В комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта значительное место занимает реклама:
В практике деятельности туристских организаций выделяют два направления формирования каналов сбыта - внутренние и внешние:
Важным показателем качества туристского продукта является только предоставление заранее оплаченных услуг:
Документом, дающим право на тур, является оплаченная квитанция:
Качество турпродукта характеризуется качеством услуг и культурой обслуживания:
Основной комплекс услуг является необязательным элементом каждого тура:
Основным методом массовых продаж является личная продажа:
Политика цен - система стандартных правил определения цены туристского продукта при его формировании и реализации:
Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание:
При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур:
Степень новизны туристского продукта играет в ценообразовании заметную роль:
Стратегия "снятия сливок" (высоких цен) предполагает первоначально низкий уровень продажных цен на новые туристские продукты:
Стратегия маркетинга предполагает комплексное использование как внутреннего, так и внешнего каналов сбыта:
Улучшение качества турпродуктов означает и повышение цены на них:
Цена турпродукта имеет только один предел - верхний: