Большая часть решений по определению цены обусловливается внутренними по отношению к организации факторами:
Завершив исследование всех составных частей маркетингового потенциала, необходимо провести исследование потенциала производства и реализации:
Задача системы дистрибьюции в сфере туризма - обеспечение возможных потребителей туруслуг информацией:
Каналы сбыта существуют внутри предприятия-производителя и могут прямо контролироваться им:
Новые или усовершенствованные продукты, позитивно принятые туристами, дают предприятию сферы туризма на определенный период преимущество перед соперниками:
Одной из основных задач ценовой стратегии является согласование перспективных задач предприятия с вероятными потенциалами рынка и ресурсами предприятия:
После выбора наилучшего замысла турпродукта начинают разработку стратегии маркетинга:
Потребители оказывают значительное влияние на деятельность организаций в сфере ценообразования:
Потреблением называется фаза, на которой человек приобретает товары и услуги:
Предприятие старается определить цену, которая гарантирует ему желаемый объем продаж:
С точки зрения маркетинга, потребитель при помощи того или иного товара прежде всего желает решить какие-то проблемы и удовлетворить какие-то потребности:
Стратегический маркетинг - изучение предполагаемых потребностей человека и организаций:
Стратегия диверсификации (новый товар на новом рынке) применяется для того, чтобы предприятие стало полностью подчиненным одной ассортиментной группе:
У всех коммерческих и некоммерческих организаций первоочередной задачей является получение сертификата качества на свою продукцию и услуги:
Ценовые стратегии, как правило, зависят от этапа жизненного цикла продукта: