СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4549.02.01;ТТА.01;1
Размер:124 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:30:05
Описание:
Н.Яз. История литературы страны изучаемого языка (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) В «Разбойниках» ясно отразились сильные стороны и противоречия мировоззрения драматурга, юного ученика Карловой школы
В) Характерно это для сатирической поэмы «Рейнеке-Лис» (1793), для «Баллад» (1813), поэтического цикла «За­падно-восточный Диван» (1814-1819) и особенно для монументальной трагедии «Фауст» (ч. 1-1808, II-1831).
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) В авторском предисловии к драме Шиллер говорит о своих попыт­ках действия героев «согласовать с природой», подчинить законам не­обходимости
В) Мечты Гёте об идеальном общественном строе отражали его не­удовлетворенность условиями феодально-бюргерского бытия
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) Действия Франца Моора, этого немецкого Тартюфа, предстают как олицетворение ханжества и лицемерия
В) Путь Вильгельма от стремления к знаниям и наслаждениям к участию в трудовой деятельности, осознанию необходимости служения общест­ву сближает его с другим героем Гёте - Фаустом
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) Интенсивная работа Шиллера над трагедией «Разбойники» нача­лась после того, как он прочел в 1777 г. рассказ Д. Шубарта «К истории человеческого сердца», где был описан эпизод, типичный в условиях феодальной системы
В) Трагедия «Фауст» - центральное произведение, над которым поэт работал около шестидесяти лет
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) Как типичный штюрмер, Шиллер отказался от стихотворной формы драмы (обязательной у классицистов), герои его говорят простым раз­говорным языком, с богатыми образными оттенками диалектной речи
В) В «Западно-восточном Диване» Гёте выступил вдумчивым и тонким истолкователем крупнейших восточных поэтов прошлого - Хафиза, Низами, Фирдоуси, Саади
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) Радикальность взглядов и тираноборческие настроения автора «Раз­бойников» раскрыты в эпиграфах, которыми он предваряет свою драму
В) На протяжении последних десятилетий его жиз­ни поэтическое творчество Гёте не только не ослабевало, но и в значи­тельной мере совершенствовалось, становилось более разносторонним и глубоким по общественному и философскому содержанию, богатым по разнообразию форм
Рассказывает и творчестве И.В.Гёте предложение?
А) Тема духовной несостоятельности бунтаря-одиночки, гибели его дела в результате торжества в человеке эгоистического начала разрабо­тана Шиллером в его следующей «республиканской трагедии»
В) Вся педагогическая система Гёте в его «воспитательной провин­ции» (И. Бехер) и строится на том, что базой общественной организа­ции является мирная трудовая деятельность каждого члена коллектива
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Басенные аллегории Лессинга не только обращали внимание на традиционные пороки - глупость, тщеславие, самодурство, жадность, невежество
В) Прямой противоположностью Винкельману, с его ориентацией на идеалы античности, казалось, было творчество Клопштока, начинавше­го с «духовной» и национально-патриотической поэзии
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Более оригинальной и по замыслу и по исполнению была трагедия Лессинга «Мисс Сара Сампсон» (1755), созданная еще до начала Семи­летней войны
В) Стихи Клопшток начал писать еще в студенческую пору
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Для Лессинга литература - искусство времени, своей эпохи
В) Патриотическими идеями пронизана и историческая драматургия Клопштока
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) До нас дошли лишь небольшие фрагменты пьесы Лессинга, свидетельствующие о драматизме сюжета и о серьез­ных трудностях, вставших перед драматургом
В) «Мессиаду» сам Клопшток определил как «героическую поэму» и тем самым указал на внутренний смысл положенного в ее основу биб­лейского сюжета
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Наличие сентиментальных моментов в пьесе было обусловлено тем, что в ней, по словам Дидро, Лессинг уже «обратился к природе»
В) Фридрих Готлиб Клопшток годы детства и юности провел в Прус­сии
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) По словам Гёте, именно «Лаокоон» Лессинга вывел эстетическую теорию «из области жалкого созерцания в свободные про­странства мысли»
В) В еще большей степени «лирика чувств» становится убедительной в одах и драматургии Клопштока, уже в значительной степени осво­бождающегося от религиозной «одержимости»
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Постижение истины в сфере искусства, как сообща­лось в «Литературных письмах», Лессингу представля­лось на путях отказа от нормативной эстетики классицизма и освоении традиций античной и шекспировской драматургии
В) Во внешней канве событий поэмы Клопшток стремится следовать легендам Нового завета: в двадцати песнях ее повествуется о послед­них днях «земной жизни» Христа
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Предмет изо­бражения Лессинг четко разграничивает в искусстве «пространствен­ном» и в поэзии, отчего последняя значительно расширяет сфе­ру изображения, передает богаче жизненную правду и динамику со­бытий
В) Рассудочной поэзии древнегреческих муз, оби­тательниц «холма» - Геликона, Клопшток предпочитает лирику бар­дов «германских рощ», полную чувств и экспрессивной выразительнос­ти
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Применительно к современному искусству, по мысли Лессинга, не все эстетические принципы античности сохраняют свое значение
В) Патриотическая лирика Клопштока была более социально насы­щенной
Рассказывают ли о творчестве Г.Э.Лессинга предложения?
А) Принципы, выработанные в «Лаокооне», имели су­щественное значение и для самого Лессинга, применившего их к сфере драмы и театра в своей «Гамбургской драматургии»
В) В духе принципов просвещения Клопшток ополчается на зло, насилие, опустошительные войны
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) В 1819 г. Гейне поступает в Боннский университет, затем продолжает свое образование в Гёттингенском и Берлинском университетах
В) Не случайно Крейслеру в романе Гофман придает многие автобиографические черты
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) В «Книге песен», над которой Гейне работал более десяти лет, отразился процесс развития общественного сознания поэта, формирования его творческого метода, обогащения и индивидуализации его лирической палитры
В) И что особенно важно в глазах Гофмана, высокопоставленное дворянство в не меньшей степени, чем просвещенные филистеры из бюргерского сословия, безнадежно далеко от искусства
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) В «Романсах» Гейне активно разрабатывает новый для него жанр баллады
В) Болезнь и смерть помешали Гофману написать последний, третий том этого романа
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) В творчестве Генриха Гейне в большей степени, чем в произведениях Гофмана, Клейста, Шамиссо, отразился процесс эволюции немецкого романтизма
В) Хотя роман не завершен, читателю становится ясной безвыходность и трагизм судьбы капельмейстера, в образе которого Гофман отразил непримиримый конфликт подлинного художника с существующим общественным укладом
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) Величие Гейне-художника определяется тем, что выдающуюся творческую одаренность он сочетал с широтой общественного кругозора
В) В старом органном мастере Абрагаме Лискове, который некогда обучал музыке мальчика Крейслера, мы сталкиваемся с примечательной трансформацией образа доброго волшебника в творчестве Гофмана
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) Вместе с тем Гейне внес в романтическую лирику совершенно новые элементы в расширении тематического диапазона, в трактовке традиционных тем романтиков (любовь, природа), в идейно-эстетическом осмыслении фольклора и, наконец, в самой художественной манере
В) Автобиографическое повествование некоего ученого Кота Мурра перемежается отрывками из жизнеописания композитора Иоганнеса Крейслера
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) Литература и история интересуют студента Гейне гораздо больше, чем юридические науки
В) В расстановке персонажей сохраняется характерная для двуплановости Гофмана схема противопоставления мира поэтического и мира будничной прозы
Рассказывают ли предложения о литературе «Бури и натиска»?
А) Опираясь на наиболее жизненные традиции раннего романтизма, связанные с фольклорной поэзией, с лирикой Бюргера и Гёте, Гейне сохраняет в «Книге песен» основы романтического мировосприятия
В) Весь кошачье-собачий мир в романе - сатирическая пародия на сословное общество немецких государств
Является ли верными предложения?
А) Барокко - это особое идейное и культурное движение, затронувшее разные сферы духовной жизни, а в искусстве Европы XVIIв. сложившееся в специфическую художественную систему
В) Обе художественные системы XVIIв. прошли долгий путь формирования и развития
Является ли верными предложения?
А) В XVIIв., таким образом, четко оформились две художественные системы - барокко и классицизм
В) Усиление идеологической и эстетической борьбы способствовало возникновению в эту эпоху литературных кружков, салонов и академий, сплачивающих единомышленников
Является ли верными предложения?
А) Ведущей областью науки в XVII столетии становится математика
В) Трагическая действительность XVII столетия уже не оставляла места для ренессансных гуманистических иллюзий
Является ли верными предложения?
А) Из того, что художники XVII столетия принципиально отвергают ренессансный гуманизм, вовсе не следует, что идеалы искусства этой эпохи антигуманистичны по своей природе
В) Противоречивое сочетание идеалистических и материалистических черт характерно и для возникающих в эту эпоху универсальных и всеобъемлющих философских систем Бэкона, Декарта, Гассенди, Спинозы, Лейбница
Является ли верными предложения?
А) Искусство барокко стремились поставить на службу своим интересам представители различных общественных групп; в пределах одной художественной системы существовали непохожие течения и стилевые тенденции
В) Многие черты барочного искусства также вызревали в так называемом маньеризме, стилевом течении позднего Ренессанса
Является ли верными предложения?
А) Классицизм - художественный стиль в европейском искусстве XVII - начала XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к формам античного искусства как к идеальному эстетическому эталону
В) Могучим оружием в руках противоборствующих литературных группировок и школ стали газеты и журналы, которые именно в это время из органов информации превратились в инструмент идейной и эстетической борьбы
Является ли верными предложения?
А) На смену отдельным гениальным прозрениям и догадкам ренессансной науки приходит систематическое накопление знанийВ) Эпоха Возрождения - одна из великих культурных эпох; исторически протяженный период в развитии стран Западной и Центральной Европы
Является ли верными предложения?
А) Наряду с аристократическим барокко в литературе Западной Европы существовало и барокко демократическое, «низовое» (романы Гриммельсгаузена, Сореля, Скаррона и др.)
В) Но в искусстве барокко получили своеобразное преломление и настроения народных масс
Является ли верными предложения?
А) Публицистичность характерна даже для последовательных сторонников классицизма, которые принципиально отвергали аллюзии на современность в художественном творчестве
В) Деятели искусства XVII столетия отчетливо осознавали его огромную роль как средства воспитания читателя или зрителя
Является ли верными предложения?
А) Художники и барокко, и классицизма отвергают идею гармонии, лежащую в основе гуманистической ренессансной концепции
В) Наука XVIIв. нередко вынуждена была в своей механистической ограниченности обращаться к идее божества для объяснения источника движения, происхождения мира и его многообразия
«Страсбургская лирика» _______ обращена к Фридерике Брион, дочери пастора из Зезенгейма
______ - это особое идейное и культурное движение, затронувшее разные сферы духовной жизни, а в искусстве Европы XVIIв. сложившееся в специфическую художественную систему
_______ - философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей
_______ Опиц (Martin Opitz, 1597-1639) родился в семье мясника в силезском городке Бунцлау
________ - теория поэзии, наука, изучающая поэтическую деятельность, её происхождение, формы и значение,- и шире, законы литературы вообще
________ - течение в европейском искусстве XVI века, представители которого стремились выражать субъективную "внутреннюю идею" художественного образа, рождающегося в душе художника
________ - язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого
_________ - все жители западноевропейского средневекового города, подпадавшие под действие городского права, то есть все члены городской общины; третье сословие
_________ - исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов
_________ - направление в европейской архитектуре и искусстве конца XVI-XVIII веков, для которого характерны: грандиозность, пышность и динамика; патетическая приподнятость; интенсивность чувств; пристрастие к эффектными зрелищам
_________ - направление в европейском искусстве второй половины XVIII века, для которого характерны: - внимание к человеческой личности; -культ чувства и воображения; разработка семейно-психологических сюжетов; изображение природы
_________ - художественный стиль в европейском искусстве XVII - начала XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к формам античного искусства как к идеальному эстетическому эталону
___________ Вильгельм Лейбниц (1646-1716) был энциклопедически обра­зованным мыслителем, много сделал в различных научных областях -философии, права, истории, языкознания, математики и естественных наук, чем заслужил европейскую известность
«_________ Кольхаас» - единственное из всех произведений Клейста, которое по своей политической актуальности перекликается с его поздними драмами
«Веймарский классицизм» явился реакцией и на положение дел в стране, с одной сто­роны, и на абстрактное бунтарство «______ и натиска» - с другой
«Высокие» жанры - эпопея, трагедия, ода - призваны воплотить государственные или исторические события, т.е. жизнь монархов, полководцев, мифологических героев; «_______» - сатира, басня, комедия - должны изображать частную, повседневную жизнь «простых смертных», лиц средних сословий
«История отпадения объединенных Нидерландов от испанского вла­дычества» (1788) - первое крупное научно-историческое произведение _______и яркий образец публицистики
Автор известного трактата по теории искусства «Лаокоон» (1766)
Автор исторических трагедий «Умирающий Катон» (1731), «Парижская кровавая свадьба» (1744) и «Агис» (1745)
Автор романа «Судьбы нескольких мореплавателей» (1731-1743)
Автор трагедии «Мисс Сара Сампсон»
Автором бюргерской трагедии «Эмилия Галотти» является
Автором драмы «Ифигения в Тавриде» является
Автором драмы «Буря и натиск» является
Автором драмы «Кетхен из Гейльбронна» является
Автором драмы «Принц Фридрих Гомбургский» является
Автором драмы «Смерть Дантона» является
Автором исторической трагедии «Гец фон Берлихинген» является
Автором комедии «Кот в сапогах» является
Автором комедии «Минна фон Барнхельм» является
Автором комедии «Разбитый кувшин» является
Автором новеллы «Маркиза фон О» является
Автором новеллы «Михаэль Кольхаас» является
Автором новеллы «Принцесса Брамбилла» является
Автором повести «Житейские воззрения Кота Мурра» является
Автором повести «Петер Шлемиль» является
Автором поэмы «Мессиада» является
Автором поэмы «Слово утешения средь бедствий войны» является
Автором поэтического сборника «Херувимский странник» является
Автором пьес «Битва Германа» (1769), «Герман и князья» (1784) и «Смерть Германа» (1787) является
Автором романа «Генрих фон Офтердинген» является
Автором романа «Гиперион, или Отшельник в Греции» является
Автором романа «Годви» является
Автором романа «Годы учения Вильгельма Мейстера» является
Автором романа «История Агатона» является
Автором романа «Мюнхгаузен» является
Автором романа «Приключения Симплициссимуса» является
Автором романа «Странствования Франца Штернбальда» является
Автором сатирической поэмы «Хвала богу войны» является
Автором сборников «Двести рифмованных немецких изречений» и «Три тысячи немецких эпиграмм» является
Автором сонета «К Германии» является
Автором сонета «К самому себе», стихотворения «Размышления о времени» является
Автором сочинения «Мир как воля и представление» является
Автором статей «О немецком характере и искусстве», «Отрывок из переписки об Оссиане и песнях древних на­родов» является
Автором стихотворения «К портрету Николая Коперника» является
Автором стихотворения «Слезы отечества, год 1636» является
Автором теоретического труда «Книга о немецком стихотворстве» является
Автором трагедии «Екатерина Грузинская» является
Автором трагедии «Мужественный законник, или умирающий Папиниан» является
Автором трагедии «Фауст» является
Автором эпистолярного романа «Страдания молодого Вертера» (1774) является
Андреаса Грифиуса является автором комедии
Андреаса Грифиуса является автором трагедии
Более оригинальной и по замыслу и по исполнению была _______ Лессинга «Мисс Сара Сампсон» (1755), созданная еще до начала Семи­летней войны
Был энциклопедически обра­зованным мыслителем, много сделал в различных научных областях - философии, права, истории, языкознания, стал одним из основателей Берлин­ской академии наук ___________
В 1617г. в Веймаре было основано первое из многих немецких языковых обществ - «Плодоносящее _______» (позднее получившее название «Пальмовый орден»)
В 1633г. видный ученый Адам ________ (Adam Olearius, 1599-1671) отправился по поручению герцога Голштинского с официальной миссией в Москву
В «Письмах об эстетическом воспитании человека» (1795) _________ наиболее полно изложил свое политическое и эстетическое кредо
В драме «Битва Германа» _____, тщательно воссоздавая исторический и национальный колорит, удачно рисует приметы быта и нравов древнегерманских племен
В начале своей деятельности к «Гейдельбергским романтикам» были близки братья Гримм - ______ и Вильгельм, внесшие крупнейший вклад в развитие немецкой филологической науки и фольклористик
В отличие от _______, которое как направление в искусстве к концу XVIIв. практически исчерпало свои художественные возможности и уступило место другим художественным системам, классицизм оказался достаточно жизнеспособным и просуществовал в европейской культуре вплоть до начала XIX столетия
В отличие от барокко, которое как направление в искусстве к концу XVIIв. практически исчерпало свои художественные возможности и уступило место другим художественным системам, _______ оказался достаточно жизнеспособным и просуществовал в европейской культуре вплоть до начала XIX столетия
В практическом осуществлении монументального замысла трилогии, в которой «Лагерь_________» играет роль экспозиции, много дало Шиллеру обращение к драматургии Шекспира
В своей «Граммати­ке немецкого языка» (1748) ________ убедительно доказывает преимущества «мейссенского» диалекта перед множеством других немецких диалектов
В своей «Граммати­ке немецкого языка» (1748) _________ убедительно доказывает преимущества «мейссенского» диалекта перед множеством других немецких диалектов
В своей драматургии _____ стремился воплотить теоретические положения классицизма, это исторические трагедии «Умирающий Катон» (1731), «Парижская кровавая свадьба» (1744) и «Агис» (1745)
В статьях _________ «О возвышенном» (1793) и «О патетическом» (1793 - 1794) разрабатывается теория трагического в духе моральной философии Канта
Важную роль в его творчестве приобретают принципы аналитической драмы, наиболее полно проявив­шиеся в «Марии _______», и одновременно получают дальнейшее раз­витие тенденции классицизма («Мессинская невеста»), романтизма («Орлеанская дева») и реализма («Вильгельм Телль»)
Важную роль в его творчестве приобретают принципы аналитической драмы, наиболее полно проявив­шиеся в «Марии Стюарт», и одновременно получают дальнейшее раз­витие тенденции классицизма («Мессинская невеста»), романтизма («Орлеанская дева») и реализма («Вильгельм _______»)
Вершиной в развитии реализма ______ является бюргерская трагедия «Эмилия Галотти»
Видный ученый, совершивший путешествие в Московию и пригласивший с собой Пауля Флеминга, - это
Временем издания Лессингом журнала «Письма о новейшей литературе» (1759-1765, более из­вестного под названием «__________ письма») принято датировать новый этап в развитии немецкой литературы
Выберите балладу Ф.Шиллера:
Выберите балладу Ф.Шиллера:
Выберите балладу Ф.Шиллера:
Выберите балладу Ф.Шиллера:
Выберите драматические произведения Г.Э.Лессинга:
Выберите драматические произведения Ф.Шиллера:
Выберите драматические произведения Ф.Шиллера:
Выберите драматические произведения Ф.Шиллера:
Выберите драматическое произведение Ф.Шиллера:
Выберите драматическое произведение Ф.Шиллера:
Выберите имена немецких драматургов XVII века:
Выберите имена немецких поэтов XVII века:
Выберите имена немецких поэтов XVII века:
Выберите имена немецких поэтов XVII века:
Выберите имена немецких поэтов XVII века:
Выберите предложение, которое не характеризует роман Гриммельсгаузена «Приключения Симплициссимуса»
Выберите предложение, которое не характеризует роман Гриммельсгаузена «Приключения Симплициссимуса»
Выберите предложение, которое не характеризует роман Гриммельсгаузена «Приключения Симплициссимуса»
Выберите предложение, которое не характеризует роман Гриммельсгаузена «Приключения Симплициссимуса»
Выберите предложение, которое не характеризуют роман Гриммельсгаузена «Приключения Симплициссимуса»
Выберите предложение, характеризующее трагедию Гёте «Фауст»
Выберите предложение, характеризующее трагедию Гёте «Фауст»
Выберите предложение, характеризующее трагедию Гёте «Фауст»
Выберите предложение, характеризующее трагедию Гёте «Фауст»
Выберите предложения, которые характеризуют роман Гриммельсгаузена «Симплициссимус»:
Выберите предложения, которые характеризуют роман Гриммельсгаузена «Симплициссимус»:
Выберите предложения, которые характеризуют роман Гриммельсгаузена «Симплициссимус»:
Выберите предложения, которые характеризуют роман Гриммельсгаузена «Симплициссимус»:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Гейне:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Гейне:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество Г.Э.Лессинга:
Выберите предложения, характеризующие творчество И.В.Гёте:
Выберите предложения, характеризующие творчество И.В.Гёте:
Выберите предложения, характеризующие творчество И.В.Гёте:
Выберите предложения, характеризующие творчество И.В.Гёте:
Выберите предложения, характеризующие творчество И.В.Гёте:
Выберите предложения, характеризующие творчество Ф.Шиллера:
Выберите предложения, характеризующие творчество Ф.Шиллера:
Выберите предложения, характеризующие творчество Ф.Шиллера:
Выберите произведения И.В.Гёте:
Выберите произведения И.В.Гёте:
Выберите трагедии Андреаса Грифиуса:
Выдающегося поэта немецкого Барокко ________ по праву называют создателем высокой немецкой трагедии
Глава «Общества защитников немецкой поэзии», теоретик искусства и драматург, автор «Опыта критической поэтики для немцев», «Материалов к критической истории немецкого языка, по­эзии и ораторского искусства» - это
Готхольд Эфраим ________ (1729-1781) - немецкий драматург, теоретик искусства и литературный критик Просвещения, основоположник немецкой классической литературы, положил начало великому делу преобразования новой немецкой литературы
Готшед продолжил традиции основоположника немецкого класси­цизма __________ Опица, одного из крупнейших писателей XVII в.
Действие большинства новелл ______, как правило, происходит вне Германии и в более или менее отдаленном прошлом, начиная со Средневековья
Для баллад ________ типично решение жизненных конфликтов в плане моральном: в балладе «Поликратов перстень» идет речь о рас­плате за удовольствия, в «Ивиковых журавлях» - о силе совести
Для многих произведений Гофмана нельзя не подчеркнуть, что само его творчество в определенных сильных своих сторонах не всегда соответствовало полностью эстетическим принципам, о чем свидетельствует целый ряд его произведений последних лет жизни, в частности сказка «Крошка ______ по прозванию Циннобер»
Драма «_________ Телль» - одно из значительных произведений в творчестве Шиллера
Драма «Вильгельм Телль» - последнее законченное крупное про­изведение __________
Если в сказке «Золотой ______», высмеивающей мироощущение мещанства, сатира имеет нравственно-этический характер, то в «Крошке Цахесе» она становится более острой и получает социальное звучание
Если новелла «Крошка Цахес» уже отмечена явным смещением акцентов с мира фантастического на мир реальный, то в еще большей степени эта тенденция сказалась в романе «Житейские воззрения ______ Мурра «вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах
Если новелла «Крошка Цахес» уже отмечена явным смещением акцентов с мира фантастического на мир реальный, то в еще большей степени эта тенденция сказалась в романе «Житейские воззрения Кота Мурра «вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса _______, случайно уцелевшими в макулатурных листах
Жанр лирической поэзии и музыки; торжественные, патетические, прославляющие произведения - это
Издателем известного журнала «Письма о новейшей литературе» (1759-1765), более из­вестного под названием «Литературные письма» был
К иносказа­тельному жанру баллады Шиллер обратился одновременно с Гёте. Ранний цикл составляют баллады: «Водолаз», «Перчатка», «Поликратов пер­стень», «Ивиковы ______»
Как глава «Общества защитников немецкой поэзии», теоретик искусства и драматург, ________ выступил по существу организатором сил национальной культуры
Ко всем этим отрицательным факторам исторического развития Германии прибавилась опустошительная Тридцатилетняя _______ (1618-1648), ставшая подлинной национальной катастрофой
Лессинг ставил одинаковые задачи в разработке сюжета и характе­ра как в комедии «Минна фон Барнхельм», так и в трагедии «________ Галотти», которые по сути являются примером «серьезной драмы»
Многие основные действующие лица новеллы-сказки «______ Цахес» имеют своих литературных прототипов в новелле «Золотой горшок»: студент Балтазар - Ансельма, Проспер Альпанус - Линдхорста, Кандида - Веронику
Наиболее полно и последовательно теоретическая мысль Лессинга развернулась в его двух основных книгах - «________» и «Гамбургская драматургия»
Направление в европейском искусстве второй половины XVIII века, для которого характерны: - внимание к человеческой личности; - культ чувства и воображения; разработка семейно-психологических сюжетов; - изображение природы – это
Не всегда, однако, фантастика Гофмана, имеет такой светлый и радостный колорит, как в сказках «________ и Мышиный король» (1816), «Чужое дитя» (1817), «Повелитель блох» (1820), «Принцесса Брамбилла» (1821 г.)
Немецкий драматург, теоретик искусства и литературный критик Просвещения, основоположник немецкой классической литературы, положил начало великому делу преобразования новой немецкой литературы – это ____________
Непосредственным откликом на события Семилетней войны явится комедия _________ «Минна фон Барнхельм, или Солдатское счастье»
Одним из видных теоретиков в области эстетики, фольклористом, общественным деятелем и публицистом является
Одним из главных героев трагедии Гёте «Фауст» является
Одним из главных героев трагедии Гёте «Фауст» является
Одним из наиболее важных произведений Шиллера явилась исто­рическая трагедия «Дон _______» (1787), над которой он работал в те­чение довольно продолжительного времени
Одним из шедевров творчества Клейста и всей немецкой прозы малого жанра является его повесть «Михаэль _______»
Октавио Пикколоммни – антипод _________, хотя действует он во многом при помощи тех же средств
Особым направлением немецкой поэзии XVIIв. явилась религиозная песня, тематически ориентированная на евангельские сюжеты, наиболее ярким представителем этого направления был Фридрих _______ (Friedrich Spee, 1591-1635)
Отсутствие единого политического центра, какими были Париж и Лондон для Франции и Англии, отразилось и на культурной жизни _______, которая формировалась вокруг отдельных, порою незначительных, княжеских дворов и в университетских городах, носила провинциальный характер
Пауль _________ (Paul Fleming, 1609-1640), бывший студент Лейпцигского университета, считал себя учеником Опица, его лирика обнаруживает гораздо большую оригинальность и художественную силу, чем творчество старшего поэта
Первый трактат по поэтике - «Книга о немецком стихотворстве» Мартина _______ (1624) - опирался на Аристотеля и Горация, а также на французских и итальянских теоретиков XVIв.
Под первой силезской школой подразумевались ______ и выступившие вслед за ним его приверженцы и ученики, силезцы по происхождению
Поздние романтики Клеменс ______ и Ахим фон Арним составили ядро кружка, получившего название Гейдельбергских романтиков
Поздние романтики Клеменс Брентано и Ахим фон Арним составили ядро кружка, получившего название _________ романтиков
После выхода «Книги о немецком стихотворстве» к ________ приходит слава и признание
Представителем старшего поколения немецких поэтов был Георг Рудольф _______ (Georg Rudolf Weckherlin, 1584-1653)
Произведениями Генриха Гейне являются
Произведениями Генриха Гейне являются
Произведениями Генриха Гейне являются
Произведениями Генриха Гейне являются
Произведениями Э.Т.А.Гофмана являются
Произведениями Э.Т.А.Гофмана являются
Произведениями Э.Т.А.Гофмана являются
Произведениями Э.Т.А.Гофмана являются
Работа в теоретической области завершается в эту пору трактатом «Лаокоон» (1766), с изданием которого перед ________ открывалась возможность занять кафедру словесности в Кенигсбергском универси­тете
Расположите данные произведения литературы в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите данные произведения литературы в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите данные произведения литературы в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите писателей в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите писателей в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите писателей в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите писателей в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите писателей в хронологическом порядке (от более ранних к более поздним):
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Расположите предложения текста так, чтобы они составили текст:
Рационализм эстетики __________ коренным образом отличается и от рационалистических тенденций эстетики Ренессанса и, тем более, от рационализма барокко
С большим подъемом _______ трудится над крупными стихотворными драмами «Мария Стюарт» (1800), «Орлеанская дева» (1801), «Мессинская невеста» (1803) и «Вильгельм Телль» (1804)
Самым выдающимся из них, да и вообще самым крупным немецким поэтом XVIIв. был Андреас ________ (Andreas Gryphius, 1616-1664), прославившийся и как драматург.
Сборник рассказов «_________ братья», четыре тома которых появились в печати в 1819-1821 г., содержит неравноценные по своему художественному уровню произведения
Собирателем и издателем фольклорного сборника «Народные песни» (1778-1779) является
Среди писателей позднего немецкого романтизма одной из самых ярких фигур был Эрнст Теодор _______ Гофман (1776-1822)
Творческая индивидуальность ______ во многих характерных чертах определяется уже в первой его книге «Фантазии в манере Калло», в которую вошли произведения, написанные с 1808 по 1814 г.
Творческим дебютом _______ была его фантастическая повесть «Петер Шлемиль» (1814), переведенная почти на все европейские языки вскоре после выхода ее в свет и имевшая большой успех у читателей
Теории и практике ______ в XVIIв. решительно противостояла классицистская доктрина
Трагедия «Валленштейн» (1798-1799) с течением времени составила ________- «Лагерь Валленштейна», «Пикколомини» и «Смерть Валленштейна»
Трагедия «Валленштейн» (1798-1799) с течением времени составила трилогию - «Лагерь Валленштейна», «Пикколомини» и «______ Валленштейна»
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между автором и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между жанром и произведением
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Укажите соответствие между терминами и их определениями
Характерное для XVIIв. резкое обострение философской, политической, идеологической борьбы получило отражение, в частности, в формировании и противоборстве двух господствующих в этом столетии художественных систем - _________ и барокко
Широта творческого диапазона ________ и вместе с тем сложность его творческого метода проявились, в частности, в том, что с его опытами в области романтической драмы соседствуют две комедии «Разбитый кувшин» и «Амфитрион»
Эпоха _______ - одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли
Эпоха _________ - одна из великих культурных эпох; исторически протяженный период в развитии стран Западной и Центральной Европы; эпоха переоценки ценностей средневековья и обращения к культурному наследию классической древности
Эстетика ______, как и эстетическая концепция Барокко, складывалась постепенно
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.