- это лепка
- это аппликация из
- это лепка
- это
- это _________ скульптура.
- это _________ скульптура.
- это _________ скульптура.
Верны ли определения?
А) Изобразительные умения заключаются в способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы.
В) Изобразительные задачи заключаются в способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мазок - самый легкий для исполнения декоративный элемент, так как он не требует особо точных движений и получается легким прикладыванием кисти к бумаге.
В) Чередование - самый легкий для исполнения декоративный элемент, так как он не требует особо точных движений и получается легким прикладыванием кисти к бумаге.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мазок - сложный композиционный прием, основанный на сочетании нескольких форм.
В) Чередование - сложный композиционный прием, основанный на сочетании нескольких форм.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод обучения - процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
В) Метод обучения - кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прием обучения - процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
В) Прием обучения - кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип повторности - единство творческих и учебных задач.
В) Принцип повторности - концентрическое расположение программного материала.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Словесный образ - изобразительные моменты, показывающие те черты предмета, которые связаны с его зрительным восприятием.
В) Образец в изобразительном искусстве - предметы или явления, которые изображаются при непосредственном наблюдении.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) - это круглая скульптура.
В) - это рельефная скульптура.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) - это образец декоративной аппликации.
В) - это образец сюжетной аппликации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) - это вытынанка.
В) - это силуэтное вырезание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выделяют следующие задачи обучения аппликации в возрастной группе детей четвертого года жизни: знакомство с геометрическими формами, входящими в состав многих предметов; знание цветов — красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный.
В) Выделяют следующие задачи обучения аппликации в возрастной группе детей четвертого года жизни: знание понятий «количество», «величина»; развитие композиционных умений в расположении форм в узоре и частей предметов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задачи обучения детей пятого года жизни: развивать чувство композиции: учить составлять узоры на плоских и объемных формах в зависимости от их особенностей и назначения предмета; развивать чувство цвета: учить использовать разнообразные цвета с их оттенками в различных сочетаниях.
В) Изобразительная задача - передача формы предмета посредством линий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сюжетное рисование в школе включает рисование с натуры и по представлению.
В) Предметное рисование в школе включает рисование с натуры и по представлению.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематическое рисование в школе является как бы продолжением сюжетного рисования в детском саду.
В) Предметное рисование в школе является как бы продолжением сюжетного рисования в детском саду.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Умения в проведении округлых линий закрепляются с помощью следующих упражнений в младшей группе: изображение ленточки, дорожки, карандаша,забора.
В) Существуют следующие этапы выполнения аппликации: вырезание отдельных форм и прикрепление форм к фону.
Подберите правильный ответ
В _________ группе дети определяют основные признаки формы, цвета предмета.
В ___________ группе завершается обучение дошкольников изобразительным умениям и навыкам.
В возрасте __________ лет на первый план выдвигаются следующие задачи обучения изобразительным умениям и навыкам: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета - умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки - располагать изображение в середине листа бумаги; совершенствовать технические навыки.
Выбор тех или иных методов и приемов обучения зависит от: 1) содержания и задач, стоящих перед данным занятием, и от задач изобразительной деятельности; 2) возраста детей и их развития; 3) вида изобразительных материалов, с которыми действуют дети.
Группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи, которые чаще всего выпускаются в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением, - это
Декоративное наклеивание готовых форм состоит из
Деятельность, в которой дети создают из различных материалов разнообразные игровые поделки - это
Задачи обучения аппликации в ________ группе: 1) осваивать новые приемы вырезания из бумаги, сложенной в несколько раз, и силуэтное; 2) развивать композиционные умения в выполнении декоративного узора на различных формах, в составлении предметов из нескольких частей и расположении предметов в сюжетной аппликации; 3) использовать все цвета спектра и их оттенков.
Задачи обучения аппликации в ________ группе: 1) развивать умение вырезать, пользуясь разнообразными приемами: по прямой в разных направлениях, с закруглениями, из бумаги, сложенной вдвое; 2) развивать умение составлять предмет из нескольких частей и компоновать узоры на круге, квадрате, прямоугольнике из геометрических и растительных форм; 3) использовать новые цвета и различные светлые и темные оттенки цветов, красиво сочетая их в узоре.
Задачи обучения аппликации в ________ группе: 1) развивать умение составлять предмет из нескольких частей; 2) научить располагать в узоре несколько форм (10 — 12); 3) развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту; 4) развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы; 5) познакомить с формой овала и треугольника; 6) освоить навыки вырезания по прямой и округлой линиям.
Искусство высекания объемного изображения из твердых материалов – это
К задачам обучения аппликации в старшей группе относят следующие: 1) развивать умение вырезать, пользуясь разнообразными приемами; 2) развивать умение составлять предмет из нескольких частей и компоновать узоры на круге, квадрате, прямоугольнике из геометрических и растительных форм; 3) использовать новые цвета и различные светлые и темные оттенки цветов, красиво сочетая их в узоре.
К наглядным методам и приемам обучения относятся: 1) использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; 2) рассматривание отдельных предметов; 3) показ воспитателем приемов изображения; 4) показ детских работ в конце занятия при их оценке.
К основным приемам вырезания относятся: 1) разрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз; 2) вырезание округлых форм путем закругления углов, симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз, гармошкой; 3) вырезание несимметричных форм; 4) вырезание по контуру; 5) создание формы путем обрывания кусочков бумаги.
Керамическая краска, которую получают, разводя глину водой до густоты сметаны, - это
Общими задачами обучения рисованию ________ в детском саду являются следующие: 1) научить передаче содержания темы, выделению в ней главного; 2) научить передавать взаимодействия между объектами; 3) научить правильно, передавать пропорциональные соотношения между объектами и показывать их расположение в пространстве.
Под __________ в изобразительном искусстве понимаются предметы или явления, которые изображаются при непосредственном наблюдении.
Предметное наклеивание готовых форм состоит из
Прием вырезания, при котором происходит вырезание на глаз предметов ассиметричного строения с криволинейными контурами, - это
Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: 1) размещает по горизонтали кирпичики, пластины; 2) накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга; 3) замыкает пространство; 4) делает несложные перекрытия.
Скульптура по своему назначению подразделяется на 1) станковую; 2) монументальную; 3) декоративную.
Формы проведения анализа работ могут быть следующими: 1) воспитатель показывает рисунок и предлагает оценить, все ли в нем правильно, как выполнено задание, что интересного придумал ребенок; 2) одному из детей дается поручение выбрать лучшую, по его мнению, работу и обосновать свой выбор; 3) ребенок анализирует рисунок, сравнивая его с натурой, образцом, оценивает его; 4) дети вместе с воспитателем рассматривают одну работу за другой и дают им оценку.
Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем, лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству – это метод