Верны ли определения?
А) Автор — физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение
В) Автор — юридическое лицо, профессиональным трудом которого реализовано произведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Антрепренёр – финансовый директор в некоторых видах искусства, владелец частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др.) — антрепризы
В) Антрепренёр – менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др.) — антрепризы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальное пиратство – незаконное приобретение и просмотр аудио - видеозаписей
В) Интеллектуальное пиратство – незаконное присвоение и использование объектов авторского права
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сингл – изначально музыкальная группа, записавшая только одну музыкальную композицию
В) Сингл – изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Новаторство – проявление нового в созидательной деятельности людей, выражение творческих способностей человека в труде
В) Новаторство - новшество, которого не было ранее: новое теоретическое знание, новый метод, принцип и т. д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения
А) Персональный продюсер – это стратег реализации проекта
В) Персональный продюсер является лицом профессиональной команды
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Автор аудиовизуального произведения – это автор сценария, режиссер и композитор
В) Автор аудиовизуального произведения – это автор сценария и режиссер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Авторское право переходит по наследству
В) Авторское право не переходит по наследству
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Авторское право распространяется на произведения науки, литературы или искусства независимо от формы, назначения и достоинства, а также от способа их воспроизведения
В) Авторское право распространяется только на произведения искусства независимо от формы, назначения и достоинства, а также от способа их воспроизведения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Агент определяет имидж тура, планирует рекламу на радио, телевидении, организует продажу билетов
В) Агент заключает контракты с промоутерами, разрабатывает маршрут, чтобы сэкономить огромные деньги
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В отличие от концертной деятельности, в аудиовизуальном бизнесе функционируют продюсеры, отвечающие за отдельные элементы деятельности
В) В отличие от концертной деятельности, в аудиовизуальном бизнесе функционирует только один продюсер
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В практике концертной деятельности встречаются ситуации, когда молодые артисты сами платят за свое выступление
В) В практике концертной деятельности не встречаются ситуации, когда молодые артисты сами платят за свое выступление
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Видеоклип представляет собой мини-фильм, в котором артист играет главную роль
В) Видеоклип представляет собой мини-сюжет, в котором артист рекламирует себя
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главной целью концертной деятельности артистов средней популярности остается дальнейшая «раскрутка» имени и стимулирование продажи пластинок, альбомов, видеокассет
В) Главной целью концертной деятельности артистов средней популярности остается дальнейшее повышение их имиджа и создание новых альбомов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Из видеоклипов на телевидении прибыли извлекается крайне мало
В) Основное назначение видеоклипов — реклама
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Искусство продюсера заключается в том, чтобы уметь построить отношения с различными подразделениями, используя фактор доверия
В) В шоу-бизнесе очень важна репутация как самого продюсера, так и компании в целом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мерчандайзинг – часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
В) Под мерчандайзингом в концертной деятельности понимается продажа товаров (плакатов, футболок, наклеек и т.д.) с именами или изображениями артистов тура, «суперзвезд» и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организация концертной деятельности «суперзвезд» требует больших расходов
В) Грамотно организованный тур «суперзвезд» может приносить и огромные доходы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организация концертной деятельности включает следующих членов команды: персональный продюсер, агент, промоутер
В) Организация концертной деятельности включает следующих членов команды: бизнес-менеджер, концертный менеджер и безусловно артисты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отчет о доходах необходим в процессе принятия решений, так как он показывает продюсеру (фирме), насколько фирма выполнила свои цели по доходам и расходам
В) Анализ доходов позволяет скорректировать деятельность фирмы путем уменьшения расходов или увеличения доходов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пиратство причиняет огромный ущерб правообладателям
В) Пиратство причиняет огромный ущерб государственному бюджету
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Продюсер совмещает многие функции и отвечает за контроль и реализацию творческого продукта
В) Продюсер выполняет только одну функцию, он отвечает за реализацию творческого продукта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Промоутер — конкретный исполнитель конкретной стадии тура
В) Промоутер организует конкретный концерт в конкретном месте
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Специалисты шоу-бизнеса отмечают, что беда многих артистов и продюсеров состоит в погоне за модой
В) Специалисты шоу-бизнеса отмечают, что беда многих артистов и продюсеров состоит в погоне за славой
Подберите правильный ответ
Агент –________________________________
Артист в бизнесе следует ______________________
Артистов в шоу-бизнесе условно можно разделить на ____________________
Бизнес-менеджер отвечает за ____________________
Будущее музыкального шоу-бизнеса за ________________
Бытует мнение, что шоу-бизнес - это в некоторой степени ________________
В мировой практике продюсер ____________________
В настоящее время в практике выделяют два вида организации — _______________
В начале XX века Государственная Дума приняла закон __________________
В рок-музыке налицо приоритет__________________
В российском шоу-бизнесе продюсер – это ________________________
В США, например, индивидуальными предпринимателями являются________________
В шоу-бизнесе присутствуют и такие понятия как ____________________
Всесоюзная фирма «Мелодия» была создана в ____________________
Главная задача продюсера — __________________
Для истинных творческих работников деньги – ___________________
Для регистрации частной фирмы необходимы только два документа — _______________
Для того чтобы сделать успешную карьеру в шоу-бизнесе, надо_________________
Для цивилизованного шоу-бизнеса _________________
Для шоу-бизнеса предпочтительнее все же модель _____________________
До изобретения граммофонной пластинки носителем механической записи звука был ________________
Доходы в шоу-бизнесе зависят исключительно от ____________________
За сбыт творческой продукции отвечают сотрудники, разбирающиеся ________________
Заключая контракт, необходимо всегда обговорить __________________
Изучение практики организации крупных фестивалей, конкурсов и праздников музыки в нашей стране и за рубежом показывает, что они в основном проводятся _____________
Как правило, агенты получают оплату исключительно за ____________________
Каким бы талантливым артист ни был, ____________________
Коммерция в шоу-бизнесе – __________________
Менеджеры и предприниматели для расширения своей деятельности создают__________________
Музыкальное издательство по своей природе — это ____________________
Музыкальный продюсер –_________________________
На начальном этапе шоу-бизнеса главное внимание в исполнительской деятельности наших рок-музыкантов было сосредоточено на овладении ____________________
На начальном этапе шоу-бизнеса недостатки исполнительского мастерства покрывались ______________
На стадии организации фирмы _________________
На становление и размещение современных форм эстрадного исполнительства и формирование шоу-бизнеса большое влияние оказывает___________________
Найти верных и надежных партнеров в шоу-бизнесе __________________
Не случайно в свое время рок называли ______________
Низкая платежеспособность населения _____________________
Новаторство или новация является одной из ведущих задач в ________________
Новация -
Огромное влияние на развитие отечественного шоу-бизнеса оказала ________________
Одним из направлений в артистическом менеджменте является создание _____________
Одной из первых грампластинок, выпущенных в свет при советской власти, стала запись речи В.И. Ленина _____________________
Окупаемость самих шоу-программ и концертов возможна при_______________________
Основным персоналом в организации шоу-бизнеса являются ________________
Особенностью организации издательской фирмы является то, что для ее создания ________
По мере развития цивилизации _____________________
Практика показывает, что в типичном жизненном творческом цикле любого исполнителя или группы можно отчетливо выделить ___________________
Предпринимательская деятельность в частной фирме осуществляется__________________
Предпринимательство в шоу-бизнесе – _________________
Презентация должна быть ____________________
Приоритетным направлением в коммерческой деятельности шоу-бизнеса является ________________
Приоритетным направлением в коммерческой деятельности является _______________
Продюсер, как правило, _________________________
Продюсер__________________________
Самыми массовыми и дорогостоящими являются ______________________
Соглашения с менеджерами в шоу-бизнесе обычно подписываются на ________________
Спрос на каждого конкретного исполнителя является достаточно ________________
У многих сложился стереотип, что в своем большинстве знаменитости получают _____________
Функционирование шоу-бизнеса опирается на______________________
Цель продюсера в шоу-бизнесе – это __________________
Чтобы считаться организацией необходимо наличие, по крайней мере, _____________
Широкая известность популярных артистов используется и для _____________________
Шоу-бизнес должен начинаться с _______________________
Шоу-бизнес — это для многих продюсеров ___________________
Этика и закон должны стать __________________
Этические отношения сопутствуют ________________
Юристы _________________________