СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4536.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:47
Описание:
Маркетинг товаров и услуг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Свойства, которые определяют соответствие товара его целевому назначению, называются
Верны ли утверждения?
А) Упаковка может идентифицировать только товарную категорию
В) Упаковка позволяет идентифицировать и продвигать марку
Верны ли утверждения?
А) Манипулируя различными атрибутами товара, можно наиболее целенаправленно и полно по сравнению с конкурентами удовлетворять ожиданиям определенной группы потребителей
В) У различных товаров не может быть такой набор атрибутов, которые могут удовлетворять одну и ту же потребность
Верны ли утверждения?
А) Потребитель нацелен не на покупку определенного товара, а на ту ценность, которую он обретет в результате или в процессе использования товара
В) Каждый товар представляет собой набор атрибутов, представляющих ценность для различных целевых групп потребителей
Верны ли утверждения?
А) Стратегия разработки товаров, неизвестных рынку наиболее рискованная, но потенциал развития товара больше за счет предложения технологии, не имеющей аналогов
В) Стратегия совершенствования существующих товаров менее рискованная, но она ограничена в потенциале развития товара сложившейся рыночной ситуацией
Верны ли утверждения?
А) Упаковка для одинакового количества товара позволяет рационализировать транспортировку, складирование и потребление товара
В) Упаковка дает возможность использовать одну категорию товара для определенного сегмента потребителей
Cоздаваемое человеком подобие реального объекта называется
_________% клиентов, претензии которых полностью удовлетворены в течение пяти дней, остаются лояльными к фирме и ее продуктам
_______________ позволяет определить оптимальное соотношение набора полезных для потребителя функций и связанных с этим затратами
______________________ РФК - это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию
___________________определяет, чем упаковка должна являться по отношению к товару, будет ли основной функцией упаковки совершенная защита товара или что-то другое
________________определяет издержки потребителя, необходимые для удовлетворения его потребности с учетом дополнительных расходов
_______________в 1906 г. Высказал(и) мнение, что 80% благосостояния итальянского общества контролируются 20% общественного капитала
«Цена безразличия» - это
В первой фазе ЖЦТ приоритетные цели маркетинга
Выбор сегментов рынка, не привлекающих внимания более сильных конкурентов, характерно для стратегии
Гарантия - это
Детерминирующие атрибуты – это атрибуты,
Для выделения степени новизны нововведения используют матрицу
Для товаров, отнесенных к одному родовому классу, используется понятие
Для торгового предприятия понятие «промышленный ассортимент товаров» отражает
Добавленными качествами П.Диксон называет
Жизненный цикл торговой марки в основном определяется
Инженерные тесты упаковки определяют
Исходной точкой в построении модели - является положение о том, что потребители оценивают продукты с точки зрения пригодности для удовлетворения своих потребностей
Классификацию товаров, учитывающую рациональные и эмоциональные предпочтения потребителей в процессе покупки, предложил
Классификацию, основанную на степени замещения товара; услугах, связаных с товаром; времени на поиск и покупку товара; валовой прибыли от продажи товара, предложил
Когда товар проходит стадию роста и входит в стадию зрелости количество конкурентов, появляющихся на рынке,
Компенсаторная модель предполагает, что
Комплекс впечатлений, которые существуют у потребителя по отношению к определенному товару, в маркетинге называют
Контрольная таблица «Факторы, влияющие на определение этапа ЖЦТ» разработана
Маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы потребителей к бренду, которая обеспечивает долгосрочное предпочтение и лояльность к нему, называется
Между оснащением торгового сотрудника и продуктом имеется следующая взаимосвязь
Метод генерации идей нового продукта, который заключается в предложении модератора группе экспертов для обсуждения вопроса, касающегося проблемы, но не раскрывающего содержания самой проблемы, называется метод
Метод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора и моделируется сам выбор, называется
Метод отбора идей нового товара, основанный на разбивке атрибутов на пять групп, предложил
Модель реакции конкурентов, основанная на предвидении тех ответных стратегических решений, которые вытекают из глубинных движущих сил поведения конкурентов, предложена
Модель________________позволяет получить информацию как об идеальном товаре, так и о взглядах потребителя на товар существующий
Мультиатрибутивная модель товара в маркетинге - это
На этапе______________ предприятие до начала полномасштабного выпуска продукции проводит эксперимент по его реализации в ограниченных условиях
Общая матрица конкурентных сил предложена
Объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем, называется
Одной из основных задач маркетинга на этапе турбулентности, в котором темп роста первичного спроса на товар замедляется, - это
Оценка значимости отличий с позиции покупателя - это
Первая часть плана маркетинговой стратегии продукта посвящена
Под полнотой ассортимента понимается
Потребительские товары – это товары
Потребности, основанные на опыте, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются
При реализации стратегии_____________конкурентоспособность обеспечивается за счет более низкой, чем у конкурентов, себестоимости товара, чаще всего за счет возможности экономии на масштабах производства
Признак, на основании которого производится оценка товаров, называется
Проектные, исследовательские и опытно-конструкторские работы, результатом которых является проектная и технологическая документация для серийного выпуска нового товара, проводятся на этапе
Расширение глобального спроса на продукцию предприятия путем использования продуктового или ценового лидерства, поиска новых потребителей, увеличения интенсивности потребления и др. характерно для стратегии
Рыночная структура несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество производителей, называется
Совокупность отдельных направлений деятельности предприятия называется
Специфические таблицы, используемые при разработке нового товара методом развертывания функций качества (РФК), получили название
Сравнительный анализ преимуществ предприятия с предприятиями-конкурентами, с тем чтобы определить, какого преимущества предприятие может достичь со своим товаром на рынке и как оно его сможет сохранить, называется
Стратегия, основанная на модифицировании существующего товара, называется
Субститутами в товарном маркетинге называют
Суть ____________подхода состоит в формировании значений полной полезности на основе измерений значимости и представлений о детерминирующих атрибутах (отличающих товары-конкуренты), полученных исследовательским путем
Те секторы рынка, в которых продвигается продукт, соответствующий требованиям рынка, образуют
Товарная единица - это
Удобство и комфорт при использовании товара обеспечивают его ________________свойства
Упреждающая реакция предприятия по разработке и модификации конкурентоспособного товара, основанная на сильных и слабых внутренних сторонах предприятия, а также на внешних возможностях и угрозах с целью создания преимуществ в конкурентной борьбе за предпочтение потребителей, называется
Утверждение, что люди формируют функцию полезности для каждого атрибута, ассоциируя степень удовлетворенности, или полезность, со степенью присутствия в объекте определенного атрибута присуще мультиатрибутивной модели
Фокус-группа - это
Цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают его от этой лучшей альтернативы, называется ________ ценность товара
Ценность, которую товарная марка приобретает со временем для ее владельца, называется ___________________марки
Этап _____________(ЖЦТ) характеризуется быстрым ростом продаж
Этап_____________(ЖЦТ) характеризуется очень высокой степенью неопределенности
Этап________________ (ЖЦТ) характеризуется снижением спроса до совпадения с темпом реального роста валового национального продукта (ВНП) или прироста населения
___________ упаковки — это ее форма, тактильные ощущения (ощущения от прикосновения к упаковке), механизм открывания, закрывания и распределения содержимого упаковки
_____________- это метод, при котором по заказу производителя розничные магазины (обычно за дополнительную плату) выставляют на полки новый товар; в рамках исследования контролируются результаты продажи товара в зависимости от географического положения магазина, месторасположения товара на полках, наличия различных стимулирующих покупку средств и методов, установленной цены на новый товар
_______________ - это локально ограниченное предложение нового товара потребителям, сначала для бесплатного ознакомления, затем приобретение нового продукта или продукта-конкурента по слегка сниженной цене
_________________ - это группа товаров, тесно связанных между собой в силу аналогичных принципов функционирования, предназначенных одним и тем же группам клиентов, реализуемых через одни и те же типы торговых заведений, в рамках одного и того же диапазона цен товаров
__________________- понятие, служащее цели анализа атрибутов товара, рассматривающее товар как набор дифференциально-интегративных компонентов, однозначно и самодостаточно описывающих товар или услугу
_____________________ подразумевает наличие возможности раздельного анализа товара и его атрибутов, т.е. каждый из компонентов должен обеспечить максимум информации о соответствующем свойстве атрибута, который он описывает
«Периферийными» атрибутами Ж.-Ж.Ламбен называет
Высота ассортимента - это
Новаторами называют покупателей нового товара, которые
Основной характеристикой, отличающей товары разных марок, является их
Особенность каналов личной коммуникации состоит в том, что в них
Отождествление сервиса с предпродажным сервисом является отличительной чертой
Понятие жизненного цикла товара было заимствовано из
Продуктом в маркетинге называют
Решение первыми вывести новый товар на рынок позволяет
Родовым товаром Т.Левитт называет
Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю, называется
Товаром по замыслу Ф.Котлер называет
Товары, приобретаемые физическими или юридическими лицами для их дальнейшей переработки или для использования в бизнесе, называются товары
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.