СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4494.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:29:01
Описание:
Менеджмент коммуникаций - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Известный на рынке образ марки данного товара (услуги), вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих – это брэнд (brand)
В) Совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров и охватывающих все стороны работы предприятия, – фирменный стиль
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инвестиционный климат определяет стартовые условия для разработки инвестиционной политики
В) Инвестиционный климат является результатом инвестиционной политики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инвестиционный климат связан с инвестиционной политикой.
В) Инвестиционный климат не связан с инвестиционной политикой.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инвестиционный климат связан с инвестиционной политикой
В) Инвестиционный климат выступает объектом воздействия инвестиционной политики.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интегрированная маркетинговая коммуникация – это взаимодействие отдельных форм комплекса маркетинговых коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована и подкреплена другими инструментами маркетинга для достижения максимальной экономической эффективности
В) Маркетинговые коммуникации – это универсальный инструмент, который устанавливает, поддерживает и развивает связи между производителями и потребителями; промышленными, торговыми и сервисными фирмами; общественными и государственными организациями, их лидерами и обществом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационное агентство – это организация, собирающая и обеспечивающая новостями СМИ (газеты, журналы, радио, телеви­дение)
В) Информационное агентство – это организация, собирающая и обеспечивающая новостями государственные, общественные и коммерческие органи­зации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мониторинг СМИ включает отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения,
В) Мониторинг СМИ включает выдачу эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На начальном этапе оценки эффективности коммуникаций определяется объем и доля охвата аудитории
В) На конечном этапе оценки эффективности коммуникаций определяется объем и доля охвата аудитории
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объем и доля охвата аудитории определяется путем подсчета количества контактов целевой аудитории с сообщением
В) Это происходит на третьем этапе оценки эффективности коммуникаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оптимизация оргструктуры предприятия подразумевает приведение структуры предприятия, его коммуникаций с рынком и внутренних коммуникаций в состояние, способствующее эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий
В) Оценка морально-психологи­ческого климата и имиджа организации среди общественности – составляющая коммуникационного аудита организации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценка – мнение о ценности, уровне и значении кого-нибудь или чего-нибудь; установление качества, степени, уровня кого- или чего-нибудь, суждение о ценности или значении кого- или чего-нибудь
В) Эффект – действие как результат чего-нибудь, следствие чего-нибудь
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Паблисити (publicity) - отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
В) Имидж (образ фирмы) - отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала – это Паблисити (publicity)
В) Популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала – это имидж
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ревизия маркетинга включает проверку консультантом реальной эффективности используемых клиентом методов и подходов маркетинга, определение путей ее повышения
В) Ревизия маркетинга включает отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио- и видеозаписью рекламы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Третий этап определения эффективности коммуникаций включает в себя определение увеличения продаж
В) Третий этап определения эффективности коммуникаций включает в себя определение стоимости брендов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективность коммуникаций может выражаться величинами разных размерностей, в том числе люди/рубли, проценты/рубли, а также быть безразмерной
В) Эффективность коммуникаций не может быть безразмерной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективность коммуникаций может выражаться величиной люди/рубли
В) Эффективность коммуникаций может выражаться величиной проценты/рубли
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективность коммуникаций не может быть безразмерной
В) Эффективность коммуникаций может быть безразмерной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективность – это эффект, соотнесённый с затратами на его получение
В) Эффективность коммуникаций – это действия покупателей, являющиеся следствием приёма и восприятия информации и/или некоторого мыслительного содержания, соотнесённые с затратами на мотивацию/стимулирование этих действий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся
А) консультационные фирмы
В) целевая аудитория
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся
А) ПР-агентства
В) муниципалитеты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К функциям общественных коммуникаций относятся
А) аналитико-прогностическая
В) контрольно-ревизионная
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К функциям общественных коммуникаций относятся
А) аналитико-прогностическая
В) организационно-технологическая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
К функциям общественных коммуникаций относятся
А) организационно-технологическая
В) расчетно-финансовая
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
На втором этапе оценки эффективности коммуникации необходимо убедиться, что информация не только распространена, но и:
А) получена (прочитана, услышана, увидена)
В) оказала влияние на восприятие (знания, мнение, мотивации) адресата
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Факторы, которые оказывают влияние на инвестиционный климат, классифицируются по возможности воздействия на них со стороны общества на:
А) объективные
В) субъективные
Подберите правильный ответ
________ этап определения эффективности коммуникаций сводится к определению трех основных факторов : 1) увеличение продаж; 2) стоимость брендов; 3) репутационный капитал
_________ предприятия — это целенаправленное изменение структуры компании и входящих в неё элементов, которые формируют её бизнес, в связи с воздействиями, оказываемыми факторами внешней или внутренней среды
__________ - совокупность социально-экономических, политических и финансовых факторов, определяющих степень привлекательности инвестиционного рынка и величину инвестиционного риска
____________ представляет (-ют) собой совокупность мер организационного и экономического воздействия органов управления на уровне страны, региона, города или предприятия, направленных на создание оптимальных условий для вложения инвестиций.
В сфере маркетинговых коммуникаций получают развитие формы
В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма
Выставку как форму товарного рынка характеризуют: 1) сосредоточение образцов разных товаров; 2) заключение сделок по образцам; 3) нерегулярная основа
Для новых средств информации характерна
Для оценки эффективности коммуникаций необходимо решить следующие задачи:
Информационное обеспечение через СМИ необходимо такому этапу маркетинговой деятельности, как
К задачам работников СМИ относится
К конкретным целям ПР относятся
К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится
К объективным факторам, оказывающим влияние на инвестиционный климат относятся: 1) природно-климатических условия; 2) географическое положение; 3) оснащенность энергосырьевыми ресурсами
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся
К функциям общественных коммуникаций относятся:
К числу форм специализации рекламных агентств относятся (-ится): 1) отраслевая; 2) территориальная; 3) стадия цикла рекламного обслуживания
Коммуникационная деятельность, которая направлена на целевую аудиторию - это 1) реклама; 2) прямой маркетинг; 3) продвижение продаж; 4) паблик рилейшенз
Коммуникационный аудит организации – это комплексные исследования, в ходе которых
Маркетинговые коммуникации – это универсальный инструмент, который устанавливает, поддерживает и развивает связи между: 1) производителями и потребителями; 2) промышленными, торговыми и сервисными фирмами; 3) общественными и государственными организациями, их лидерами и обществом
Маркетинговым коммуникациям присуща следующая характеристика
На _______ этапе оценки эффективности коммуникации необходимо убедиться, что информация не только распространена, но и: а) получена (прочитана, услышана, увидена); б) оказала влияние на восприятие (знания, мнение, мотивации) адресата;в) это влияние носит именно такой характер, какой необходим с точки зрения «отправителя» информации
На _______ этапе оценки эффективности коммуникации подсчитывается соизмеримость затрат на коммуникацию с достигнутыми успехами
На _______ этапе оценки эффективности коммуникаций определяется объем и доля охвата аудитории
Объем и доля охвата аудитории определяется путем подсчета
Организация, собирающая и обеспечивающая новостями СМИ (газеты, журналы, радио, телеви­дение), государственные, общественные и коммерческие органи­зации, как правило, на платной основе, - это
Под эффективностью маркетинговых коммуникаций можно понимать: 1) сумму потраченных потребителями под влиянием коммуникаций денег, разделенную на затраты на коммуникацию; 2) количество новых покупателей, появившихся у предприятия под влиянием коммуникаций; 3) процент увеличения желаемой категории потребителей в общем количестве потребителей, соотнесённые с маркетинговыми затратами
Посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а обычно имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара (клиента-комитента) и поэтому соб­ственником товаров не становится; комиссионер располагает складскими помещениями для приемки, хранения, обработки и продажи товаров. Такая фирма называется
Посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи: ни фирмы-продуцента, ни клиента; ее основная обязанность – нахождение партнеров, которые заключают договор между собой, а брокер за это получает брокерское вознаграждение, - это
При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
Факторы, оказывающие влияние на инвестиционный климат и связанные с управлением деятельностью людей, называются _______
Функция управления инновациями по определению времени, расходу ресурсов, каких-либо параметров системы менеджмента - это
Целевая аудитория – это любая группа потребителей, на которую направлена коммуникационная деятельность и которая _____________
Центральная функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.