СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4512.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:27
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В туризме самым крупным членением рынка по искомым выгодам считается деление на посетителей с развлекательными и деловыми целями:
В число самых известных и распространенных, особенно в туристской маркетинговой деятельности, входит совокупность математических методов, получивших название кластерного анализа:
Главная цель сегментации - обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей:
Даже если рыночный сегмент характеризуется нужными размерами и скоростью роста и обладает достаточной структурной привлекательностью, необходимо принимать в расчет цели и ресурсы организации:
Демографические критерии представляют собой основные особенности отдельных людей или их групп:
Жизненный стиль потребителей определяет то, как люди живут и расходуют время и деньги:
Каждому из рыночных сегментов должно соответствовать множество туристских предложений:
Молодежь, образующая важный сегмент рынка туризма, предпочитает в основном дорогие путешествия с использованием комфортабельных средств размещения и транспорта:
Подавляющее большинство потребительских рынков гетерогенны:
Потенциал сегмента рынка - количественные параметры рынка, т. е. его емкость:
Разновидностью сегментирования по поведенческому признаку является сегментирование рынка по степени приверженности потребителей к торговым маркам:
Сегментирование по демографическому признаку заключается в делении рынка на группы по возрасту, полу потребителей, их семейному положению, составу семьи:
Туризм носит ярко выраженный сезонный характер:
Туристские путешествия совершаются только в период отпусков и каникул:
Уровень доходов всегда точно позволяет очертить круг потребителей того или иного товара (услуги):
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.