СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4601.02.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:31:19
Описание:
Введение в теорию межкультурной коммуникации (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Близость - еще одна пограничная ситуация, свободное от игр общение, связанное с теплыми, заинтересованными отношениями между людьми
В) Времяпровождение всегда социально запрограммировано, так как разрешает говорить лишь в определенном стиле и на допустимые темы
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Вы должны вежливо обратиться к продавцу за требующимся товаром, а он должен так же вежливо подать его вам
В) Ритуалы - привычные, повторяющиеся действия, не несущие смысловой нагрузки
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Знание контекста коммуникации также необходимо для нормального общения между людьми
В) Если ситуация знакома, знание сценария позволяет автоматически совершать все необходимые действия
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Игры - наиболее сложный тип общения, в которых каждая сторона неосознанно старается достичь превосходства и получить вознаграждение
В) Времяпровождение - полуритуальные разговоры о проблемах и событиях, известных всем
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) На социально-ролевом уровне контакты ограничиваются ситуативной необходимостью - на улице, в общественном транспорте, в магазине и т.п.
В) Интимно-личностный уровень коммуникации связывает близких людей и характеризуется особой психологической близостью, сопереживанием
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) По мнению Берна, западная культура не способствует близости и не поощряет искренности (могут использовать во вред), а времяпровождение - надоедает
В) Совместная деятельность – взаимодействие между людьми на работе ради эффективного достижения поставленных целей
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Рассмотреть поведение человека в определенном контексте означает поместить его в такие рамки, в которых оно приобретает более или менее однозначный смысл
В) Если же человек сталкивается с незнакомой ситуацией, это затрудняет его адекватное поведение
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Так, если вы пришли в магазин, никто не ждет от вас разговора о погоде или о здоровье
В) Ритуалы дают людям возможность проводить время вместе, не сближаясь при этом
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Тематика общения определяется конкретной ситуацией
В) В ситуации межкультурной коммуникации самая стандартная ситуация может превратиться в незнакомую и привести к конфликту или непониманию между коммуникантами
Выберите верный ответ
Содержит ли верное утверждение предложение?
А) Чтобы коммуникация прошла успешно, нужно соблюдать нормы и требования социальной среды всеми участниками коммуникации
В) Замкнутость - это пограничная ситуация, когда явная коммуникация между людьми отсутствует
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Американцы обычно не доверяют тому, кто не смотрит им в глаза
В) Вещи приобретают ясность только в том случае, если установлено их четкое отличие от других вещей
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Визуальный контакт может варьироваться в зависимости от того, какой человек, какого пола находится в контакте
В) Влияние культурной составляющей восприятия можно видеть особенно отчетливо, когда мы общаемся с людьми, принадлежащими к другим культурам
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Во многих культурах Азии формой выражения уважения к человеку является запрещение пристально смотреть на него
В) Категоризация является необходимым элементом восприятия окружающего мира
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Доминирование проявляется в «нависании» над партнером, похлопывании его по плечу, рука на плече собеседника
В) Восприятие действительности человеком обусловлено культурными, социальными и личностными характеристиками
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Если человек не смотрит на своего партнера, то окружающие его принимают за неискреннего человека и считают, что ему нельзя доверять
В) Если категории уже сформированы, то мы принимаем их за само собой разумеющиеся и границы между ними воспринимаем как «нормальные»
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Как и другие элементы кинезиса, позы различаются не только в разных культурах, но и в рамках одной культуры в социальных и половозрастных группах
В) При восприятии и оценке окружающего мира человек руководствуется своими представлениями о красоте, дружбе, свободе, справедливости и т.д.
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Как и прочие элементы невербальной коммуникации, «поведение глаз» отличается в разных культурах и может стать причиной непонимания в межкультурной коммуникации
В) Культурная и социальная среда, в которой проходит становление человека, играет значительную роль в способе восприятия им окружающей действительности
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) По позе можно судить, напряжен человек или раскован, настроен на беседу или хочет поскорее уйти
В) Из огромного числа факторов восприятия ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют наше восприятие действительности в процессе коммуникации: фактор первого впечатления, фактор превосходства, фактор привлекательности и фактор отношения к нам
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Поза одна из наименее подконтрольных сознанию форм невербального поведения, поэтому при наблюдении за ней можно получить значимую информацию о состоянии человека
В) Экспериментально доказано, что механизм восприятия каждого человека своеобразен и неповторим, однако это совсем не означает, что способность воспринимать мир определенным образом дается человеку от рождения
Выберите верный ответ
Содержит ли утверждение о невербальной коммуникации предложение?
А) Существенным аспектом кинезиса является поза - положение человеческого тела и движения, которые принимает человек в процессе коммуникации
В) Восприятие формируется через активное взаимодействие человека с окружающей его культурной и естественной средой и зависит от целого ряда факторов, таких, как пол, опыт, воспитание, образование, потребности и т.д.
Выберите верный ответ
__________ - жесты одобрения, неудовольствия, иронии, недоверия, неуверенности, незнания, страдания, раздумья, сосредоточенности, растерянности, смятения, подавленности, разочарования, отвращения, радости, восторга, удивления
__________ - использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации
__________ - использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации
__________ - описательно-изобразительные и выразительные жесты, сопровождающие речь и вне речевого контекста теряющие смысл
__________ - описывает механизм, который позволяет человеку анализировать и оценивать ситуацию наличия нескольких вариантов культурного поведения
__________ - это предписания, говорящие, как должно вести себя в данной ситуации
__________ - это социально обусловленный схематический образ своей этнической общности (автостереотип) или представление о других этнических общностях (гетеростереотип)
__________ в общении представляет собой готовность к пересмотру привычных представлений и решений, способность гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства
__________ дает возможность сглаживать свою речь и сохранить как свое лицо, так и лицо своего собеседника
__________ зона - это расстояние, предпочтительное при коммуникации с большой группой людей, с массовой аудиторией
__________ зона - это то расстояние, на котором мы держимся при общении с незнакомыми людьми или при общении с малой группой людей
__________ зона граничит с личной, и в ней, как правило, происходит большая часть формальных и служебных контактов
__________ использует язык, отражающий социальное равенство, и характерен для индивидуалистских культур
__________ коммуникацию следует рассматривать как совокупность разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным культурам
__________ коммуникация - это общение между лицами, представляющими разные народы (этнические группы)
__________ общения - это принципы, предписывающие поведение в той или иной культуре, разделяемые членами данной культуры
__________ общения главным образом ориентирован на говорящего и на цель коммуникации, а аффективный - на слушающего и на процесс коммуникации
__________ означает возможность испытывать разные ощущения в процессе коммуникации на основе своих представлений о потребностях другого человека
__________ означает, с одной стороны, потерю идентичности с собственной культурой, с другой, - отсутствие идентификации с культурой большинства
__________ представляет собой все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения
__________ представляет собой все изменения выражения лица человека, которые можно наблюдать в процессе общения
__________ представляет собой обмен невербальными сообщениями между людьми, а также их интерпретацию
__________ представляет собой обучающую программу, цель которой - быстро познакомить человека с основными нормами, ценностями и правилами поведения в чужой культуре
__________ представляет собой процесс приобретения знаний о культуре, к контакту с которой человек целенаправленно готовится
__________ представляет собой совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения
__________ является крайним случаем полного приспособления к чужой культуре, которая начинает ощущаться как своя
__________, или эмблемы используются при приветствии или прощании, приглашении, запрещении, оскорблении и т.п.
__________, напротив, ориентирован на сам процесс общения, на приспособление к чувствам и потребностям собеседника, на достижение групповой гармонии
__________, подразумевающий управление ситуацией с помощью пауз и недосказанностей, позволяет не оскорбить лицо своего собеседника, не потеряв при этом и своего лица
__________, согласно Хофстеде, ведет не только к повышенному стрессу у индивидов, но и к высвобождению у них большого количества энергии
___________ - использование пространственных отношений при коммуникации
___________ - это вариант аккультурации, при котором человек полностью принимает ценности и нормы иной культуры, отказываясь при этом от своих норм и ценностей
___________ - это использование времени в невербальном коммуникационном процессе
___________ - это различного рода движения тела, рук или кистей рук, сопровождающие в процессе коммуникации речь человека и выражающие отношение человека непосредственно к собеседнику, к какому-то событию, другому лицу, какому-либо предмету, свидетельствующие о желаниях и состоянии человека
___________ - это самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения, которые проводятся с целью достижения социальной адекватности
___________ - это своеобразная модель поведения человека в разнообразных ситуациях
___________ есть отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей культурой
___________ заключается в использовании необходимого и достаточного минимума высказываний для передачи информации (не больше, но и не меньше, чем необходимо)
___________ коммуникации делает акцент в общении на личности индивида, а ситуационный - на его роли
___________ коммуникации является ведущим для высококонтекстуальных культур
___________ коммуникация - происходит между представителями материнской культуры и дочерней субкультуры и выражается в несогласии дочерней субкультуры с ценностями и идеалами материнской
___________ общения, по мнению исследователей, характерен для низкоконтекстуальной американской культуры
___________ отражает иерархичность общественных отношений и характерен для коллективистских культур
___________ предполагает использование богатого, экспрессивного языка в общении
___________ представляет собой тип невербальной коммуникации, основывающийся на чувственном восприятии представителей других культур
___________, помимо лаконичности и сдержанности, включает уклончивость, использование пауз и выразительного молчания
В 1980-х годах М.Аргайл провел исследование, установившее, что в человеческом обществе существуют универсальные правила общения, действующие в любой ситуации и в любой культуре
В 1980-х годах М.Аргайл провел исследование, установившее, что в человеческом обществе существуют универсальные правила общения, действующие в любой ситуации и в любой культуре.
В __________ культурах восточных стран, например Японии, Китая, прямой стиль коммуникации воспринимается как угрожающий и ущемляющий «лицо» другого
В __________ культурах время понимается как линеарная система, наподобие длинной прямой улицы, по которой люди движутся вперед или остаются в прошлом
В __________ модели нет такого строгого расписания, человек там может заниматься несколькими делами сразу
В ___________ культурах Германии, США и других стран прямота в обращении не воспринимается как угроза «лицу» другого
В ___________ культурах лицо определяется конкретной ситуацией и контекстом общения, в индивидуалистских культурах лицо обычно отражает внутреннее Я человека и не зависит от контекста ситуации
В ___________ культурах центральное место занимают работа, сила, независимость, материальный успех, открытость, конкуренция и соперничество и существует ясное разграничение мужских и женских ролей. В феминных культурах эти признаки считаются не столь важными
В иерархических обществах с __________ (большой) дистанцией власти всем вышестоящим лицам: начальникам или родителям и прочим носителям властных полномочий – традиционно оказывается подчеркнутое уважение и демонстрируется послушание
В коммуникативистике при общении принято выделять три группы поз:
В культурах с низкой (малой) ___________ власти наибольшее значение придается таким ценностям, как равенство в отношениях и индивидуальная свобода
В культурологической литературе значение языка чаще всего сводится к следующим образным утверждениям:
Взаимодействие с незнакомыми людьми, особенно с представителями __________ (внешних групп), сопровождается большим психологическим напряжением, переживаниями и страхом, чем со знакомыми людьми – членами ингрупп
Выберите категории культуры, о которых писал Г.Хофстеде:
Выделите категории культуры по Э.Холлу:
Если в монохронной культуре время постоянно отслеживается, считается, что время - деньги, в __________ культуре такой необходимости нет, о точном использовании времени даже не задумываются
Измерение «_________ власти» показывает, какое значение в разных культурах придается властным отношениям между людьми и как варьируются культуры относительно данного признака
Исследования хронемики различных культур позволяют выделить две основные модели использования времени: монохронную и ___________
К коллективистским культурам относится
К культурам феминного типа, согласно Хофстеде, относится
К культурам феминного типа, согласно Хофстеде, относится
К маскулинным культурам относится
К типичным __________ культурам относятся Латинская Америка, Ближний Восток и государства Средиземноморья, а также Россия
Коммуникативная ___________ представляет собой готовность и умение сотрудничать, создавать непринужденную атмосферу взаимной удовлетворенности общением, обеспечивать хороший климат в группе
Культурно-специфичные тренинги готовят человека к взаимодействию в рамках конкретной культуры. Они могут быть:
Локус ___________ - глубоко личностная характеристика индивида, показывающая, насколько человек воспринимает себя ответственным за все, что с ним происходит
Меньшая часть людей на планете живет в обществах, в которых интересы индивида преобладают над интересами группы. Эти общества и их культуры носят название __________
На основе признаков намеренности (ненамеренности) невербальной коммуникации можно выделить три типа невербальных средств:
Наряду с вербальными и ___________ средствами коммуникации в общении используются и паравербальные средства, которые представляют собой совокупность звуковых сигналов, сопровождающих устную речь, привнося в нее дополнительные значения
Научное решение проблемы коммуникативной неуверенности было предпринято с помощью теории редукции ___________
Обычно выделяют четыре группы (класса) стилей вербальной коммуникации:
Обычно выделяют шесть форм проявления культурного шока, среди них:
Обычно выделяют шесть форм проявления культурного шока, среди них:
Подавляющее большинство людей живет в обществах, в которых интересы группы превалируют над интересами индивида. Такие общества называются __________
Понятия маскулинность и ___________, согласно Хофстеде, определяют социальные, заранее определенные культурой роли. Однако относительно того, что считать «мужским», а что «женским», в каждой конкретной культуре существуют различные мнения
При ___________ модели время представляется в виде дороги или длинной ленты, разделенной на сегменты
Психология рассматривает __________ как установку предвзятого и враждебного отношения к чему-либо без достаточных для такого отношения оснований или знания
Разделение культур на индивидуалистские или ___________ является одним из важных показателей в межкультурной коммуникации, поскольку с его помощью объясняются различия в поведении представителей разных культур
Самосознание ___________ - это устойчивое свойство индивида направлять внимание на свои собственные внутренние или внешние действия и поступки
Сложилось даже особое научное направление, изучающее значение и роль прикосновений при общении, которое получило название ___________
Социальная __________ - это два или более индивидов, имеющих общие интересы, культурные нормы и ценности, картину мира и воспринимающих себя членами одной группы
Стиль ___________ представляет собой способ передачи информации в процессе коммуникации
Существенным аспектом кинезиса является _________ - положение человеческого тела и движения, которые принимает человек в процессе коммуникации
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Существует целый ряд факторов, уменьшающих неуверенность и неопределенность при контакте с представителями других культур. К ним относятся:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите последовательность предложений в тексте:
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь
Установите связь:
Установите связь:
Ученые, изучающие тактильное поведение людей, считают, что в зависимости от цели и характера прикосновения можно разделить на следующие типы:
Чаще всего эти типы культуры выделяются по континентальному признаку и из-за своей масштабности получили название __________
Чтобы определить, насколько трудно будет происходить контакт одной культуры с другой, в культурной антропологии было введено понятие культурной ___________ - степени близости или несовместимости культур друг с другом
Э. Холл в результате своих наблюдений выделил четыре зоны коммуникации:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.