключается в том, что человек не может точно знать представлений и установок своего партнера
_________ - система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу, класс, политическую партию, общество
__________ - наиболее сложный тип общения, в которых каждая сторона неосознанно старается достичь превосходства и получить вознаграждение
__________ - объект, которому передается сообщение. Им так же может быть как отдельный человек, так и организация
__________ - путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого передается сообщение. Он может быть межличностным и массовым
__________ - это моральные оценки допустимости тех или иных форм как собственного поведения, так и поведения других людей
__________ - это самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения, которые проводятся с целью достижения социальной адекватности
__________ контроля - глубоко личностная характеристика индивида, показывающая, насколько человек воспринимает себя ответственным за все, что с ним происходит
__________ основана на умении поставить себя на место другого, взглянуть на все его глазами, почувствовать его состояние и учесть все это в своем поведении и поступках
__________ призвана регулировать обыденные отношения людей, их ценностные ориентации, интерпретации различных явлений культуры, правила человеческого поведения и т.п.
___________ (источник) - создатель сообщений, им может быть как человек, так и организация (хотя в любой организации сообщения составляют люди)
___________ - превращение сообщения в символическую форму
___________ - расшифровка сообщения, которая в результате различных помех может быть более или менее адекватной
___________ - это пограничная ситуация, когда явная коммуникация между людьми отсутствует
___________ коммуникация понимается как процесс одновременного взаимодействия коммуникантов и их воздействия друг на друга
___________ неопределенность — когда человек не может предсказать поведение своего партнера
___________ общения представляет собой способ передачи информации в процессе коммуникации
___________ получила распространение в самых разных видах коммуникации, и она подразумевает, что человек мысленно ставит себя на место другого
___________ представляет собой систему обязательных правил поведения, санкционированных государством и выраженных в определенных нормах
___________ существуют как устойчивые межпоколенные общности людей
____________ - информация, идея, ради которой осуществляется коммуникация; состоит из символов, может быть устным, письменным или визуальным
____________ - это сущностная характеристика человека, связанная с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственный мир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми
____________ представляет собой массовое выражение религиозной или бытовой традиции
____________ представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации
____________ уровень коммуникации связывает людей, объединенных интересами дела, совместной деятельностью ради достижения общих целей
____________ уровень общения представляет собой общение посредством языка и культурных традиций, характерных для той или иной общности людей, результатом этого уровня взаимодействия является взаимопонимание между людьми
_____________ рассматривает культуру как продукт совместной жизнедеятельности людей, систему согласованных способов их коллективного существования, упорядоченных норм и правил удовлетворения групповых и индивидуальных потребностей и т.п.
______________ основываются на взаимном самовосприятии своих членов, определяемом расовой, религиозной, географической, языковой, возрастной, половой, трудовой, семейной принадлежностью их членов
______________ представляет собой совокупность рациональных знаний и представлений о ценностях, нормах, нравах, менталитете собственной культуры и культур других народов
Берн положил присущую человеку потребность в структурировании времени, которая, по сути, представляет собой способ организации межличностного взаимодействия. Он предложил шесть форм социального поведения:
Берн положил присущую человеку потребность в структурировании времени, которая, по сути, представляет собой способ организации межличностного взаимодействия. Он предложил шесть форм социального поведения:
Большинство стратегий редукции _________ предполагают извлечение информации через невербальные каналы
В зависимости от степени личностной вовлеченности человека в коммуникацию можно выделить три основных уровня общения: социально-ролевой (кратковременное общение), __________ и интимно-личностный
В отличие от общения ____________ — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств
В ситуации обычного межличностного общения риск непонимания существует всегда, но его вероятность и степень проявления снижаются из-за принадлежности участников коммуникации к одной _____________
Взаимодействие неречевыми средствами
Включает в себя различные формы развлекательного общения, которые позволяют собеседникам расслабиться и отдохнуть, - это
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Восстановите правильную последовательность предложений:
Вторичные ассоциации, разделяемые лишь несколькими членами данного сообщества, - это
Выберите основные типы неопределенности:
Выделите основные коммуникативные стили:
Выделите основные коммуникативные стили:
Выделите основные коммуникативные стили:
Выявляется уже в процессе коммуникации
Готовность к пересмотру привычных представлений и решений, способность гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства
Гудикунст в том же своем исследовании показал, что японцы и корейцы демонстрируют более высокую социальную тревожность, чем _______________
Для коллективистских культур характерно стремление присоединиться к ингруппе, а в ___________ культурах все зависит от личной окраски отношений
Желание вступить в общение с другим человеком - это
Завершение контакта связано с потребностью в _________ общения
Заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношения людей функция коммуникации
Знание контекста ___________ также необходимо для нормального общения между людьми
Значение символа, признаваемое большинством людей в данной культуре, - это
Идеальным образцом ____________ коммуникации является неформальная беседа двух человек
Интерактивный уровень ______ - это общение, учитывающее личностные характеристики людей. Оно приводит к определенным взаимоотношениям между людьми
Информация в исходном виде, которую автор хочет передать получателю, проект, идея предстоящего сообщения - это
Информация, идея, ради которой осуществляется коммуникация; состоит из символов, может быть устной, письменной или визуальной - это
Исследования в Японии, США и Корее установили, что наименьшие трудности в общении с незнакомыми и иностранцами испытывали ___________, наибольшие — японцы и корейцы
К основным целям коммуникации обычно относятся:
К основным целям коммуникации обычно относятся:
К психологическим компонентам акта коммуникации относятся:
К социальным компонентам коммуникативного акта относятся:
К элементам коммуникативной модели относятся:
К элементам коммуникативной модели относятся:
Коммуникация между человеком и электронными средствами передачи информации
Коммуникация в обществе в целом
Коммуникация внутри различных социальных групп
Коммуникация между двумя индивидами
Крупнейший американский специалист по межкультурной коммуникации Э.Холл утверждает, что __________— это коммуникация, а коммуникация — это культура
Любая коммуникация представляет собой процесс обмена __________ между людьми, каждый из, которых обладает своим жизненным опытом и картиной мира
Межличностная __________ может осуществляться в различных формах, специфика которых определяется числом участников, их социоролевым статусом, коммуникативной установкой, особенностями пространства и времени коммуникации
Механизы преодоления стрессов при межкультурной коммуникации разрабатываются в рамках научных теорий:
Механизы преодоления стрессов при межкультурной коммуникации разрабатываются в рамках научных теорий:
Модели коммуникационных процессов бывают:
Можно выделить следующие аспекты коммуникации:
Можно выделить следующие аспекты коммуникации:
Научное решение проблемы коммуникативной неуверенности было предпринято с помощью теории ____________ неуверенности
Но не лучше бывает и тогда, когда культура воспринимается ближе, чем она есть на самом деле (в эту ловушку часто попадают американцы в _____________)
Объект, которому передается сообщение, - это
Обычно выделяют три стратегии редукции неуверенности:
Одна из наиболее общих и первичных черт характера человека - это
Означает стремление партнеров по коммуникации выразить и понять эмоциональные переживания друг друга функция коммуникации
Основывается на выражении либо положительных, либо отрицательных чувств в отношении другого человека, - это
Передаче и получению информации предшествуют моменты _________ и декодирования, при которых неизбежны потери и помехи
Перцептивный уровень ___________ – это общение, которое дает возможность взаимного познания и сближения людей на этой рациональной основе, он представляет собой процесс восприятия партнерами друг друга, определение контекста встречи
Позволяет регламентировать поведение и деятельность участников коммуникации, координировать их совместные действия функция коммуникации
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека:
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека: _________, контактность, коммуникативная совместимость и адаптивность
Помимо формально-личностных характеристик существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека: общительность, контактность, коммуникативная ___________ и адаптивность
Понимание в общении, или коммуникативное __________, — относительно постоянная, типичная для каждой личности ориентация на определенный способ общения в разнообразных ситуациях, способность понять собеседника
Понятие «культурная __________» фиксирует различия между одними и теми же элементами в разных культурах: климат, одежда, пища, язык, религия, уровень образования, материальный комфорт, структура семьи, обычаи ухаживания и т.д.
Превращение сообщения в символическую форму - это
Представляет собой процесс передачи информации об окружающем мире, в котором живут коммуникатор и реципиент, - это
Представляет собой такой вид коммуникации, который направлен на стимулирование какого-либо действия, - это
При межкультурном ___________ вероятность непонимания намного возрастает, так как принадлежность коммуникантов к разным культурам часто нарушает их ожидания
Принятое сообщение вызывает у получателя какую-то реакцию, так как в результате коммуникации у него произошли изменения в знаниях, установках, поведении, - это
Путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого передается сообщение, - это
Расшифровка сообщения, которая в результате различных помех может быть более или менее адекватной, - это
Редукция ___________ представляет собой двуединый процесс, одновременно происходящий на когнитивном и эмоциональном уровнях
Речь, язык, слово - это
Самосознание __________ — это устойчивое свойство индивида направлять внимание на свои собственные внутренние или внешние действия и поступки
Системы коммуникаций в различных культурах передаются от поколения к поколению и усваиваются в процессе ____________
Служит для понимания своего партнера по коммуникации, его намерений, установок, переживаний, состояний функция коммуникации
Создатель сообщений, им может быть как человек, так и организация (хотя в любой организации сообщения составляют люди), - это
Социальная ________ — это двое или более индивидов, имеющих общие интересы, культурные нормы и ценности, картину мира и воспринимающих себя членами одной группы
Специфическое социальное качество, в основе которого лежит природная общительность, - это
Способность видеть мир с точки зрения другого человека, разделять его чувства и переживания -
Сравнительные наблюдения привели ученых к выводу, что представителям близких культур, культурная дистанция между которыми меньше, легче адаптироваться к новой __________
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Указывает на поведение, предписанное человеку его социальным (возрастным, половым, должностным и т.п.) положением или статусом
Уменьшение неопределенности - это когнитивный (познавательный) ________, контроль беспокойства и неуверенности – эмоциональный
Уровень ___________ предполагает, что у собеседников складывается доконтактное впечатление друг о друге
Уровни общения бывают:
Условные знаки, обозначающие какие-то предметы, явления или процессы, - это
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между стилем коммуникации и его характеристикой
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Человек с развитым внутренним локусом _______ причины своих неудач будет искать в себе самом и считать, что у него не хватило знаний или навыков для успешной реализации какого-либо дела
Чтобы определить, насколько трудно будет происходить контакт одной культуры с другой, в культурной антропологии было введено понятие _________ дистанции — степени близости или несовместимости культур друг с другом
Эмоциональная ___________ — психологическое состояние, при котором человек будет испытывать беспокойство, что его неправильно поймут, отрицательно оценят, нанесут ущерб его Я
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.