- это аппликация из
- это конструирование из _____
- это
- это
- это
- это
Верны ли определения?
А) - это монументальная скульптура.
В) - это декоративная скульптура.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) - это симметричное вырезание.
В) - это силуэтное вырезание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) - это симметричное вырезание.
В) - это силуэтное вырезание.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ангоб - керамическая краска, которую получают, разводя глину водой до густоты сметаны.
В) Пастель - керамическая краска, которую получают, разводя глину водой до густоты сметаны.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ангоб - материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа.
В) Пастель - группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи, которые чаще всего выпускаются в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ваяние - искусство высекания объемного изображения из твердых материалов.
В) Лепка - искусство высекания объемного изображения из твердых материалов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ваяние - придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков.
В) Лепка - придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Изобразительные умения - способность передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы.
В) Аппликация - искусство высекания объемного изображения из твердых материалов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ощущение - психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств.
В) Восприятие - психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сангина - материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа.
В) Сангина - группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи, которые чаще всего выпускаются в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенсорная культура - умение видеть и выделять такие качества предмета, как форма, величина, цвет, положение в пространстве.
В) Сенсорная культура - формирование у ребенка широкой ориентировки в разнообразных свойствах реальных предметов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенсорное воспитание - умение видеть и выделять такие качества предмета, как форма, величина, цвет, положение в пространстве.
В) Сенсорное воспитание - формирование у ребенка широкой ориентировки в разнообразных свойствах реальных предметов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) - это монументальная скульптура.
В) - это станковая скульптура.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выделяют следующие виды детского конструирования – декоративное и предметное конструирование.
В) Аппликация - один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов при помощи прикрепления к основному фону вырезанных декоративных или тематических форм.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выделяют следующие виды наклеивания готовых форм – декоративное и предметное.
В) Выделяют следующие виды наклеивания готовых форм – изобразительное и техническое.
Подберите правильный ответ
________ как метод обучения применяется главным образом в работе с детьми 4—7 лет, цель которого — вызвать в памяти детей ранее воспринятые образы и возбудить интерес к занятию.
__________ лепка напоминает составление объёмной мозаики или конструирование из отдельных деталей, с его помощью можно очень быстро и легко создать любой образ из нескольких или многих одинаковых элементов.
__________ рисование в школе включает рисование с натуры и по представлению.
__________ способ лепки иногда ещё называют пластическим или лепкой из целого куска; ребёнок представляет задуманный образ, берёт подходящий по цвету и размеру кусок пластилина или глины, разминает его, моделирует форму-основу разнообразными движениями: оттягивает, загибает, скручивает, сминает, придавливает, прищипывает.
В детском саду разнообразны занятия по изобразительной деятельности:
В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает
Вырезание и наклеивание форм делиться на виды: 1) вырезание и наклеивание отдельных предметов; 2) сюжетное вырезание и наклеивание; 3) декоративное вырезание и наклеивание.
Декоративная лепка учит детей работать творчески: предварительно обдумывать тему, создавать заранее эскиз в виде рисунка и в процессе работы следовать ему, решать условно форму предмета и роспись, - это лепка.
Задачи обучения аппликации в средней группе, следующие: 1) развивать умение составлять предмет из нескольких частей; 2) научить располагать в узоре несколько форм; 3) развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту; 4) развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы; 5) познакомить с формой овала и треугольника; 6) освоить навыки вырезания по прямой и округлой линиям.
Задачи обучения аппликации, в подготовительной группе следующие: 1) осваивать новые приемы вырезывания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное; 2) развивать композиционные умения в выполнении декоративного узора на различных формах, в составлении предметов из нескольких частей и расположении предметов в сюжетной аппликации; 3) использовать все цвета спектра и их оттенков.
Задачи обучения декоративному рисованию в _______ группе: 1) развивать композиционные умения в ритмичном расположении форм в узоре на полосе, квадрате, круге; 2) развивать чувство цвета - умение красиво сочетать контрастные цвета; 3) развивать умения в рисовании различных крупных и мелких форм - простых элементов узора; 4) развивать технические навыки в пользовании кистью.
К словесным методам и приемам обучения относят: 1) беседу; 2) рассказ; 3) указания воспитателя в начале и в процессе занятия; 4) использование словесного художественного образа.
Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа, - это
Наклеивание готовых форм бывает: 1) декоративное; 2) предметное; 3) сюжетное.
Общими задачами обучения рисованию _________ для всех возрастных групп являются следующие: 1) научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением; 2) научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным; 3) научить передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа; 4) развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.
Один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов при помощи прикрепления к основному фону вырезанных декоративных или тематических форм, - это
Основная задача обучения аппликации детей _______ года жизни — овладение разнообразными приемами вырезания, на занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения.
Основные задачи обучения _______ следующие: 1) научить различать геометрические формы, знать их названия; 2) ознакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания; 3) дать знания о величине и количестве: большие, маленькие формы; 4) развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм; 5) научить строить изображение в зависимости от формы листа; 5) научить составлять изображение предмета из отдельных частей; 6) научить располагать предметы в сюжетном виде.
Перед педагогом, обучающим детей рисованию __________, стоят следующие задачи: 1) развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах; 2) развивать чувство цвета; 3) развивать способности различать стили в декоративном искусстве и использовать их отдельные элементы в своем творчестве; 4) совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и карандашом.
При __________ дошкольнику надо все время держать в памяти весь образ предмета, следить за правильностью пропорций и конструкции, согласовывать движения руки с создаваемой формой.
При __________ способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора, ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить.
Придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков, - это
Различают следующие виды конструирования в зависимости от используемого материала: 1) конструирование из строительных материалов; 2) конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов; 3) конструирование из природного материала.
Ребенок 2-3 лет усваивает такой технический прием работы со строительным материалом, как замыкание пространства, что представляет собой
Ребенок 2-3 лет усваивает такой технический прием работы со строительным материалом, как накладывание 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга, что представляет собой
Ребенок 2-3 лет усваивает такой технический прием работы со строительным материалом, как постройка несложных перекрытий, что представляет собой
Ребенок 2-3 лет усваивает такой технический прием работы со строительным материалом, как размещение по горизонтали кирпичиков или пластин, что представляет собой
Умения в проведении округлых линий закрепляются в младшей группе
Умения в проведении прямых линий закрепляются в младшей группе