СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4512.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:28
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большая часть решений по определению цены обусловливается внутренними по отношению к организации факторами:
Завершив исследование всех составных частей маркетингового потенциала, необходимо провести исследование потенциала производства и реализации:
Задача системы дистрибьюции в сфере туризма - обеспечение возможных потребителей туруслуг информацией:
Каналы сбыта существуют внутри предприятия-производителя и могут прямо контролироваться им:
Новые или усовершенствованные продукты, позитивно принятые туристами, дают предприятию сферы туризма на определенный период преимущество перед соперниками:
Одной из основных задач ценовой стратегии является согласование перспективных задач предприятия с вероятными потенциалами рынка и ресурсами предприятия:
После выбора наилучшего замысла турпродукта начинают разработку стратегии маркетинга:
Потребители оказывают значительное влияние на деятельность организаций в сфере ценообразования:
Потреблением называется фаза, на которой человек приобретает товары и услуги:
Предприятие старается определить цену, которая гарантирует ему желаемый объем продаж:
С точки зрения маркетинга, потребитель при помощи того или иного товара прежде всего желает решить какие-то проблемы и удовлетворить какие-то потребности:
Стратегический маркетинг - изучение предполагаемых потребностей человека и организаций:
Стратегия диверсификации (новый товар на новом рынке) применяется для того, чтобы предприятие стало полностью подчиненным одной ассортиментной группе:
У всех коммерческих и некоммерческих организаций первоочередной задачей является получение сертификата качества на свою продукцию и услуги:
Ценовые стратегии, как правило, зависят от этапа жизненного цикла продукта:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.