СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4512.04.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:29
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В настоящее время экспансия глобальных компаний на отечественный рынок является очевидным фактом:
В последнее десятилетие усилилась тенденция к укрупнению ТНК, связанная с увеличением числа слияний и поглощений:
В туризм устремляют капиталы нефтяных компаний, торговых фирм, являющихся владельцами сетей крупнейших универмагов и рассылочной торговли:
Вмешательство субъектов туристического рынка нейтральных стран в глобальный мировой туризм ограничивается классической куплей-продажей туристических услуг иностранных производителей:
Глобализация превратилась в некое объективное условие функционирования мировой экономики:
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
Международный туризм - многофакторное явление, поэтому глобальный туристический рынок потенциально глобально нестабилен из-за взаимосвязанности туристических экономик на мировом уровне:
Международный туризм в рамках интегрированных экономических систем отличает полное разъединение процессов туристического производства интегрированных стран:
Объемы внутреннего и въездного туризма наращиваются за счет совершенствования национальной туристической индустрии и роста платежеспособного спроса населения нейтральных стран:
Переход международного туризма к глобальному этапу своего развития был вызван спецификой рыночной конъюнктуры конкретного исторического этапа:
Рост рентабельности туристического бизнеса в странах-объектах возможен только при дальнейшем увеличении налоговых платежей:
Рост рентабельности туристического бизнеса, подстегиваемый эффектом масштаба и невысокими входными барьерами, привел к обострению конкурентной борьбы на туристических рынках:
Современные транснациональные корпорации контролируют всю мировую торговлю:
Транснациональные корпорации получают возможность наиболее оперативного и эффективного доступа на интересующие их рынки:
Транснациональный туроператор получает дополнительные преимущества роста стабильности на многофакторном и динамичном туристическом рынке:
Туристические корпорации второго типа (поколения) отличались существенным увеличением роли в них туроперейтинга и туристического агентирования:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.