В анализе покупательского поведения может пригодиться знание отличительных свойств личности - типа личности:
Воздействовать на клиента через побудительные факторы среды туристское предприятие может непосредственно:
Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, можно разбить на четыре группы:
Вследствие экономического прогресса, повышения образовательного уровня наблюдается растущая коллективизация потребительского поведения:
Для эффективной организации маркетинговой деятельности надо принимать во внимание не только "почему" (мотивы), но и "как" (процессы) человек принимает решение относительно турпродукта:
Люди одного и того же социального класса, уровня культуры, профессиональной принадлежности ведут одинаковый образ жизни:
Основной принцип маркетинга: "Знать своего клиента!":
Поведение потребителя на рынке обусловливают разнонаправленные и не совпадающие по времени причины:
Под влиянием социальных факторов приобретение туристских услуг происходит потому, что потребность в них реально существует:
Практически все выдающиеся маркетинговые успехи фирм основываются на концепции собственных лучших сил против слабых мест конкурентов:
Проведение анализа деятельности конкурентов связано с систематическим накоплением соответствующей информации:
Процесс приобретения туруслуг начинается задолго до прихода туриста на то или иное турпредприятие:
Рассмотрение оценок потребителями всевозможных туруслуг позволяет турпредприятию формировать разные варианты маркетинговых действий:
Самой важной референтной группой является семья:
Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристской фирмы: