СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4496.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:03
Описание:
Менеджмент процессов в туризме - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Адаптация — это взаимное приспособление работника и организаций, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новые профессиональные, социальные и организационно-экономические условия труда.
В) Аттестация персонала организаций — это процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Блага - это товары, услуги и социальные и экологические условия, которые удовлетворяют потребности человека или которые человек вынужден потреблять или использовать.
В) Блага - это внутренние побудительные стимулы деятельности любого человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валентность – это оценка данной личностью вероятности определённого события.
В) Валентность – это предполагаемая степень относительного удовлетворения (неудовлетворения) или степень желательности и приоритетности результата для человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Должностной рост отражает изменение преимуще­ственно должностного статуса человека, его социальной роли, степень и пространство должностного авторитета в организации.
В) Профессио­нальный рост — преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной специализации, работа преимущественно в од­ной профессиональной области, достижение и признание профес­сиональным сообществом результатов его труда, авторитета в конкретном виде профессиональной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Карьера вертикальная — это вид карьеры, с которым чаще всего свя­зывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае про­движение наиболее зримо.
В) Карьера вертикальная — это вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельно­сти, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организаци­онной структуре.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Карьера внутриорганизационная означает, что конкретный ра­ботник в ходе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессио­нальный рост, поддержку и развитие индивидуальных професси­ональных способностей, уход на пенсию.
В) Карьера межорганизационная означает, что конкретный работ­ник в ходе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития последовательно, работая на различных должно­стях в разных организациях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конечные потребности – это потребности самого человека как биосоциального существа.
В) Промежуточные потребности – это потребности, опосредованно связанные с самим человеком.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ожидания – это оценка данной личностью вероятности определённого события.
В) Валентность – это предполагаемая степень относительного удовлетворения (неудовлетворения) или степень желательности и приоритетности результата для человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Персонал – это совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация: люди со сложным комплексом индивидуальных качеств – социальных, психологических, профессиональных, мотивационных и др.
В) Персонал – это личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребности – внутренние побудительные стимулы деятельности любого человека.
В) Потребности – состояние неудовлетворения, которое человек хочет изменить или удовольствия, которое хочется продолжать.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стимул – это то, что может быть предложено в качестве вознаграждения за действия человека.
В) Стимулирование – это процесс использования различных стимулов для мотивирования людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление персоналом — это комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив с целью обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, сознательного труда отдельных его работников, направленного на достижение целей предприятия.
В) Управление персоналом — это совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физиологические потребности – потребности, которые необходимы для выживания.
В) Социальные потребности – это понятия, включающие ощущение принадлежности к чему-нибудь или к кому-нибудь, чувство понимания другими.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономические блага – это блага, в которых ощущается отдельная недостача, то есть их попросту не хватает на всех в определённый момент времени в определённом месте.
В) Неэкономические блага – блага, находящиеся в избытке или в относительном изобилии.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) "Инструментально" мотивированный работник ориентирован на "голый" заработок, желательно наличными и незамедлительно.
В) "Хозяйская" мотивация основана на достижении и приумножении собственности, богатства, материальных благ.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внешнее вознаграждение дает сама работа.
В) Внешнее вознаграждение дается организацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внутреннее вознаграждение дает сама работа (чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, возможность общения в процессе труда и т.д.).
В) Внешнее вознаграждение дается организацией (продвижение по службе, похвалы и признание, символы служебного статуса и престижа, заработная плата, а также дополнительные выплаты, дополнительный отпуск, оплата определенных расходов и страховки и др.).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внутреннее вознаграждение дает сама работа, т.е. чувства достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважение, дружба, общение.
В) Внешние вознаграждения возникают не от самой работы, а дается организацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внутреннее вознаграждение дает сама работа.
В) Внутреннее вознаграждение дается организацией.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под стратегическим планированием можно понимать среднеориентированный перенос кадровых стратегий на конкретные проблемы управления персоналом.
В) При стратегическом планировании речь идет о проблемно ориентированном, долгосрочном планировании.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под тактическим планированием можно понимать среднеориентированный перенос кадровых стратегий на конкретные проблемы управления персоналом.
В) При тактическом планировании речь идет о проблемно ориентированном, долгосрочном планировании.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Статистическая структура персонала отражает его распределение в разрезе категорий и групп должностей.
В) Аналитическая структура определяется на основе специальных исследований и расчетов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сущность кадрового планирования заключается в предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства.
В) Кадровое планирование должно создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой.
Подберите правильный ответ
_______________ показывает, во сколько раз уровень оплаты n -го разряда превышает уровень оплаты первого разряда.
________________ – если работника публично похвалили, то значит, что этот работник как бы становится ближе к руководителю, получает моральное право на некую лидирующую позицию.
________________ – нечто, что осознается как средство удовлетворения потребностей.
________________ – тот, кого поощрили публично, начинает себя чувствовать членом “команды”, у него появляется чувство ответственности за общий результат.
__________________ – это совокупность нормативов, необходимых для учета основных различий в труде, связанных с его сложностью и квалификацией работников.
__________________ – это, когда для сотрудника важно достижение совместных с компанией высоких целей.
__________________ — это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
___________________ мотивации анализируют то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения; считают, что потребности существуют, но поведение человека определяются не только ими; поведение человека является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения.
___________________ – это, когда сотрудник работает ради денег и других благ.
___________________ – это, когда сотрудник трудится ради удовольствия от самого процесса работы.
___________________ — это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
____________________ – все, что человек считает ценным для себя.
____________________ – похвалив кого-либо, руководитель разрушает неформальные связи такого работника, особенно, если работник был выделен на фоне негативного отношения к остальным членам группы.
____________________ – публичная похвала, фактически, является отражением целей руководителя, показывает работникам “линию партии и правительства”.
____________________ – совокупность определенного числа тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов.
_____________________ – это выраженный в денежной форме абсолютный размер оплаты труда за единицу рабочего времени.
_____________________ – это, когда сотрудник стремится к самоутверждению и самореализации.
______________________ – это, когда работнику важно одобрение руководства и коллектива.
_______________________ помогает формировать цели, функции организационной структуры управления персоналом, вертикальные и горизонтальные функциональные взаимосвязи руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
_______________________ рассматривает персонал организации как объект управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом.
_______________________ – это ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность, т.е. это поведенческое проявление потребности, сконцентрированных на достижение цели.
________________________ — это вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении сотрудников.
________________________ — это направленная деятельность по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально-квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю над его использованием.
________________________ — это оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности государственной службы, а также в целях решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда.
________________________ — это процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
_________________________ — это процедура присуждения ученых степеней доктора наук и кандидата наук, также присвоения ученых званий профессора, доцента и старшего ученого сотрудника по специальности.
__________________________ предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др.
Все теории мотивации делятся на ________ групп(ы).
Выделяют ________ реакций человека на не справедливое вознаграждение.
Выделяют реакции человека на не справедливое вознаграждение: 1) человек сократит затраты и меньше будет работать; 2) будет требовать увеличения ЗП; 3) потребует уменьшить вознаграждение других работников; 4) повлечет неуверенность в своих способностях; 5) изменит объект сравнения в худшую сторону; 6) переход в другое подразделение или увольнение.
Исходя из целей организации, корпоративной культуры и ситуации на рынке формируются требования к кандидатам по следующим параметрам:
Классификация потребностей: 1) Естественные и социальные; 2) Врожденные и приобретенные; 3) Первичные и вторичные; 4) Материальные и не материальные.
Концепция ERG Альтдерфера - людям присущи потребности:
Концепция управления персоналом включает: 1) разработку методологии управления персоналом; 2) формирование системы управления персоналом; 3) разработку технологии такого управления.
Методы мотивирования эффективного трудового поведения: 1) материальное поощрение; 2) социальные методы; 3) морально-психологические.
Мотивы к труду с определенной степенью условности делятся на:
Наиболее элементарная модель процесса мотивации имеет элементы:
Недостатки теории А. Маслоу: 1)не существует четкой пятиступенчатой структуры потребностей; 2) удовлетворение одной потребности не приводит к автоматической задействованности потребностей следующего уровня в качестве фактора мотивации деятельности человека; 3) в теории не учитываются индивидуальные отличия людей.
Оплата труда призвана выполнять основные функции:
Основа социалистической мотивации к труду - высокие идейные и человеческие ценности:
Переменные модели: 1) затрачиваемые усилия; 2) восприятие; 3) полученные результаты; 4) вознаграждение; 5) степень удовлетворения.
Потребности Ф.Герцберг разделил на группы:
При планировании деловой карьеры менеджера выделяют _______________ этапов.
Процессуальные теории мотивации: 1) теории ожидания; 2) теория справедливости; 3) модель Портера – Лоулера; 4) модель А. Маслоу.
Различают виды аттестации служащих: 1) очередная аттестация; 2) аттестация по истече­нии испытательного срока; 3) аттестация при продвижении по служ­бе; 4) аттестация при переводе в другое структурное подразделение.
Различают тарифные ставки:
Современные принципы мотивации: 1) создание атмосферы взаимного доверия и обратной связи; 2) сохранение занятости; 3) предоставление новых возможностей продвижения по службе; 4) защита здоровья и обеспечение благоприятных условий труда; 5) справедливое распределение доходов и эффекта; 6) возрастание премиальной части ОТ.
Современные теории мотивации:
Содержательные теории мотивации – это работы: 1) Абрахама Маслоу; 2) Девида МакКлелланда; 3) Фредерико Герцберга.
Социальные способы мотивации (мотивирования) включают в себя: 1) участие в делах организации; 2) получение социальных гарантий; 3) перспектива приобрести новые знания и навыки; 4) обогащение содержания труда.
Суть процессного подхода к мотивации: 1) Потребности; 2) Поведение личности; 3) Восприятие ситуации; 4)Ожидание развития ситуации; 5) Оценка вознаграждения других; 6) Решение об активных действиях.
Суть содержательного подхода к мотивации: 1) Потребности; 2) Осознание; 3) Желание удовлетворить потребности; 4) Интерес; 5) Возможность удовлетворить потребности; 6) Мотив действий
Теория иерархии потребностей А.Маслоу - люди имеют множество различных потребностей, но их можно разделить на основные категории: 1.Физиологические потребности; 2.Потребности в безопасности и уверенности в будущем; 3.Социальные потребности; 4.Потребности в уважении; 5.Потребности самовыражения.
Теория ожиданий (В. Врум): 1) наличие активной потребности не является единственно необходимым условием мотивации человека на достижение определённой цели; 2) человек надеется на справедливое вознаграждение выбранного им типа поведения; 3) ожидания определённого вознаграждения или поощрения за достигнутый уровень результатов.
Теория потребностей Д. МакКлелланда - людям присущи потребности:
Управление персоналом в организации предусматривает обеспечения системы управления.: 1) информационное; 2) техническое; 3) нормативно-методическое; 4) правовое; 5) документационное.
Уровни удовлетворения потребностей:
Ф.Герцберг предложил шкалы: 1) потребность изменяется от удовлетворенности до отсутствия удовлетворенности; 2) потребность изменялась от неудовлетворенности до отсутствия неудовлетворенности; 3) потребность изменялась от удовлетворенности до отсутствия неудовлетворенности.
Факторы, оказывающих воздействие на поведение людей в организации: 1) иерархическая структура организации; 2) культура; 3) рынок.
Этапами процесса планирования целей являются: 1) поиск целей; 2) анализ целей и их ранжирование; 3) оценка возможностей реализации; 4) выбор и реализация целей; 5) контроль и их ревизия.
Этапы по проектированию кадровой политики:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.