В настоящее время экспансия глобальных компаний на отечественный рынок является очевидным фактом:
В последнее десятилетие усилилась тенденция к укрупнению ТНК, связанная с увеличением числа слияний и поглощений:
В туризм устремляют капиталы нефтяных компаний, торговых фирм, являющихся владельцами сетей крупнейших универмагов и рассылочной торговли:
Вмешательство субъектов туристического рынка нейтральных стран в глобальный мировой туризм ограничивается классической куплей-продажей туристических услуг иностранных производителей:
Глобализация превратилась в некое объективное условие функционирования мировой экономики:
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
Международный туризм - многофакторное явление, поэтому глобальный туристический рынок потенциально глобально нестабилен из-за взаимосвязанности туристических экономик на мировом уровне:
Международный туризм в рамках интегрированных экономических систем отличает полное разъединение процессов туристического производства интегрированных стран:
Объемы внутреннего и въездного туризма наращиваются за счет совершенствования национальной туристической индустрии и роста платежеспособного спроса населения нейтральных стран:
Переход международного туризма к глобальному этапу своего развития был вызван спецификой рыночной конъюнктуры конкретного исторического этапа:
Рост рентабельности туристического бизнеса в странах-объектах возможен только при дальнейшем увеличении налоговых платежей:
Рост рентабельности туристического бизнеса, подстегиваемый эффектом масштаба и невысокими входными барьерами, привел к обострению конкурентной борьбы на туристических рынках:
Современные транснациональные корпорации контролируют всю мировую торговлю:
Транснациональные корпорации получают возможность наиболее оперативного и эффективного доступа на интересующие их рынки:
Транснациональный туроператор получает дополнительные преимущества роста стабильности на многофакторном и динамичном туристическом рынке:
Туристические корпорации второго типа (поколения) отличались существенным увеличением роли в них туроперейтинга и туристического агентирования: