СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4536.01.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:47
Описание:
Маркетинг товаров и услуг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______________ показатели конкурентоспособности характеризуются свойствами товара, благодаря которым он удовлетворяет определенную потребность
______________концепция маркетинга базируется на том, что в условиях современного общества главная задача маркетинга — это организация грамотных коммуникаций во всех сферах деятельности предприятия — от опубликования финансовой отчетности до выбора имени нового товара
Концепция ___________объединяет исследования роли и влияния маркетинга на общество в целом, маркетинг рассматривается как деятельность в масштабе всего общества, находящегося под влиянием социальных, политических, юридических, этических, конкурентных и технологических сил
Верны ли утверждения?
А) В ряде случаев компании бывает удобнее сохранять спрос на свою продукцию на существующем уровне или даже снижать его
В) Спрос характеризуется его величиной, т.е. количеством товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени
Верны ли утверждения?
А) Отсутствие отлаженных отношений с посредниками может привести к тому, что компания будет испытывать трудности в доставке своего товара потребителям
В) Успех компании зависит от того, насколько предлагаемые ею товары соответствуют маркетинговой среде
Верны ли утверждения?
А) Перед тем, как между сторонами будет установлен контакт, они могут осуществить обмен, позволяющий им полнее удовлетворить свои нужды вплоть до уровня, при котором предельная полезность обмениваемых продуктов выравнивается
В) Обмен возможен при наличии как минимум двух сторон, каждая из которых обладает излишком того продукта, в котором испытывает потребность другая сторона
Верны ли утверждения?
А) Покупатели согласятся на повторную покупку товара того же производителя только в том случае, если фактические выгоды оказались не менее ожидаемых
В) Для привлечения новых и удержания прежних покупателей необходимо, чтобы ожидаемая потребительская ценность товара была низкой
Верны ли утверждения?
А) Экономика акцентирует внимание на процессе обмена, а маркетинг — на рациональном размещении ресурсов при производстве и распределении
В) При исследовании обмена в маркетинге обычно предполагается, что производитель стремится к максимизации полезности, а потребитель — к максимизации прибыли
___________ представляет собой программу, разработанную руководством предприятия с целью устранения проблем, с которыми она постоянно сталкивается на непрерывно изменяющемся сложном рынке
В основании «пирамиды потребностей» лежат ___________________потребности
Первые курсы маркетинга в университетах США были прочитаны в ________году
Такие коммуникационные факторы маркетинговой деятельности, как название, описание состава, инструкция по эксплуатации товара и др., называются
Термин _________был введен в обращение в 1953 г. Нилом Борденом и относился к некоторому сочетанию элементов, используемых для достижения определенных результатов на рынке
Типология _______________ получила известность как классификация «4Р»
_________ в 1972 г. предложил классификацию товаров по степени их ценности для потребителя и степени удовлетворения потребности; впервые начали обсуждаться вопросы этики маркетинга
__________ в 1923 г. попытался обосновать важность посредников, объясняя необходимость продажи товара в месте и времени, отличном от места и момента времени производства этого товара
______________ концепция маркетинга появилась в 1910-х гг. XX в. как реакция на недовольство покупателей значительным повышением цен в Америке тех лет, которое было вызвано большим количеством посредников при продаже сельскохозяйственных товаров
_______________________ - это разработка и управление институтами, посредством которых компания выходит на рынок
______________утверждал, что основные проблемы нового товара будут заключаться в отнесении его к соответствующему разделу разработанной классификации
Автором «пирамиды потребностей» является
Автором модели стадий экономического роста является
Автором первых фундаментальных трудов в области концепция социального обмена является
В торговом маркетинге к «4Р» кроме дополнительного «Р», обозначающего людей, добавляется еще одно «Р», обозначающее
В широком смысле маркетинг понимается как
Внешние вознаграждения (выгоды) покупателя называются
Время с первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке, называется
Выгоды, получаемые от покупки, владения и использования данного товара или услуги, в маркетинге называются
Высокое экспрессивное вознаграждение в маркетинге называют
Генеральный замысел, руководящая идея, система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе, определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса, называется
Деятельность, направленная на оформление мест продаж, правильную расстановку товаров, снабжение розничной торговли специальным торговым оборудованием с фирменной символикой бренда и пр., называется
Динамика роста доходов покупателей, возможность получения потребительских кредитов (и готовность людей получать такие кредиты) и т.д. относятся к ______________среде маркетинга
Для товаров, которые являются развитыми брендами, характерно появление __________при некотором снижении цены
Издержки упущенных возможностей - это
К текущим стоимостным показателям конкурентоспособности относится(ятся)
К функциональным показателям конкурентоспособности относятся
К эргономическим показателям конкурентоспособности относятся
Количество товаров и услуг, которое производитель желает, может, способен продать по данной цене в определенный период времени, называется
Компании, помогающие фирме доставлять товар до конечного потребителя, называются
Конкретизация нужды под воздействием культурного и социального статуса и окружения человека называется
Концептуальный уровень интеграционных процессов маркетинга характеризует
Любая группа людей, которая проявляет или может проявить интерес к компании и влияет (или может повлиять) на достижение компанией своих целей, называется
Маркетинг стали рассматривать как неотъемлемую часть теории обслуживания в
Маркетинговая среда - это
Метод генерации идей новых товаров, основанный на подборе возможных решений для отдельных частей задачи - признаков, характеризующих явление и последующем систематизированном получении их сочетаний, называется
Мнение, что хороший продукт (имеющий высокое физическое качество) сам сможет себя продать преобладало в период
На нижнем уровне модели стадий экономического роста находится
На этапе _____________________ создания новых товаров определяются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового товара
Набор инструментов, которым может пользоваться компания для привлечения потребителей и противодействия конкурентам, называется
Наличие у потребителя ресурсов для приобретения необходимых ему товаров называется
Общая последовательность стилей жизни человека на протяжении жизненного цикла потребителя выглядит как:
Общество, в котором рост населения существенно замедлился, а дальнейший рост производительности привел к насыщению рынков товарами, создавая возможности для перепроизводства, Ростоу охарактеризовал как общество
Ожидаемая потребительская ценность товара – это результат
Основная цель товарной политики - это
Период от первого контакта потребителя с товаром и привлечения внимания к товару до момента продажи и формирования лояльности, называется
По степени коммуникации с окружающими элементами концепции маркетинга делятся на
Показатель, характеризующий насколько товар или производственная программа соответствует требованиям рынка и потребителей, называется _______________товара
Потребительское поведение, связанное с поддержанием физического существования и выполнением минимального количества требований к члену сообщества, называется поведение
Потребности целостного рынка в новых товарах или в модернизации уже существующих определяются в рамках
Предметом маркетинга как научной дисциплины является
Предприятие соперничает с многочисленными конкурентами, уже освоившими товарный рынок в фазе ___________ жизненного цикла товара
Предприятия, предлагающие товар для удовлетворения одной и той же нужды на одном и том же целевом рынке, называются
Принцип установления долгосрочного предпочтения потребителя к товару в процессе маркетинговой деятельности на основе создания и развития бренда — предполагает, что
Пробный маркетинг - это
Продвижением в маркетинге товаров и услуг называют
Пятый принцип коммуникационной концепции маркетинга - принцип ______________, предусматриваюет существование партнеров-консультантов, появление которых должно происходить по двум направлениям: адаптация рекламных агентств полного цикла услуг и создание принципиально новых для российского рынка структур типа «бренд-инкубатор»
Разнообразные методы воздействия на покупателей, чтобы заставить их совершить покупку, стали широко применяться в период
Расходование, использование ресурсов в процессе производства называется
Сегментация рынка - это
Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР была создана в ___________году
Система обслуживания покупателя, позволяющая выбрать наилучший для него товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого для потребителя, называется
Совокупность потребителей, которым компания желает продать свой товар, - это
Совокупность товаров (услуг), которые фирма производит и предлагает рынку, называется
Стандартное тестирование рынка - это
Сторонники____________ главное внимание уделяют исследованию роли физического размещения покупателя и продавца
Сторонники_____________ концепции маркетинга уделяют особое внимание физическим характеристикам товаров, их классификациям и считают, что поведение потребителей существенно зависит от вида товара
Суть _____________ концепции маркетинга состоит в акценте на развитие инструментов маркетинга, совершенствование которых позволяет добиться поставленных целей
Т.Левитт в 1965 г. использовал в маркетинге концепцию жизненного цикла
Теория маркетинга возникла в
Теория маркетинга возникла как реакция на
Установление оптимальной номенклатуры изготавливаемых изделий посредством модернизации выпускаемых товаров, создания новых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров, называется
Утверждение, что «начиная с определенного момента каждая дополнительная единица любого рода товаров или услуг обладает для владельца все меньшей полезностью», называется закон
Факторы маркетинговой среды, влияющие на формирование маркетинговой стратегии компании, делятся на
Часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением, называется
Часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.