СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4512.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:27
Описание:
Маркетинг в туристской индустрии - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности - типа личности:
Воздействовать на клиента через побудительные факторы среды туристское предприятие может непосредственно:
Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, можно разбить на четыре группы:
Вследствие экономического прогресса, повышения образовательного уровня наблюдается растущая коллективизация потребительского поведения:
Для эффективной организации маркетинговой деятельности надо принимать во внимание не только "почему" (мотивы), но и "как" (процессы) человек принимает решение относительно турпродукта:
Люди одного и того же социального класса, уровня культуры, профессиональной принадлежности ведут одинаковый образ жизни:
Основной принцип маркетинга: "Знать своего клиента!":
Поведение потребителя на рынке обусловливают разнонаправленные и не совпадающие по времени причины:
Под влиянием социальных факторов приобретение туристских услуг происходит потому, что потребность в них реально существует:
Практически все выдающиеся маркетинговые успехи фирм основываются на концепции собственных лучших сил против слабых мест конкурентов:
Проведение анализа деятельности конкурентов связано с систематическим накоплением соответствующей информации:
Процесс приобретения туруслуг начинается задолго до прихода туриста на то или иное турпредприятие:
Рассмотрение оценок потребителями всевозможных туруслуг позволяет турпредприятию формировать разные варианты маркетинговых действий:
Самой важной референтной группой является семья:
Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристской фирмы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.