СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4467.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:31
Описание:
Моделирование образовательных программ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выделяют диагностические, аналитические, прогностические функции мониторинга.
В) Выделяют коррекционно-образовательные, проективные функции мониторинга.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интервью - метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.
В) Метод экспертных оценок - метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационная функция мониторинга - использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
В) Прагматическая функция мониторинга - использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
В) Физические качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие
В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наблюдение - метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.
В) Метод экспертных оценок - это метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наблюдение – это метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта.
В) Метод экспертных оценок – это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных
В) Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы
В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Психолого-педагогический мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально - личностное, познавательно- речевое, художественно - эстетическое развитие ребенка.
В) Воспитательный мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально - личностное, познавательно- речевое, художественно - эстетическое развитие ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.
В) В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей.
В) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сформированные интегративные качества ребёнка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
В) Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программа) по всем направлениям развития детей и образовательным областям
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
В) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
В) Цель аналитико-прогностического этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель мониторинга - выявление и оценка уровня достижений ребенком социально - личностном, познавательно- речевом, художественно - эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ.
В) Основными объектами психолого-педагогического мониторинга инвариантной части Программы являются: - интегративные качества личностного развития ребенка, выделенные согласно возрасту и содержанию реализуемой ООП; - готовность ребенка к школе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы.
В) Цель диагностического этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
В) Цель результативно-аналитического этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
Подберите правильный ответ
_____ качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
_____ качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.
________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
________ мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально - личностное, познавательно- речевое, художественно - эстетическое развитие ребенка.
________ функция мониторинга - использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
_________ функция мониторинга - мониторинг развития системы образования является одним из ее системообразующих факторов, обеспечивает комплексную характеристику процессов, происходящих в этой системе.
___________ мониторинг рассматривается как метод повышения эффективности управления, исследования реальных параметров и характеристик объектов и субъектов обучения, воспитания и развития, как способ накопления результатов, позволяющий сопоставлять их, анализировать и строить прогноз развития отдельного субъекта образовательного процесса и педагогической системы.
___________ умений, знаний, навыков – это количество всех знаний об изучаемом объекте, предусмотренных программой (стандартом), запросами потребителей.
___________ умений, знаний, навыков – это понимание связей между знаниями, путей получения и закрепления знаний, умения их предъявлять и доказывать.
___________ умений, знаний, навыков – это применение знаний в сходных и вариативных ситуациях за счет умения анализировать, обобщать, интегрировать и дифференцировать общепредметные знания и умения.
Выделяют следующие аспекты мониторинга: 1) непрерывность; 2) диагностичность; 3) информативность; 4) научность; 5) обратная связь.
Выделяются следующие направления образовательного мониторинга: 1) социологический; 2) педагогический; 3) психологический; 4) валеологический; 5) воспитательный; 6) управленческий.
Интегративное образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту, - это
К методам мониторинга относятся: 1) наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; 2) метод экспертной оценки; 3) беседы; 4) интервью с детьми старшего возраста.
К формам организации мониторинга относятся: 1) тетрадь индивидуальных встреч; 2) «паспорт здоровья»; 3) диагностические карты, аналитические листы; 4) карты готовности детей к школе.
Метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта, - это
Метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов, - это
Метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента, - это
Метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации, - это
Мониторинг детского развития включает в себя: 1) оценку физического развития ребенка; 2) оценку состояния здоровья ребенка; 3) диагностику познавательных способностей; 4) диагностику коммуникативной сферы; 5) диагностику регуляторных способностей
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации - это
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на: 1) итоговые; 2) промежуточные; 3) простые.
Структура мониторинга включает в себя следующие этапы: 1) определение объекта мониторинга, установление стандарта и операционализация мониторинга; 2) сбор информации об объекте мониторинга посредством наблюдения за объектом и условиями его функционирования с применением комплекса методов диагностики; 3) обработка и анализ полученной, а также уже имеющейся информации из существующих источников; 4) интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной информации и прогноз развития; 5) принятие решения об изменении деятельности.
Субъектами психолого-педагогического мониторинга являются: 1) воспитатели; 2) специалисты; 3) родители.
Форма организации проведения социологических исследований, обеспечивающая постоянное получение социологической информации о состоянии определенного социального процесса или социальной ситуации, - это __________ мониторинг.
Функции мониторинга бывают: 1) диагностическими; 2) аналитическими; 3) прогностическими; 4) проективными; 5) коррекционно-образовательными.
Цель ________ этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
Цель _________ этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
Цель _________ этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы
Цель __________ этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.