СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4467.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:32
Описание:
Моделирование образовательных программ - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Акцент на нравственном воспитании с требованием от учителя нравственного отношения к детям, чтобы в школе исключался страх, принуждающий их «к неподвижности, к классной скуке и лицемерию», делал К.Д. Ушинский
В) Акцент на нравственном воспитании с требованием от учителя нравственного отношения к детям, чтобы в школе исключался страх, принуждающий их «к неподвижности, к классной скуке и лицемерию», делал А.С. Макаренко
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Большой вклад в понимание сущности и предназначения образовательных программ внесла С.В. Воробьева, которая считает образовательную программу «механизмом реализации принципа личностной ориентации образования на основе учета индивидуальных особенностей, склонностей и образовательных потребностей личности средствами индивидуализации и дифференциации».
В) И.С. Якиманская определяет образовательную программу как «основу индивидуализации воспитания и обучения воспитанников».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В отличие от образовательной программы программа развития является обязательным нормативным документом для образовательного учреждения и направлена, прежде всего, на решение наиболее актуальных проблем всего образовательного учреждения в целом, затрагивая при этом все стороны его жизнедеятельности: хозяйственную, нормативно-правовую, материально-техническую и др.
В) Концепция образовательного учреждения - это составная, необходимая часть программы развития.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В содержание разделов образовательной программы вносятся коррективы и изменения в том случае, если произошли изменения в воспитательно-образовательном процессе, например, детский сад выбрал другую общеобразовательную программу, изменилась видовая структура групп, учреждение претендует на изменение своего статуса — типа и вида и готовится к процедуре государственной аттестации и аккредитации.
В) По мнению А.П. Тряпицыной, «смысл (целевое назначение) образовательной программы заключается в определении содержательного и технологического обеспечения индивидуального образовательного маршрута».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитательный коллектив, мастерство педагога, хорошие знания о воспитаннике, тщательный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей являются компонентами педагогической техники, считал А.С. Макаренко
В) Разнообразные приемы личного воздействия воспитателя на ребенка понимается как педагогическая (-ое) техника
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для родителей (законных представителей) воспитанников образовательная программа дает возможность принять участие в организации воспитательно-образовательного процесса, выборе и корректировке его содержания.
В) Образовательная программа и Устав — два обязательных документа, которые составляют нормативную базу деятельности каждого дошкольного образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задачи — это конкретизированные или более частные цели, это главный путь, способ достижения цели.
В) Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием
В) Муниципальное образовательное учреждение – образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность.
В) Образовательная программа дошкольного образования наряду с Уставом служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательная программа позволяет показать конкурентоспособность образовательного учреждения, определяет взаимодополняемость предоставляемых образовательных услуг.
В) Образовательная программа является описанием объекта управления, она может являться основой для разработки и совершенствования структуры и технологии управления воспитательно-образовательным процессом, позволяет повысить эффективность таких функций управления, как планирование, организация, анализ и контроль.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательная программа – это документ, декларирующий, конкретизирующий и институализирующий следующие задачи управления: анализ текущего состояния, прогноз, целеполагание, планирование и обеспечение ресурсами
В) Образовательная программа – это документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой дисциплины с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обязательная часть образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В) Образовательная программа ДОУ состоит из трех частей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных
В) Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы
В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под целью обычно понимается образ желаемого результата.
В) Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении должны быть определены в соответствии с разработанной «моделью» выпускника и определением места каждого дошкольного образовательного учреждения в образовательном пространстве города и ближайшем социальном окружении.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании» от 2007 года.
В) Разработка и реализация образовательной программы как внутреннего стандарта дошкольного образовательного учреждения определяют ее назначение для руководителя и педагогического коллектива, органов управления образования, родителей (законных представителей), для средних общеобразовательных учреждений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Радуга» содержит семь разделов: изобразительная деятельность, математика, развитие речи, конструирование, музыка, движение, окружающий мир
В) Структура программы «Радуга» отражает закономерности появления и становления в психике ребенка важнейших психических новообразований: от 2 до 4 лет — целенаправленная деятельность, от 4 до 5 — переход сознания ребенка за пределы окружающей его действительности, от 5 до 7 лет — произвольность психических процессов, развиваются воображение, творчество.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа «Радуга», направлена на воспитание, образование и развитие детей от 2 до 7 лет.
В) Программа «Радуга» направлена на воспитание, образование и развитие детей от 2 до 10 лет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В) Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Раздел программы «Радуга» «Мир природы» является составляющей познавательного развития детей, в рамках которого они все вместе получают информацию, развивают познавательные процессы, формируют отношение к окружающему миру
В) В программу «Радуга» включены привлекательные в познавательном отношении факты о мире и природе, но они не могут обеспечить детям понимания природы, непосредственно окружающей ребенка, выработать ценностное отношение к ней.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Руководитель и педагогический коллектив конкретного дошкольного учреждения вправе дополнить структуру образовательной программы своими компонентами (разделами), которые, на их взгляд, дополнили бы обоснованность выбора тех или иных учебных программ или предоставление тех или иных дополнительных, в том числе и платных, образовательных услуг
В) Важнейшим условием реализации образовательной программы каждым дошкольным образовательным учреждением является коллективный характер деятельности по ее разработке и реализации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
В) В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.
В) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сформированные интегративные качества ребёнка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
В) Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программа) по всем направлениям развития детей и образовательным областям
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Устав — это правовой документ, своеобразная конституция образовательного учреждения.
В) Образовательная программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требовании к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации
В) Под структурой основных образовательных программ понимается соотношение и объем их частей, а также соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется воспитанием
В) Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способности самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель мониторинга - выявление и оценка уровня достижений ребенком в социально - личностном, познавательно- речевом, художественно - эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ.
В) Основными объектами психолого-педагогического мониторинга инвариантной части Программы являются: - интегративные качества личностного развития ребенка, выделенные согласно возрасту и содержанию реализуемой ООП; - готовность ребенка к школе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование воспитанников в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
В) Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и (или) уставом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными.
В) Право на осуществление образовательной деятельности возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение может быть создано, реорганизовано и ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В) Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
В) Дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в учреждении соответствующих условий.
Подберите правильный ответ
Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется
_______________ .
_____ дошкольного образования определяет(ют) обязательную часть дошкольного образования и требования к уровню усвоения этого содержания.
_____ качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
_____ качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.
______ образовательной программы следует рассматривать как обязательную, то есть инвариантную, часть.
______ обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса, – не более 20% общего объема Программы.
______ оценка проводится ежегодно при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ.
______ психолого-педагогического мониторинга будет являться комплексная оценка сформированности интегративных качеств личности в соответствии с возрастом и освоением основной общеобразовательной программы ДОУ, стартовых возможностей готовности к школе
______ — это конкретизированные или более частные цели, это главный путь, способ достижения цели
______ — это правовой документ, своеобразная конституция образовательного учреждения.
_______ мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально - личностное, познавательно- речевое, художественно - эстетическое развитие ребенка.
_______ образовательного учреждения - это составная, необходимая часть программы развития.
_______ общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований.
________ - это документ, в котором в соответствии с требованиями к личности будущего специалиста определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися
________ - это процесс и результат количественных и качественных изменений человека
________ - это проявление самостоятельности и относительной независимости
________ выпускника разрабатывается в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования, выбранным содержанием образования (реализуемой основной и парциальными общеобразовательными программами), спецификой и предназначением конкретного дошкольного образовательного учреждения.
________ ДОУ должны быть нацелены на развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольника; развитие способностей ребенка; формирование творческого воображения; развитие коммуникативности.
________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
________ образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования
________ представляет(ют) собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности
________ – это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту.
_________ - это образ желаемого результата.
_________ и альтернативные программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
_________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
__________ образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
___________ выпускника — это программа-минимум, позволяющая членам педагогического коллектива сосредоточить свои усилия не только на формировании общих качеств, но и на поддержке и развитии уникальных черт личности ребенка
___________ направлена (-ы) на определение эффективности тех или иных нововведений
____________ образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми.
В 1989 году Государственным комитетом по народному образованию СССР была утверждена новая ____________ дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.).
В группах _________ направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
В группах __________ направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
В группах ___________ направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:
В состав образовательной программы входят:
Вариативные программы ДОУ могут быть _________ и дополнительными
Вариативные программы ДОУ могут быть:
Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации, является сущностью
Временные _____ дошкольного образования определяют его обязательную часть и требования к уровню усвоения его содержания
Время, необходимое для реализации Программы, составляет ______ времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей.
Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, это _______________ дошкольного образования
Группы ____________ направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.
Группы воспитанников могут иметь направленность:
Деятельность по установлению норм, правил и требований в целях повышения качества образования, обеспечения безопасности жизни и здоровья непосредственных участников образовательного процесса, экономии всех видов ресурсов, единства измерения результатов образовательного процесса - это
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _______________ .
Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется
Документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой дисциплины с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий, - это
Документ, декларирующий, конкретизирующий и институализирующий следующие задачи управления: анализ текущего состояния, прогноз, целеполагание, планирование и обеспечение ресурсами, – это _______ развития
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения, – это
Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения, – это
Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от ______ лет
Индивида как источника познания и преобразования действительности, носителя активности, осуществляющего изменения в других людях и в самом себе как другом, называют
Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется
К ______ организации мониторинга относятся: 1) тетрадь индивидуальных встреч; 2) «паспорт здоровья»; 3) диагностические карты, аналитические листы; 4) карты готовности детей к школе.
К основным комплексным программам дошкольного образования отнесены:
Конкретное описание программы развития человека средствами образования, описание системы знаний, тех норм деятельности и отношений, которыми должен овладеть обучающийся по окончании учебного заведения, – это ______ образовательной системы
Модель выпускника может складываться из описания пяти основных потенциалов личности ребенка:
Мониторинг проводит _______ группа ДОУ, в состав которой могут войти: заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, специалист по изобразительной деятельности, медицинский работник.
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации - это
Образовательная ________ определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности.
Образовательная программа ДОУ состоит из двух частей:
Образовательная программа – это документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой _______ с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий
Образовательное учреждение, которое реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, называется ______________ образовательным учреждением
Образовательное учреждение, которое реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, – это
Образовательное учреждение, созданное в соответствии с законодательством собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием, - это _______________ образовательное учреждение
Образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, – это _______________ образовательное учреждение
Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для лобразовательных учреждений, – это образовательный государственный
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, называется _____________ воспитанием
Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа _______________ .
Основная программа ДОУ определяет весь спектр общеразвивающих (в том числе коррекционных) задач и все содержательные аспекты образовательной деятельности ДОУ в рамках реализации основных __________ услуг
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является _______ воспитанников дошкольного возраста
Основные идеи концепции дошкольного образования — гуманизация и _______ дошкольного образования, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей; самоценность дошкольного детства.
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на:
Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности, называется _________________ воспитанием
По результатам государственной _________ определяется статус образовательного учреждения, то есть его тип и вид
Под ___________ понимается деятельность по установлению норм, правил и требований в целях повышения качества образования, обеспечения безопасности жизни и здоровья непосредственных участников образовательного процесса, экономии всех видов ресурсов, единства измерения результатов образовательного процесса.
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности -это лежит в основе принципа _______________ .
Программа __________ является разновидностью целевых программ.
Программа «__________» содержит семь разделов: изобразительная деятельность, математика, развитие речи, конструирование, музыка, движение, окружающий мир
Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, называются ________________ образовательными программами
Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, называются ________________ программами
Процесс взаимодейтсвия людей, основанный на обмене мыслями и чувствами, духовными ценностями постердством слов и других знаковых систем, – это
Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется
Проявление самостоятельности и относительной независимости называется
Психолого-педагогическая работа включается в себя освоение детьми таких образовательных областей, как : 1) «Познание»; 2) «Коммуникация»; 3) «Чтение художественной литературы»; 4) «Художественное творчество»; 5) «Музыка»
Психолого-педагогическая работа включается в себя освоение детьми таких образовательных областей, как : 1) «Физическая культура»; 2) «Здоровье»; 3) «Безопасность»; 4) «Социализация»; 5) «Труд»
Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм – это ___ образования
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
Содержание основной программы отвечает требованиям ____________, т.е. включает все основные направления развития личности ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребенка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной, конструирования и др.).
Социальная ситуация развития «Ребенок – объект (предмет) – взрослый» характерна для ребенка
Средством реализации образовательного _________ является комбинация основных и парциальных программ, составляемая каждым образовательным учреждением индивидуально и зафиксированная в образовательной программе.
Субъекты психолого-педагогического мониторинга, и их деятельность:
Такие разделы, как: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; 4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья), входят в обязательную часть образовательной программы
Такие разделы, как: 1) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 2) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения, входят в обязательную часть образовательной программы
Термин «вербальный» означает
Функции мониторинга бывают:
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях - это
Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества называется _______________ .
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней – цензов, - это _______________.
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества называется _________ воспитанием
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявленными обществом социальными и педагогическими требованиями - это
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется _______________ .
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, называется ___________________ воспитанием
Цель ________ этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
Цель ________ этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в программе.
Цель _________ этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка
Цель _________ этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
Цель _________ этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы
Цель _________ этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей программы
Цель __________ этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
Цель __________ этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
Э. Эриксон считал, что основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются: 1) доверие; 2) автономность; 3) инициативность
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.