"Маркетинг" - более широкое понятие, чем понятие "деятельность по продаже и рекламе":
В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают:
Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме - установление контактов с клиентами, развитие, контроль:
Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются стандарты обслуживания:
Концепция маркетинга получила распространение во многих сферах человеческой деятельности:
Концепция социально-этичного маркетинга полагает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами:
Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от туроператоров к турагентам:
Маркетинг необходимо рассматривать в качестве экономического процесса:
Неосязаемость, или нематериальный характер, услуг означает, что их можно продемонстрировать, но нельзя увидеть, попробовать или изучить до получения:
Под ценностью понимается предварительный анализ способности товара удовлетворить нужды потребителя:
Потребительское удовлетворение товаром предопределяется тем, насколько товар не оправдал ожидания покупателя:
Спрос на туруслуги отличается значительной эластичностью в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, рекламы, цены:
Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по наиболее высокой цене:
Характерной особенностью услуг является их неспособность к хранению:
Человеческие нужды - все то, что может удовлетворить желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления: